капитан Себастьян Перейра ... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свид, давай поговорим о финнах в Поднипровье? > > quoted1
Давай.
Картина финского художника изображающего финский фольклёр, Аксели Галлен-Каллела "Легенда об Айно", 1891 г. Смотрим левую сторону, где изображенна девушка-финка. То, как она выглядит: блондинка, голубой сарафан, лапти на ногах.
Избушка на курьих ножках в великорусском фольклёре была взята от саамов. Вот саамский амбар из шведского музея Сансен.
> Какое государство?Это государство придумано по пьяне в кремлевском клозете.Весь этот спектакль для российского совка . quoted1
Расскажи ка мне кто придумал украинское государство, такого в природе не существовало, ну кроме ЗУНР, да и то ненадолго.Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Государство Украина имеет право принять любую помощь от разных стран.А вот что делают на территории государства Украина Мотороллы,казаки,кадыровцы,осетины,сербы ,челябинцы,москвичи,ростовчане и псковские десантники?Государство Украина их не звало. quoted1
Их позвала часть народу Украины, в которой источником власти вроде бы как есть народ, только интересы части его, не самой маленькой, решили поиметь. Свидомые, вы даже не представляете какой себе геморой заработали на долгие годы вперёд. Бандеровцев после войны все помнили, но то было как-то отстранённо, а теперь вы такие же как немцы в сознании жителей Донбасса, только нет Сталина, который бы сказал: Турчиновы, Яценюки и Порошенки приходят и уходят, а украинский народ остаётся. От гопников любой имеет право защищаться, даже если эти гопники сидят в правительстве.
Умеренная профилизация лица на черепах из древнерусских могильников Среднего Приднепровья, по большей части не складывется в монголоидний комплекс, то есть имеют другие истоки. Оно может быть следствием обычной изменчивости признаков или быть связано ис выхидцами из славянских земель, где имелась давняя финская примесь. О присутствии в Поднипровьи выходцев из финоугорских или прежних финоугорских земель есть летописные упоминания, фиксируется это и за археологическими материалами (Моця 1993).
Т.О. Рудич НАСЕЛЕННЯ ПРАВОБЕРЕЖЖЯ СЕРЕДНЬОГО ПОДНІПРОВ’Я ДАВНЬОРУСЬКОЇ ДОБИ ЗА МАТЕРІАЛАМИ АНТРОПОЛОГІ
> > Итак, > > 1. > > Умеренная профилизация лица на черепах из древнерусских могильников Среднего Приднепровья, по большей части не складывется в монголоидний комплекс, то есть имеют другие истоки. Оно может быть следствием обычной изменчивости признаков или быть связано ис выхидцами из славянских земель, где имелась давняя финская примесь. О присутствии в Поднипровьи выходцев из финоугорских или прежних финоугорских земель есть летописные упоминания, фиксируется это и за археологическими материалами (Моця 1993). > > > Т.О. Рудич > НАСЕЛЕННЯ ПРАВОБЕРЕЖЖЯ СЕРЕДНЬОГО > ПОДНІПРОВ’Я ДАВНЬОРУСЬКОЇ ДОБИ > ЗА МАТЕРІАЛАМИ АНТРОПОЛОГІ >
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
Вы сеете много , а собираете мало:идите, но не в сытость;пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, но не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька
> > Итак, > > 1. > > Умеренная профилизация лица на черепах из древнерусских могильников Среднего Приднепровья, по большей части не складывется в монголоидний комплекс, то есть имеют другие истоки. Оно может быть следствием обычной изменчивости признаков или быть связано ис выхидцами из славянских земель, где имелась давняя финская примесь. О присутствии в Поднипровьи выходцев из финоугорских или прежних финоугорских земель есть летописные упоминания, фиксируется это и за археологическими материалами (Моця 1993). > > > Т.О. Рудич > НАСЕЛЕННЯ ПРАВОБЕРЕЖЖЯ СЕРЕДНЬОГО > ПОДНІПРОВ’Я ДАВНЬОРУСЬКОЇ ДОБИ > ЗА МАТЕРІАЛАМИ АНТРОПОЛОГІ >
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: > Вы сеете много , а собираете мало:идите, но не в сытость;пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, но не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька quoted1
И я же об этом.Пора вам сменить дырявый кошелек на целый.
Это для того, что бы понять сегодняшнее отношение россиян к Путину. Про спелую покорность русских правителю своей страны.
"Впрочем, русские, по слабоумию и привычке к рабству, не способны ни задумать что-нибудь великое, ни стремиться к чему-либо достославному.......Весь московский народ более подвержен рабству, чем пользуется свободой, все москвитяне, какого бы они ни были звания, без малейшего уважения к их личности находятся под гнетом жесточайшего рабства. Те из них, которые занимают почетное место в Тайном совете и, имея величавое название вельможи, справедливо присваивают себе первое в государстве достоинство, самой знатностью своей являют еще в более ярком свете свое рабское состояние они носят золотые цепи, тем тягостнейшие, чем большей пышностью ослепляют глаза, самый даже блеск этих холопов упрекает их в низости судьбы. Если бы кто в прошении или в письме к царю подписал свое имя в положительной степени, тот непременно получил бы возмездие за нарушение закона касательно оскорбления [царского] величества Необходимо присваивать себе уменьшительные имена, например Яков должен подписываться Якушкой, а не Яковом, ибо москвитяне полагают, что было бы неуважением со стороны просителей к высочайшему сану особы, облеченной царским достоинством, не засвидетельствовать прилично государю своего почтения, именуясь покорно уменьшительным именем Царские министры утверждали, что военный инженер Лаваль, погрешив означенным преступлением, навлек на себя царскую немилость. Нужно себя называть холопом или подлейшим, презреннейшим рабом великого князя и все свое имущество, движимое и недвижимое, считать не своим, но государевым. Царь московский превосходный выразитель такого понятия он своим отечеством и его гражданами так пользуется, что его самодержавие, никакими пределами, никакими законами не ограниченное, ясно сказывается, например, в полном распоряжении имениями частных лиц, как будто бы природа все это для него одного только и создала. При таких понятиях москвитян пусть царь угнетает людей, созданных для рабства, да покоряются они своей судьбе, что кому до того! Так как москвитяне чужды всякого научного образования, то они не могут иметь тех достоинств, которые облагораживают человека; у немногих из них более мягкие нравы или даже только подражание смягченным обычаям Иоанн Барклай в своей картине умственных качеств русского народа о нравах москвитян пишет весьма пространно: “Этот народ, — говорит он, — созданный для рабства, ненавидит даже тень вольности, народ этот кроток, когда находится [220] под гнетом, и самое рабское состояние вовсе ему не противно; напротив, все охотно сознаются в том, что они государевы холопы”. Государь имеет полную власть над их имением, личностью и жизнью....... Москвитяне прежде повиновались своему государю не как подданные, но как рабы, они считали царя более Богом, чем государем, и потому очень часто можно было слышать, как москвитяне говорили (подобное суждение и теперь еще иногда изъявляют простолюдины): “Это только Бог да великий государь знает. Нашим здравием и всем нашим благополучием мы обязаны великому государю”. Такого рода уважение подданных опять призвало Ивана Васильевича к престолу своих предков, когда этот государь после неслыханных бесчинств, или, быть может, опасаясь справедливого мщения, либо сам каясь в своих преступлениях, удалился было в монастырь. Как бы то ни было, благоговение ли к имени царя, который представляется живущим под его правлением как бы Богом, врожденное ли к государю почтение, доверенность ли, наконец, людей, созданных для рабства, к испытанному уже правлению, только подданные его сохранили верность свою к Ивану Васильевичу. Редко, почти даже никогда не случалось прежде в Московии возмущения, и можно было думать, что в этом царстве покончили уже с мятежами; но вышло совсем иначе: гидра не пускала стольких голов, сколько из праха изменников вспыхивает новых мятежей. Гидру посредством огня одолел Геркулес, беспокойная же дерзость москвитян, как саламандра, питается огнем." (Корб, Иоганн-Георг - Путешествие В Московское Государство (1698-1699))
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Избушка на курьих ножках в великорусском фольклёре была взята от саамов. Вот саамский амбар из шведского музея Сансен. quoted1
А Радимичи и Вятичи и Север один обычай имеяху - живяху в лесе, якоже въсякый зверь... И аще къто умьеряше (умрет. - В.Д., П.З.), - творяху тризну (здесь «тризна» не поминки по усопшему, которые у славян называлась «страва», а особые обряды, чтобы отогнать смерть от живых, боевые игры. - В.Б., П.З.) над ним. И посемь сътворяху краду велику (погребальный костер. - В.Б., П.З.) и съжьжаху и Посемь, събравъше кости, въложаху в судину малу (посуду -В.Д., П.З.) и поставляху на стълпе на путьх (домовина, сооружение в виде деревянного домика. - В.Б., П.З.), еже творять Вятичи и ныне
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Giotto (Giotto) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >> Вы сеете много , а собираете мало:идите, но не в сытость;пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, но не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька quoted2
> И я же об этом.Пора вам сменить дырявый кошелек на целый. quoted1
Ты слышал голос мой; не закрой ухаТвоего от воздыхания моего, от вопля моего !
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так в верховьях днепра жили угрофинны.Они и сейчас там в верховьях живут.Алексееву цитировать? quoted1
Еще раз.
1.
Умеренная профилизация лица на черепах из древнерусских могильников Среднего Приднепровья, по большей части не складывется в монголоидний комплекс, то есть имеют другие истоки. Оно может быть следствием обычной изменчивости признаков или быть связано ис выхидцами из славянских земель, где имелась давняя финская примесь. О присутствии в Поднипровьи выходцев из финоугорских или прежних финоугорских земель есть летописные упоминания, фиксируется это и за археологическими материалами (Моця 1993).
Т.О. Рудич НАСЕЛЕННЯ ПРАВОБЕРЕЖЖЯ СЕРЕДНЬОГО ПОДНІПРОВ’Я ДАВНЬОРУСЬКОЇ ДОБИ ЗА МАТЕРІАЛАМИ АНТРОПОЛОГІ