> Собственно это одна из причин довольно высокой грузоподъёмности самолёта. quoted1
1. И, очевидно, высокой маневренности. У наших летчиков, имевших боестолкновения с французскими Миражами, была поговорка: Как увидишь Миражи - не ходи на виражи! Ибо будешь сбит. Мираж был чрезвычайно вертляв. И для ЗУР это трудная цель. Вот Фантом - лёгкая добыча.
2. Активная фазированная решётка - кажется, здесь путаница терминов. Я знаю ФАР - фазированная антенная решетка. А причем здесь активная? ФАР не бывает пассивной.
3. Самолеты какого поколения у США идут на экспорт? Или поставляются своим сателлитам? Явно, не последнего. А у РФ как с этим делом?
Ну, маневренность больше определяется удельной нагрузкой на крыло. А нагрузка зависит от возимого боезапаса и запаса топлива. Так что в каждом конкретном случае, маневренность будет разной, хотя, вероятно, пустой самолёт довольно вертляв.
> Самолеты какого поколения у США идут на экспорт? Или поставляются своим сателлитам? Явно, не последнего. А у РФ как с этим делом? quoted1
Свои истребители 5-ого поколения Американцы уже экспортируют. Наши, вроде, тоже уже заключили договора с индийцами на Т-50. Хотя об этом особо не распростроняются.
>Глупости - наша цель многополярный мир, а вот насчёт ваших планов я не знаю.
глупость говоришь, политики США и не скрывают свои амбиции
а по самолетам, я думаю продавать не будут(тока индии). почему? да потому что 10самолетов не исправит ситуацию ни в иране ни где... а так еще и натовцам попадет... это эксклюзив. скорее всего будут самолеты 4 поколения с фишками 5 на экспорт
> Глупости - наша цель многополярный мир, а вот насчёт ваших планов я не знаю... quoted1
Вы кого здесь нам изображаете? Pax Americana? \"Наша цель..\", \"ваши планы...\" - можно поподробнее? Вы, часом, не из Шепетовки? А может, из Хацапетовки? Акцент вроде знакомый.
Интересно, а что в это время происходит в стане потенциального противника:
Планы США по созданию истребителя 5-го поколения F-35 провалились
Пентагон приостановил выплату $600 млн. компании Lockheed Martin, которая занимается созданием истребителя пятого поколения F-35, сообщает BBC News.
Министр обороны США Роберт Гейтс заявил, что у программы создания самолета имелись многочисленные проблемы. Кроме того, в ее реализации не удалось выйти на заранее определенные показатели.
За провал в создании самолета уже поплатился генерал ВМФ, отвечавший за реализацию проекта, стоимостью $45 млрд. Он отправлен в отставку.
> > его закрыли потому что идея фуфло, но разработчиков СССР дошло сразу, до НАСА только сейчас. > quoted1
Идея не фуфло, за такими пилотируемыми полетами - будущее, это позволило бы отработать многие технологии космических челноков будущего, а мы до сих пор летаем на кораблях разработки 60-х., и полеты прекратились не из-за их бесперспективности, а из-за начавшегося разворовывания страны.
> > их построено было 15 штук и они 4 года экплуатировались. и использовать перестали потому что падал регулярно, несколько раз за эти 4 года > quoted1
А кокорд не падал, ни разу кроме одного! Это уже был звонок об отставании технологий, 90-е это усугубили.
> > су 47 просто летающая лабаратория, и не предназначался для серии. пак фа, именно предназначен для серии. и летает су-47 регулярно, не для военных целей. > quoted1
Сколько он летал-то?, устал бедняга круги нарезать, Для отработки технологий никогда не строят один экземпляр, все дело опять в отсутствии финансирования.
Кто служил?, где служил? один крейсер и тот урезанный в целях экономии., приведи примеры в чем мы превзошли запад, боюсь что кроме наследия союза у тебя не будет примеров
> если нефига вообще не знаешь то зачем утверждать? quoted1
Ка-50 правда стоит на вооружении. Правда в войсках их нет, все вертолеты (их всего несколько) находятся в центре боевого применения вертолетов в Торжке.
> Ка-50 правда стоит на вооружении. Правда в войсках их нет, все вертолеты (их всего несколько) находятся в центре боевого применения вертолетов в Торжке. quoted1
В том то и отличие наших вертолетов и америкосовских апачей, что те машины прошли уже огонь и воду, используются массово, все отработано, и блин наши две с половиной штуки где-то \"торчат\", что от них толку-то?
> Идея не фуфло, за такими пилотируемыми полетами - будущее, quoted1
идея фуфло сегодня, само собой будущее, только сегодня нет возможности выгодно такскать грузы в космос в челноках. потому идея на сегодняшнем уровне технологического развитие - фуфло
> Сколько он летал-то?, устал бедняга круги нарезать, Для отработки технологий никогда не строят один экземпляр, все дело опять в отсутствии финансирования. quoted1
су?? сухой одна из крупнеший корпораций в стране, там нет никаких проблем с финансирование, абсолютно
> Кто служил?, где служил? один крейсер и тот урезанный в целях экономии., приведи примеры в чем мы превзошли запад, боюсь что кроме наследия союза у тебя не будет примеров quoted1
насчет плавающих аэродромов? ога, мы их не истроили, ну год назад Путин пообещал программу по развитию этого направления. тогда и будем сравнивать
> Идея не фуфло, за такими пилотируемыми полетами - будущее, это позволило бы отработать многие технологии космических челноков будущего, а мы до сих пор летаем на кораблях разработки 60-х., и полеты прекратились не из-за их бесперспективности, а из-за начавшегося разворовывания страны. quoted1
за ними будущее........ тока вот США щас на замену делают не челноки а капсулы , вывод ракетой.... эти челноки пережиток холодной войны, они сделаны не для изучения космоса, а для сброса ядерных зарядом на территорию СССР.