Мининфраструктуры хочет изменить технологию для экономии средств. В Министерстве инфраструктуры намерены удешевить строительство автодорог и увеличить их прочность за счет изменения технологии. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян, передает информагентство Укринформ. "Решение вопроса мы видим в строительстве бетонных дорог за счет внутреннего резерва государства, поскольку асфальтовые дороги, которые строятся в государстве сегодня, - это минимум 70% импортной составляющей. У бетонных дорог пропорция будет зеркально другой. Мы верим, что их эксплуатация будет намного выше, чем асфальтовых"», - сказал он. В то же время заместитель министра подчеркнул, что в Украине существует проблема транспорта, который ездит с перегрузкой и разрушает даже наиболее прочные дороги. "К сожалению, без контроля на дорогах, без взвешенного подхода, когда такие автомобили могут безнаказанно пройти 100, 200, 300, 500 километров, нельзя говорить о каком-либо строительстве дорог", - отметил он.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В Министерстве инфраструктуры намерены удешевить строительство автодорог и увеличить их прочность за счет изменения технологии. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян, передает информагентство Укринформ. quoted1
Пустые слова. Пустая казна и куча неподъёмных кредитов, и всё это на фоне отсутствия реального рынка. Какие вообще дороги могут быть? Максимум на что способно его правительство, это заплатки на дырявый асфальт лепить. И то только в больших городах. А амбиций то скока.
Бетонные дороги, асфальтные, да хоть деревянные, их надо обслуживать, тратить деньги, ресурсы, время. Бетон лучше работает на сжатие, по этому не будет проблем с проседанием от тяжелых грузовиков. Однако, бетон не работает на расширение. А это минус при эксплуатации в зимний период.
Да и хрен с ним с расширением. Я три года назад в Финляндии за технологиями производства ездил. Там самый простой асфальт 14 компонентов а у нас 8 самый лучший. Так что не фифтите. Бетон выгоднее и надежнее.
Ещё при совдепе военными использовались бетонные дороги они же бетонки.Служили десятилетиями,но там не такой проход был да и скорости не те.Опять же шум и пыль,тормозной путь,дренаж и т.п. В нашем случаи не пойдёт.
> Да и хрен с ним с расширением. Я три года назад в Финляндии за технологиями производства ездил. Там самый простой асфальт 14 компонентов а у нас 8 самый лучший. Так что не фифтите. Бетон выгоднее и надежнее. > quoted1
Надо добавить что бетон не для каждой клим. зоны подходит. Ну и надо дать скидку на минталитет. Чем чаще ремонт, тем больше денег можно слямзить