Я тут могу выступить экспертом, т.к. кроме того, что это мой родной город, я также опираюсь на свидетельства своих родственников, переживших оккупацию.
И тут для Владимира Путина нарисовывается еще одна крайне неприятная историческая параллель. Попытку построить мост через пролив в последний раз предприняла... нацистская Германия. Идеологом как бы сегодня сказали "инфраструктурного проекта" выступил видный нацистский лидер, министр вооружений и боеприпасов Германии Альберт Шпеер, которого впоследствии судили на Нюрнбергском трибунале и дали 20 лет тюремного заключения. В дно даже были вбиты сваи и наведены отдельные пролеты. Но зимний ледоход разрушил все труды немецких инженеров (попытку закончить мост уже после освобождения Крыма предприняли Советы). А они, думается, были куда квалифицированнее Росавтодора.
Проблема Керченского пролива в плавунах и очень сильном течении. Строится там очень сложно и дорого. Но это Путина как раз и привлекает. На этом банально украдут кучу денег.
Так что Владимир Владимирович уже в очередной раз пойдет стопами нацистов. И похоже, не в последний. И желательно до конца.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Я тут могу выступить экспертом, т.к. кроме того, что это мой родной город, я также опираюсь на свидетельства своих родственников, переживших оккупацию. > > И тут для Владимира Путина нарисовывается еще одна крайне неприятная историческая параллель. Попытку построить мост через пролив в последний раз предприняла... нацистская Германия. Идеологом как бы сегодня сказали "инфраструктурного проекта" выступил видный нацистский лидер, министр вооружений и боеприпасов Германии Альберт Шпеер, которого впоследствии судили на Нюрнбергском трибунале и дали 20 лет тюремного заключения. В дно даже были вбиты сваи и наведены отдельные пролеты. Но зимний ледоход разрушил все труды немецких инженеров (попытку закончить мост уже после освобождения Крыма предприняли Советы). А они, думается, были куда квалифицированнее Росавтодора. >
> Проблема Керченского пролива в плавунах и очень сильном течении. Строится там очень сложно и дорого. Но это Путина как раз и привлекает. На этом банально украдут кучу денег. > > Так что Владимир Владимирович уже в очередной раз пойдет стопами нацистов. И похоже, не в последний. И желательно до конца. quoted1
Аналогии тут не при чем. Любая власть, у которой есть свободные деньги, постарается связать Крым с Кубанью. Немцы не потому строили мост, что фашисты такие-сякие. Просто это рационально.
Проект моста был уже разработан в начале 90 годов. Так что очередная утка майданутых. Да и про тоннель аля ламанш тоже не стоит забывать. Все это уже озвучили в прессе.
> Аналогии тут не при чем. Любая власть, у которой есть свободные деньги, постарается связать Крым с Кубанью. Немцы не потому строили мост, что фашисты такие-сякие. Просто это рационально. quoted1
Не мешайте, сейчас модно Путина с Гитлером сравнивать.
> Я тут могу выступить экспертом, т.к. кроме того, что это мой родной город, я также опираюсь на свидетельства своих родственников, переживших оккупацию. quoted1
Ну да, впринципе, если город родной и родственники пережили оккупацию, то определённо можно выступить экспертом в мостостроении. Разница более чем в полвека между проектами никого не смущает.
> Я тут могу выступить экспертом, т.к. кроме того, что это мой родной город, я также опираюсь на свидетельства своих родственников, переживших оккупацию. quoted1
Я керчанка, дочка мостостроителя, со строительством моста все не так как пишут в русской прессе.
>ООО батенька технологие не те это точно!!!! Я вас могу заверить на сто процентов если немцы тех времен не смогли то сейчас у России что получится quoted1
>ООО батенька технологие не те это точно!!!! Я вас могу заверить на сто процентов если немцы тех времен не смогли то сейчас у России что получится quoted1
Вы бы, прежде чем копировать ложь с говносайтов, прочитали бы википедию, штоле.