1. На уровне башни натянуть колючую проволку в несколько рядов... на проволку можно так же намотать тряпки пропитаные ГСМ и если требуется поджигать ее ( Как минимум сидящие на броне будут вынуждены сойти или остановить БМД.... иначе травмы обеспеченны) 2. Положить или вкопать на месте движения БМД несколько баллонов с пропаном (они есть в каждой деревне), можно дополнительно еще накидать на них тряпки пропитаные ГСМ (Водители не камикадзе и вряд ли полезут на баллоны, в крайнем случае можно поджечь и посмотреть как бахнет ) Так же можно и в машины положить баллоны.... такую машину на БМД не будут давить 3. Так же можно будет дополнительно выкопать рвы экскаваторами.
п.с. задача то остановить и добиться диалога. ну а в крайнем случае можно еще и коктели добавить, для остринки
Да какие проблемы.. Граница до сих пор дырявая, ноги в руки и вперед.. Хошь, денег тебе на дорогу вышлю?? Только потом брякнешь, надо будет вместе в Днепр на минутку смотаться... Мне в Приват надо будет заскачить
"Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства, лучшее из которых и самое безвредное — беседа." (с)
Ведущее колесо у БМД - с зубьями на венце. Переднее! Заднее - направляющее.Поэтому, только там можно попытаться сорвать гусеницу. Подбросив с расстоянии камень, бревно, лом.. Но если срикошетит - тебе пипец....
> Ведущее колесо у БМД - с зубьями на венце. Переднее! Заднее - направляющее.Поэтому, только там можно попытаться сорвать гусеницу. Подбросив с расстоянии камень, бревно, лом.. Но если срикошетит - тебе пипец.... quoted1
Вообще то, армяне в Карабахе останавливали ломом в ходовое колесо. Гусянку срывает гарантировано. Просто надо успеть сунуть лом примерно до половины в колесо. Лом упирается в корпус "братской могилы" и гнётся, колесо перекашивает и гусянка слетает. Но всё это при условии, что экипаж смотрит или в другую сторону или не противодействует.
Есть классические способы остановки танка, БМП: плащ-палатка на смотровые приборы механика-водителя и наводчика-оператора. Для этого надо сзади или сверху забратьсяна броню. Если механик едет "по-походному". голова сверху - взять за уши и вытащить из люка, если "по-боевому" внутри, закрыть смотровые приборы. После этого можно пару мешков с песком ему на люк! Вместо плащ-палатки можно использовать краску, моторное масло. После остановки машины - срывай гусеницу.
> Есть классические способы остановки танка, БМП: плащ-палатка на смотровые приборы механика-водителя и наводчика-оператора. Для этого надо сзади или сверху забратьсяна броню. Если механик едет "по-походному". голова сверху - взять за уши и вытащить из люка, если "по-боевому" внутри, закрыть смотровые приборы. После этого можно пару мешков с песком ему на люк! Вместо плащ-палатки можно использовать краску, моторное масло. После остановки машины - срывай гусеницу. quoted1
А куда ты денешь отделение бойцов сидящее на броне?