Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Иисус Христос как господствующая в человечестве материальная сила

  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
23:33 14.11.2017
ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я знаю две главные заповеди, предков они не касаются —
quoted1
https://www.politforums.net/religion/1507703155....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
10:03 18.11.2017
ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение:
> И вот, исходя из этой мысли Карла Маркса, Иисус Христос доныне является господствующей в человечестве материальной силой.
quoted1

Все верно. Материализм и Христос — это одно и тоже. В основе материализма лежит ИДЕЯ. И коммунизм — это и есть идея Христа, которая обязательно победит, так как это идея Христа и материализма.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
10:06 18.11.2017
ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение:
> Царствие Божие это позитивная сторона подсознания — нажитое постижение Бога, — на этом делается акцент словом «Божие».
quoted1

Первоапостольская церковь и явила образ Царства Божьего на земле. Эта церковь жила по принципу «от каждого по способности, каждому по потребности». Это устройство общества перешло в марксизм, так как религиозное христианство отказалась строить Царство Божие на земле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
10:18 18.11.2017
ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я знаю две главные заповеди, предков они не касаются
quoted1

Новом Завет утвержден на совсем других заповедях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
10:31 18.11.2017
ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение:
> И вот, исходя из этой мысли Карла Маркса, Иисус Христос доныне является господствующей в человечестве материальной силой.
quoted1

забавная мысль… духовное…переросло в материальное… этак можно уже с уверенностью говорить — материя первична… сознание вторично… типа… — в начале был человек… и создал себе бога… по своему образу и подобию… из глины вылепил… то бишь… идола себе вылепил…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
10:40 18.11.2017
ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение:
> Каждый человек имеет волю. Воля отдельного человека не свыше его мыслей и чувств. Поэтому волю отдельного человека можно брать как идею. И в этой связи можно утверждать: воля отдельного человека, как его идея, как его материальная сила, имеет или не имеет шансы к осуществлению чего-либо в зависти от того, сообразна она или нет Иисусу Христу, как господствующей в человечестве материальной силе.
quoted1
>

вообще-то…Иисус таки проповедовал для сынов Израиля… а то что потом римляне подхватили его… учение…таки Иисус бы на кресте перевернулся… от этого…)))

кстати… воля отдельного человека таки не вечна… впрочем как и человек… все меняется… таки Гитлер… Сталин…да и куча других… вождей…из лидеров стали изгоями… призренными всем человечеством…)
да и сам Иисус… сколько раз трансформировался… лакировался…подчищался…и трактовался согласно «причудам» развития общества…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
10:51 18.11.2017
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Идол — одним словом.
> А ещё костям поклоняешься — они тоже священны.
> Язычник как есть….
quoted1

однако… греки таки… подпортили…христианство…св оей ранней культурой…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВК
veka20


Сообщений: 5359
11:21 18.11.2017
Новый завет — и человек новый. Иисус Христос выражает собой нового человека. Но старый человек не склонен уступать своё место новому человеку. Но то, что старый человек окончательно уступит своё место новому человеку, уйдет в прошлое, у меня, например, никакого сомнения нет. Поэтому в будущем этой господствующей в человечестве материальной силы не будет, поскольку всё человечество будет выражать собой эту материальную силу. А потому сила будет не силой в человечестве, а состоянием человечества. А пока —

30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (От Матфея, гл.12).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
12:10 18.11.2017
ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение:
> Новый завет — и человек новый. Иисус Христос выражает собой нового человека. Но старый человек не склонен уступать своё место новому человеку. Но то, что старый человек окончательно уступит своё место новому человеку, уйдет в прошлое, у меня, например, никакого сомнения нет. Поэтому в будущем этой господствующей в человечестве материальной силы не будет, поскольку всё человечество будет выражать собой эту материальную силу. А потому сила будет не силой в человечестве, а состоянием человечества. А пока —
>
> 30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (От Матфея, гл.12).
quoted1

«Бог умер…» — вродь ещё в конце 19 века… про это написали…)))

так что… старый бог… перестал удовлетворять потребности современного человека… святость сегодня таки… никому не нужна… вернее…святость показала… свою настоящую святость… мерзкую и двуличную…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28345
11:56 19.11.2017
ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение:
> Новый завет — и человек новый. Иисус Христос выражает собой нового человека.
quoted1

Хоть-бы религию свою знал, что-ли….стыдоба

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Мф. 5:17)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВК
veka20


Сообщений: 5359
23:58 19.11.2017
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Хоть-бы религию свою знал, что-ли….стыдоба
>
> Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Мф. 5:17)
quoted1

Не логично с вашей стороны. Крыша поехала? Ведь какой ваш стандарт понимания в этой теме? Такой —

Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ
> Ты, как христианин — язычник и многобожник, вот и всё.
quoted1

А вы отступаете. И до чего додумались! Укорять решили, что я не такой «язычник и многобожник» как это в моей религии прописано. Что с вами?

Ведь написали «вот и всё». А у вас оказывается еще не всё. Почему? Неизвестно. Но факт вашего отступления от «ранее принятого обязательства» налицо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28345
13:48 20.11.2017
ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение:
> Неизвестно. Но факт вашего отступления от «ранее принятого обязательства» налицо.
>
quoted1
Демагог малообразованый….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВК
veka20


Сообщений: 5359
12:00 23.11.2017
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Бог умер…" — вродь ещё в конце 19 века… про это написали…)))
quoted1

Ага, вы — читатель. И еще свой читательский вывод делаете —
.
> так что… старый бог… перестал удовлетворять потребности современного человека… святость сегодня таки… никому не нужна… вернее… святость показала… свою настоящую святость… мерзкую и двуличную…)))
quoted1

Для пущей ясности поинтересовался, кто такой читатель —

Тот, кто читает, кто занят чтением каких-н. произведений, к кому обращены произведения письменности.

В свою очередь, и вы являетесь произведением… авторов произведений письменности. Это несомненно. Они обдумали всё, что вы можете думать. И в этом ваша сущность читателя. Ну, а что такое письменный язык? Письменный язык это хоть и обдуманный язык, но, ведь, не живой — мертвый. И вы, стало быть, мертвый — обдуманный всякими авторами, их произведение.

А я, значит, в вас, читателя, своё письменное слово «бухаю», и дальше вас развиваю, как упомянутое произведение. А вы мне свою реакцию сообщаете, на моё «буханье» - как в вас "булькнуло". Ну ладно, дальше сообщайте — процесс идет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andr2shsw2 19882
19882


Сообщений: 11818
07:56 22.12.2017
Протоиерей Игорь Прекуп:
Церковь Христова — Новый Израиль, соединяющий всех людей, состоящих в Завете с Богом.

1. Иудейский Израиль на БВ.
2. Мировой Израиль.

Вот скоро признают Россию частью Мирового Израиля, а православных — Евреями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nehoda
Nehoda


Сообщений: 1272
09:05 22.12.2017
Бред какой то, аватары какие то и т. д.
Лучше выложу, почитайте и ничего не придумывайте.

Свята́я Тро́ица — Бог, единый по существу и троичный в Лицах (Ипостасях); Отец, Сын и Святой Дух.
Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой — Единый и единственный Бог, познаваемый в трех равнославных, равновеликих, не сливающихся между Собою, но и нераздельных в едином Существе, Лицах, или Ипостасях.
Образы Святой Троицы в материальном мире
Как же Господь Бог может быть одновременно Один и Троица? Не надо забывать, что к Богу неприложимы привычные для нас земные измерения, в том числе категория числа. Ведь исчислять можно только предметы, разделённые пространством, временем и силами. А между Лицами Святой Троицы нет никакого промежутка, ничего вставного, никакого сечения или разделения. Божественная Троица есть абсолютное единство. Тайна троичности Бога недоступна человеческому разуму (см. подробнее). Некоторыми видимыми примерами, грубыми аналогиями Её могут служить:
солнце — его круг, свет и тепло;
ум, рождающий неизреченное слово (мысль), выражаемое дыханием;
сокрытый в земле источник воды, ключ и поток;
присущие богообразной человеческой душе ум, слово и дух.

Единая природа и три самосознания
Будучи едиными по природе, Лица Святой Троицы различаются лишь личными свойствами: нерождённость у Отца, рождение — у Сына, исхождение у Св. Духа. Отец — безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын — предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух — вечно исходит от Отца.
Личные свойства Сына и Св. Духа указаны в Символе веры: «от Отца рожденного прежде всех век», «от Отца исходящего». «Рождение» и «исхождение» невозможно мыслить ни как однократный акт, ни как некоторый протяженный во времени процесс, поскольку Божество существует вне времени. Сами термины: «рождение», «исхождение», которые открывает нам Священное Писание, являются лишь указанием на таинственное общение Божественных Лиц, это лишь несовершенные образы их неизреченного общения. Как говорит св. Иоанн Дамаскин, «образ рождения и образ исхождения для нас непостижим».
В Боге три Личности, три «Я». Но аналогия человеческих лиц здесь не применима, Лица соединяются не сливаясь, но взаимно проникая так, что не существуют один вне другого. Лица Пресвятой Троицы находятся в постоянном взаимном общении между Собою: Отец пребывает в Сыне и Св. Духе; Сын во Отце и Св. Духе; Дух Святый во Отце и Сыне (Ин. 14:10).
Три Лица, имеют:
— одну волю (желание и волеизъявление),
— одну силу,
— одно действие: любое действие Бога едино: от Отца через Сына в Духе Святом. Единство действия в отношении Бога следует понимать не как некую сумму трех взаимо-солидарных действий Лиц, а как буквальное, строгое единство. Это действие всегда правосудно, милосердно, свято…

Отец — источник бытия Сына и Св. Духа
Отец (будучи безначальным) является единым началом, источником в Святой Троице: Он вечно рождает Сына и вечно изводит Святого Духа. Сын и Святой Дух одновременно восходят к Отцу как к одной причине, при этом происхождение Сына и Духа не зависит от воли Отца. Слово и Дух, по образному выражению святого Иринея Лионского, суть «две руки» Отца. Бог един не только потому, что Его природа едина, но и потому, что к единственному лицу восходят те Лица, что из Него.
Отец не обладает большей властью и честью, чем Сын и Святой Дух.

Истинное знание о Боге-Троице невозможно без внутреннего преображения человека
Опытное познание Троичности Бога возможно лишь в мистическом откровении по действию Божественной благодати, человеку, чьё сердце очищено от страстей. Святые отцы опытно созерцали Единую Троицу, среди них можно особо выделить Великих Каппадокийцев (Василия Великого, Григория Богослова, Григория Нисского), свт. Григория Паламу, прп. Симеона Нового Богослова, прп. Серафима Саровского, прп. Александра Свирского, прп. Силуана Афонского.
Святитель Григорий Богослов:
«Я еще не начал думать об Единице, как Троица озаряет меня Своим сиянием. Едва я начал думать о Троице, как Единица снова охватывает меня».

Как понять слова «Бог есть Любовь»
Согласно определению, данному Апостолом и евангелистом Иоанном Богословом, Бог есть любовь. Но Бог есть любовь не потому, что Он любит мир и человечество, то есть свое творение, — тогда Бог не был бы вполне Собой вне и помимо акта творения, не имел бы совершенного бытия в Себе, и акт творения был бы не свободным, но вынужденным самой «природой» Бога. Согласно христианскому пониманию, Бог есть любовь Сам в Себе, потому что бытие Единого Бога — это со-бытие́ Божественных Ипостасей, пребывающих между собой в «вечном движении любви», по слову богослова VII века преподобного Максима Исповедника.
Каждое из Лиц Троицы живет не для Себя Самого, но без остатка отдает Себя другим Ипостасям, оставаясь при этом полностью открытым для их ответного действия, так что все три сопребывают в любви друг с другом. Жизнь Божественных Лиц есть взаимопроникновение, так что жизнь одного становится жизнью другого. Таким образом, бытие Бога Троицы осуществляется как любовь, в которой собственное существование личности отождествляется с самоотдачей.

Учение о Святой Троице — основа христианства
По слову св. Григория Богослова, догмат о Святой Троице есть важнейший из всех христианских догматов. Св. Афанасий Александрийский определяет саму христианскую веру как веру «в неизменную, совершенную и блаженную Троицу».
Все догматы христианства покоятся на учении о Боге едином по существу и троичном в Лицах, Троице Единосущной и Нераздельной. Учение о Пресвятой Троице есть высшая цель богословия, поскольку познать тайну Пресвятой Троицы в ее полноте — значит войти в Божественную жизнь.
Для разъяснения тайны Святой Троицы святые отцы указывали на человеческую душу, являющуюся Образом Божьим. «Ум наш — образ Отца; слово наше (непроизнесенное слово мы обыкновенно называем мыслью) — образ Сына; дух — образ Святого Духа», — учит святитель Игнатий Брянчанинов. — Как в Троице-Боге три Лица неслитно и нераздельно составляют одно Божественное Существо, так в троице-человеке три лица составляют одно существо, не смешиваясь между собой, не сливаясь в одно лицо, не разделяясь на три существа. Ум наш родил и не перестает рождать мысль, мысль, родившись, не перестает снова рождаться и вместе с тем пребывает рожденной, сокровенной в уме. Ум без мысли существовать не может, и мысль — без ума. Начало одного непременно есть и начало другой; существование ума есть непременно и существование мысли. Точно также дух наш исходит от ума и содействует мысли. Потому-то всякая мысль имеет свой дух, всякий образ мыслей имеет свой отдельный дух, всякая книга имеет свой собственный дух. Не может мысль быть без духа, существование одной непременно сопутствуется существованием другого. В существовании того и другого является существование ума".
Само учение о Святой Троице есть учение «Ума, Слова и Духа — единой соприродности и божественности», как сказал о Ней св. Григорий Богослов. «Первый Ум Сущий, Бог единосущное в Себе имеет Слово с Духом соприсносущным, без Слова и Духа никогда не бывая» — учит св. Никита Студийский.
Христианское учение о Святой Троице есть учение о Божественном Уме (Отце), Божественном Слове (Сыне) и Божественном Духе (Святом Духе) — Трех Божественных Лицах, обладающих единым и нераздельным Божественным Существом.
Бог обладает всесовершеным Умом (Разумом). Божественный Ум безначален и бесконечен, беспределен и неограничен, всеведущ, знает прошлое, настоящее и будущее, знает не существующее как уже существующее, знает все творения прежде их бытия. В Божественном Уме присутствуют идеи всего мироздания, присутствуют замыслы о всех тварных существах. «Все от Бога имеет свое бытие и существование, и все прежде бытия находится в Его творческом Уме», — говорит св. Симеон Новый Богослов.
Божественный Ум предвечно порождает Божественное Слово, Которым Он творит мир. Божественное Слово есть «Слово Великого Ума, превосходящее всякое слово, так что не было, нет и не будет слова, которое выше этого Слова», — учит св. Св. Максим Исповедник. Божественное Слово Всесовершенно, невещественно, беззвучно, не требует человеческого языка и символов, безначально и бесконечно, вечно. Оно всегда присуще Божественному Уму, рождается от Него извечно, почему Ум называется Отцом, а Слово — Единородным Сыном.
Божественный Ум и Божественное Слово духовны, ведь Бог нематериален, бестелесен, невещественен. Он есть Всесовершенный Дух. Божественный Дух пребывает вне пространства и времени, не имеет образа и вида, выше всякого ограничения. Его Всесовершенное Бытие беспредельно, «бестелесное, и не имеющее формы, и невидимое, и неописуемое» (св. Иоанн Дамаскин).
Божественный Ум, Слово и Дух всецело Личны, поэтому Они и названы Лицами (Ипостасями). Ипостась или Лицо есть личный способ бытия Божественной сущности, которая в равной мере принадлежит Отцу, Сыну и Святому Духу. Отец, Сын и Святой Дух едины по Своей Божественной природе или сущности, единоприродны и единосущны. Отец есть Бог, и Сын есть Бог, и Святой Дух есть Бог. Они совершенно равны по Своему Божественному достоинству.
Каждое Лицо обладает всемогуществом, вездеприсутствием, совершенной святостью, высочайшей свободой, несоздано и независимо от чего-либо тварного, нетварно, вечно. Каждое Лицо несет в Себе все свойства Божества. Учение о трех Лицах в Боге означает, что отношения Божественных Лиц для каждого Лица тройственны. Невозможно представить себе одно из Божественных Лиц без того, чтобы сразу не существовали два Других.
Отец есть Отец только в соотношении с Сыном и Духом. Что же до рождения Сына и исхождения Духа, то одно предполагает другое. Бог есть «Ум, Бездна Разума, Родитель Слова и чрез Слово Изводитель Духа, Который Его открывает», — учит св. Иоанн Дамаскин.
Отец, Сын и Святой Дух — это три полноценные Личности-персоны, каждая из Которых обладает не только полнотой бытия, но и является всецелым Богом. Одна Ипостась не есть треть общей сущности, но вмещает в Себя всю полноту Божественной сущности. Отец есть Бог, а не треть Бога, Сын также есть Бог и Святой Дух — тоже Бог. Но и все Три вместе не есть три Бога, а один Бог. Мы исповедуем «Отца и Сына и Святого Духа — Троицу единосущную и нераздельную» (из Литургии святителя Иоанна Златоуста). То есть три Ипостаси не делят единую сущность на три сущности, но и единая сущность не сливает и не смешивает три Ипостаси в одну.
Может ли христианин обращаться к каждому из
трёх Лиц Святой Троицы?
Несомненно: в молитве «Отче наш» мы обращаемся к Отцу, в иисусовой молитве к Сыну, в молитве «Царю Небесный, Утешителю» — к Святому Духу. Кем же каждое из Божественных Лиц осознаёт Себя и как нам правильно осознавать наше обращение, чтобы не впасть в языческое исповедание трёх богов? Божественные Лица не осознают Себя, как обособленные Личности.
Мы обращаемся к Отцу, вечно рождающему Сына, выразителем Которого является вечно исходящий от Отца Святой Дух.
Мы обращаемся к Сыну, вечно рождающемуся от Отца, чьим выразителем является вечно исходящий от Отца Святой Дух.
Мы обращаемся к Святому Духу, как выразителю Сына, который вечно рождается от Отца.
Таким образом наши молитвы не противоречат учению о единстве (в т.ч. воли и действия) и нераздельности Лиц Святой Троицы.
Для чего необходимо знать учение о Святой Троице
В первую очередь постижение учения о Пресвятой Троице необходимо во исполнение Божественного указания, данного через апостола; ради единения с Богом и наследования вечной блаженной жизни в Царстве Небесном: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин.17:3).
Православный христианин всякий раз исповедует истину о Пресвятой Троице, осеняя себя крестным знамением через перстосложение.
В более частной перспективе это знание необходимо:
1. Для правильного, осмысленного понимания Святого Евангелия и апостольских посланий.
Без знания основ учения о Троице невозможно не только уразуметь проповедь Христа — невозможно даже понять, Кто в действительности является этим Благовестником и Проповедником, Кто есть Христос, чей Он Сын, Кто Его Отец.
2. Для правильного уразумения содержания Книг Ветхого Завета. Ведь несмотря на то, что Писание Ветхого Завета главным образом сообщает о Боге как о Едином Владыке, оно, всё же, содержит места, которые могут быть исчерпывающе истолкованы лишь в свете учения о Нём как о Троичном в Лицах.
К таким местам относится, например:
а) повествование о явлении Бога Аврааму в образе трёх странников (Быт.18:1−16);
б) стих псалмопевца: «Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их» (Пс.32:6).
В действительности Священные Книги Ветхого Завета содержат не два и не три, а множество таких мест.
(Достойно замечания, что понятие «Дух» далеко не всегда обозначает третье Лицо Пресвятой Троицы. Иногда под таким обозначением подразумевается единое Божественное действие).
3. Для понимания смысла и значения Крестной Жертвы. Без знания учения об Отце и Сыне и Святом Духе нельзя понять, Кем и Кому принесена эта Жертва, каково достоинство этой Жертвы, какова цена нашего Искупления).
Если бы знание христианина было ограничено знанием о Боге как о Едином Владыке, он встал бы перед неразрешимым вопросом: зачем Бог Сам Себя принёс в Жертву Себе?
4. Без знания о Божественном Триединстве нельзя полноценно понять и многих других положений христианства; например, истины о том, что «Бог есть любовь» (1Ин.4:8).
Если бы мы, по неведению учения о Троице, знали о Боге только как Едином, то мы бы не ведали, на Кого, вне отношения к миру распространяется Его бесконечная Любовь, на Кого она изливалась до Творения мира, в вечности.
Если бы мы полагали, что Любовь Бога распространяется только на Его творение, в частности на человека, легко было бы соскользнуть к мысли, что Он — Любящий, а не (Сам в Себе бесконечная) Любовь.
Учение же о Троице сообщает, что Бог всегда пребывал и пребывает во внутритроичной Любви. Отец вечно любит Сына и Духа; Сын — Отца и Духа; Дух — Отца и Сына. При этом Каждая Божественная Ипостась любит и Себя. Стало быть, Бог не только Тот, Кто изливает Божественную Любовь, но и Тот, на Кого изливается Божественная Любовь.
5. Незнание учения о Троице служит почвой для возникновения заблуждений. Слабое, поверхностное знание учения об Отце и Сыне и Святом Духе тоже не является гарантией от уклонения в ересь. История Церкви содержит массу тому подтверждений.
6.Не зная учения о Пресвятой Троице, невозможно заниматься миссионерской работой, во исполнение заповеди Христа: «идите, научите все народы…» (Мф.28:19).
Как объяснить учение о Св. Троице не-христианину?
Для лучшего объяснения догмата о Пресвятой Троице святые отцы использовали ряд общедоступных аналогий. В рамках одной из них Бог, как Высочайший, Верховный Ум, сопоставляется с человеческим умом (см. подробно: Догмат о Пресвятой Троице).
Примечательно: с утверждением, что в устройстве мира усматривается разумность, могут согласиться даже язычники и атеисты. В этом отношении
данная аналогия может служить хорошим апологетическим средством.
Суть аналогии состоит в следующем. Человеческий ум выражает себя через мысль.
Обычно человеческая мысль бывает сформулирована в словесном выражении. Имея это в виду, мы можем сказать: человеческая мысль-слово рождается умом (от ума) по подобию того, как Божественное Слово (Бог-Слово, Сын Божий) рождается Отцом, от Отца.
Когда мы хотим выразить нашу мысль (озвучить её, произнести), мы используем голос. В данном случае голос может быть назван выразителем мысли. В этом можно видеть подобие со Святым Духом, Который является Выразителем Слова Отца (Выразителем Бога-Слово, Сына Божьего).
* * *
По преданию, когда Блаженный Августин прогуливался по берегу моря, размышляя о тайне Святой Троицы, он увидел мальчика, который вырыл ямку в песке и переливал туда воду, которую зачерпывал ракушкой из моря. Блаженный Августин спросил, зачем он это делает. Мальчик ему ответил:
— Я хочу вычерпать всё море в эту ямку!
Августин усмехнулся и сказал, что это невозможно. На что мальчик ему сказал:
— А как же ты своим умом пытаешься исчерпать неисчерпаемую тайну Господню?
И тут же мальчик исчез.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Иисус Христос как господствующая в человечестве материальная сила. https://www.politforums.net/religion/1507703155.html
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия