zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бог он один. Это религии разные ,то есть ,способы понимания Бога . quoted1
Чушь.
> И то ,что политеисты понимают ,как множество ,есть суть разные проявления одного . Полная аналогия притчи о слепых и слоне . Для каждого из слепцов слон это совершено разное , quoted1
Чушь.
> Политеизм это просто примитивный уровень ,который не видит общей взаимосвязи, то есть единства всего сущего , в мироздании. quoted1
Ха-ха-ха! Политеизм как раз видит единство и борьбу противоположностей - основу диалектики упёртого монотеиста Гегеля, от которой бедняга сошёл с ума.
> высшая математика тоже начиналась с загибания пальцев . quoted1
Да почему же только "начиналась"? Я и сейчас читая лекции по аналитической геометрии и линейной алгебре часто пользуюсь жестикуляцией, линейные операторы прекрасно поясняются на пальцах, особенно ортогональные преобразования.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бог он один. Это религии разные ,то есть ,способы понимания Бога . quoted2
>Чушь.
>> И то ,что политеисты понимают ,как множество ,есть суть разные проявления одного . Полная аналогия притчи о слепых и слоне . Для каждого из слепцов слон это совершено разное , quoted2
>Чушь.
>> Политеизм это просто примитивный уровень ,который не видит общей взаимосвязи, то есть единства всего сущего , в мироздании. quoted2
>Ха-ха-ха! > Политеизм как раз видит единство и борьбу противоположностей - основу диалектики упёртого монотеиста Гегеля, от которой бедняга сошёл с ума.
>> высшая математика тоже начиналась с загибания пальцев . quoted2
>Да почему же только "начиналась"? Я и сейчас читая лекции по аналитической геометрии и линейной алгебре часто пользуюсь жестикуляцией, линейные операторы прекрасно поясняются на пальцах, особенно ортогональные преобразования. quoted1
Да слово "чушь", это очень веский аргумент . И не надо сводить Политеизм к "диалектике " ,это изначально лживое утверждение в данном случае . Именно притча про слепцов описывающих слона наиболее подходит для политеистов . В результате целое делится на части ,где каждая часть отвечает за нечто свое, при полном отсутствии понимании есдиства
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да слово «чушь», это очень веский аргумент. quoted1
Спорят викинг и раввин, Спор их долог и бесплоден. — Бог один и он не Один! — Один бог и не один!
> И не надо сводить Политеизм к «диалектике », это изначально лживое утверждение в данном случае. quoted1
В чём ложь? Где полное сведение политеизма исключительно к диалектике?
> Именно притча про слепцов описывающих слона наиболее подходит для политеистов. В результате целое делится на части, где каждая часть отвечает за нечто свое, при полном отсутствии понимании есдиства quoted1
В философии есть понятие единого и понятие бытия. В зависимости от того, какое из этих понятий признается верховным началом, можно говорить о двух типах метафизики — о метафизике единого (генологии) и о метафизике бытия (онтологии). У пифагорейцев понятие единого — монады — служит началом числа, а число есть условие возможности всякого знания. У элеатов понятия единого и сущего употребляются как синонимы; бытие едино, а множественность есть небытие (мир мнения). Платон тоже рассматривает единое как сущность, но при этом Платон вскрывает трудности, связанные с понятием единого, и вносит существенные изменения в его толкование элеатами, он показывает, что единому невозможно приписать никакого предиката, ибо всякое высказывание о едином делает его многим.
Единым миром на одном Совете, едино мыслим едины духом. Едины, мы за каждого в ответе единой мыслью мыслия едино. Едиными да будут наши цели, едиными да будут наши души, едиными да будут наши мысли Да будем мы в согласье добром.
Из Индуистского гимна.
Множество есть многое, мыслимое нами, как единое
(Эмануил Кант). Но христианину понятен только слон.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да слово «чушь», это очень веский аргумент. quoted2
>Спорят викинг и раввин, > Спор их долог и бесплоден. > — Бог один и он не Один! > — Один бог и не один!
>> И не надо сводить Политеизм к «диалектике », это изначально лживое утверждение в данном случае. quoted2
>В чём ложь? Где полное сведение политеизма исключительно к диалектике?
>> Именно притча про слепцов описывающих слона наиболее подходит для политеистов. В результате целое делится на части, где каждая часть отвечает за нечто свое, при полном отсутствии понимании есдиства quoted2
> > В философии есть понятие единого и понятие бытия. В зависимости от того, какое из этих понятий признается верховным началом, можно говорить о двух типах метафизики — о метафизике единого (генологии) и о метафизике бытия (онтологии). > У пифагорейцев понятие единого — монады — служит началом числа, а число есть условие возможности всякого знания. > У элеатов понятия единого и сущего употребляются как синонимы; бытие едино, а множественность есть небытие (мир мнения). > Платон тоже рассматривает единое как сущность, но при этом Платон вскрывает трудности, связанные с понятием единого, и вносит существенные изменения в его толкование элеатами, он показывает, что единому невозможно приписать никакого предиката, ибо всякое высказывание о едином делает его многим. > Единым миром на одном Совете, едино мыслим едины духом. Едины, мы за каждого в ответе единой мыслью мыслия едино. Едиными да будут наши цели, едиными да будут наши души, едиными да будут наши мысли > Да будем мы в согласье добром.
> Из Индуистского гимна. > Множество есть многое, мыслимое нами, как единое (Эмануил Кант). > Но христианину понятен только слон. quoted1
Уже опять заблуждение . Ибо есть Святая Троица .Три божественные сущности .Равновеликие и одновременно единые .
> > Бог он один. Это религии разные ,то есть ,способы понимания Бога .
> И то ,что политеисты понимают ,как множество ,есть суть разные проявления одного . Полная аналогия притчи о слепых и слоне . Для каждого из слепцов слон это совершено разное , > Природа ( Бог) - абсолютно едина ,нет множества которое отвечает за что-то одно .Политеизм это просто примитивный уровень ,который не видит общей взаимосвязи, то есть единства всего сущего , в мироздании. > Это ни хорошо, ни плохо . Это просто определенный уровень развития , высшая математика тоже начиналась с загибания пальцев . quoted1
Ну, космогонические драмы тоже возможны. Например кабала Бога - распятость в темной материи, и задача человека - помочь ему. Об этом лурианская Каббала. (Но конечно если, (как мадридский Реал), Бог соберется, то он победит абсолютно любого соперника.)
Поэтому в целом - я бы не стал утверждать о общей взаимосвязи, пока не выяснено каково наполнение этого выражения. То есть, что это означает, когда кто-то говорит: "природа абсолютно едина". Ведь это можно воспринимать и как чистую профанацию.
Кроме того Бог - это не природа. Как и сознание это не бытие. Бытие это вариации стихийного произвола в вечном процессе. А сознание - смысл...