>> Но не в прямом же смысле.. Да и классическое глазу понятно -- значит и судей больше.. >> А тут - уже в прямом.. Дерьмо в банке.> quoted2
>
> Классическая живопись умерла окончательно с общедоступностью фотоаппарата и видео. > Живопись не может конкурировать с этим. > Живопись должна быть иной. quoted1
Интересное мнение.. Но даже если она умерла, делать искусством банки с фекалиями - самое последнее дело.. Это конец всему..
Никанет, прочитала всю вашу тему и испытала бурю эмоций от ваших высказываний: возмущение, презрение, жалость, а потом пришло понимание. Ключевая фраза в ваших постах вот эта: никанет писал(а) в ответ на сообщение:
> Но мне говорят -- Вы не понимаете ! Вы - быдло ! И хрен, черт возьми, с этим поспоришь -- я действительно ничего не понимаю ! quoted1
Дело не в том, что вы не понимаете, а в том, что вы не попытались понять. Тема тянется больше года, а вы все также остаетесь незнайкой. Мне почему-то захотелось вам помочь, если не возражаете. никанет писал(а) в ответ на сообщение:
> Как говорил Хрущев -- Этих пиdорасов надо кончать ! quoted1
Судя по всему, Хрущев для вас эталон в понимании искусства, а зря((( дело в том, что оскорбленный им Эрнст Неизвестный к моменту его выдворения из СССР был совсем не бесталанным, а достаточно известным в мире молодым художником, в том числе победившим в конкурсе иллюстраторов "Божественной комедии" Данте Алигьери, а после изгнания, когда ему уже ни кто не запрещал писать то, что он хочет, вообще стал мировой звездой. Изменил ли свое мнение о его творчестве Хрущёв? Об этом почему-то не пишут, но изменил. Хрущев-таки его понял, но... прошло много времени. Как понял Хрущёва и Эрнст Неизвестный, и простил. Зная это, Нина Хрущёва обратилась именно к нему с просьбой сделать надгробный памятник оплеванному всеми генсеку. Неизвестный сделал постамент из черных и белых камней, где черные камни перекрывают белые, а белый цвет переходит в черный, как и в самой личности Хрущева. Посмотрите его, пожалуйста. Думаю, что не будет для вас новостью тот факт, что понимание приходит с узнаванием, со знанием, а знания даются не всем легко. Так вы согласны? Если согласны, вот вам мой первый совет: забудьте так раздражающего вас Гельмана, куриц и лолит. Посмотрите Малевича, но не "Черный квадрат". http://www.kazmalevich.info/component/option,co... Обратите внимание на картины: Девушки в поле, Красная конница, Динамический суперматизм, Картина № 299, Голова крестьянина. Пожалуйста, внимательно посмотрите его картины несколько раз через какой-то интервал времени, допустим, через день. Особенно обратите внимание на указанные мной. Не пишите пока о своих впечатлениях. Я попробую отгадать. Но так, чтобы вы не упорствовали из вредности, я напишу кому-нибудь в личку, а он потом это выложит в теме. Согласны?
В мире идёт непрерывная война добра со злом! Зло часто прикидывается добром и ещё чаще выдаёт добро за зло! Исскуство - это не самый последний фронт в этой войне... Раковский (Ракковер), друг и соратник Троцкого (Бронштейна) на допросе в подвалах ЧК, когда эта сионистская гидра, заглотившая Россию, начала пожирать саму себя, сказал: "Существует некая сила (он назвал её "ОНИ"), которая может заставить одну половину человечества производить говно, а другую половину этого человечества - поедать его! Эта сила не исчезла! И использует искусство в своих целях! КАЖДЫЙ (если ему не поставлен диагноз: "Психически невменяемый") может понимать исскуство! И если от него "ТОШНИТ" от "произведения", то это не исскуство, а "зло" И не надо говорить: "Я, наверное, не понимаю..." Это значит,что Вы сдаётесь! Надо не трусить, а вступать в бой!
> Никанет, прочитала всю вашу тему и испытала бурю эмоций от ваших высказываний: возмущение, презрение, жалость, quoted1
Спасибо.. Значит тема удалась..
> а потом пришло понимание. Ключевая фраза в ваших постах вот эта: > никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но мне говорят -- Вы не понимаете ! Вы - быдло ! И хрен, черт возьми, с этим поспоришь -- я действительно ничего не понимаю ! quoted2
>Дело не в том, что вы не понимаете, а в том, что вы не попытались понять. Тема тянется больше года, а вы все также остаетесь незнайкой. Мне почему-то захотелось вам помочь, если не возражаете. quoted1
Тема "тянется" не потому, что "не желаю понять", а потому, что она авторская - должнО поддерживать, ссылаясь на свежие "шедевры" необыкновенных художников.. Поймите меня правильно.. Если я сейчас сделаю вид, что пытаюсь разобраться.. а тем паче, сделаю заявление, что я разобрался -- это будет предательством по отношению к нормальным людям.. Ибо, уважаемая Ксалия, ВОТ ЭТО не может считаться исскусством..
и вот это не может..
и вот это..
Это - не Искусство.. А это - не художники.
Если я признаю обратное -- я обману и себя, и остальных.. Я буду подобен Норману, что кривляется и строит из себя прогрессивного ценителя нестандартного Искусства, а попросту -- банок с фекалиями.. Так что тут без вариантов. Я не ретроград.. Но я и не идиот..
Что касается Малевича.. Нет, я ни в коем разе не ставлю под сомнение его талант.. Действительно, названные вами произведения - вне всякой критики.. Это его искусство -- понятно. И понятно -- всеми.. Не надо ломаться, притворно ахать, цокать языком и т.д.. Но вот другой момент.. Его "квадрат".. Вопрос - его "квадрат" стал популярным, потому что это "квадрат" Малевича, или это реально что-то "с ног сшибательное" ? И если бы его нарисовал не Малевич, а какой-нить Вася Пупкин.. пользовался бы сей "квадрат" такой популярностью ? Поэтому я и говорю -- не "квадрат" сделал Малевича, а имя Малевича сделало, по-сути, глупый "квадрат" непревзойденным (???) шедевром... Так что мы можем восхищаться его талантом, наблюдая "Картину 299", но мы можем смело морщить носик, когда под видом шедевра нам навязывают это примитивное "черное" недоразумение..
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как говорил Хрущев -- Этих пиdорасов надо кончать ! quoted2
>Судя по всему, Хрущев для вас эталон в понимании искусства, а зря quoted1
Нет, это не так.. Я лишь помянул его слова.. Что касается "кончать", то это можно, мало того - давно пора.. Но не всех, а самых "крайних" и жуликоватых.. Вот Гельман.. Зачем он нужен ? Что случится, если этот "великий художник" вдруг исчезнет из нашей жизни ? А ничего - жизнь станет лучше, люди - чище.. Или "художник" Павленский с прибитыми, пардон, гениталиями.. Что мы.. страна, Общество, что угодно.. потеряем, если "кончим" этого урода ? Ни-че-го ! Это - не Искусство.. Эти люди - не художники.. Это - обман.. А они - негодяи и жулики.. Это пена, что на Искусстве.. Вот такое вот ИМХО..
> Обратите внимание на картины: Девушки в поле, Красная конница, Динамический суперматизм, Картина № 299, Голова крестьянина. > Пожалуйста, внимательно посмотрите его картины несколько раз через какой-то интервал времени, допустим, через день. Особенно обратите внимание на указанные мной. Не пишите пока о своих впечатлениях. Я попробую отгадать. Но так, чтобы вы не упорствовали из вредности, я напишу кому-нибудь в личку, а он потом это выложит в теме. > Согласны? quoted1
Вы ошибаетесь, милая Ксалия -- я не выступаю против художника Малевича.. Я выступаю против шарлатанства, что современные жулики, под "крышей" Искусства, навязывают здоровому Обществу... А названные вами произведения, действительно, Искусство с большой буквы.. Спасибо за понимание и за желание просветить полудикого Никанета..
> Никанет, прочитала всю вашу тему и испытала бурю эмоций от ваших высказываний: возмущение, презрение, жалость, а потом пришло понимание. Ключевая фраза в ваших постах вот эта: > никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но мне говорят -- Вы не понимаете ! Вы - быдло ! И хрен, черт возьми, с этим поспоришь -- я действительно ничего не понимаю ! quoted2
>Дело не в том, что вы не понимаете, а в том, что вы не попытались понять. Тема тянется больше года, а вы все также остаетесь незнайкой. Мне почему-то захотелось вам помочь, если не возражаете. > никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как говорил Хрущев -- Этих пиdорасов надо кончать ! quoted2
>Судя по всему, Хрущев для вас эталон в понимании искусства, а зря((( дело в том, что оскорбленный им Эрнст Неизвестный к моменту его выдворения из СССР был совсем не бесталанным, а достаточно известным в мире молодым художником, в том числе победившим в конкурсе иллюстраторов "Божественной комедии" Данте Алигьери, а после изгнания, когда ему уже ни кто не запрещал писать то, что он хочет, вообще стал мировой звездой. Изменил ли свое мнение о его творчестве Хрущёв? Об этом почему-то не пишут, но изменил. Хрущев-таки его понял, но... прошло много времени. Как понял Хрущёва и Эрнст Неизвестный, и простил. Зная это, Нина Хрущёва обратилась именно к нему с просьбой сделать надгробный памятник оплеванному всеми генсеку. Неизвестный сделал постамент из черных и белых камней, где черные камни перекрывают белые, а белый цвет переходит в черный, как и в самой личности Хрущева. Посмотрите его, пожалуйста. > Думаю, что не будет для вас новостью тот факт, что понимание приходит с узнаванием, со знанием, а знания даются не всем легко. > Так вы согласны? > Если согласны, вот вам мой первый совет: забудьте так раздражающего вас Гельмана, куриц и лолит. Посмотрите Малевича, но не "Черный квадрат". > > http://www.kazmalevich.info/component/option,co...
> Обратите внимание на картины: Девушки в поле, Красная конница, Динамический суперматизм, Картина № 299, Голова крестьянина. > Пожалуйста, внимательно посмотрите его картины несколько раз через какой-то интервал времени, допустим, через день. Особенно обратите внимание на указанные мной. Не пишите пока о своих впечатлениях. Я попробую отгадать. Но так, чтобы вы не упорствовали из вредности, я напишу кому-нибудь в личку, а он потом это выложит в теме. > Согласны? quoted1
Понравилось...) Но вопрос - зачем...кого-то убеждать (вот именно - убеждать...) в чем-то....что ему не дано...?) Вы таки сейчас похожи на советскую учительницу...которая пытается вдолбить в головки своих учеников...тезисы КПСС...этакое - "что такое хорошо и что такое плохо"...) "Рождённый ползать...летать не может..."...увы...)
> Это стеб не над русскими, а "русскими" типа Медведева и его команды. > С нормальными руководителями, а не с этими бла-бла русские первые в космосе оказались. quoted1
Ага, а потом на сникерс и джинсы смотрели как на величайшие достижение человечества. Дело не в руководителях, дело в головах. А что у нас в головах? Именно это отображает это убогое искусство.