_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, и вообще, не понятно куда их при такой компоновки впихнуть quoted1
Эрнесто Рафаэль Гевара Ли... (Staer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пошел хорошо, но пока без ракетно-бомбовой нагрузки. И как то мелковат планер. quoted1
Смотря какие задачи ему определят. И вообще интересны в первую очередь его ЛТХ, и уже потом всё остальное. А заодно его боевой радиус или для начала максимальная дальность полёта.
Я думаю, это "демонстратор технологий", а не боевой самолет. Некая "летающая лаборатория" для отработки технологий для "боевого пятого поколения" Как "беркут" у "Сухого" был. Но и по этому "демонстратору" уже многое видно, куда они будут развиваться... И на мой некомпетентный взгляд, правильной дорогой идут Японцы.
Истребитель, который создавался исключительно для отработки новых технологий, получил переплетный массивный фонарь кабины пилотов, разваленные «кили» и цельноповоротные рули высоты. Кроме того, судя по фотографиям, истребитель оснащен управляемым вектором тяги — за отклонение реактивной струи отвечают по три «лепестка» у сопла каждого двигателя. В начале декабря 2015 года сообщалось, что Технический проектно-конструкторский институт министерства обороны Японии, занимающийся разработкой X-2, подготовил самолет к первому полету, который запланирован на начало 2016 года. После первого полета самолет передадут Воздушным силам самообороны Японии. Длина Shinshin составляет 14,2 метра, а размах крыла — 9,1 метра. Самолет, разработка которого оценивается в 325 миллионов долларов, оснащен двумя двигателями XF5-1, разработанных японской корпорацией IHI. В самолете реализованы несколько технологий малозаметности. Shinshin получит многорежимную радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой. На истребитель также планировалось установить оптико-волоконную систему дистанционного управления с многократным резервированием каналов, систему радиоэлектронной борьбы и единую систему обмена информацией. После завершения испытаний Shinshin проект закроют, этот истребитель не будет выпускаться серийно. До конца 2018 года правительство Японии должно принять решение о разработке нового истребителя F-3, в котором могут быть использованы технологии ATD-X Shinshin. Согласно предварительным планам опытно-конструкторские работы по созданию F-3 начнутся в 2016-2017 годах, а первый прототип истребителя поднимется в воздух в 2024-2025 годах.