> сегодня антисемиты и русофобы это не люди, которые не любят евреев и русских - сегодня антисемиты и русофобы это люди которыx не любят евреи и русские quoted1
Надо запомнить. Новая формула однако. А я думаю, почему Бандера вдруг стал "героем"? Оказывается поляки не только чужим газом пытаются спекулировать, но и термины меняют! Тяжело политикам разбираться будет...
> Постигающий писал(а): Мало здесь смешного. Видимо был приказ - в случае нападения России на корабли НАТО - НЕ ОТВЕЧАТЬ. В противном случае Россия может быстро истощить "неядерный арсенал", а дальше - сами понимаете, что будет. От таких перспектив у штатов волосы дыбом. По сему и ноют. Россия может абсолютно безнаказанно крушить военные корабли НАТО близ своих берегов. НАТО, в силу своей "неядерной" СИЛЫ - трындец, как беспомощна перед Россией. Америкосские морячки видимо это знают - вот и увольняются. quoted1
.................По моему многие страны могут "ответить" не? Какая разница как много у кого то боеголовок. Наземной шарик много не нужно. Так что смысла и рапорты писать нет. Куда он поедет? Домой? Спрячется под матрас??
На (не маловероятный) убой морячков подсунули. Безответный. Вот о, чём говорю. Корабли провоцирующие Россию могут быть безнаказанно уничтожены Россией. Поскольку любая натовская, крупномасштабная, ответная атака на Россию приведёт к концу света.
Я для умных поляков, и не только, писал, я не смотрю подобранные, отдельные, удобные ежеминутно, (нагугленные, хуже, если приготовленные заранее), как туалетная бумага, ролики и ссылки. Сам могу насобирать сотню в противовес. Это не аргумент.
>Первый польский трамвай на эвакуаторе в ремонт привезли.
это не "ремонт", это cпуск трамвая на рельсы
Мэр Москвы оценил трамваи нового поколения производства PESA
11 апреля в депо Краснопресненское мэру Москвы Сергею Собянину продемонстрировали новый трёхсекционный трамвай модели 71-414, который разработан польской компанией PESA. Как заявили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УВЗ, 120 таких трамваев нового поколения будут поставлены в Москву в рамках договора между Департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одним из предприятий ОАО "Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" - ОАО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург).
Контракт был заключён в декабре 2012 года после победы Уралтрансмаша в аукционе. Первые четыре трамвая уже поставлены в столицу в марте 2014 года и проходят приёмочные испытания. Начало эксплуатации на регулярных линиях намечено на июль 2014 года.
Как подчеркнул генеральный директор научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко, корпорация УВЗ первая, кто начал программу по оснащению Москвы современными трамваями. "Значимо это ещё и потому, - отметил гендиректор, - что в этих трамваях применены самые передовые технологии. Технологии опробованы. Мы вышли на совершенно новый уровень с нашими партнерами. Мы почувствовали, в каком направлении следует двигаться и с какой продукцией. Наверное, самое главное, что технологически мы все сблизились для того, чтобы создать еще более совершенные изделия".
На УВЗ подчеркнули, что Уралтрансмаш - предприятие, которое не первый год создает трамваи, однако работа с польской компанией PESA, опытным производителем современных моделей легкорельсового транспорта, позволила максимально быстро преодолеть технологическое отставание от передовых мировых производителей и создать вагон нового поколения.
Именно о том, что представленные трамваи полностью соответствуют современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров, уровню шума, эксплуатации и другим характеристикам, говорил и мэр Москвы Сергей Собянин: "Сегодня мы присутствуем на тестировании этих трамваев. Современные вагоны имеют посадочных мест в два раза больше, чем старые. В этих трамваях нет практически никакого шума. Трамваи низкопольные, они приспособлены для пассажиров-инвалидов".
В представленном Сергею Собянину трёхсекционном трамвае модели 71-414 применены технические решения, никогда ране серийно не использовавшиейся в городском рельсовом транспорте России. Например, используется полностью низкий пол, что позволяет не только уменьшить транспортную нагрузку, но и создаёт удобство для пассажиров с колясками, пожилых людей, инвалидов. Широкие двойные двери и отсутствие ступеней дают возможность пассажирам заходить и выходить из трамвая быстро и легко. Трамвай оборудован современной системой кондиционирования и отопления, новейшими системами информирования пассажиров и видеонаблюдения. Непрерывный мониторинг технического состояния и местонахождения вагона достигается посредством технологий GPS и "ГЛОНАСС".
Пассажировместимость данного вагона 268 человек против 169 - у классического трамвая, а срок его службы 30 лет - против 20 лет у традиционных моделей. Помимо высокого уровня комфорта пассажиров, современный трамвай обеспечивает повышенные скоростные характеристики - до 75 километров в час.
Преимущества нового трамвая уже оценили водители: "Вагон очень мягкий: плавно идет, плавно тормозит, плавно трогается. Благодаря камерам наблюдения хорошо просматривается весь салон. Очень удобно регулируются боковые зеркала. Уютный! В кабине водителя есть дисплей с сенсорным экраном, на нем показывается температура, освещение, как работают двери, токоприемник - то есть общее состояние вагона".
Добавим, что новые трамваи PESA модели 71-414 стали также участниками Парада московских трамваев, который прошел 12 апреля и был приурочен к 115-летней годовщине пуска электрического трамвая в Москве.
>> Постигающий писал(а): Мало здесь смешного. Видимо был приказ - в случае нападения России на корабли НАТО - НЕ ОТВЕЧАТЬ. В противном случае Россия может быстро истощить "неядерный арсенал", а дальше - сами понимаете, что будет. От таких перспектив у штатов волосы дыбом. По сему и ноют. Россия может абсолютно безнаказанно крушить военные корабли НАТО близ своих берегов. НАТО, в силу своей "неядерной" СИЛЫ - трындец, как беспомощна перед Россией. Америкосские морячки видимо это знают - вот и увольняются. > .................По моему многие страны могут "ответить" не? Какая разница как много у кого то боеголовок. Наземной шарик много не нужно. Так что смысла и рапорты писать нет. Куда он поедет? Домой? Спрячется под матрас?? >
> На (не маловероятный) убой морячков подсунули. Безответный. Вот о, чём говорю. > Корабли провоцирующие Россию могут быть безнаказанно уничтожены Россией. > Поскольку любая натовская, крупномасштабная, ответная атака на Россию приведёт к концу света. quoted1
Вывод? Причем здесь Польша? Или Украина? Вывод прост.
>> Пропал ЕС и Россия без польских трамваев. И не нефть не добыть, и газу конец...Россияне, спасайте... quoted2
>
> и польскиx автобусoв! > > Это польский автобус компании Solaris может ездить без водителя - благодаря системе GPS, камер, датчикoв и т.д. quoted1
Супер. На дровах энергию добыли для изготовления? И вся начинка конечно польского производства. И металл сами накопали. И автобусы от солнечных батарей катаются. И сколько это в процентном отношении к ВВП Польши? Весь Запад ездит на транспорте Польши? В России не видел...
"Добавим, что новые трамваи PESA модели 71-414 стали также участниками Парада московских трамваев, который прошел 12 апреля и был приурочен к 115-летней годовщине пуска электрического трамвая в Москве".
Один трамвай значит новый трамвай. Новые трамваи- это больше одного однозначно! В польше был сделан единственный трамвай, первый и последний для Москвы. Читайте нормальные источники. Делать их будут может быть на Уралвагонзаводе. Но теперь вряд ли с поляками будут работать, после всех высеров.
Я на трамвай нае езжу. Вообще не езжу на общественном транспорте. Мне по барабану трамваи. Спецально провел ревизию дома. Нет ничего польского. Яблоки ваши паршивые. Брал раз-два разочарован. Поганые.
> Добавим, что новые трамваи PESA модели 71-414 стали также участниками Парада московских трамваев, который прошел 12 апреля и был приурочен к 115-летней годовщине пуска электрического трамвая в Москве. > > Один трамвай значит новый трамвай. Новые трамваи- это больше одного однозначно! > В польше был сделан единственный трамвай, первый и последний для Москвы. > Читайте нормальные источники. > Делать их будут может быть на Уралвагонзаводе. Но теперь вряд ли с поляками будут работать, после всех высеров. > > Я на трамвай нае езжу. Вообще не езжу на общественном транспорте.
> Мне по барабану трамваи. > Спецально провел ревизию дома. Нет ничего польского. > Яблоки ваши паршивые. Брал раз-два разочарован. Поганые. quoted1
Понятно. Парень-патриот, хотя и заглюченный. Я сам от темы отвлекся. Польша была когда-то достаточно весомой. Сейчас в России ее и не вспоминают. Нечем. И пусть она -по теме-призывает, подвывает и т. д. Мыльный пузырь-Польша. Всерьез ее никто и не воспринимает, как бы ей не хотелось.
>> Весь Запад ездит на транспорте Польши? В России не видел... > > наши автобусы в каждой богатой стране > > во Франции: > > > в Германии: > > > В Италии: > > > В Швеции: > > > в Дании: > 4 > > в Швейцарии: > > > в Норвегии: