Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самые ГРОМКИЕ технологические ПРОВАЛЫ Росиии quoted2
>И что? Доказать то кому и что вообще этим хочешь? quoted1
IBM показала самый маленький в мире компьютер. В России показали свой мощный ядрёный процессор от фокусников РПЦ: Сын, отец и святой дух! С прямой передачей данных от самого Бога. С прошивкой мозга с детства. Гарантия "ОГОГО" РПЦ https://yt3.ggpht.com/wNzLbzFgMFd1f8sWQlq_AitlWE...
На Кубани обанкротился производитель масла На Кубани обанкротился производитель масла
Еще одно предприятие в регионе будет выставлено на торги.
О продаже заявил конкурсный управляющий предприятия-банкрота. Так, кропоткинское предприятие ООО «ЮНК-Агропродукт» будет искать нового хозяина имуществу стоимостью 416 миллионов рублей.
Одним лотом выставлено движимое имущество, конвейеры, насоcы, транспортеры, нагреватели масла и другая техника.
Торги должны состояться 3 апреля.
Еще пять лет назад у предприятия был долг около 6 миллиардов рублей. К тому же, в суд обращались кредиторы с исками еще на 4,8 миллиарда рублей.
Ранее «Живая Кубань» сообщала, что в Краснодарском крае закрылось каждое четвертое предприятие.
В России обанкротился единственный поставщик топлива для Роскосмоса АВТОР: MARK FROLOV · 9 МАРТА, 2020 415
Новости В закладки headset Аудио В Российской Федерации признан банкротом единственный в стране производитель высококонцентрированной перекиси водорода для космических ракет «Роскосмоса».
Решение о банкротстве предприятия «Синтез-ПВ» российский суд принял ещё в декабре 2019 года.
Отмечается, что перекись водорода применяется в рулевых двигателях ракет семейства «Союз-2» и двигателях системы спуска с орбиты космических кораблей «Союз-МС». Также её планировалось применять для систем посадки космического корабля «Орёл».
Немногим ранее «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева» , одно из крупнейших космических предприятий России, производящее ракеты-носители «Протон» и ответственное за разработку новой ракеты «Ангара», сократил больше тысячи сотрудников за последние полтора года.
Фото: Википедия Вертолет Ми-35М Министерства обороны России случайно дал залп по жилому дому в Чите. Об этом в своем Telegram-канале сообщает издание Baza.
По его данным, инцидент произошел 15 марта во время разряжения боекомплекта на аэродроме Черемушки под Читой. Во время процедуры произошел сбой, из-за чего снаряд калибром 23 миллиметра выстрелил и врезался в стену жилого дома.
В результате инцидента никто не пострадал. Удар оказался слабым, он повредил остекление и балкон на третьем этаже здания. Местные жители пожаловались в МЧС на «громкий хлопок».
На место прибыли сотрудники Росгвардии и МЧС, отмечает Baza.
Если говорить о Intel Core i7-7700K на 4,2 ГГц, то это всего 36 секунд. По словам Молчанова, для этого теста нет специфичных для архитектуры оптимизаций «Эльбрусов», однако можно переписать код под архитектуру процессора, тогда получится добиться больших мощностей.
CNews сравнил новый процессор «Байкал» с процессорами Intel 25 апреля 2020 Процессор torange.biz Обнадеживающий результат показал отечественный мобильный процессор Baikal-M в сравнении с аналогичными решениями от компании Intel, сообщает 24 апреля CNews.
Созданный на архитектуре ARM процессор Baikal-M сравнивали в процессорами Atom E3940 и Core i3 7300T от компании Intel.
В тесте, связанном с памятью и кэшем, который называется «LMbench», в тесте работы JavaScript, оперирующих кодом ресурсоемких web-проектов, с названием «Octane 2.0», а также при работе PHP-интерпретатора, движка SQLite и парсера Python в тесте с названием «Phoronix Test Suite», процессор Baikal-M уступил продуктам от компании Intel.
Однако в синтетическом тесте производительности целочисленной арифметики CoreMark решение от «Байкала» показала результат, сходный с Core i3 7300T.
На тесте с архиватором 7-Zip Baikal-M также показал сходные с Core i3 показатели, а при распаковке даже вырвался вперед.
На тесте производительности графического процессора для OpenGL ES под названием «glmark2» Baikal-M смог обогнать своих конкурентов.
При тестировании процессоров на скорость обработки чисел с плавающей точкой под названием «HPLinpack 2.2» «Байкал» оказался быстрее Intel Core i3-7300T.
Напомним, мобильный процессор Baikal-M выполнен по 28 нм техпроцессу. На кристалле расположены восемь ядер ARM Cortex-A57, графический процессор Mali-T628. Потребление энергии заявлено в 30 Вт. Ожидаемая стоимость отдельного процессора — $250, а матплаты с процессором около $500
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самые ГРОМКИЕ технологические ПРОВАЛЫ Росиии quoted2
>И что? Доказать то кому и что вообще этим хочешь? quoted1
РИАМО - 3 июн. Автомобильный бренд Lada ушел с рынка Европейского союза, это связано с ужесточением экологических стандартов по выбросам, передает Газета.ру.
По словам представителя генерального дистрибьютора «АвтоВАЗа» в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland, автомобили Lada перестали поступать к европейским автодилерам, последняя поставка была еще в марте текущего года.
«В прошлом году «АвтоВАЗ» говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», – рассказал представитель Lada Deutschland. На сегодняшний день на складе осталось всего несколько автомобилей Lada Vesta в стандартных комплектациях, а другие автомобили были распроданы ритейлерам Lada Automobile GmbH Deutschland.
На европейский рынок бренд Lada более не вернется. Это также связано с новой маркетинговой политикой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит и «АвтоВАЗ».
Рухнувший мост через реку Колу прибавит заказов портам в Ленобласти и соседям по Балтике. 47news нашел угольных королей, кому повезло и не очень.
Похоже, угольному королю Андрею Мельниченко очень не повезло - его личное окно в Европу с треском захлопнулось. А повезло, напротив, его единственному конкуренту миллиардеру Бокареву. Таков итог обрушения железнодорожного моста в Мурманской области. Ленинградские портовики непублично ухмыляются: You are Welcome, но будет дорого.
Мессадж заявления от 3 июня директора "Мурманского морского торгового порта" (ММТП) Алексея Рыкованова таков: "Грузоотправители прорабатывают альтернативные логистические решения, однако, они все будут стоить значительно дороже".
Обрушившийся 1 июня мост связывал единственной железной дорогой Мурманск с Россией. Объекту 90 лет. Сейчас Следственный комитет ищет того, кто довел "старичка" до такого уныния.
Ветеран дорого стоил: только в 2019 году "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) закинула через него в мурманский порт 17,6 млн тонн угля, это примерно 10% всего угольного экспорта страны.
На Северо-Западе ровно два портовых терминала, принадлежащих крупнейшим в России конкурирующим угольным монстрам, использующим их как собственные окна в Европу, безо всяких посредников. Это входящий в группу СУЭК Андрея Мельниченко "Мурманский морской торговый порт" и подконтрольный "Кузбассразрезуглю" Андрея Бокарева "Ростерминалуголь" в Усть-Луге. Остальные сравнительно мелки и они просто грузчики - кто товар привезет, того и обслужат. Если будет выгодно.
Теперь мегабизнес Андрея Бокарева остался в регионе один, зато игроки помельче воспряли. По данным 47news, после заявления главы мурманского порта в офис СУЭК посыпались коммерческие предложения. Правда, официально об этом никто не говорит - тема щекотливая.
Администрация морских портов Балтийского моря публикует статистику, в которой "Ростерминалуголь" миллиардера стоит особняком. В течение всего 2020 года статистика перевалки угля на всех терминалах портов Балтики катастрофична. Обвал составляет 20-30%. Большинство экспертов связывает это с европейской политикой: уголь грязен, ищем альтернативу. Правительство Германии конкретно заявило: с 2039 года такой вид топлива в стране отменяется. Конечно, остаются другие континенты, но они далековаты от Балтики, а рынок сузился.
"Ростерминалуголь" в Усть-Луге и ММТП в Мурманске выгодно отличались от всех. До 1 июня первый переваливал по два миллиона тонн угля в месяц, второй - по 1,4 млн тонн. Такую роскошь могли себе позволить только они, потому что грузили свой товар на своих же терминалах - дешевле не придумаешь. Но мост рухнул, и "Ростерминалуголь" остался один. Теперь СУЭК предстоит срочно искать другие пути, причем не совсем понятно, на какой срок.
Главный российский железнодорожник Олег Белозёров за эти дни несколько раз давал разные обещания о возможных сроках восстановления моста. 3 июня после заявления главы мурманского порта уважаемое в железнодорожных кругах издание "РЖД-Партнер" усомнилось в возможности восстановить товаропоток по аварийному мосту раньше чем через полгода. За это время ММТП перевалил бы более 8 млн тонн угля.
"На Северо-Западе достаточно мощностей, чтобы принять объем, который сейчас не может проехать в Мурманск. Есть недозагруженные терминалы в Усть-Луге, что-то могут принять Высоцк, Выборг, Кандалакша. Если не хватит мощностей российских портов, то есть свободные в Прибалтике. Но вопрос не в наличии технической возможности, а в экономике. Не думаю, что СУЭК удастся получить такие же условия на перевалку в других портах, какие у неё есть в собственном в Мурманске. А в условиях низкого спроса на уголь, особенно в Европе, это может быть решающим. Наверное, какие-то объемы, идущие по долгосрочным контрактам, все-таки придется перенаправить в порты Северо-Запада, но явно не весь мурманский объем, - полагает директор по направлению "Логистика и аналитика" ООО "Морстройтехнология" Александр Головизнин.
В "Сибирской угольной энергетической компании" на редакционный запрос к моменту выхода публикации не отреагировали.
Основными претендентами на мурманский уголь эксперты называют стивидоров в Усть-Луге и Высоцке. Выборгский порт тоже балуется углем, но там маленькие глубины, поэтому перевалка на крупнотоннажные суда невозможна.
В Усть-Луге составы от СУЭК ждут "Универсальный перегрузочный комплекс", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и, конечно же, "Новые коммунальные технологии" Ильи Трабера. В той или иной степени мощности простаивают у всех, и все они с завистью смотрят на под завязку загруженный собственным сырьем терминал "Кузбассразрезугля". И есть чему завидовать: по данным Администрации морских портов Балтийского моря, в 2020 году в порту Усть-Луга ежемесячно переваливается около 2,75 млн тонн угля, из которых 2 млн тонн приходятся на портовиков Кузбасса.
540048-1024-5ed9087938660.jpg Угольный терминал порта "Усть-Луга". Фото: Александр Николаев, Интерпресс В Высоцке тоже кисло - примерно треть мощностей простаивает. Про Выборг с Калининградом и вспоминать больно: первый переваливает в этом году по 6 тысяч тонн в месяц вместо ста, второй - по 40 тысяч тонн вместо тех же ста.
Уголь от СУЭК прежде всего ждут в Усть-Луге и Высоцке - таков прогноз экспертов-оптимистов. Пессимисты напоминают: российские грузы очень любят в портах Латвии и Эстонии. Всё будет зависеть от смелости демпинга.
Профильные СМИ в новостях про мурманский мост допускают нотки трагизма. Ещё 31 мая невозможно было придумать такое развитие событий, при котором простаивающие мощности балтийских портов вдруг окажутся востребованными. А тут как в сказке: порты Балтийского моря могут переваливать около 50 млн тонн угля в год, они почти на треть не загружены, а тут как раз 17 млн тонн оказались без логистики.
Директор аналитического центра "Дорн" Андрей Карпов предлагает отнестись к происшедшему прагматично:
- Обрушение моста, в данном случае, вполне понятный риск для любого инвестиционного проекта, который зависит от протяженной тупиковой железнодорожной ветки. Железная дорога на Мурманск идет как бы вбок от общей сети и не имеет альтернатив. Тупиковые ветки есть во всех странах и при реализации крупных инвестиционных проектов, такие риски всегда учитываются. Особенность данной ветки, наверное, лишь в том, что она однопутная, что, конечно, усугубляет ситуацию.
Цену такого риска сегодня не посчитать. Но речь идет о миллиардах, которые могут стать головной болью "Российских железных дорог". Думается, их глава Олег Белозёров с ближайшим окружением будут аплодировать Следственному комитету, когда тот найдет виновного в обрушении моста, а суд вынесет ему обвинительный приговор. Отвечать тогда придется не железнодорожникам.
Глава мурманского порта Алексей Рыкованов пока на эту тему дипломатичен.
- Идет тесное взаимодействие с ОАО "РЖД" с целью поиска вариантов компенсации ущерба и выгодных тарифных решений, которые позволили бы сохранить объем перевозок по железной дороге, - заявил он.
Лев Годованник для 47news
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области -
> > Фото: Википедия > Вертолет Ми-35М Министерства обороны России случайно дал залп по жилому дому в Чите. quoted1
Ёшкин кот, а в США самолёт спалил авианосец Форрестол, ну ладно, это давно было, из не такого давнего, эсминец подорвался на мине 1908 года, с одной базы потеряли 2 самолёта 5 поколения на неделю с хвостом, продолжить?