>> Из Одессы поступила информация о прибытии в него судна с иностранным вооружением и военными, предположительно из одной из стран Восточной Европы. quoted1
Хэх! Слышал уже эту инфу из пары информационных источников... Кажись, это полячки свои колёсные САУ "Даны" сгружают на помощь поросенковским турчино-яйценюкам ... Ничего страшного; справимся с этим дерьмом, как справлялись со множеством других проблем... Дай только децл сил и времени...
>Из Восточной Европы? А судно то ЗАЧЕМ? По суше вроде как проще было бы.
Вы вроде уже далеко не зелёный юнец, Vegs, a рассуждаете, как пятиклассник... Зачем в 1918-ом было решено вывезти из страны пленных чехословаков по Транс-Сибу через Владивосток и далее морем вокруг всей Евразии?.. Затем, что это стратегический военный ход, расчитанный на внезапность и некую анонимную скрытность! Значительный (сотни, а то и тысячи тонн весом) военный груз N, скрытно доставляется в страну N - расположенную на другом материке, через океан, или же совсем рядом, невдалеке - далее этот груз сгружаетcя в порту N, максимально незаметно располагается на дороге N, ведущий скрытными путями в места боевых действий N, чтобы затем скрытно вступить в бой и нанести удары по мере прибытия на условленное место N... Этот вариант не работает в случае эшелонированной доставки по железной дороге, ибо поезд, гружёный самоходками и танками представляет собой куда более заметную мишень, чем стандартный траулер, гружёный наполовину, скажем, деревом и целлюлозой, а на другую половину - боеприпасами, танками и вертолётами... Ибо груз, перевозимый морем, всё время скрыт в чреве корабля и этот груз становится заметен лишь при открытой разгрузке в порту, а вот в случае с поездом такой груз виден постоянно... Это же так элементарно, Ватсон .