> 2011 г. октябрь - заключен контракт на разработку БТР. > *** > Полный пипец. > В ноябре 11 заключен контракт только на РАЗРАБОТКУ. > Когда ж это чудо в войска дойдет? > БТР-90 показали публике примерно в средине 90х.
> Доводился очень долго и приняли на вооружение где-то в 2007 году. > В серию так и не пошол. > С БУМЕРАНГОМ БУДЕТ ТО ЖЕ САМОЕ. quoted1
Шляхтич,вы бы лучше порадовались за русских.Они выползли из жуткой ямы и неразберихи.Они стали не пародией на государство,а вполне реальным и серьезным субьектом мирового права.У нас платят пенсии,открывают заводы,служат в армии,строят дороги,открывают новые технологии,повышается рождаемость,люди возвращаются из-за рубежа.Можно порадоваться ,а не нести бред.
> Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21[7]) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения[8], разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. > Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года[2]. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААПО, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году quoted1
Смиялссси. Четыре опытных образца еще и летать как следуют не умеют, а кто-то уже мечтают о серийном производстве. Янки уже свой F-22 Raptor сняли с производства, а русские еще не запустили.
>> Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21[7]) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения[8], разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50.
>> Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года[2]. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААПО, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году quoted2
>Смиялссси. > Четыре опытных образца еще и летать как следуют не умеют, а кто-то уже мечтают о серийном производстве. > Янки уже свой F-22 Raptor сняли с производства, а русские еще не запустили. quoted1
Истребитель пятого поколения — новое поколение истребителей, представители которого приняты на вооружении в 2001 г в США, а в России находятся на этапе летных испытаний. Поиски облика истребителя пятого поколения начались в середине 70-х годов в СССР и США, когда машины четвертого поколения — такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15 — ещё только делали первые шаги. К работе были привлечены ведущие отраслевые научные центры и ОКБ.
К 2011 году единственным принятым на вооружение истребителем 5-го поколения был F-22 Raptor (2001 г.). Лётные испытания проходят ещё четыре истребителя 5-го поколения: F-35 (США), ПАК ФА (Россия), J-20 (Китай) и Mitsubishi ATD-X Shinshin (Япония)).
>> К 2011 году единственным принятым на вооружение истребителем 5-го поколения был F-22 Raptor (2001 г.). quoted2
>Янки выпустили примерно 180 самолетов этого типа. > И штук 15 F-35.
> А русские? > Только серию осваивают? > Или опытные образцы? quoted1
Единственные кто имеют самолеты 5-того поколения это янки.Русские только начали возрождать ВПК.Самолеты уже летают.Сейчас все испытывают.К 2013 все будет готовы,к 2015 пойдет на вооружение.Конкуренты только к 2017.Да и глупо сравнивать военный бюджет России и янки которые тратят 672млрд баксов.
> Да и глупо сравнивать военный бюджет России и янки которые тратят 672млрд баксов. quoted1
Вы правы. Даже глупо сравнивать США и Россию. По всем параметрам. Проиграла Расея эту гонку по всем показателям. Ее не трогают только потому что не хотят трогать и боятся ядерное оружие. Просто ждут, когда оно в негодность прийдет.
> Поздно,оснащаемся ярсами,топалями и булавой quoted1
Та то все понты для местной публики, а не оснащение. Как можно оснастится Булавой, если она из 15 примерно пусков два раза успешно прилетела в нужное место. тополь? Хм, пукалка с 20летним стажем? Не боятся его янки.
>> Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21[7]) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения[8], разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50.
>> Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года[2]. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААПО, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году quoted2
>Смиялссси. > Четыре опытных образца еще и летать как следуют не умеют, а кто-то уже мечтают о серийном производстве. > Янки уже свой F-22 Raptor сняли с производства, а русские еще не запустили. quoted1
Смеяться можно тому, хоть немного в авиации разбирается.
> Как можно оснастится Булавой, если она из 15 примерно пусков два раза успешно прилетела в нужное место. quoted1
К настоящему времени произведено 18 испытательных пусков «Булавы», десять из них признаны успешными, ещё два (седьмой и восьмой) — частично успешными. Последний пуск ракеты состоялся 23 декабря 2011 года. 6 последних удачны-принята на вооружения,проходит любую про есть еще синева и стилет В 2011 году МО РФ отказалось от дальнейших закупок ракетных комплексов «Тополь-М» в пользу дальнейшего развёртывания МБР РС-24 «Ярс» с РГЧ ИН[7], хотя постановка на боевое дежурство шахтных пусковых установок «Тополь-М» последнего, шестого полка 60-й ракетной дивизии планируется закончить только в 2012 году[8]. ярсы лучшие
Обозреватель британского авиационного издания Flightglobal (Великобритания), пилот-испытатель Питер Коллинз принял участие в испытательном полете украинского регионального самолета Ан-158, который состоялся на базе аэродрома Гостомель (Киев), сообщает «Авіація України».
По мнению британского летчика, благодаря проектам Ан-148/158, «Антонов» сделал огромный прыжок вперед, в XXI век, и создал современный региональный самолет, который не только отвечает конкурентам с точки зрения экономики, технических возможностей, безопасности, но и надежности.
«Я считаю, что этот самолет не имеет себе ровных во всем мире и обеспечит свою нишу на рынке», - заявил после испытаний Коллинз.