>Ты сам начал первый. Получи ответ в твоем стиле . quoted1
Кстати был у нас случай в части, прогнали нам как то панзер немецкий а мороз стоял что блин слюни на лету застывали, так он нихрена не завелся зато наш парк весь как часы, а того и грели и он ожил только в теплом боксе ком части, ох какой же был мат у него когда он открыл свой бокс а там панзер ))))
> Фармазон_ (ytrewq) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Семка всегда заводилась даже в -30 и выше, и всех остальных во дворе заводила. quoted2
>Это кстати да. > На заведенную классику можно втыкать умершие аккумуляторы от иномарок, заряжать и ставить обратно, чтоб не "прикуривать". quoted1
Ну так, да и плюсов было море, ну кроме скорости 90 на семке ещё норм а выше уже сыкотно было )) а так красота а не машина! Я на ней ездил и бед не знал, только ТО проходил а деньги свободные появились стал её прокачивать, шумку поставил, подогрев, музыку, замки без шума, ну и т.д а потом ребёнок родился и пришлось её продавать((( жалко было до немогу, но жена взвыла из оперы все люди как люди, а мне вот стыдно и на дачу не соберешся ((( а жалко было вот очень!
> потом ребёнок родился и пришлось её продавать((( жалко было до немогу, но жена взвыла из оперы все люди как люди, а мне вот стыдно и на дачу не соберешся ((( а жалко было вот очень! quoted1
Не семейный это автомобиль. И с краш тестами, - прям беда. Не дай бог чего, - консервная банка. А так то по молодости 160 (сто шестьдесят) как то из 2107 выжали. Но страшно было нереально, аэродинамика, - как у утюга.
> Кстати был у нас случай в части, прогнали нам как то панзер немецкий а мороз стоял что блин слюни на лету застывали, так он нихрена не завелся зато наш парк весь как часы, а того и грели и он ожил только в теплом боксе ком части, ох какой же был мат у него когда он открыл свой бокс а там панзер )))) quoted1
> Фармазон_ (ytrewq) писал(а) в ответ на сообщение:
>> потом ребёнок родился и пришлось её продавать((( жалко было до немогу, но жена взвыла из оперы все люди как люди, а мне вот стыдно и на дачу не соберешся ((( а жалко было вот очень! quoted2
>Не семейный это автомобиль.
> И с краш тестами, - прям беда. Не дай бог чего, - консервная банка. > А так то по молодости 160 (сто шестьдесят) как то из 2107 выжали. > Но страшно было нереально, аэродинамика, - как у утюга. quoted1
Самоубийцы )))) как колёса то не отлители?)))) Не для неё вот 80-90 прям хорошо! Что то выше уже все и по дороги рыскает да и никакого удовольствия, я конечно гонял на ней и 120 но это по прямой и то не долго так разгонишь нитралку и катишь
> Фармазон_ (ytrewq) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кстати был у нас случай в части, прогнали нам как то панзер немецкий а мороз стоял что блин слюни на лету застывали, так он нихрена не завелся зато наш парк весь как часы, а того и грели и он ожил только в теплом боксе ком части, ох какой же был мат у него когда он открыл свой бокс а там панзер )))) quoted2
>Вы бы ещё на кабриолете по морозу покатались... quoted1
Ну так мы и живём у нас 9 месяцев зима стоит, и я на своей семёрка весь дом заводил, я и парень на 24 Волге, а там кого только не было и бумеры, и мерсы, даже рендж роверы!))) А я сел и поехал, и едет она красота)
> Ну так мы и живём у нас 9 месяцев зима стоит, и я на своей семёрка весь дом заводил, я и парень на 24 Волге, а там кого только не было и бумеры, и мерсы, даже рендж роверы!))) А я сел и поехал, и едет она красота) quoted1
Живёте по понятиям каменного века. Давно уже решена проблема с морозами. У шведов тех же тоже ведь не тропики. Короче, если вернуться к первому твоему посту, то я тебе вот попытался пояснить, что тебе не понять твоего знакомого из сша, потому что ты мыслишь как владелец семёрки. И таким ты и помрёшь.