⍟ kostiani (kostiani), Вопрос .Что вы вкладываете в понятие Церковь? Немного больше дdух слов - Царствие Божие, как Вы поняли у меня евангельcкие представления об этом, Да и Царство Божие не очень у Вас понятно ,У Христа понятно, а у Вас нет. Хотя Вы тоже вроде о христианстве? Если все так сложно, как нам придуркам спастись. А конфликты между государствами имеют экономическую основу, иногда биологическую , тупо надо где-то что-то кушать, а обозначить их во имя Бога. Хотя с точки зрения философии с помощью софистики... Чистый или грязный идет в баню.
Царство дьявола также характеризуется системой с внутренними и внешними отношениями и добровольным гражданством. Насильно никто из глав этих царств гражданство навязывать не будет. Люди по доброй воле принимают правила жизни в этих царствах. В дальнейшем охарактеризуем царство дьявола и его состояние в настоящее время.
Если вход в Царствие Божие происходит через крещение , в котором совершается миропомазание, ( печать Духа Святого) то вход в царство дьявола осуществляется также через нанесение печати дьявола на добровольной основе. Никто тянуть за уши человека не будет. Данная печать позволяет также пользоваться " благами и привелегиями" данного царства. Какие они поговорим в дальнейшем.
1. Одной из возможностей в данном царстве дьявола является возможность покупать и продавать какой либо товар, которые также имеют знак принадлежности к данному царству. Если на человеке нет данной печати принадлежности к этому царству то такой возможности он лишается. Эта возможность появляется в случае если в данном царстве отсутствуют наличные деньги. Печать позволяет пользоваться безналичным расчетом в сделках купли- продажи. 2. Вторая возможность позволяет человеку пользоваться медициной. Без печати соответственно этой возможности нет. В итоге можно обобщить данное и сказать что любая возможность данного царства связанная с внешними потребностями человека удовлетворяется только при наличии печати данного царства.
Однако у человека наряду с внешними потребностями типа еды, пития, одежды жилища и прочее, есть и внутренние потребности религиозного характера. Человек должен во что то верить или верить в существование ничего т.е. придерживаться атеистического мировоззрения. Потребность этой веры выражается в том что в данном царстве будет экуменический принцип. Этот принцип говорит о том что истина одна но познаётся она разными путями , которые зависят от многих причин- места, обрядов и обычаев. В домах поклонения этой истине каждый может по своему выражать это религиозное чувство и данное будет считаться нормой и поэтому нет смысла ссориться на религиозной почве. Все религии равноправны. Все люди братья. Таким образом данная религия основанная на экуменическом принципе способна обьединить каждого человека со своими индивидуальными религиозными наклонностями и даже атеистов. Она способна прекратить религиозные войны.
1 Есть субъект "А" и субъект "В". У субъектов "А" и "В" есть общая проблема создающая убытки. Субъекты "А" и "В" вместе собрались, обмозговали проблему и пути её решения. И приняли совместное решение выгодное для каждого из субъектов. Вопрос. Можно ли такие отношения между субъектами назвать "добронравными"? (Аналог отношений в Царстве Божем)
2 Те же субъекты. Та же проблема. Субъекты "А" и "В" вместе собрались, обмозговали проблему и пути её решения. И решение принял один из субъектов на правах старшинства. На чью выгоду данное решение сразу и не скажешь, но, "старший", скорее всего себя не обидел. Вопрос. Можно ли такие отношения между субъектами назвать "добронравными"? (Аналог отношений между поколениями)
3 Вопрос. Какие отношения между двумя субъектами можно точно назвать "злонравными"? (Аналог отношений Царства Дьявола)
kostiani (kostiani) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спаситель учредил Церковь Свою где стал её Главою. > Данная Церковь и есть Царство Божие на земле. > Однако и дьявол также создал своё царство и также является его главой. quoted1
Вопрос. Чем отличается отношение адептом Царства Божего к Окружающей среде от отношений адептов Царства Дьявола к той же Окружающей среде?
Является ли искушением мирской закон? Ведь он впоследствии может быть и изменен и отменен. И как соотносить мирской закон и совесть каждого отдельного мирянина? Прослушал речь патриарха Кирилла при освящении храма при МГИМО (транслировалась по первому каналу центрального телевидения 12.03.2016). Правильно ли я понял уважаемого патриарха, что правда у каждого своя, и каждый должен судить себя сам и главным судьей является личная совесть каждого?
> Задачка. > > 1 > Есть субъект "А" и субъект "В". > У субъектов "А" и "В" есть общая проблема создающая убытки. > Субъекты "А" и "В" вместе собрались, обмозговали проблему и пути её решения. > И приняли совместное решение выгодное для каждого из субъектов.
> Вопрос. > Можно ли такие отношения между субъектами назвать "добронравными"? > (Аналог отношений в Царстве Божем quoted1
Вопрос не понятен. Определите что такое добронравные отношения в тех понятиях и смыслах в которых я излагал тему.
> Те же субъекты. > Та же проблема. > Субъекты "А" и "В" вместе собрались, обмозговали проблему и пути её решения. > И решение принял один из субъектов на правах старшинства. > На чью выгоду данное решение сразу и не скажешь, но, "старший", скорее всего себя не обидел.
> Вопрос. > Можно ли такие отношения между субъектами назвать "добронравными"? > (Аналог отношений между поколениями) quoted1
Опять непонятный вопрос. Опять же выражайтесь яснее.
> Вопрос. > Какие отношения между двумя субъектами можно точно назвать "злонравными"? > (Аналог отношений Царства Дьявола quoted1
Вопрос непонятен. Сделайте его понятным. Наверное вы все таки хотите задать вопрос о сути отношений внутри Царства Божия и дьявольского между их гражданами?
> kostiani (kostiani) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спаситель учредил Церковь Свою где стал её Главою. >> Данная Церковь и есть Царство Божие на земле. >> Однако и дьявол также создал своё царство и также является его главой. quoted2
>
> Вопрос. > Чем отличается отношение адептом Царства Божего к Окружающей среде > от отношений адептов Царства Дьявола к той же Окружающей среде? quoted1