Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Евангелие и православие

  ventlon
7461428379


Сообщений: 13165
18:53 26.04.2019
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Учеников Христа было всего 12 — это апостолы.
> Вы показали свое непонимание и Евангелия и вопроса в целом .Вы мне больше не интересны.
quoted1

Явление Иисуса Христа апостолам и более чем пятистам ученикам

(Мф. XXVIII, 16−20; Мк. XVI, 15−16; 1-ое послание Ап. Павла к Коринф., XV, 6−8; Деяния Свв. Апостолов I, 3)

Затем, по повелению Иисуса Христа одиннадцать апостолов собрались на одной горе в Галилее. Туда же к ним пришли более пятисот учеников. Там Иисус Христос явился перед всеми. Увидев Его, они поклонились; а некоторые усомнились.

http://blogs.pravostok.ru/katehumen/?p=1103

Вам самим сначала бы подучить Евангелие и Новый Завет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ventlon
7461428379


Сообщений: 13165
18:59 26.04.2019
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ещё раз — доказывайте свою веру. Этим вы мне все о себе как христианине живущем по Завету Христа сказали. Больше мне ничего не надо объяснять. Но просто совет прочтите Евангелие. За все тайное, воздастся явно.
> Вы мне больше не интересны. Не знаю намерено или по искреннему заблуждению, но вы лживы Увы
quoted1

Ну, а вы продолжайте специально или на самом деле по неразумию цепляться к словам и переиначивать их значение.
Если хотите молится вместе с убийцами, рабовладельцами и незнамо ещё что в открытую творящими или одобряющими — то ваше дело… «Главное ведь что они сказали, что следуют за Христом, а какими на самом деле являются злодеями, хуже многих атеистов и язычников — это не важно!»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 83837
19:00 26.04.2019
ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> http://blogs.pravostok.ru/k...
>
> Вам самим сначала бы подучить Евангелие и Новый Завет…
quoted1

Павел не был учеником Христа. И никогда его не видел
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ventlon
7461428379


Сообщений: 13165
19:05 26.04.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Но Христос наоборот учил отдавать своё: «просящему у тебя дай… благотворите ненавидящим вас… кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду».
>> Так же Христос объяснил, как узнать его церковь: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».
>> Православная церковь не является ученицей Христа, потому что любимых братьев не держат в рабстве.
quoted2
> еще один «релиигиовед» … православие это по рууски, диугие христиане называют ОРТОДОКСАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО то биш изначальное, католики первые реформаторы, за ними остальные… человек по определению раб божий, в любом виде христианства, недоволен ищи религию которая тебе «понравится» …
quoted1

Человек раб Божий, а не раб соседа. Следовать за Христом и отнимать у брата силом его труд, бить кнутом и торговать на рынке — это нонсес!

Пусть называют как хотят, и говорят и лгут что хотят. Я показал, чему учит Иисус, и что творит православие — оно явно отошло от Христова учения.
Но вам всё равно на истину, для вас важнее как кто-то там называет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ventlon
7461428379


Сообщений: 13165
19:09 26.04.2019
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Павел не был учеником Христа. И никогда его не видел
quoted1

Павел лично встречался со Христом, который сделал его своим апостолом. Потому Павел и является апостолом, притом даже верховным на равне с Петром.

Вы чем на богословские темы рассуждать, хотя бы Новый Завет прочтите…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ventlon
7461428379


Сообщений: 13165
19:15 26.04.2019
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Павел не был учеником Христа. И никогда его не видел
quoted1

И к чему вы это написали?
То есть я должен верить вам, что у Христа было 12 учеников и не верить Верховному Апостолу Павлу, который говорит, что больше 500 учеников видели Воскресшего Христа??!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ventlon
7461428379


Сообщений: 13165
18:17 27.04.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> еще один «релиигиовед» … православие это по рууски, диугие христиане называют ОРТОДОКСАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО то биш изначальное, католики первые реформаторы, за ними остальные… человек по определению раб божий, в любом виде христианства, недоволен ищи религию которая тебе «понравится» …
quoted1

Ещё один «знаток»!

В научной литературе по истории христианства «ортодоксами» (в русском переводе также «православными» — в первоначальном значении этого слова) называют сторонников Никейского символа веры, «никейцев», как противопоставление арианам[5]. Это выражение употребляется синонимично термину «католики" (в русской традиции также «кафолики») и не имеет отношения к современному противопоставлению православия и католицизма, возникшему после Великого раскола, когда этим словом стали обозначать учение Константинопольской и других церквей Восточной римский империи, отказавшихся от канонического общения с церковью бывшей Западной римский империи[6].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
06:59 02.05.2019
О словах и символах
мистическая красота древнего языка

архимандрит Рафаил Карелин





Древний язык ближе к внутреннему Логосу — языку духа, языку религиозной интуиции и молитвенных созерцаний. Это язык не рассудка, а сердца, язык глубоких проникновений в гнозис, язык напряжённой работы духа и особой динамики. Древние языки вызывают в человеческой душе нечто вроде припоминаний о потерянной человеком способности внутренних непосредственных передач своих мыслей, восприятия другой души и озарений от Бога.

Есть сокровенный внутренний язык, который глубже внешнего языка, нуждающегося в форме слова. Профористические (внешние) языки всё больше отдаляются от своего центра — духовного Логоса, всё больше дифференцируются и материализируются. Новые языки обращены преимущественно к рассудку человека — аналитической способности его разума, низшей по сравнению с духовной интуицией. Они способны также выразить эмоциональные и страстные состояния человека; но для той области духа, которая проявляет себя в молитвенном порыве, новые языки оказываются вялыми, бессильными.

Сторонники языковой реформы богослужения утверждают, что на новом, современном языке литургия будет более понятной. Но литургия сама по себе — тайна. Она не может стать понятной на вербально-семантическом уровне, иначе можно было бы понять и усвоить литургику с книгой в руках за письменным столом.

Литургия — это не повествование, которое может быть подробно разъяснено, не загадка, которую можно разгадать, не задача, которую надо разрешить. Богослужение — это включённость человека в мир духовный, а средством для этого является воздействие на душу человека всего того, что есть в Православной церкви: храмовой архитектуры, убранства, иконописи, богослужебных напевов, а самое главное — силы молитв священнослужителей и народа. Про святого Иоанна Кронштадтского рассказывали, что когда он совершал литургию или молча молился на проскомидии, люди чувствовали явно, почти физически, силу его молитв и благодатную помощь.

Древний язык ближе к внутреннему Логосу, поэтому он имеет большее воздействие на человеческое сердце, чем современный. Странное явление: иногда фраза на церковнославянском языке, минуя аналитический рассудок человека, струёй горячего света озаряет, как будто открывает его сердце, и оно трепещет, как душа странника, который после дальнего пути увидел огни отеческого дома. Здесь происходит то, что мы можем не вполне точно назвать припоминанием. Человек вспоминает о потерянном рае и о том языке, которому повиновались все живые существа, как царю земли, на котором он беседовал с ангелами.

Здесь мистика и обаяние языка: древний священный язык трогает человеческое сердце, заставляет звучать сокровенные струны души. Модернисты не знают и не чувствуют этого; они хотят древний язык заменить новыми языками для того, чтобы была понятнее семантика слова, которая не делает понятнее тайну богослужения. Кроме того, в богослужении существует язык обрядов и ритуалов, не менее важный, чем словесный язык. Этот символический язык ещё менее понятен, но он служит средством включённости человека в живую реалию происходящих событий.

Если мы хотим сделать богослужение доступным для нашего плоского рассудка, то должны сделать понятными церковные обряды: заменить их словесной интерпретацией или перевести их на язык театральной пантомимы, то есть превратить обряд из многогранного священного символа в мимический жест. Что же останется тогда от литургии — «назидательное» театрализованное представление? Когда мы говорим, что литургия — это выражение земной жизни Христа Спасителя, то мы вовсе не имеем в виду, что литургия — инсценировка Евангелия: литургия — это возможность для человека посредством священных символов самому стать участником библейских событий, внутренне воспринять Голгофскую жертву как Жертву, совершенную лично для него, а Воскресение Христа — как воскресение своей души.

Древний (церковнославянский) язык — это напоминание сердцу человека о его давнем отечестве — потерянном рае. Современный язык — это язык школы и университета, язык улицы и рынка, фабрики и вокзала. Он не помогает человеку вырваться из плена обыденных повседневных дел, забот и интересов. Напротив, священный язык как бы свидетельствует, что в храме мы общаемся с другим миром, с другой, необычной для нас реалией. Hе только между содержанием речи и чувством, но также между самой формой языка и чувством существуют ассоциативные связи. Вообще форма не может быть совершенно абстрагирована от содержания. Новый язык, хотим мы этого или нет, будет нести в сeбe новое содержание, новую информацию, новый эмоциональный подтекст, выявить и определить которые невозможно нашему всё логизирующему рассудку.

Проповедь в храме произносится на современном языке. Но молитву нельзя смешать с проповедью или богословием. Проповедь рассказывает о духовном мире, а молитва включает нас в этот мир; богословие указывает путь, а молитва ведёт по этому пути. Мы говорим о красоте древнего языка. Что мы подразумеваем под этим? Мы думаем, что это некое тайное созвучие ритмов сердца с его ритмами, и эта гармония воспринимается нами как особая красота языка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Евангелие и православие. Явление Иисуса Христа апостолам и более чем пятистам ученикам (Мф. XXVIII, 16−20; ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия