> Хочу обратить внимание россиян 30-40-50 лет, но одну очень важную деталь их жизни, которую они не замечают. Но сначала вопрос: "Знаете ли Вы такую страну -- Германия?" Конечно, знаете! Так вот, эта страна была признана виновной в развязывании войны 1914-1918 годов. Война началась сто лет назад, а контрибуции Германия закончила платить только сейчас! > > Теперь плавно переводим разговор на Россию. По делу "Юкоса" Россия должна 50 миллиардов долларов, уже текут проценты. За Крым -- миллиардов сто. И, конечно, отдать назад -- это даже не обсуждается. За Донецк и Луганск, очень консервативно, 350 миллиардов долларов. > > Это пятьсот миллиардов долларов. Причем, заплатить заставят: суд-то не Басманный, он же в Европе находится. Экономика России -- экспорт нефти и газа, плюс матрешки в России делают очень хорошо. На оплату нефти и газа будет наложен ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ, скажем, на 50% от счета. Предположим, нефть стоит 50 долларов, будете получать 25, пока не продадите ДВА МИЛЛИАРДА БАРРЕЛЕЙ! > > А вот теперь мой вопрос: "ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ ПОЛУЧАТЬ РОССИЙСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПЕНСИЮ?" Эта пенсия сгорела на полях Крыма, Донецка и Луганска, ее нет.
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. quoted1
Для начала...Чтобы обвинения не были голословными угрозами необходимо хотя бы знать законодательную базу... а не тупо передирать кем-то написанную для среднестатистического обывателя страшилку...На такие страшилки обычно ставятся пометки "Использовать только в Одноклассниках или ВКонтакте только внутри групп"... А тот кто поумнее, спросит: "Вы когда-нибудь открывали Конституцию Украины и автономной республики Крым?" ...Своими словами... Согласно Конституции и благодаря своей автономии... Республика Крым имеет совершенно законные основания на принятие кардинальных решений, вплоть до отделения от состава Украины путем референдума.... То что америка и некоторые услужливые ей европейские политики (заметьте...не страны, а именно политики) не хотят признавать отделение Крыма....Ну так это их дело... Полают да и замолкнут... Америка вон уже некоторые санкции стала отменять...торговать-то нужно, а у самих долга 17,5 триллионов... Итог - все законно... Идем дальше... ЛНР, ДНР... ...как...а Россия на них и не претендует... странно , не правда ли? Есть доказательства обратного? Ну так предоставьте... Да не мне... Бушу, там, Псаки, Меркелю(лу)или(ле)...ну и фамилия... Ну а че...разделились же СССР, Югославия, Чехословакия (против в Европе никто не был)... Поляки вон тоже не прочь Галицию захапать...рады будут... А из этой ситуации только два выхода...Либо подчинить себе непокорных сепоратистов, что как мы видим получается очень плохо, а точнее (согласно сводкам с места боевых действий), совсем наоборот...Либо покричать,санкциями там подавить,блокадами...(дело временное) в конце концов все равно признают... А как выплывет наружу истинное лицо АТО, так как бы самим по шапке не получить...от мирового сообщества... Итог - Россия опять не при делах))) Ее-то в чем обвиняют? В помощи? Санкции наложили, от которых Россия теперь еще сильнее стала и независимей... А Украина чё? А Украина скаче...
> Думаю, Триллион $, или лучше Евро, будет нормално! > > quoted1
У тебя думалка не выросла. Россия Украине предъявит в любой момент по всем существующим законам возврат кредита в 3 млрд. и Украине "кирдык", т. е. дефолт... ( в этом году Украина по всем счетам должна около 20 млрд. Только откуда возмет-то? ЕС даст под проценты? Это вряд ли.) На Украине уже все крупные предприятия остановились, твои товары никому в ЕС не нужны. Греция уже плачет, а куда голожопая Украина лезет... Какие там инвесторы в Украину... Что там должна Россия Украине? Бред какой... За газ, электричество, уголь, который Россия дает сегодня Украине, как нищенке, по минимальным ценам, расплатились бы хотя бы... ворье. Яценюк весь ЕС на коленках прошел, вместе с Порошенко, чтобы дали копеечку. Что-то не очень хотят давать... На вооружение получите немножко, потом с процентами отдадите... Думаешь тебе сух. пайки даром дают? Наивный. Долг Украины уже больше 60 % ВВП. Так что заткни свой поганый ротик, сынок, а то штанишки запачкаешь.Осталось Вам продавать чернозем в Европу эшелонами...
>>>>>> для вас укров ничего не реализуемо, вам халява первое дело
>>>>> Вам просто Киселев не сказал, что дно в черном море не позволяет на нем установить мост. В принципе нельзя построить. >>>> а интернет(как вариант) вам не сказал, что можно тоннель просто по дну проложить, как в китае)) >>> Тоннель или мост. Определитесь - это раз. Тоннель нельзя построить по тем же причинам, что и мост. Потому россия и напрягается на Донбассе - сухопутный путь очень нужен. quoted3
>>Если докажу и покажу уже реализованные подобные проекты(прокладка тоннелей по дну моря) в китае -Ты признаешься в своей тупости? quoted2
>При чем здесь Китай. Я говорю про дно Черного моря quoted1
>>>>>>> для вас укров ничего не реализуемо, вам халява первое дело >>>>>> Вам просто Киселев не сказал, что дно в черном море не позволяет на нем установить мост. В принципе нельзя построить.
>>>>> а интернет(как вариант) вам не сказал, что можно тоннель просто по дну проложить, как в китае)) >>>> Тоннель или мост. Определитесь - это раз. Тоннель нельзя построить по тем же причинам, что и мост. Потому россия и напрягается на Донбассе - сухопутный путь очень нужен.
>>> Если докажу и покажу уже реализованные подобные проекты(прокладка тоннелей по дну моря) в китае -Ты признаешься в своей тупости? quoted3
>>При чем здесь Китай. Я говорю про дно Черного моря quoted2
>>> Oswald (Oswald) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Alex Ukr (Alex_ukr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Andrey (21139) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> какакать хотели бизнесмены ЕС >>>>> >>>>> Дорого какать. >>>>> Уже год как Крым отжали. А про мост, то одни разговоры. >>>>> Ваш царь не дурак. Нафиг строить, то что отдать придётся. >>>>
>>>> Еще один дурак.... >>>> Такие масштабные проекты не реализуются в течении недели...... >>> Такие проекты, в принципе, нереализуемые. quoted3
>>для вас укров ничего не реализуемо, вам халява первое дело quoted2
>Вам просто Киселев не сказал, что дно в черном море не позволяет на нем установить мост. В принципе нельзя построить. quoted1
Наверное поэтому мы и построили там железнодорожный мост в 1944 году менее чем за год используя материалы заготовленные гитлеровцами для постройки там своего автомобильного моста, ведь им Киселёв тоже не сказал, что это невозможно.
Кстати, он до сих пор бы стоял, если бы не инженерный просчёт - мост не имел ледорезов. А так через 3 месяца после открытия льдом нагнанным в пролив разрушило несколько десятков опор и мост решили разобрать. Правда дно там было такое неприспособленное, что остатки опор продолжали ликвидировать аж до 1968 года.
Мост через Керченский пролив — построенный после освобождения советскими войсками Крыма в 1944 году в СССР весной — осенью 1944 года железнодорожный мост между Крымом и Таманским полуостровом. Мост был построен с использованием материалов, подготовленных германской армией. Уже через три месяца после открытия опоры моста были разрушены льдом, и он был разобран.
История
По свидетельству немецкого министра вооружений и боеприпасов Альберта Шпеера, идею строительства моста через Керченский пролив высказал Адольф Гитлер в начале 1943 года.
Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу.
На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост.
Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции.
Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лёд, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Ещё в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор.
Я конечно понимаю, что укрокомиксы по истории гораздо интересней читать чем изучать историю реальную, но и её хоть по минимуму, но знать надо, хотя-бы для того, чтобы фейки лепить более менее правдоподобные.
>>> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Oswald (Oswald) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Alex Ukr (Alex_ukr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Andrey (21139) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> какакать хотели бизнесмены ЕС >>>>>> >>>>>> Дорого какать. >>>>>> Уже год как Крым отжали. А про мост, то одни разговоры. >>>>>> Ваш царь не дурак. Нафиг строить, то что отдать придётся. >>>>> >>>>> Еще один дурак....
>>>>> Такие масштабные проекты не реализуются в течении недели...... >>>> Такие проекты, в принципе, нереализуемые. >>> для вас укров ничего не реализуемо, вам халява первое дело quoted3
>>Вам просто Киселев не сказал, что дно в черном море не позволяет на нем установить мост. В принципе нельзя построить. quoted2
> > Наверное поэтому мы и построили там железнодорожный мост в 1944 году менее чем за год используя материалы заготовленные гитлеровцами для постройки там своего автомобильного моста, ведь им Киселёв тоже не сказал, что это невозможно. > > Кстати, он до сих пор бы стоял, если бы не инженерный просчёт - мост не имел ледорезов. > А так через 3 месяца после открытия льдом нагнанным в пролив разрушило несколько десятков опор и мост решили разобрать. Правда дно там было такое неприспособленное, что остатки опор продолжали ликвидировать аж до 1968 года. > > Мост через Керченский пролив — построенный после освобождения советскими войсками Крыма в 1944 году в СССР весной — осенью 1944 года железнодорожный мост между Крымом и Таманским полуостровом. Мост был построен с использованием материалов, подготовленных германской армией. Уже через три месяца после открытия опоры моста были разрушены льдом, и он был разобран. > > История > > По свидетельству немецкого министра вооружений и боеприпасов Альберта Шпеера, идею строительства моста через Керченский пролив высказал Адольф Гитлер в начале 1943 года. > > Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу. > > На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост. > > Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции.
> > Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лёд, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Ещё в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор. > Я конечно понимаю, что укрокомиксы по истории гораздо интересней читать чем изучать историю реальную, но и её хоть по минимуму, но знать надо, хотя-бы для того, чтобы фейки лепить более менее правдоподобные. quoted1
Там не только сложности со льдом. Основная причина невозможности ни моста не тоннеля - это подвижность дна, потому любое сооружение бессмысленно.
Неважно, мужчина вы или женщина. С этим средством вы сможете раскрепостить своего партнера, мало кто устоит перед действием этой жевательной резинкой. Ваш партнер захочет вас и вы навсегда забудете, что такое слово «НЕТ»
Начинает действовать через 5 минут после приёма Производится только из натуральных компонентов Обладает очень быстрым и сильным возбуждающим эффектом Вот здесь статья - http://aba.su/I8FyxD там же и заказываю.
Гык как холявки то хочется, а то ж все на Украине просрали: промышленность, сельское хозяйство, армию, Крым, Новороссию, да и мозги тоже. Видно гебельско-обомавская пропаганда неплохо у Вас поработала. А что до денежек то, то тут как говориться съет то он съест, да кто ж ему даст то. А то может силком своей ублюдочно-бандеровской армией возьмете? Так милости просим, вылезайте из кустов и заходите, или в кустах то уютнее?
>>> Пью Старый (098765) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Oswald (Oswald) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Alex Ukr (Alex_ukr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Andrey (21139) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> какакать хотели бизнесмены ЕС >>>>>>> >>>>>>> Дорого какать. >>>>>>> Уже год как Крым отжали. А про мост, то одни разговоры. >>>>>>> Ваш царь не дурак. Нафиг строить, то что отдать придётся. >>>>>> >>>>>> Еще один дурак.... >>>>>> Такие масштабные проекты не реализуются в течении недели......
>>>>> Такие проекты, в принципе, нереализуемые. >>>> для вас укров ничего не реализуемо, вам халява первое дело >>> Вам просто Киселев не сказал, что дно в черном море не позволяет на нем установить мост. В принципе нельзя построить. quoted3
>> >> Наверное поэтому мы и построили там железнодорожный мост в 1944 году менее чем за год используя материалы заготовленные гитлеровцами для постройки там своего автомобильного моста, ведь им Киселёв тоже не сказал, что это невозможно. >> >> Кстати, он до сих пор бы стоял, если бы не инженерный просчёт - мост не имел ледорезов. >> А так через 3 месяца после открытия льдом нагнанным в пролив разрушило несколько десятков опор и мост решили разобрать. Правда дно там было такое неприспособленное, что остатки опор продолжали ликвидировать аж до 1968 года. >> >> Мост через Керченский пролив — построенный после освобождения советскими войсками Крыма в 1944 году в СССР весной — осенью 1944 года железнодорожный мост между Крымом и Таманским полуостровом. Мост был построен с использованием материалов, подготовленных германской армией. Уже через три месяца после открытия опоры моста были разрушены льдом, и он был разобран. >> >> История >> >> По свидетельству немецкого министра вооружений и боеприпасов Альберта Шпеера, идею строительства моста через Керченский пролив высказал Адольф Гитлер в начале 1943 года. >> >> Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу. >> >> На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост. >> >> Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции.
>> >> Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лёд, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Ещё в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор. >> Я конечно понимаю, что укрокомиксы по истории гораздо интересней читать чем изучать историю реальную, но и её хоть по минимуму, но знать надо, хотя-бы для того, чтобы фейки лепить более менее правдоподобные. quoted2
>Там не только сложности со льдом. Основная причина невозможности ни моста не тоннеля - это подвижность дна, потому любое сооружение бессмысленно. quoted1
Alex Ukr (Alex_ukr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это пятьсот миллиардов долларов. Причем, заплатить заставят: суд-то не Басманный, он же в Европе находится. Экономика России -- экспорт нефти и газа, плюс матрешки в России делают очень хорошо. quoted1
Матрешки вам отдадим, но за ооочень дорого!... Штук сто. Наслаждайтесь перемогой.