> Ну вот , теперь все ясно. > Гоша , русские и евреи - это две нации , хотя и не родственные , но похожие тем , что любят , ценят и понимают юмор . Тебе это не дано. Нельзя сказать , что ты от этого страдаешь , поэтому не бери в голову. > quoted1
Почему тогда нет хороших русских или израильских комедий?
alexey_tulskij (alexey_tulskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> На ж/д вокзале г. Петрозаводска, кстати, есть паровоз в хорошем состоянии. Свидомые, вы же получили кредит МВФ, почему бы вам не купить такой классный локомотив? Его даже под кизяк можно переделать! > quoted1
Паровозы вам в Сибири самим пригодятся, после ядерной войны.
alexey_tulskij (alexey_tulskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Паровозы вам в Сибири самим пригодятся, после ядерной войны. quoted2
>К сведению ливонских свиноводов: великий русский дрессировщик Дуров запрягал свинью в телегу и ездил на ней. Это так, тоже на случай ядерной войны... > quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему тогда нет хороших русских или израильских комедий? quoted1
То ли ты так тонко троллишь , то ли действительно туп. Будем надеяться на первое. Я не писал про израиль , я писал про евреев. Тебе фамилии Чаплин и Питкин не о чем не говорят? А что касается Русской комедии , то рядом с фильмами Гайдая не поставить даже шедевры с Луи де Финесом и Пьером Ришаром. Но особо удались латышские комедии.
> зы ... Ливон - > таджик европейский > .Ну уж нахер ...лучше русским в России , чем как Ливон - таджиком в Европе . quoted1
Ах вот даже как.... Тогда ответь, тоже чисто из любопытства спрашиваю (слухи-то нехорошие из России до нас доходят), русский в России, человек какого сорта? 1. 2. 3. .... 10. ?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украицы за нас воюют. Если им не помогать, очень скоро на их месте можем оказаться мы. Только стыдно из за собственной нищеты, что помочь особо ничем не можем - последствия советской оккупации до сих пор сказываются. quoted1
Рижская фабрика автобусных кузовов (РАФ) была создана в 50-х годах, где с 1959 года начали производство микроавтобуса на девять пассажиров РАФ-977. На базе «Латвии» построили первые в стране маршрутные такси, кареты «скорой помощи», передвижные лаборатории. В середине 70-х производство перенесли в Елгаву, существенно увеличив выпуск автомашин (17 000 автомобилей в год), а в Риге остался инженерно-технический центр. С приходом капитализма в Латвию разделили на три самостоятельных акционерных общества: «РАФ-ИТЦ», «РАФ-Елгава» и «РАФ-Авиа».
И сегодня на наших улицах можно встретить автомобили с эмблемой «РАФ». Более того, по привычке, многие любой микроавтобус называют «рафиком». А еще некоторые помнят, как в годы перестройки проходил всесоюзный конкурс, как выбирали директора автозавода... Что сегодня происходит в Латвии, что с РАФом?
За десять лет столица Латвии изменилась. Совершенно исчезли надписи на русском языке - зато яркие вывески по-латышски и по-английски зазывают посетить новые магазины, рестораны, бары, казино... Словом, все, как и положено на Западе. Если есть деньги - всегда найдется место, где их можно потратить. Только вот проблема - где их заработать? Большинство крупных оборонных заводов, которых в Риге было немало, или перевезены в Россию, или закрыты и разворованы. От ВЭФа, бывшего флагмана советской радиоиндустрии, остался один небольшой цех, где пока еще собирают телефоны. Остальную территорию под строительство торгового центра скупил итальянский миллионер Эрнесто Преатони. Еще более печальна судьба РАФа.
К этому времени выпускавшийся уже около двух десятилетий микроавтобус РАФ-2203 безнадежно устарел, и на заводе решили готовить ему замену. При участии английской дизайнерской фирмы был спроектирован новый микроавтобус «Роксана», единственный экземпляр которого успешно показали на нескольких автосалонах - но дальше дело не пошло: денег на запуск в серию в Латвии не нашлось. Такая же судьба ждала и следующую разработку - микроавтобус «РАФ-Стиль». В конце 90-х у завода были реальные шансы подняться - вариант взаимовыгодного сотрудничества поступил от руководства российского ГАЗа. В обмен на пакет акций завода они предлагали организовать в Риге и Елгаве сборку некоторых (в первую очередь медицинских) модификаций «газелей». Но руководители независимой Латвии сделали все, чтобы российские производители не смогли наладить взаимовыгодное сотрудничество с их страной. После нескольких лет бесплодных переговоров нижегородцы организовали... сборочный филиал в соседней Литве. «Теоретически филиал ГАЗа можно было разместить в цехах завода РАФ, но политика Латвии не подходит для создания автомобильного производства, - заявил тогда президент АО «ГАЗ» Николай Пугин, - тем более, что здесь трудно найти производителей комплектующих - нет работающих предприятий».
Правительство республики и не скрывало, что делает ставку на других инвесторов. Сюда приезжали американцы, корейцы, эксперты из Германии, но связываться с РАФом не захотели - технологии на заводе устаревшие, собственный рынок слишком мал для серьезного производства, а самый перспективный, российский - практически закрыт для латвийских товаров по политическим причинам. Латвийским властям завод тоже был не нужен, и даже в тендере на закупку машин для «скорой помощи» они сделали выбор в пользу иномарок.
В 1997 году в Риге была выпущена последняя партия 13-местных микроавтобусов, кстати, по заказу Москвы. По иронии судьбы, «завершил» славную историю РАФа автомобиль весьма специфический - катафалк, предназначенный для перевозки трупов, очень актуальная, видимо, машина по сегодняшним временам.
После этого два из трех акционерных обществ - «РАФ-ИТЦ» и «РАФ-Елгава» были объявлены банкротами и проданы по частям мелким владельцам. Как выяснилось, при этом были допущены многочисленные нарушения, и сегодня новые хозяева активно судятся друг с другом и государством, а помещения пустуют...
Страна с когда то мощной промышленностью и развитым сельским хозяйством превратилась в страну Second Hand. Списанное оружие, списанные машины и электрички , просроченные медикамнты и пайки, скоро надкусанные яблоки и использованные презервативы ввозить начнут, вобщем всеевропейская и не только помойка, с чем укров можно только поздравить!
> alexey_tulskij (alexey_tulskij) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На ж/д вокзале г. Петрозаводска, кстати, есть паровоз в хорошем состоянии. Свидомые, вы же получили кредит МВФ, почему бы вам не купить такой классный локомотив? Его даже под кизяк можно переделать!