Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

МИ-24 надо ли менять??

  GeneralCCCP
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
17:26 30.01.2011
Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
> МИ 24 еще долго летать будет... Наклепали то их прилично...Его даже другие страны модернизируют - ЮАР например - СУПЕР ХАЙНД...
quoted1
Тут не толко наклепали.
Ми-24 очень живуч и ремонтировать его легко.
Их щяс очень много.
Сезон охоты на апачи открыт
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:33 30.01.2011
GeneralCCCP писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ми-24 очень живуч и ремонтировать его легко.
> Их щяс очень много.
> Сезон охоты на апачи открыт
quoted1
"Иглой" запасайся, а то поголовье апачей и блэкхоуков расплодилось... Пора бы популяцию подсократить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GeneralCCCP
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
12:22 31.01.2011
Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
>GeneralCCCP писал(а) в ответ на сообщение:
>>
> "Иглой" запасайся, а то поголовье апачей и блэкхоуков расплодилось... Пора бы популяцию подсократить
quoted1

Тунгустки надо))
Но иглы и стрелы получше стингеров))
Сборник видео ми-24(ми-35)
http://army.lv/ru/Video-fayli/Voennoe-delo/Tehn...
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:11 31.01.2011
GeneralCCCP писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сборник видео ми-24(ми-35)
>
> http://army.lv/ru/Video-fayli/Voennoe-delo/Tehn...
quoted1
Ооо.. Тунгуска - это ВЕЩЬ! Йух кто уйдет от ее 30мм скорострелок и ракет, если сунется в ее боевой радиус! Купить парочку, на дачу поставить и показывать врагам фак! Правда власти не дадут, да ее и не заныкаешь на всякий случай... Остается ИГЛА оптом... а есть еще Шилка, Панцирь, Тор, Бук... Писец апачам!
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:47 31.01.2011
Наши все делают на века))
Как вы думаете когда появиться замена ми-24?
Тоесть вертолет такого же класса с такими же задачями.
Но с другой аэродинамикой и т.д
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:30 31.01.2011
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как вы думаете когда появиться замена ми-24?
> Тоесть вертолет такого же класса с такими же задачями.
> Но с другой аэродинамикой и т.д
quoted1
Скорее всего МИ 24 будет еще долго модернизироваться - единственный в своем роде БМП+тяжелый штурмовой вертолет огневой поддержки сухопутных войск, запас модернизации еще есть. Менять планер? а зачем? если только в плане типа угловатого "стелс" для радарной малозаметности, или там уменьшения тепловой... Модернизация силовой установки, электроники, комплекса вооружений...
Также и МИ-8, или Юсовский UH-1 Ирокез - легендарные машины! Полвека в строю - многократно модернизируются! Б52 и ту 95 - динозавры еще те... Но вооруженные крылатками могут дать просраться любой ПВО/ПРО при массированном применении... МиГ-21-93... Примеров якобы устаревшего оружия, позволяющего дать пи..ды противнику, или просто в общем применении, полно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
22:04 06.02.2011

МИ-28Н

Ссылка Нарушение Цитировать  
  КукишидzZzе
672015


Сообщений: 6069
08:12 07.02.2011
Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> МИ-28Н
>
quoted1
Не впечатлило. А что, Апач летает хуже?..) Да и летает он уже не первый год, чай ровесник нашему мишке..)
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:57 07.02.2011
КукишидzZzе писал(а) в ответ на сообщение:
> Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
>> МИ-28Н
>>
quoted2
>Не впечатлило. А что, Апач летает хуже?..) Да и летает он уже не первый год, чай ровесник нашему мишке..)
quoted1
Он не толко апач в накаут отправляет но и Комач.
Очень хороший вертолет хорошо что его в армию отправляют только бы про ми-24 и ка-52 не забыли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КукишидzZzе
672015


Сообщений: 6069
13:46 07.02.2011
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Он не толко апач в накаут отправляет но и Комач.
quoted1
Пустая болтовня. У этого вертолета нет ничего кроме кредита доверия. Вашего доверия. Потому что Я такой кредит машине, которая должна была взлететь еще 20 с лишним лет назад, не дам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
22:45 10.02.2011
КукишидzZzе писал(а) в ответ на сообщение:
> Пустая болтовня. У этого вертолета нет ничего кроме кредита доверия. Вашего доверия. Потому что Я такой кредит машине, которая должна была взлететь еще 20 с лишним лет назад, не дам.
quoted1

а я дам)).. - я потомучто знаю что - вы батенька с таким ментолитетом и возрениями в жизни))..- и какое бы на вас оружие не на цеплять)).. - против слетанного экипажа крокодила.. - говно.. - именно говно.. - потому что просто его испугаетесь когда он на вас летит.. - а когда он будет ровнять землю с кишками)).. - вашими .. - .. - вот тогда вы и можете прочитать лекцию по поводу того что.. - все таки я такой продвинутый чувак.. - что мне мушкет 18 века и не страшен)))) - даже если мушкетная пуля .. - шекочет мозг...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КукишидzZzе
672015


Сообщений: 6069
05:44 11.02.2011
молчун писал(а) в ответ на сообщение:
> потому что просто его испугаетесь когда он на вас летит.. - а когда он будет ровнять землю с кишками)).. - вашими .. - .. - вот тогда вы и можете прочитать лекцию по поводу того что.. - все таки я такой продвинутый чувак.. - что мне мушкет 18 века и не страшен)))) - даже если мушкетная пуля .. - шекочет мозг...
quoted1
Вот и я о том же.)) Это единственный сегодня аргумент наших оборонщиков и их гражданских фанатов - "когда увидите - обсеретесь". Любой человек, впервые увидевший вертушку, может наложить в штаны, если над его башкой зависнет старикан Ми-4. А папуасы вообще начнут падать ниц в религиозном ужасе, завидев игрушечную стрекозу с моторчиком.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
09:19 11.02.2011
я как есть говорю))) - я никогда не против каких то новаций).. - пусть летают к примеру боевые звездолеты и всех секут лазерными лучами.. - я что против что ли...
Но по факту у государства нет денег на боевые звездолеты))..- вот веть не задача.. - на алигархов есть .. - а на звездолеты нет))
а молодому пареньку)).. - которого на войну послали без разницы кто его пердок из глубокой задницы выташит))).. - хоть чапаев на коне...
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:13 14.07.2011
КукишидzZzе писал(а) в ответ на сообщение:
>Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
>> Он не толко апач в накаут отправляет но и Комач.
> Пустая болтовня. У этого вертолета нет ничего кроме кредита доверия. Вашего доверия. Потому что Я такой кредит машине, которая должна была взлететь еще 20 с лишним лет назад, не дам.
quoted1

После небольших раздумий согласен но у Ми-28Н броня толще и оружия больше таскает ну и все вроде как.

Нашел статейку интересная почитайте.
Мнения?
Ми-24 в США
Сразу после окончания войны в Заливе, я взял интервью у пилота F-15E. Мы сидели в комнате для совещаний на базе ВВС Seyrnour Johnson, Северная Каролина, и пилот рассказывал о своих заданиях военного времени. Интервью шло хорошо; он гордился тем, что он и его товарищи пилоты сделали, чтобы сокрушить военную машину Саддама Хуссейна.

Однако, когда он начал описывать свои послевоенные задания, его настроение изменилось. Весной 1991 г., он летал над северным Ираком, в зоне, запрещенной для полетов Иракской авиации, как было предписано за столом переговоров. Но победители напортачили. Запрет полетов касался только самолетов. В одном из таких полетов он пролетал над горной дорогой, забитой курдскими беженцами. Под ним кружили Иракские Hind`ы (Hind – НАТОвское обозначение вертолета МИ-24) - боевые вертолеты советского производства, и ... Когда пилот рассказывал мне об этом, его слова увязали в горле. Я на мгновение отвернулся, сочуствуя ему. Затем он продолжил, убедившись, что я сообщу обо всем, что он и его напарник видели когда их самолет пролетал над этой сценой. Я слушал с возрастающим гневом когда он описывал как Hind`ы кружили над дорогой, обстреливая курдов из пулеметов и ракетами. "Эти проклятые Hind`ы" - сказал пилот.
В последующие несколько дней рассказ пилота был подтвержден другими пилотами, которые были свидетелями такой же резни. Все чувствствовали отвращение и были злы, что их командование не позволяет им нападать на вертолеты и спасать жизни курдов. Эти проклятые Hind`ы ...

Мы хотели бы думать, что с уходом Советского Союза нам больше не надо бояться Hind`ов. Но война в Залива доказала, что Hind зажил своей жизнью, пережив страну, которая его создала. По данным военной разведки США, приблизительно 2,100 Hind`ов летают сейчас в 34 странах мира. Кроме того, весьма возможно, что эти боевые вертолеты продолжат быть важным экспортным изделием для России. Так что мы не должны забывать о Hind`ах.

Старший унтер-офицер Джеф Стейтон, пилот армии США, понимает насколько опасным противником может быть Hind.
Ветеран двух боевых кампаний, пилот боевого вертолета вертолета, Стейтон теперь летает на Hind`е по всей стране, принимая участие в учениях на советском вертолете, чтобы имитировать атаки на американские войска. Эта сложная работа (скоростные полеты на чрезвычайно малой высоте) требует от 48-летнего пилота отличного знания машины, на которой он никогда и не думал лет



"Самая большая проблема была с переключателями", говорит Стейтон своим мягким техасским баритоном. "Так как этот аппарат управлялся одним пилотом, все системы были должны контролироваться из одной кабины.

Когда вы садитесь туда, то вас от локтя до локтя окружают переключатели подписанные кириллицей – русскими буквами, которые наш шеф называл "акрилицей". Инженеры определили, назначение некоторых из них и маркировали их лентой Dymo. Но функции многих других должны были быть определены методом проб и ошибок".

Другим препятствием при проведении испытательной программы было то, что она должна была проводиться под покровом ночи или в течение "спутниковых окон", т.е. во время, когда советские спутники-шпионы не видели эту зону. В течение одного такого окна, наземная команда вытащила Hind из ангара и Стейтон запустил двигатель. "Это было что-что", говорит он. "Уже смеркалось и когда я запустил ВСУ (вспомогательная силовая установка - Д.С.), я увидел оранжевый свет позади меня и заметил, что глаза руководителя команды стали величиной с тарелку. Я догадался, что это трех-четырех-футовое пламя бьет из выхлопа ВСУ. Это, должно быть, весьма захватывающее зрелище". (Стейтон заметил, что несмотря на всю поразительность, это, тем не менее, нормальное явление для ВСУ Hind`а – извергать пламя при запуске.)

Стейтон "выруливал" Hind в течение первого выезда. Он не поднимал его в воздух до следующего спутникового окна и он никогда не забудет тот первый полет.

"Как только была закрыта кабина, сразу стало тише", говорит он. "Это потому, что система герметизации была разработана, для защиты экипажа от химического и биологического оружия, а не просто для высотного полета. В передней кабине сидел инженер Вейн Петри, благослови его Господь. Перед полетом мы просмотрели разведывательную видеопленку из восточной Германии как взлетают Hind`ы. Русские пилоты поднимали их в воздух как самолеты, так что я взял разбег по взлетной полосе, словно я сидел в Cessna, и благополучно взлетел".

Стейтон говорит, что он привлек весь свой опыт полетов на американских вертолетах, но он хочет отдать должное бригаде аэронавигационных инженеров и пилотов-испытателей с которыми он работал. "Я не хочу оставить у Вас впечатление, что я надел шляпу Чака Егера (наменитый американский летчик-испытатель - Д.С.), вышел и сделал все это сам", говорит он.

Что касается риска испытания аппарата без прямого руководства от изготовителя, Стейтон считает, что он не сосредотачивался на своей собственной безопасности. "Действительно, я больше всего волновался, чтобы не нанести ущерб вертолету", говорит он. "Мои рецепторы улавливали все. Я не хотел быть первыми, кто сломает его".

"Я думаю, что я также побоялся бы использовать этот чертов парашют, который они заставили меня надеть", продолжает он. "Вертолет был в экспериментальной категории и русские пилоты носили парашюты, так что мне пришлось, ей-богу, надеть его.

Но мысль об использовании этого парашюта была ужасна. Вы не прыгаете пока аппарат поддается контролю, Так с какой стати вы хотели бы выпрыгнуть и попасть в мясорубку? Это не имело бы смысла. Все же, если бы я не выпрыгнул, они бы говорили, "Он погиб, потому что он не воспользовался парашютом".

Первый полет Стейтона начинался обычно и он был впечатлен ровным, спокойным полетом. "Затем, примерно после двух третей пути мы почуствовали себя более уверенно и я начал всматриваться в ракетный прицел. Хорошо, я только притворюсь, что пускаю ракеты," сказал он. "Я нажал выключатель, который в Кобре является кнопкой пуска ракет. Немедленно, мы прошли три принудительных изменения высоты, вращения и направления. Я вошел в голландский вираж (комбинация скольжения, кручения и разворота самолета - Д.С.) и в другие маневры, которые я не собирался производить. Вот это был полет!". Нажав кнопку, как он полагал, "пуска ракет", Стейтон включил систему стабилизации полета которая начала компенсировать предыдущее маневрирование, что и привело к этим принудительным маневрам.
Я был со Стейтоном в штабе в Fort Bliss, Техас, когда он рассказывал мне о своем первом полете. Напротив нас сидел другой летчик-испытатель, Гордон Лестер, который также летал на Hind`е. "Как насчет проблемы с углом крена?" спросил он.

Проблема угла крена, объяснил Стейтон, была вызвана крыльями Hind`а. При вираже с креном крыло, которое находится ниже, быстро теряет подъемную силу в то время как эта сила возрастает на верхнем крыле. Таким образом, возникает устойчивая тенденция, особенно при медленном вираже с креном, к переворачиванию аппарата. В вертолетах армии США, говорит Стейтон, он противодействовал бы вращению, потянув ручку управления в сторону, противоположную вращению. Но Hind, говорит он, "только продолжает вращаться. Если вы пробуете противодействовать вращению ручкой управления, то вы перевернетесь на спину и исполните номер умирающего таракана.
К счастью, когда я первый раз попал в эту ситуацию, я обратился к моему опыту пилота самолета и опустил носовую часть вперед. Увеличение скорости добавило подъемной силы на нижнем крыле и это позволило нам выйти из опасного маневра. Проблема только в том, что у вас должен быть запас высоты для восстановления полета, на малой высоте проблема с креном может оказаться критической".

Слейтон выполнял свои испытательные полеты в дни, когда Советский Союз был злейшим врагом и Hind был одним из наиболее опасных видов советского оружия. В те дни было необходимо изучить все возможное относительно вооружения. Если бы американская армия была атакована этими устрашающими боевыми вертолетами на каком-либо Европейском поле битвы, то знания о том, как они работают, могли бы стать решающим фактором в их нейтрализации или уничтожении.
И хотя холодная война закончена, знания, полученный Стейтоном все еще высоко оцениваются. Теперь он работает для организации OTSA, которая представляет OPTEC Threat Support Activity (Подразделение поддержки угрозы). Основанная в 1972 году, OTSA теперь является подразделением Эксплуатационно-Испытательного и Оценочного Управления американской армии, которое проводит заключительное испытание и оценку оборудования прежде, чем оно поступает на вооружение. В дополнение к испытательной роли, OTSA обеспечивает реалистическую среду угрозы, чтобы учить все виды войск вести бой. Что делает тренировочную среду OTSA реальной – так это использование оружия - исключительно советского, с которым вооруженные силы США могут столкнуться на полях

Задачи Стейтона в OTSA ограничены его летательным аппаратом. Также он отвечает за флот, в который входят три Hind`а, два Ми-17 Hips, один Ми-2 Hoplite, один Ka-32T Helix и, среди прочего, три Ан-2 Colt. Ему приходится разъезжать по военным базам по всей стране, но большую часть времени Стейтон проводит в Fort Polk, в центре Луизианы, в котором расположен Объединенный Учебный Центр Подготовки. Примерно один раз в месяц, легкая бригада пехоты (или ее эквивалент) прибывает в учебный центр и, приблизительно две недели участвует в учебных боях против "местных", которые по численности составляют батальон - высоко обученные и хорошо тренированные силы противника (OPFOR), которые используют навыки Стейтона и советские летательные аппараты OTSA.

Я приехал в Fort Polk прошлом сентябре, чтобы наблюдать за одним из таких учебных боев. Прежде всего, я хотел поближе изучить Hind. И хотя я приехал с глубокой ненавистью к Hind`у и врожденным страхом перед любым летательным аппаратом без крыльев, моя другая задача была – полетать на нем.

Я провел несколько дней с солдатами шестой пехотной бригады ("хорошие парни" - BLUEFOR или СИНИЕ) и OPFOR ("плохие парни" - Стейтон и компания), изучая, как они сражаются и убивают друг друга. Все системы вооружения вертолета OPFOR, включая 30мм пушку, ракеты, и противотанковые ракеты, заряжены холостыми и снабжены лазерным оборудованием. Всякий раз, когда вертолет OPFOR наносит успешный "удар" по СИНИМ, от лазерного датчика, который носит каждый солдат испускается высокий звук. Чтобы добавить больше реализма к тренировке, каждый солдат СИНИХ носет карточку несчастного случая и если он был поражен, он должен открыть конверт, чтобы выяснить, был ли он убит или ранен. (Я не был поражен, но я посмотрел свой конверт; я получил бы несмертельную рану в правое плечо.)
Пехотинцы СИНИХ также снабжены оружием с лазерным оборудованием и каждый летательный аппарат OPFOR имеет лазерный приемник. Возможно, любой солдат СИНИХ может сбить вертолет одним удачным выстрелом из винтовки M-16. Но гораздо более вероятно, что вертолет будет сбит ракетой Stinger земля-воздух или одной из батарей ПВО; их лазерные лучи пропорционально намного более мощны чем лазерный луч, исходящий от M-16. Если один из лазерных приемников на аппарате OPFOR поражен, огни индикатора, установленные внутри и снаружи вертолета начинают светиться, сообщая экипажу и тем, кто на земле, что вертолет был разрушен.

В Fort Polk я приставал к утомленным солдатам в поле во время их перерывов со школьными вопросами. Сержанта Вилли Симса, командира батареи ПВО, я спросил: "Быстро! Вы слышите низколетящий вертолет, как Вы можете определить, что это Hind?" Без малейшего колебания: "Сэр! Двойная кабина! Наклонные крылья! Большие стойки оружия! Боковые окна! Особый звук, отличный от звука любого из наших вертолетов!" Шестая бригада пехоты почти два года тренировалась для выполнения этого упражнения и особое внимание уделялось опознанию целей, чтобы предотвратить открытие огня по своим вертолетам.

Затем я начал изучать Hind. Как и Стейтон, прежде всего я был поражен его размерами. Но после внешнего осмотра со Стейтоном и руководителями команды, меня впечатлили и некоторые другие его характеристики. Раньше, я думал о нем только как о боевом вертолете, но позади кабин экипажа – грузовой отсек, достаточно большой, чтобы вместить восемь полностью экипированных солдат.

Крылья также внушительны. Легко видеть, что они могут обеспечить четверть подъемной силы. Но мне было указано, что такая особенность конструкции позволяет 57-ти футовому (17,3 м) ротору работать, в основном, на поступательное движение вертолета, делая Hind одним из самых быстрых вертолетов в мире со скоростью 210 миль в час (Согласно справочникам – макс.скорость Ми-24 310 км/ч или 192 м/ч – Д.С.).

Преимущество такой конструкции также в том, что длинные крылья позволяют разместить множество точек подвески вооружения: кассеты с неуправляемыми ракетами, ракеты воздух-воздух и даже бомбы.

Я узнал, что у машины есть свои недостатки, или "издержки конструкции", как мои хозяева, большие поклонники Hind`а, назвали это. Наиболее удивительно для меня то, что он не может зависать как всякий нормальный вертолет. Часть проблемы - главный ротор, предназначенный прежде всего для толкания вперед. Другая проблема состоит в том, что большие крылья затеняют поток от ротора на режиме висения и уменьшают его подъемную силу. Стейтон и его коллеги указывают, что длительное висение не входит в задачу Hind`а и что непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что висеть разрешается не более чем шесть минут от общей жизни двигателей.

Hind - не слишком проворная машина, у нее то, что пилоты OPFOR называют "ограниченная способность маневра". Это означает, что Hind не может лететь nap-of-the-earth, одним из основных способов боевого полета используемого американскими вертолетами. Способ атаки Nap-of-the-earth требует, чтобы пилоты летели прикрываясь складками местности и укрытиями типа рощи деревьев, остановились, висели, сделали подскок, открыли огонь по врагу и затем опять ушли вниз на режиме висения. Единственный путь для Hind`а приблизиться к этой тактике, это полет на малой высоте за укрытием складок местности, затем набор высоты, удар и уход на большой скорости.

Скорость Hind`а заметно влияет на тактику, которую Стейтон использует при атаке наземных войск в Fort Polk, где ландшафт пышно лесистый и довольно плоский, перепады высот от 50 до 100 футов (15-30 метров). "Если вы летите на высоте 200 футов (60 метров), вы практически можете быть замечены отовсюду в области маневра", говорит Stayton. "Так что приходится ползать брюхом по грязи".

В расстоянии нескольких миль от цели, которой может быть любая комбинация войск, экипированная ракетами земля-воздух, грузовиками, или транспортными средствами с легкой броней, Стейтон и его стрелок, сидящий в передней кабине, снижаются до высоты от 30 до 50 футов (9-15 метров) выше самого высокого препятствия на их курсе полета. На расстоянии двух миль, они снижаются до10-30 футов (3-9 метров), что означает, что они могут лететь ниже деревьев с обеих сторон.

В зависимости от ландшафта и цели, скорость атаки Стейтона колеблется в диапазоне от 100 до 160 миль в час (160-250 км/ч), и идеальное расстояние для него и его офицера вооружения, чтобы начать атаку, - 2,700 ярда (2,5 км) от цели, хотя они могут приблизиться и на 1,100 ярдов (1 км). После атаки, Стейтон и его стрелок уходят из зоны поражения и, при необходимости, делают повторный заход. Если с земли по нему запускается Stinger, Стейтон может попытаться уйти от инфракрасного захвата ракеты, летя зигзагами, чтобы поместить деревья, холмы, или даже другой летательный аппарат между его вертолетом и приближающейся ракетой.

В начале двухнедельного периода обучения в Форте Polk, наземные войска обычно неспособны защитить себя против атак Hind`а, но к концу они набираются опыта в выбивании вертолетов с неба. При ночевке под открытым небом в поле в течение нескольких дней, они часто бегают без сна, что замедляет их способность реагировать. И хотя они, возможно, обучались действовать против американских вертолетов в своих домашних базах, они никогда не видели что-нибудь летающее такой скоростью как Hind. "Эта штука атакует не так как американские вертолеты", восхищается Реджинальд Фонтенот, директор OTSA. "Все это очень внезапно - сразу - БУМ! После ребята даже удивляются, как они были напуганы. Они действительно почуствовали себя на войне".

В то время как я завис у Hind`а, остальная часть "Советского" флота была занята в сражении, которое бушевало приблизительно в 20 милях на востоке. Летали Mи-17 снабжая войска, мелькали Mи-2 наблюдая за полем битвы, громыхали Ан-2, сбрасывая парашютистов OPFOR.

Наконец, настало мое время лететь. Хотя мне не разрешили подняться на борт Hind`а во время учений, я все еще пытался этого добиться. Стейтон уже сидел в кокпите пилота, когда я надел позаимствованный шлем и руководитель команды привел меня в переднюю кабину на место стрелка. У меня сразу возникло ощущение простора как только я уселся в почти роскошное кожанное кресло. Я уже изучил приборы, когда был снаружи. Теперь, когда Стейтон запустил ВСУ и машина стала оживать, я начал думать как пилот. Давайте посмотрим, где - индикатор скорости, высотомер? Все было слева от меня, но и это было неплохо; хотя стрелок и имел элементарные индикаторы и средства управления полетом, мысль о том, что мне не надо манипулировать педалями, ручками, переключателями сделала меня счастливым.

Через селекторную связь я слышал как Стейтон проходит свой контрольный список. Скоро лопасти главного ротора слились в пятно и руководитель команды закрыл мою кабину. Когда Стейтон прибавил мощности к двойным 2190-сильным турбореактивным двигателям Климова ТВ3-117 и мы начали рулежку, я оценил то, что он сказал мне относительно герметизируемых кабин. Было удивительно тихо - даже когда мы добрались до взлетно-посадочной полосы и двигатели набрали взлетные обороты.

Обзор с места стрелка невероятный. Вы чувствуете, как будто Вы сидите в стеклянном шаре, приставленном к носу вертолета. Это - хорошие новости. Плохие новости - то, что мы летели над самыми соснами со скоростью 165 миль в час и это выглядело, как будто мы летели сквозь них а не над ними.

Стейтон - опытный пилот. Я сужу не потому, что мы не врезались в деревья, а потому, как плавно он вел вертолет через повороты, подьемы и спуски. У некоторых пилотов есть дар; Стейтон - один из них.
Мы летали почти час и наши ракетные атаки иммитировались в стороне от главного сражения. Со мной было все в порядке. Со Стейсоновскими указаниями потенциальных целей и определениями рубежей пуска ракет, полет фактически становился приятным. Поскольку на пути домой мы опять летели сквозь деревья, я начал желать, чтобы место стрелка также было оборудовано ручкой управления, чтобы я мог выполнять некоторых из маневров.

Hind тих, плавен, мощен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон и его товарищ армейский пилот Стив Давидсон сделали большее количество восхищенных комментариев.
"Он вынослив как трактор".
"Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".
"Он идет гладко, точно так же как старый Кадиллак 62 года".
"Смажьте его хорошенько и вы сможете лететь на нем в течение сотни часов".
Наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал, "Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".
http://anti-teror.ucoz.ua/publ/12-1-0-8
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    МИ-24 надо ли менять??. Тут не толко наклепали.Ми-24 очень живуч и ремонтировать его легко.Их щяс очень много.Сезон ...
    MI-24, whether to change ??. This is not the interpretation rivet. Mi-24 is very hardy and easy to repair it. Their schyas ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия