Фармазонище, дружище, я так понимаю на вашем фото Астра? Не верьте всем, кто плохо говорит об Опелях. Да, оно не без греха. Я изъездил Аскону, Тигру, и сегодня у меня Астра . Все эти шутки, мол зачем Опелю обогреватель заднего стекла- что бы руки не мерзли , когда ее толкаешь, то же что шутки про наш Запор. Машина своей цены, и соответственно качества. Да, прежние Опеля, имея отличные, неубиваемые движки, ржавели, это так. Но с 96 года технологии изменили, и ржаветь они стали меньше. А вот движки...................даже не знаю что и сказать.......они несомненно стали лучше, но до 200 тысяч пробега. ...........они менее ремонтопригодны, и рассчитаны на такой пробег, после чего вас начнут мучить проблемы с газами, маслом и пр, что не мешает движку крутиться, но создают проблемы на ТО. Но это общая тенденция нынешних авто. Хорошая надежная машина. Не сомневайтесь. Хотя есть и другие, не хуже этой.
> Как считаете стоит мне менять мою семерочку, хотя я хотел ее покрасить > > Да,да мы еще покупаем авто это для наших друзей ребята говорят менять и не думать а я вот колеблюсь немного quoted1
С вашего позволения попробую дать несколько общих советов
1 и главное, ваш тазик пора менять,вкладывать деньги в покраску не рентабельно. аргументирую не для кого не секрет что качество метала и качество металообработки на классике было аховым,были конечно варианты с ещё худшим металом это почивший АЗЛК его нет уже давно и говорить о нём нет смысла,так вот,перекраска это только внешний вид,усталости метала это не отменит,и в полостях процесс коррозии не остановит. 2 Определитесь что вы будете брать,иномарку или другой тазик. Плюсы и минусы тазиков 2-х годовалый тазик это практически новая машина с весьма существенной скидкой. стоимость владения в разы отличается от стоимости владения иномаркой. запчасти доступны в любой точке страны и цены на них весьма умеренные. почти всё можно сделать своими руками,если они есть и растут из правильного места,не прибегая к помощи сервисов. Из основных минусов это комфортность и быстрое падение цены на вторичном рынке. Плюсы и минусы иномарок главное конечно это комфорт и качество,к сожалению наш автопром ещё не дотягивает до уровня даже корейцев. из минусов это конечно эксплуатационные издержки. цены на запчасти,если не брать китайский ширпотреб,иногда просто шокируют. запчасти иногда приходится буквально добывать,как золото на прииске. сроки поставки запчастей из за бугра вводят в ступор. возможность ремонта в домашне-гаражном варианте крайне ограничена. иногда с определёнными проблемами крайне трудно найти грамотного специалиста. 3 если это всё же б\у иномарка,то посмортите по округе на какие иномарки у вас больше магазинов запчастей,японцев,немцев или корейцев. тоже самое прикинте по разборкам,разборка очень хорошее подспорье, к примеру все кузовные детали VAG-овской группы цинкуются ТОЛЬКО на конвеере,поэтому б\у дверь или крыло будет заведомо лучше чем пусть даже и оригинальное нового.так же и с крупными или дорогостоящими агрегатами и электроникой,их на порядок дешевле можно взять на разборе,причём сразу так сказать в руки и это будет оригинал
Ланос?убогая машина)))Нашел что советовать В волгограде китая уже %30 наверно парка машин Некоторые модели уже от RX и LX-ов уже не отличишь Эленберг в топовой комплектации под миллион стоит.Как камри
> > > Фармазонище, дружище, я так понимаю на вашем фото Астра? Не верьте всем, кто плохо говорит об Опелях. Да, оно не без греха. Я изъездил Аскону, Тигру, и сегодня у меня Астра . Все эти шутки, мол зачем Опелю обогреватель заднего стекла- что бы руки не мерзли , когда ее толкаешь, то же что шутки про наш Запор. Машина своей цены, и соответственно качества.
> Да, прежние Опеля, имея отличные, неубиваемые движки, ржавели, это так. > Но с 96 года технологии изменили, и ржаветь они стали меньше. А вот движки...................даже не знаю что и сказать.......они несомненно стали лучше, но до 200 тысяч пробега. ...........они менее ремонтопригодны, и рассчитаны на такой пробег, после чего вас начнут мучить проблемы с газами, маслом и пр, что не мешает движку крутиться, но создают проблемы на ТО. Но это общая тенденция нынешних авто. > Хорошая надежная машина. Не сомневайтесь. Хотя есть и другие, не хуже этой. quoted1
_________________________________ Опель говно,кратко и по сути. ланос абсолютное говно
> > > Фармазонище, дружище, я так понимаю на вашем фото Астра? Не верьте всем, кто плохо говорит об Опелях. Да, оно не без греха. Я изъездил Аскону, Тигру, и сегодня у меня Астра . Все эти шутки, мол зачем Опелю обогреватель заднего стекла- что бы руки не мерзли , когда ее толкаешь, то же что шутки про наш Запор. Машина своей цены, и соответственно качества.
> Да, прежние Опеля, имея отличные, неубиваемые движки, ржавели, это так. > Но с 96 года технологии изменили, и ржаветь они стали меньше. А вот движки...................даже не знаю что и сказать.......они несомненно стали лучше, но до 200 тысяч пробега. ...........они менее ремонтопригодны, и рассчитаны на такой пробег, после чего вас начнут мучить проблемы с газами, маслом и пр, что не мешает движку крутиться, но создают проблемы на ТО. Но это общая тенденция нынешних авто. > Хорошая надежная машина. Не сомневайтесь. Хотя есть и другие, не хуже этой. quoted1
_____________________________________________ Вегс ну вы то уж пургу не метите, ставлю сто баксов ездите или на бмв или на ауди
Народ вы отморозились вегса слушающие ? В их странах тачки покупаются за 500 баксов потому что в зап европе страховка очень дорогая потому сливают в новоевропейцев
> Вегс ну вы то уж пургу не метите, ставлю сто баксов ездите или на бмв или на ауди quoted1
Гоните сто баксов- я езжу на Жигуленке. Есть еще и Астра, и Логан. На Логане ездит жена, а на Астре я просто по причине наличия отсутствия средств, не проходил ТО. Как видите ваши сто баксов мне не повредят. БМВ и Ауди , естественно лучше , нежели Опель, но это другая ценовая категория, а наш друг Фармазон свою ценовую категорию определил. Повторяю, Опель не так плох, как о нем говорят дилетанты, которые об Опеле знают лишь то, что где то слышали краем уха. А я , повторю, изъездил ( после 90х мне приходилось очень много кататься) Аскону, Тигру и Астру.
>>> allirahaz (allirahaz) писал(а) в ответ на cообщение: >>>> Диманыч (Dimanyh1) писал(а) в ответ на cообщение: >>>>> Ээээ вы че тут за ночь настрочили >>>>> Какие Х5 какие вольво королы? >>>>> 320 всего денег >>>>> (У нас Х5 не популярные уже, все нормальные пацаны на Х6 и кайенах Инфинити ХL-ях ездят)в Москве наверно уже Х9 какой нибудь
>>>> глянь в сторону новой ниссановской альмеры,тестдрайв обязателен...ниссаны страшноваты,согласен) двигло там от логана,мозги ниссан,ходовка норм..
>>> ___________________________________ >>> Оптимал по цене и качеству quoted3
>>только не теряй все ключи)) и следи за ГРМ quoted2
>________________________________ > На Альмере цепь, 200 тыс quoted1
> БМВ и Ауди , естественно лучше , нежели Опель, но это другая ценовая категория, а наш друг Фармазон свою ценовую категорию определил. > Повторяю, Опель не так плох, как о нем говорят дилетанты, которые об Опеле знают лишь то, что где то слышали краем уха. А я , повторю, изъездил quoted1
Абсолютно правильно. главные претензии к опелю были именно по кузову. Технологию обработки метала опель изменили.сейчас это ровно такая же машина как и любая другая машина этого класса.у опеля есть ещё один плюс.они не гонятся за всякими нововведениями,вон фольцваген из своих покупателей уже десять лет подопытных делает,десять лет своё проклятущее дсг до ума довести не может,но с упорством барана ставит их на машины,а люди потом стонут.а тот недавно прикол был.прихожу в гараж,а там мой друг фольцу мотор взрывает.подхожу.а он матерится.спрашиваю чего мол ты арёш,а он мне говорит,руки бы вырвал тому инженеру что этот движок конструировал,слово за слово,выясняется,движок с цепным грм,а ресурс у этого грм 30 тысяч,и менять надо не только цепь но и шестерни,и денег это стоит сами понимаете не три копейки.вот такие движки создают. так что прежде чем покупать машину нужно хорошенько почитать про её опыт эксплуатации.
Поэтому вывод..........покупай Приору!!!!!!! Там только в одном месте руки инженерам вырвать надо.Это монтаж-демонтаж генератора.Один раз сделать 85 на 110 поменять.и будет счастье
> фольцваген из своих покупателей уже десять лет подопытных делает, quoted1
Мой приятель, владелец "японки", столкнулся с тем, что полетел датчик Т* воздуха в салоне.................вроде бы и хрен с ним, но он завязан с микроклиматом и общим компом, и авто начало "глючить"..................... ..а новый датчик оказался, ой как не дешев! Опель - хорошая машина в своей ценовой категории. И для своего, по сути, небогатого покупателя.Хотя есть машины и получше, но они дороже, и что главное, дороже их обслуга и ремонт.
> Так как нас перекинули мне идут командировочные, и еще типо боевые, когда я вернусь с границы Украины, жена предложила взять вот это > > Как считаете стоит мне менять мою семерочку, хотя я хотел ее покрасить
> > Да,да мы еще покупаем авто это для наших друзей ребята говорят менять и не думать а я вот колеблюсь немного > quoted1
Возьми логан - та же семерка)), но надежней! p/s/ Опель вообще ни о чём!