Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
глупо кормить тех же солдат окупировавших Крым. Всё изменилось,это пора понять. Никогда уже не будет тех экономических отношений Украины с Россией. Перестраиватся нужно на другие рынки. Это всегда убытки. Ещё и воруют суки...
А ты где экономические отношения изучал??? В хуторском хлеву??? Осень в аграрных странах это время сбора и реализации урожая...Надеюсь что Украина аграрная страна на 80% для тебя не новость... Если урожай не продавать его надо закладывать на хранение... а это энергоносители которых на отопление не хватает... Так что сгноить фуры Украины в период сбора и закладки на хранение продуктов..есть шедевр экономического идиотизма.... голодомор то не за горами.... И Крым отродясь кормил бюджет РФ в форме оплаты за аренду... которая Киевом разворовывалась...Усек ...экономист...
Организаторы блокады Крыма перекрыли железную дорогу бетонными блоками.
Идут четвертые сутки продовольственной блокады Крыма — обстановка на границе с Украиной очень напряженная. Десятки фур с продуктами оказались «в плену». Наш коорреспондент побывал на пункте пропуска «Чаплинка» в Херсонской области. Водители фур намерены «стоять до последнего». Им противостоят участники Майдана, крымские татары и ветераны АТО.
«Что вы свою блокаду с нас начали! – орет крупный мужик-дальнобойщик представителю херсонской «Обороны Майдана» - Нам семьи нужно кормить! Дальнобойщики небольшие, их давить легче? Границу там где нибудь перекройте, под Черниговом, всю ее с Россией перекройте перекройте, раз вы такие патриоты! Что вы сюда полезли?» http://www.mk.ru/politics/2015/09/23/organizato...
> Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
>> глупо кормить тех же солдат окупировавших Крым. Всё изменилось,это пора понять. Никогда уже не будет тех экономических отношений Украины с Россией. Перестраиватся нужно на другие рынки. Это всегда убытки. Ещё и воруют суки... quoted2
> > Давно говорим. Хорош с оккупантом и агрессором торговать. Хорош покупать газ, электроэнергию, уголь, нефть и нефтепродукты, выпрашивать скидки на газ. quoted1
...закрыть рынок для Украины на месяц. Пусть просят все у ЕС !
На перекрестке МИРОВ. (7moon) писал(а) в ответ на сообщение:
> МИХАИЛ (Mike) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> глупо кормить тех же солдат окупировавших Крым. Всё изменилось,это пора понять. Никогда уже не будет тех экономических отношений Украины с Россией. Перестраиватся нужно на другие рынки. Это всегда убытки. Ещё и воруют суки... quoted3
>> >> Давно говорим. Хорош с оккупантом и агрессором торговать. Хорош покупать газ, электроэнергию, уголь, нефть и нефтепродукты, выпрашивать скидки на газ. quoted2
> > ...закрыть рынок для Украины на месяц. Пусть просят все у ЕС ! quoted1
> Писарь неместный (Sergisemlll) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Значит, размеры контрабанды возрастут. Будучи в Крыму заметил, что в магазинах продаются товары с украинскими акцизными марками. То есть, не прошедшими таможню. И, между прочим, далеко не дешевые. quoted2
>Цены ########ы же ставят на товар в крыму. quoted1
Ты хотя бы понимаешь что это просто бандиты на дороге? Акция акцией, но за штуку баксов проезд свободен... А вы придурки продолжайте лапшу с ушей переваривать. Страна идиотов-мыздобулов, вас имеют кто хочет и как хотят... Такого даже при Яныке не было! Поздравляю, скачите дальше, Слава Украине!
Не исключено, что "Джемилев и Ко" работают по турецкому заказу. Турки заинтересованы занять рыночные ниши, оставленные украинцами.
■ 6 августа | 4:41 В Крыму возобновляют регулярное паромное сообщение между портами Севастополь (бухта Камышовая) и Зонгулдак (Турция). На линии оператора Sevastopol Shipping 5 августа начал работать теплоход "Варяг", сообщается на сайте правительства Севастополя.
"В настоящий момент это единственное прямое паромное сообщение с использованием судна типа РОРО между Крымом и Турцией. Данный проект реализуется резидентом свободной экономической зоны, который зарегистрирован в Севастополе, взаимодействует с Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя как потенциальный резидент индустриального парка в части логистических и складских услуг", - говорится в сообщении.
Отмечается, что теплоход "Варяг" имеет вместимость 65 грузовых автомашин, также возможна перевозка крупногабаритных грузов на паллетах. Выход из Зонгулдака предполагается еженедельно по пятницам с прибытием в Севастополь по субботам.
"Со слов представителей Sevastopol Shipping, паромная линия организована для обеспечения потребности Крыма в импорте стройматериалов, плодоовощей продукции, а также товаров народного потребления", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что турецкие бизнесмены намерены инвестировать в проекты на территории Крыма $12,5 млрд. Первым инвестпроектом станет строительство пятизвездочной гостиницы в Симферополе. http://vesti-ukr.com/krym/110086-v-k...roma-v-t...
> Не исключено, что "Джемилев и Ко" работают по турецкому заказу. > Турки заинтересованы занять рыночные ниши, оставленные украинцами. > > ■ 6 августа | 4:41 > В Крыму возобновляют регулярное паромное сообщение между портами Севастополь (бухта Камышовая) и Зонгулдак (Турция). На линии оператора Sevastopol Shipping 5 августа начал работать теплоход "Варяг", сообщается на сайте правительства Севастополя. > > "В настоящий момент это единственное прямое паромное сообщение с использованием судна типа РОРО между Крымом и Турцией. Данный проект реализуется резидентом свободной экономической зоны, который зарегистрирован в Севастополе, взаимодействует с Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя как потенциальный резидент индустриального парка в части логистических и складских услуг", - говорится в сообщении. > > Отмечается, что теплоход "Варяг" имеет вместимость 65 грузовых автомашин, также возможна перевозка крупногабаритных грузов на паллетах. Выход из Зонгулдака предполагается еженедельно по пятницам с прибытием в Севастополь по субботам. > > "Со слов представителей Sevastopol Shipping, паромная линия организована для обеспечения потребности Крыма в импорте стройматериалов, плодоовощей продукции, а также товаров народного потребления", - говорится в сообщении.
> > Ранее сообщалось, что турецкие бизнесмены намерены инвестировать в проекты на территории Крыма $12,5 млрд. Первым инвестпроектом станет строительство пятизвездочной гостиницы в Симферополе. > http://vesti-ukr.com/krym/110086-v-k...roma-v- quoted1
Даже если всё так и татары работают под заказ турков, то все ок!! Турки цены закатают еще те!! А татары аграрии, они выживут да еще и заработают на росте цен. Молодцы! Логика действий железная. А почему татары ненавидят русских, никто не задавался вопросом? Причем ненависть идет из глубины веков и передается из поколения в поколение
> А почему татары ненавидят русских, никто не задавался вопросом? Причем ненависть идет из глубины веков и передается из поколения в поколение quoted1
И почему же? Это разве Москва жила с работорговли? Мировым центром работорговли в то времечко была Кафа. Если ты не в курсе - современная Феодосия. То есть, ты хочешь сказать, что татарская ненависть имеет корни там? Когда тупое быдло, которое только воевать умело, делало набеги на наши земли, ибо ничем иным жить не умело?
>> А почему татары ненавидят русских, никто не задавался вопросом? Причем ненависть идет из глубины веков и передается из поколения в поколение quoted2
>
> И почему же? Это разве Москва жила с работорговли? Мировым центром работорговли в то времечко была Кафа. Если ты не в курсе - современная Феодосия. То есть, ты хочешь сказать, что татарская ненависть имеет корни там? Когда тупое быдло, которое только воевать умело, делало набеги на наши земли, ибо ничем иным жить не умело? > > Это впору нам их ненавидеть, не? quoted1
Москвы в то время не было и в помине, болото нетронутое стояло. Ненависть после действий Сталина возникла с новой силой. Как и галичане, татары больше не хотят жить под русскими. А теперь и вся Украина не хочет иметь ничего общего с русскими.
>> А разве это грузовики с гуманитарной помощью - таки нет. Это производители сельхозпродукции на Украине пытаются денежку заработать, чтоб оправдать расходы и получить прибыль. А вместо этого понесут убытки А куда теперь эту продукцию продать? В Польшу или Литву?
>> Но это в идеале. >> На самом деле Рефат Чубаров за проезд будет повышенную мзду брать. Такой вот бизнес (рекет) пограничный, для ограбления своих граждан под видом политической активности. >> Обычные уголовники! quoted2
>ну вот когда брать начнут тогда и поговорим. А пока,что ни кто не берёт. И не фиг кормить окупантов, если мы их уж таковыми назвали. Своим продадут, рынок пока не перенасыщен. Заработают поменьше, правда. quoted1
Москвы в то время не было и в помине, болото нетронутое стояло. Ненависть после действий Сталина возникла с новой силой. Как и галичане, татары больше не хотят жить под русскими. А теперь и вся Украина не хочет иметь ничего общего с русскими.
Ой я не могу... Фуры ща в Украину с Крыма ломятся??? А 2 миллиона мигрантов в ужасе сбежавших в Россию от не хотения жить под Московитами???А ДНР...А ЛНР... А Крым??? ... линзы что ли купи... для улучшения зрения..
>>> А почему татары ненавидят русских, никто не задавался вопросом? Причем ненависть идет из глубины веков и передается из поколения в поколение quoted3
>>
>> И почему же? Это разве Москва жила с работорговли? Мировым центром работорговли в то времечко была Кафа. Если ты не в курсе - современная Феодосия. То есть, ты хочешь сказать, что татарская ненависть имеет корни там? Когда тупое быдло, которое только воевать умело, делало набеги на наши земли, ибо ничем иным жить не умело?
>Москвы в то время не было и в помине, болото нетронутое стояло. > Ненависть после действий Сталина возникла с новой силой. Как и галичане, татары больше не хотят жить под русскими. А теперь и вся Украина не хочет иметь ничего общего с русскими. quoted1
В какое "то время"? В то время, когда Москвы не было - татарами в Крыму и не воняло.
"Возникла с новой силой" это оксюморон.
Так я не услышал, причины многовековой "ненависти" какие?