В тему о коварных русских террористах, сбивающих самолеты.
Самолет под Смоленском — теракт со стороны русских
Ким Чен Ир мудрый не зря, не зря отказывался лететь на самолете этой страны и всегда путешествовал только на поезде! 10 апреля 2010 года тушка президента Польши Леха Качиньского внезапно самоликвидировалась под Смоленском. Вместе со своим президентом на последний рейс успело еще до.уя народу: вице-спикер сейма, вице-спикер Сената, глава канцелярии президента, глава Бюро национальной безопасности, руководство бравшего Берлин Войска польского чуть менее, чем полностью (помимо верховного главнокомандующего — начальник Генштаба, командующие сухопутными войсками, флотом, авиацией и спецназом) и так далее. По официальной версии, самолет столкнулся с туманом и зацепил дерево. На самом деле, дерево было высажено в прошлом веке сотрудниками НКВД по личному приказу Сталина после разговора с Вольфом Мессингом, а расчёт «тумана» представлен к наградам. Вообще, это хорошая, годная традиция польских политиков, занимающихся Катынью: глава польского правительства в изгнании Владислав Сикорский, сильно мешавший Черчиллю дружиться со Сталиным своей принципиальной позицией, кончил примерно так же.
Есть мнение, что малайзийский Боинг-777 сбили по ошибке - на самом деле хохлы хотели сбить самолет Путина. Вот этот, который на фото в заголовке.
Президент России Владимир Путин использует особую модификацию самолёта Ил-96-300. Это четырёхмоторный пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт. По информации, размещённой на сайте производителя, его длина составляет 55,345 м, высота 17,55 м, размах крыла 60,105 м.
По информации СМИ, рейс MH17 выполнял Boeing 777-200. Его длина, согласно информации, размещённой на сайте компании Boeing, 63,7 м, высота 18,5 м, размах крыла 60,9 м.
Другими словами - на радаре эти самолеты неотличимы. Да и в оптике с большого расстояния очень похожи, если не заметить (или не знать) разницу в числе двигателей.
Самолет Путина шел тем же эшелоном и пересекался с малайзийцем над Польшей. Вот фото малайзийца:
Видите - раскраска похожа на российскую, ну а надпезь с большой дистанции пилоту украинского истребителя было не прочитать.
Бывает такое, чо там. Тем более с хохлопилотами, которые имеют налет хорошо если 20 часов в год, и с операторами полудохлых укропских РЛС, которые взаимодействие с перехватчиками не отрабатывали вообще никогда.
Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России. «Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.
Перед крушением малайзийского Boeing 777 местные жители видели в небе боевой самолёт
«Самолёт выпустил несколько ракет, они взорвались где-то в небе. Сразу после этого раздался громкий хлопок или взрыв. Потом на нас стали падать обломки», - рассказали местные жители РИА Новости.
PS. Испанский диспетчер, который вел Boeing, сообщил в своем микроблоге в Twitter, что перед тем, как самолет исчез с радаров, рядом с ним были замечены два украинских истребителя.
>............................. > Разберутся... и с вашими доказательствами, и с нашими, и с чужими....
> > А пока скромненький такой вопросик, даже не для специалистов... > Как так случилось, что над зоной боевых действий, где почти каждый день сбивают самолеты, пролегала трасса для международных гражданских самолетов? quoted1
Если укропам вдруг стало известно что у ополченцев появился Бук то почему не было сделано изменение маршрутов..
Немного истории из жизни заокеанских хозяев хунты.
Катастрофа A300 над Персидским заливом — авиакатастрофа, произошедшая 3 июля 1988 года. Самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. Во время пуска ракеты крейсер Vincennes находился в территориальных водах Ирана.
Американское правительство заявило, что иранский самолёт по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что Vincennes сознательно атаковал гражданский самолёт.
В 10:24 крейсер запустил две ракеты земля-воздух SM-2MR по находящейся в этот момент на расстоянии около 20 км неопознанной воздушной цели. Обе ракеты попали в самолёт, в результате чего он разрушился как минимум на две части и упал в море. Только после попадания самолёт был опознан командой крейсера как иранский коммерческий авиалайнер.
Эта версия была изложена в рапорте адмирала Уильяма Фогарти, который возглавлял официальное расследование этого инцидента. Рапорт был рассекречен и опубликован только частично: часть I — в 1988, а часть II — в 1993 годах. Выводы, изложенные в рапорте, встретили большую волну критики.
Основной причиной инцидента в официальном рапорте названо психологическое состояние команды Vincennes, действовавшей в боевой обстановке под большим давлением, а также схожесть полётного профиля лайнера с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя.
В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
ну не надо,так не надо...Пошло это,а не забавно."поляк",который никогда не был в Польше,но от имени поляков тут "рекующий"...Хотя,как мальчик для битья...Пусть будет.
Ранним утром первого сентября 1983 года американский палубный истребитель-перехватчик F-14Aсбивает над акваторией Японского моря пассажирский самолет Boing 747 авиакомпании «Koreanair», следующий из Нью-Йорка в Сеул. Гибнет 269 человек
И здесь не было, и быть не могло никакой случайности или нелепой ошибки со стороны пилотов ВМС США – они всего лишь выполняли поставленную перед ними задачу: встретить и уничтожить самолет рейса 007, уходящий на юг со стороны Курильских островов. Американцам нельзя было допустить, чтобы «сакральная жертва империи зла» достигла контрольной точки на траверзе города Ниигата в 4:17 минут по Токийскому времени. Заход сзади, залп, цель уничтожена…
Опытный командир корейского Боинга по фамилии Чонг (царствие ему небесное) наверное, полагал, что его просто так возьмут и отпустят, позволив приземлиться в Сеуле. Нет, вся «сахалинская операция» и была разработана только для того, чтобы обвинить руководство СССР в кровавом и в бесчеловечном преступлении; а для этого просто необходим свой собственный «Иисус», который к тому же был еще и ненужным свидетелем.
С тех самых пор чуть ли не вся мировая общественность твердо убеждена, что советский летчик Геннадий Осипович на своем Су 15 хладнокровно уничтожил «заблудившийся» южнокорейский авиалайнер в районе острова Сахалин, вместе со всеми находящимися на борту.
При этом нельзя сказать, что наша боевая авиация в ту ночь никого не сбивала: сбивала и еще как! На самом деле, Осипович отправил две ракеты Р-98 вслед совершенно другому самолету, летящему над нашей территорией. Всего же американцы после завершения своей «сахалинской пиар акции» недосчитались как минимум четырех военных самолетов и одного спасательного вертолета, который, правда, упал самостоятельно, уже без помощи советских ВВС – позже, во время поисковых мероприятий.
Что же касается Разведывательного RS 130 (эмитирующего южнокорейский лайнер), топливного заправщика на базе Боинга 707, титанового истребителя «Блек берд» и самолета радиоэлектронной борьбы EF-111; то все они были тупо уничтожены нашими истребителями в воздушном пространстве Союза Советских Социалистических Республик. И это – правильно.
Плохо только то, что в части информационной войны мы тогда определенно проиграли. Пятого сентября тогдашний президент Соединенных Штатов Рональд Рейган, с мимикой и повадками плохого драматического актера, произносит «трогательную» речь о вероломном нападении Советского Союза на беззащитный гражданский самолет.
Сейчас же, когда все тайное становится явным, можно снова развернуть эту историю и не только поведать миру о сокрушительной победе нашей страны в однодневной войне с Соединенными Штатами, но и нанести, наконец, ответный информационный удар.
> Есть мнение, что малайзийский Боинг-777 сбили по ошибке - на самом деле хохлы хотели сбить самолет Путина. > > Мнение кацaпа , как правило, что дырка в сельской уборной. quoted1
Поменяй аватарку, пока не поздно...Да и сиди за компом в памперсе, т.к. когда тебя по I.P. вычислят и за тобой придут, чтоб ты был ко всему готов
> мы будем проверять эти информации в ближайшее время на месте крушения самолета - у вас не будет шанса, чтобы скрыть доказательства, как в Смоленске quoted1
Мы это кто ты и твои шлюхи на картинках,а в Смоленске разбилась ваша пьянь.
тут дело посерьезнее, Бук сбил самолет на территории Украины ,скоро на месте падения будут международные эксперты. если докажут .что это казачки ботексного все свершили. А это так и есть , то труба сепарам 100% . Плохенький расклад для Володьки вырисовывается. Пора ботекс опять заказывать. морщинок поприбавится. Скоро сепоров будет утюжить авиация НАТО,никто 300 европейских жизней просто так не отдаст. Это не Чечня ,это Европа. Поэтому внешний вид у Вована как у помятой козы,даже хуже.