По данным American Galvanizer Association горячее цинкование обеспечивает защиту от коррозии: В промышленной среде : 65 лет В тропической среде : 70 лет В пригородной среде : 85 лет В загородной среде : 120 лет.
Я занимаюсь этим бизнесом с 2005 года (собственное предприятие). Я знаю, что говорю.
> Укр. свой товар в РФ двигать начинает? Все так плохо? (очень похоже, на рекламный ход) > На твои же прицепы "Чебурашки" устанавливаться будут, одумайся. > quoted1
Для ВСУ делали под миномёты, пару штук. Пилотный проект. А другой продукции для ВСУ много делаем. Также для спецслужб. Но это я уже десятки раз тут писал.
Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА) Курганское Производственное предприятие (ПП Курганские прицепы) Саранские прицепы Прицепы-трейлеры г. Ступино (Московская обл.) Прицепы Курганмашзавода (КМЗ) Прицепы Санкт-Петербурга И т.д.....
> Kelt (0500) писал(а) в ответ на сообщение: > > Раньше много продавали в россию.
> Сейчас не продаём. Из принципа. > Хотя иногда ещё звонят, особенно из Москвы. > quoted1
Извиняюсь сразу, моя фраза не имеет никакого отношения к политическим взглядам. Только экономика.
Ты просто Идиот! С таким отношением "принципиальным" к рынку, вы потихоньку, а может и очень быстро загнетесь. И самое для вас плохое, когда до Вас дойдет, что это не правильный подход, Ваше же правительство вам не даст вернуться на рынок РФ.
> Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА) quoted1
Это единственное предприятие, которое делает прицепы близкие по качеству. Но они СУЩЕСТВЕННО дороже. И таки заметно хуже. А хуже потому что какой смысл модернизировать продукцию, если и такую нормально покупают.