Тут этта... есчо одна легенда... прикольная...Не могу молчать, прёть
"Немного подробностей о сбитом под Луганском Ил-76: Под Луганском с очень большой долей вероятности был уничтожен штаб руководства захватом Луганска, во главе которого находился высокопоставленный чин сшп (НАТО). Эти наемники — его охрана, т.к. на снимках с места падения в левой руке ополченца — пистолет-пулемет иностранного производства (не УЗИ) — в бою штука бесполезная, нужна только при бое внутри помещения.
На Луганск шло 3 борта. 1 — передовая группа доразведки (стоит сейчас на полосе аэропорта с простреленными в воздухе движками), 2 — сам штаб с ближней охраной (сбит), 3 — возможно какая-то спецура, спецсвязь, и.т.д. Самый безопасный — 2, т.к. 1 — попадает в засаду, 3 — могут успеть подтянуть средства ПВО. Луганский аэропорт — укрепленный пункт, контролируемая зона которого исключает поражение садящихся и взлетающих самолетов ПЗРК и ЗУ. Исключительно удобное место для развертывания штаба. Утром на следующий день началось выдвижение колонн со стороны Новоайдара на Счастье и дальше на Луганск, со стороны Н. Ольховой на Станицу Луганскую и Луганск. НО колонны были отозваны и вернулись в базовые лагеря. Даже видео есть как на въезде в Счастье колонна брони разворачивается и возвращается. Т.е. прошло несколько часов, пока было восстановлено управление войсками.
Второй момент. Почти сразу после падения борта из аэропорта выдвинулось дофига брони к месту падения. При таком зареве — спасшихся быть не могло, но могли остаться доказательства присутствия лиц, при идентификации которых возник бы грандиозный международный скандал. После этого с аэродрома ушло несколько единиц брони под легендой стрельбы между 2 частями десантуры. Ушла скорее всего передовая группа с останками, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДОСТАВИТЬ в куев (или дальше). Третье и самое главное. Реакция на сбитый самолет. Из-за каких-то десантников. 1. Меркель в шоке. 2. Глава совета Европы — мы пересмотрим свое отношение к конфликту. 3. Масштабная провокация у стен посольства РФ в куеве. 4. Неожиданный разговор ПОРОС… и ПУТИНА о «газе». 5. Очень сдержанная реакция Кремля на посольство (явно в курсе кого снесли с неба под Луганском). Задача по остановке наступления на Луганск была решена МНВ — минимальным необходимым воздействием — уничтожением штаба с офицерами связи по родам войск."
В самолете летело куча американских убийц, 241 человек по данным госдепа США. С ними была вся киевская верхушка, они все погибли. В настоящий момент Киевов правит команда клонов, сделаные под заказ для америки на заводах европы и китая, под видом деталей для МКС. Конечно такую инфу на цензоре не огласят, приходится только своим умом догадываться.
> В самолете летело куча американских убийц, 241 человек по данным госдепа США. С ними была вся киевская верхушка, они все погибли. В настоящий момент Киевов правит команда клонов, сделаные под заказ для америки на заводах европы и китая, под видом деталей для МКС. > Конечно такую инфу на цензоре не огласят, приходится только своим умом догадываться. quoted1
>есть версия что самолет был пустой, сбили его сами укры, чтоб обвинить ополченцев.
Теоретически допустимо, ибо вся авария ТОЛЬКО НА БУМАГЕ и в СЛОВАХ. Фактов НЕТ. Можно смело допускать, что ее вообще не было. Мало ли что там на видео вдалеке пыхнуло! Я абсолютно серьезно. Все спецоперы - в тумане инфы. И это их выдает лично для меня.
> Сбили его совсем случайно. Не зная полётных карт.Сука бесит меня путинская пропаганда.... quoted1
Ты бесишся только по собственной глупости! Какие полетные карты? Их сбили при заходе на посадку. У всех аэродромов есть стандартные схемы захода на посадку, исходя из длины и направления полосы. Кстати из ПЗРК сбить ИЛ-76 реально только при влете и посадке,
>> Сбили его совсем случайно. Не зная полётных карт.Сука бесит меня путинская пропаганда.... quoted2
>Ты бесишся только по собственной глупости! Какие полетные карты? Их сбили при заходе на посадку. У всех аэродромов есть стандартные схемы захода на посадку, исходя из длины и направления полосы. Кстати из ПЗРК сбить ИЛ-76 реально только при влете и посадке, quoted1
Молоток. Все правильно. Есть два круга - большой и малый, есть глиссады, связанные с полосами, ну и привода соответствующие. По два на каждый посадочный курс, четыре на полосу. Есть еще схемы входа в круг и схемы отбытия, так называемые SID/STAR. Какие, к бениной маме, полетные карты?