К тому моменту, когда малайзийский Boeing 777-200 над Украиной пропал с экранов радаров, British Airways, все американские авиакомпании, Lufthansa, Air France и Quantas уже добавили к своим маршрутам дополнительные 20 минут, чтобы миновать опасную зону. Издание сообщает, что ряд командиров экипажей пытались консультироваться с малайзийскими авиадиспетчерами и, кроме того, в частном порядке обратились в Международную организацию гражданской авиации (ICAO), чтобы вынудить руководство их компании предпринять такой же шаг, но безуспешно.
Англо-американцы знали о готовящейся провокации, поэтому заранее запланировали своим рейсам облёт опасной зоны и добавили им доп. 20 минут.
Малазийским экипажам стал известен этот факт, почему они и обратились в частном порядке к своим диспетчерам и даже в ИКАО. Но их самолёт надо было отправить на убой, поэтому им маршрут менять никто не стал.
Президент Национального союза бортпроводников Малайзии Исмаил Назарудд (Ismail Nasarudd) заявил, что вопрос о том, почему пассажирскому самолету разрешили лететь над зоной военных действий, надо рассмотреть очень серьезно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
И сама статья, со ссылки на которую начал эту тему, вроде бы как освещает совсем другой факт:
Один за другим два состава экипажей авиакомпании Malaysia Airlines поменялись сменами, чтобы не лететь на самолете, который впоследствии был сбит над зоной боевых действий.
То есть эти 2 экипажа почуяли что-то неладное и поэтому поменялись сменами. Может им показалось нелогично, что англичане и американцы меняют маршруты, а им не разрешают это сделать? А, может быть, были и другие странные обстоятельства, вынудившие экипажи отказаться от полёта на этом самолёте, но которые нам пока не известны.
>> Да черт с ним с этим боингом наших там не было, а то что они своих на убой посылают то это их дело. quoted2
> > Обвиняют Россию, поэтому мы заинтересованы в правде. quoted1
Да не будет ни какого расследования виновные уже назначены, а сколько еще собьют это их дело, чем меньше обращать на эту падаль внимание тем нам лучше.
>Да не будет ни какого расследования виновные уже назначены, а сколько еще собьют это их дело, чем меньше обращать на эту падаль внимание тем нам лучше.
Назначили, но в это никто не поверил, кроме самих назначавших. А правда просачивается как вода через все щели и ломает весь сценарий авторов провокации.
Я думаю, что провокаторы обосрались сразу, как выявилось место крушения Боинга -- что-то пошло не так с самого начала. Думаю, что они планировали, чтобы самолёт упал на Россию. Но его подбили слишком рано и он упал прямо на зону боевых действий, скомпрометировав хунту.
Любому школьнику 10 класса, который дружит с математикой и физикой, (и тем более, любому эксперту) ясно, что самолёт не может упасть в той же точке, где его сбили, т.к. он летит со скоростью 900 км/час и его осколки будут лететь с такой же начальной скоростью по инерции по курсу самолёта.
Если бы самолёт сбили ополченцы, то он пролетел бы по инерции какое-то расстояние и упал бы на Россию (до неё всего-то 60 км). Но поскольку самолёт упал прямо на ополченцев, значит его сбили раньше -- где-то в Днепропетровской области. А это могли сделать только украинские ПВО.
Люди, кто изучал физику в школе? Посчитайте, на сколько километров вперёд по курсу пролетит тело массой m (обломки самолёта), если оно движется со скоростью 900 км/час и находится на высоте 10 км.
Со школы помню, что траектория обломков -- это парабола. Вниз обломки летят с ускорением свободного падения g, пока не достигнут земли. Вперёд они летят с постоянной скоростью 900 км/ч (для упрощения расчёта) -- это будет максимальная оценка дальности их полёта до падения. Реально они теряют скорость из-за сопротивления воздуха. Минимальная оценка дальности полёта -- это предположение, что их линейная скорость по курсу снизилась до 0 в момент падения на землю.
Таким образом, мы получим интервал дальности полёта обломков самолёта (от min до max) и можно будет примерно понять в какой точке и над какой территорией он был сбит.
censor.net.ua Бредовыми картинками и постами соответственно пестрит весь сайт. Пытался написать разумные комменты - тут же удаляют как рекламу...... Демократия в действии!! Вот теперь краина настоящая демократическая страна!!
> Обвиняют Россию, поэтому мы заинтересованы в правде не меньше, чем Малазия, Нидерланды и др. страны, чьи граждане погибли в этой авиакатастрофе. quoted1
Не очень то походу и заинтересованы,судя потому как они "торопятся" расследовать крушение самолета.
S = gt^2/2 Тогда время падения: t = 2S/g и не забыть извлечь корень! Получается: t= 2*10 000/10 и извлекаем корень. Получается: t=45 сек примерно (хотя еще сопротивление воздуха.....) За время 45 сек останки пролетают по инерции (тяжелая часть - двигло): S= 45*900/3600=11 км примерно.
Таким образом, надо искать точку попадания на расстоянии 7-10 км от точки падения....