Земля вращается вокруг Солнца из за гравитации, растения растут из за деления и умножения клеток и т.д. Реальное существует не зависимо от мировоззрения человека и адекватные люди какой бы веры они не были согласны с очевидным. Тоже самое с многочисленными религиями. Здесь НЕ выясняем где истина в атеизме или православии (каждый считает по своему), вопрос такой - почему большинство людей (не атеизма и православия) верят в религию завися от территории? Неужели земля влияет на людей и от неё что то исходит?!
Ответ очевиден. Адекватные люди согласятся, что человек подвержен внушению, поэтому те люди и верят в религии которые им внушили.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
ventlon (7461428379) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тоже самое с многочисленными религиями. Здесь НЕ выясняем где истина - в атеизме или православии (каждый считает по своему), вопрос такой - почему большинство людей (не атеизма и православия) верят в религию завися от территории? Неужели земля влияет на людей и от неё что то исходит?! quoted1
В зависимости от земли, формируются люди, например, в лесах одни, в пустынях другие, и зависимости поэтому им нужны разные.
> > ventlon (7461428379) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тоже самое с многочисленными религиями. Здесь НЕ выясняем где истина - в атеизме или православии (каждый считает по своему), вопрос такой - почему большинство людей (не атеизма и православия) верят в религию завися от территории? Неужели земля влияет на людей и от неё что то исходит?! quoted2
>В зависимости от земли, формируются люди, например, в лесах одни, в пустынях другие, и зависимости поэтому им нужны разные. quoted1
Это скорее всего характеризует язычество. Но когда вводится монотеизм тогда ни чего не влияет. Христианство есть во всех клматических зонах .
> Это скорее всего характеризует язычество. Но когда вводится монотеизм тогда ни чего не влияет. Христианство есть во всех клматических зонах . quoted1
> > Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это скорее всего характеризует язычество. Но когда вводится монотеизм тогда ни чего не влияет. Христианство есть во всех клматических зонах . quoted2
Где то да, где то нет. Миссионеры по капельке. Взять Японию кто бы там дал силой. Так японцы потом были вынуждены силой же загонять народ в старую веру.
> Где то да, где то нет. Миссионеры по капельке. Взять Японию кто бы там дал силой. Так японцы потом были вынуждены силой же загонять народ в старую веру. quoted1
Миссионеры - это тоже силой, по сути, потому что со стороны же внедрение в народ.
> > Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Где то да, где то нет. Миссионеры по капельке. Взять Японию кто бы там дал силой. Так японцы потом были вынуждены силой же загонять народ в старую веру. quoted2
>Миссионеры - это тоже силой, по сути, потому что со стороны же внедрение в народ. quoted1
Ну нет одной схемы и миссионеры разные были кто то силой а кто убеждением. Силой турки болгар в ислам. Не идешь - жену, дочь изнасилуют, тебя убьют а сыновей в янычары.
> Ну нет одной схемы и миссионеры разные были кто то силой а кто убеждением. > Силой турки болгар в ислам. Не идешь - жену, дочь изнасилуют, тебя убьют а сыновей в янычары. quoted1
> > Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну нет одной схемы и миссионеры разные были кто то силой а кто убеждением. >> Силой турки болгар в ислам. Не идешь - жену, дочь изнасилуют, тебя убьют а сыновей в янычары. quoted2
> Я услал, таким макаром можно все под насилие подвести. Вот ты родиля, да? а почему тебя не спросили ? Опять насилие тебя насильно родили. ПаКа! quoted1
Представляешь, да! Но когда ты реализовываешься в различных планах, ты не замечаешь насилия, а когда нет, то да. Пока.
Слово Папы Франциска перед молитвой «Ангел Господень» в третье воскресенье Великого Поста, 19 марта 2017 г. СКГ Март 20, 2017 Дорогие братья и сестры, здравствуйте!
Евангелие третьего воскресенья Великого Поста представляет нам диалог Иисуса с самарянкой (ср. Ин 4,5-42). Эта встреча имела место во время прохождения Иисуса через Самарию – область, расположенную между Иудеей и Галилеей, населенную людьми, к которым иудеи относились с пренебрежением, поскольку считали их раскольниками и еретиками. Однако именно самаряне одними из первых откликнутся на христианскую проповедь апостолов. Ученики пошли в город купить пищу, а Иисус, оставшийся у колодца в одиночестве, попросил напиться у женщины, пришедшей к колодцу, чтобы зачерпнуть воды. С этого, собственно, и начался диалог. «Как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, самарянки?» — спросила женщина, на что последовал ответ: «Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. (…) Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин 4,10.14).
Вселенский Патриарх подчеркнул, что роль религии – нести мир, а не раздоры admin skg Май 02, 2017 Защита свободы и достоинства человека – важный вклад религиозных общин в укрепление мира, сказал Константинопольский Патриарх Варфоломей I во время выступления на Международной конференции по вопросам мира, состоявшейся в университете Аль-Азхар (Египет) 27–28 апреля. Об этом сообщает РИСУ со ссылкой на официальный сайт Всемирного Совета Церквей.
«В течение последних двух десятилетий, человечество переживает непрерывные теракты, которые являются причиной смерти и боли тысяч людей и становятся наибольшей угрозой и источником страха для современных обществ, – подчеркнул Патриарх. – С тех пор религии часто подозревают или открыто обвиняют в разжигании терроризма и насилия».
Религия – важный фактор в мирном процессе, подчеркнул Варфоломей. «Религия может, конечно, разделить, вызывая нетерпимость и насилие. Но это, скорее, исключение и ошибка, а не ее сущность, которая заключается в защите человеческого достоинства».
Межрелигиозный диалог признает различия религиозных традиций и способствует мирному сосуществованию и сотрудничеству между людьми и культурами, – продолжил доклад Варфоломей I. «Межрелигиозный диалог не означает отрицать чью-то веру, а скорее, изменить чье-то отношение к другим».