> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Свободно можно отправить эшелоны с оборудованием и материалами, тупо заплатив украинской ЖД за транзит? quoted2
>Конечно можно было. Раньше. Теперь- звыняйте. > Была такая детская русскоязычная сказка: "Дудочка и кувшинчик". Суть в том, что девочка пошла за ягодками в лес, а собирать лень. Махнулась кувшином на волшебную дудку. Дунешь- все ягоды твои. А собирать некуда. Вот так и Крым попал, как этот ребенок. > quoted1
Да наплевать на ваши сказки и басни. Справимся, не парьтесь. Сроки и финансирование уже определены. Проектная документация в работе, если вы не курсе.
66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да наплевать на ваши сказки и басни. Справимся, не парьтесь. Сроки и финансирование уже определены. Проектная документация в работе, если вы не курсе. quoted1
> Расскажите про Керченский мост. Со ссылками. > quoted1
«СТРОЙГАЗМОНТАЖ» создал дочернюю компанию для управления проектом строительства моста через Керченский пролив – «СГМ-Мост»
26.03.2015 Для эффективной реализации проекта строительства моста через Керченский пролив «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» учредил дочернюю компанию «СТРОЙГАЗМОНТАЖ-Мост» («СГМ-Мост»), которая будет отвечать за весь объем работ по проектированию и строительству объекта. Создание компании «СГМ-Мост», в первую очередь, позволит сконцентрировать все ресурсы, необходимые для реализации столь масштабного проекта, в единой структуре. Ее деятельность не будет пересекаться с другими бизнес-проектами ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Наличие отдельной компании, сфокусированной на реализации проекта, позволит повысить эффективность строительства, обеспечить контроль за расходованием средств и прозрачность финансовых потоков.
Генеральным директором компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ-Мост» назначен Александр Владимирович Островский, имеющий более чем 40-летний опыт работы в строительной отрасли. В команду «СГМ-Моста» вошли лучшие профессионалы отрасли с опытом работы в крупных инфраструктурных компаниях, таких как ОАО «СТРОЙТРАНСГАЗ», ООО «Тоннели-дороги», ООО «Корпорация ИНЖТРАНСТРОЙ», ОАО «МОСТОТРЕСТ», «УСК МОСТ» и других. http://www.ooosgm.ru/press/news?rid=24755&o...
4 марта 2011 года исполнилось 60 лет Заместителю генерального директора ОАО «Мостотрест» Александру Владимировичу Островскому. В 1973 году Александр заканчивает Московский инженерно-строительный институт им. В.В.Куйбышева по специальности «Гидротехническое строительство» и попадает на работу в легендарную организацию - Мостоотряд 18 Мостотреста, навсегда связывая свою жизнь с мостами. Далее он последовательно идет по служебной лестнице, проходя должности мастера, прораба, старшего прораба, начальника производственно-технического отдела, заместителя начальника Мостоотряда по производству. В 1990 году А.Островского назначают главным инженером Мостоотряда.
Здесь раскрылся его талант грамотного и способного инженера. Сколько мостов за плечами? Подсчитать тяжеловато. Путепроводы в Вешняках, на Алтуфьевском шоссе, мост в Хлебниково, путепровод по улицам Кубинка и Боженко через Московскую ж.д. и другие путепроводы и тоннели. В конце 90-х и в новом тысячелетии объекты становились сложнее, а тем и интереснее: мост «Багратион», эстакада «УЕФА», Андреевские мосты, сплавы пешеходных мостов к Парку Горького и Киевскому вокзалу, уникальный вантовый мост в Серебряном Бору и многие многие другие - эти мосты не построены, а – прожиты, пропущены через себя. http://amost.org/rus/activity/news_fond/225/
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости/Прайм. ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора подписало государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив, говорится в сообщении Росавтодора. "ООО "Стройгазмонтаж" сразу после подписания госконтракта приступает к разработке проектной документации и подготовительным работам по строительству Керченского мостового перехода", — отмечается в сообщении. Поезд Симферополь - Москва на Керченской паромной переправе. Архивное фото
Правительство 30 января назначило единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж", принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Выбор подрядчика для сложнейшего с экспертной точки зрения объекта не раз переносился. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.
Правительство 30 января назначило единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж", принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Выбор подрядчика для сложнейшего с экспертной точки зрения объекта не раз переносился. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года