Это протестантское изобретение. И основано именно на единстве церкви( верующих) во Христе . У всех христиан единые таинства которые от бога . Поэтому не имеет значения к какой конфессии ты принадлежишь , а первую очередь ты христианин , а остальное не от бога - это людское. То есть первая идея - единое евхаристическое общения всех христиан , их духовное единство , единая Христова Церковь - смысле этого духовного и евхаристического единства верующих Но это со временем превратилось в стремлении создания единой церкви ,то есть бюрократической организации зарабатывающий на христианской религии деньги ,используя человеческую веру в Бога
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это ясно конечно Особенно когда смотришь на монашествующих отцов церкви . quoted2
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Увы кто в глаза бросается. То что блестит всегда заметнее quoted1
Это для обывателей ! Для человека искушенного, а ты (по моему разумению) относишься к таковым, говорить об этом едва ли нужно, все и так понятно, без слов !
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это протестантское изобретение. И основано именно на единстве церкви( верующих) во Христе . > У всех христиан единые таинства которые от бога . Поэтому не имеет значения к какой конфессии ты принадлежишь , а первую очередь ты христианин , а остальное не от бога - это людское. То есть первая идея - единое евхаристическое общения всех христиан , их духовное единство , единая Христова Церковь - смысле этого духовного и евхаристического единства верующих > Но это со временем превратилось в стремлении создания единой церкви ,то есть бюрократической организации зарабатывающий на христианской религии деньги ,используя человеческую веру в Бога quoted1
Тут фишка то в чем ?
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Мф. 7:15)
А то еще «Благи́ми наме́рениями вы́мощена доро́га в ад»!
Краткое жизнеописание протопресвитера Георгия Металлиноса
Георгий Металлинос родился на острове Керкира (Корфу) в 1940 году. Едва научившись читать, он сразу обратил внимание на серьезную литературу. Первой книгой, попавшей в руки мальчика, было «Сокровище» Дамаскина Студита. Денег на покупку книг в семье не было, и любое издание, которое удавалось достать, было настоящим глотком воздуха.
«Господь удостоил меня с юных лет жить среди людей, сохранивших верность святоотеческому Преданию», — рассказывал впоследствии отец Георгий. Его первым духовником стал настоящий подвижник — старец Иоанн Врадис.
В 1946 году Металлиносы переселились из деревни в город Керкира. Теперь Георгий получил возможность ходить в храм регулярно, ведь служба в деревне была далеко не каждую неделю. Когда у мальчика были каникулы, он приходил в храм к 6 утра — еще до начала богослужения.
Так как в семье Металлиносов не было будильника, Георгий, боявшийся опоздать на службу, часто приходил в церковь заранее. Однажды на Богоявление он проснулся в 5 утра и до 6:30 ждал около храма, пока пришедший алтарник не открыл его двери.
Со свойственным ему смирением отец Георгий никогда не приписывал подобную «ревность по Бозе» себе:
«Это было благодатью Божией. Не может маленький ребенок решиться на это самостоятельно. Я прославляю Бога, Который вдохнул в меня эту ревность, эту любовь».
В 1971 году Георгий был рукоположен в пресвитеры и защитил докторские диссертации: по богословию — в Афинском университете и истории философии — в Кельне. Отец Георгий много лет преподавал исторические и богословские дисциплины, получил ряд ученых званий и наград, был деканом богословского факультета Афинского университета.
Область его научных интересов огромна: литургика, социальные науки, история, источниковедение, апологетика, песнотворчество, каноническое право (в частности монографии по проблемам автокефалии), гомилетика, педагогика, религиоведение (в том числе работы по неоязычеству), музыковедение. В основе всех исследований отца Георгия многолетний кропотливый труд в архивах.
Отец Георгий был выдающимся оратором. Выступая на телевидении и радио, он последовательно и аргументированно защищал позиции Церкви. На участие в каждой передаче отец Георгий брал благословение, а перед эфиром молился.
Батюшка никогда не забывал о своем пастырском предназначении: служил Литургию, проповедовал и исповедовал. В течение многих лет он окормлял храмы при афинских больницах, ежедневно сталкиваясь с человеческим страданием, утешал, советовал, помогал.
В 2019 году отец Георгий подписал обращение клириков и мирян Элладской Православной Церкви против признания украинских раскольников.
Несмотря на давление, он и в этом вопросе занял принципиальную позицию, не в силах закрыть глаза на совершаемую несправедливость. Отец Георгий неоднократно публично выражал несогласие с предоставлением автокефалии Украине, полагая ее частью канонической территории Русской Церкви.
Столь же принципиально он противостоял "Критскому псевдособору" и экуменизму.
Еще в конце 1980-х годов Георгий Металлинос начал критически высказываться о перспективах участия Греции в Европейском Союзе. В то время как большинство соотечественников пребывало в эйфории от перспектив материального благополучия, отец Георгий со свойственной ему прозорливостью описал последствия европейской интеграции.
Экуменизм во всех его проявлениях и вариантах представляет собой настоящее Вавилонское пленение Вселенского Патриархата и большей части руководства Поместных Православных Церквей. Единственное, что достигнуто на экуменическом пути, — узаконивание ересей и расколов папизма и протестантизма.
Говоря о Православии, я подразумеваю Православие наших святых. Именно этому Православию мы должны быть верны, на его основе объединяться. А те, кто отпал от него и создал собственную версию христианства (папизм, протестантские деноминации), не имеют со святоотеческим христианством ничего общего (кроме, разве что, схожего названия).
Об общении с инославными
Диалог с инославными возможен только на миссионерских, апостольских началах. Целью должна быть помощь оторвавшимся от истины западным братьям вновь обрести Церковь, которую они оставили. Сегодня мы наблюдаем совершенно иную форму диалога с инославными. Сколько высокопоставленных папистов вернулось в Церковь, сколько возвратилось видных протестантов? Если мы хотим проводить правильный диалог — братский, миссионерский, жертвенный, — то должны своей целью ставить попытку помочь этим людям найти путь, с которого они уклонились. Соединить их не с нами лично, а с Церковью наших святых, с Телом Христовым. Сейчас происходит прямо противоположное… Западные христиане по сути оставлены нами на произвол судьбы, более того — мы сами формируем у них обманчивое впечатление, что они тоже являются христианами и между нами нет серьезной разницы и противоречий.
Христианин, не подвизающийся в аскезе, подобен больному, не соблюдающему лечение, предписанное ему его врачом.
Тогда как мир занят Сизифовым трудом, борясь за сплочение человеческих сообществ , мы, христиане, боремся ради того, чтобы нам, подобно всем святым, быть причисленными к Царству, нам «уготованному от сложения мира», сподобиться благодати и общности Тела Христова. На это направлена вся наша брань: на правое и полное (во всей целости – 1 Фес. 23) включение в общность во Христе.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Увы кто в глаза бросается. То что блестит всегда заметнее quoted2
> > Это для обывателей ! > Для человека искушенного, а ты (по моему разумению) относишься к таковым, говорить об этом едва ли нужно, все и так понятно, без слов ! quoted1
Наоборот . Неискушеный не знает кто такие монахи и что такое монашество
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Увы кто в глаза бросается. То что блестит всегда заметнее quoted3
>>
>> Это для обывателей ! >> Для человека искушенного, а ты (по моему разумению) относишься к таковым, говорить об этом едва ли нужно, все и так понятно, без слов ! quoted2
> > Наоборот . Неискушеный не знает кто такие монахи и что такое монашество quoted1
Потому и болтают ( несут чушь ) . Хоть бы в Гугл заглянули что ли . Мы же знаем истинный смысл монашества ! И человек умный уж как нибудь разберется - что к чему!
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Увы кто в глаза бросается. То что блестит всегда заметнее
>>>
>>> Это для обывателей ! >>> Для человека искушенного, а ты (по моему разумению) относишься к таковым, говорить об этом едва ли нужно, все и так понятно, без слов ! quoted3
>> >> Наоборот . Неискушеный не знает кто такие монахи и что такое монашество quoted2
> > Потому и болтают ( несут чушь ) .
> Хоть бы в Гугл заглянули что ли . > Мы же знаем истинный смысл монашества ! > И человек умный уж как нибудь разберется - что к чему! quoted1
Так даже дуракам ясно ,что руководство РПЦ далеко от идей нагорной проповеди. А ведь такой шанс был реально возродить христианскую.правомлавную церковь( в смысле объединение верующих) . Увы он упущен . Это мое мнение. Конечно не все потеряно ,но теперь вернуться к идеям Христа значительно сложнее ,чем 30 лет назад А все реформаторы или убиты, или расстриги .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> но теперь вернуться к идеям Христа значительно сложнее ,чем 30 лет назад quoted1
"Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска’ свои, истребил убийц оных и сжёг город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных."
Стать ближе и понятнее людям . Я знаю есть клирики весьма достойные и уважаемые . Но многие и именно они и находятся на виду ,бросаются людям глаза , ведут себя как люди желающие деньги на религии. Увы. Даже от что патриарх призвваь существо быть скромнее - это уже .из ряда вон. . То есть слов Господа им мало их должно земное начальство обернуть .. Может не стоило бросаться и расширять число приходов ? Может стоило озоботиться о качестве ? Отом чтобы священство было примером для подражания достойной и праведной жизни . Но пошли другим путем . В стране безбожников устремились сделать больше храмов и приходов .Попытались сыграть на моде,? В результате имеем сейчас едва ли не ботьшеее отторжение ,чем во времена воинствующих безбожников.