Ребяты!Прежде чем писать о блокировании Крыма посмотрите на карту.Сравните длину береговой линии Крыма и длину его сухопутной границы с Украиной.Сравнили? Ну как?
Каким образом можно называть блокадой джемилёвскую попытку оседлать денежные потоки транспортных перевозок по автодорогам с возможностью перевозок по морю.И ещё полезно сравнить СТОИМОСТЬ сухопутных перевозок с морскими.Про МОСТ молчу.
А учитывая,что украинских продуктов в рационе Крыма всего 5%,остальное местное и Российское,говорить о блокаде вообще смешно.
Спешащим напечатать очередную глупость о электроснабжении советую сначала проконсультироваться у энергетиков о количестве уже подключённых в Крыму эл.генераторов и их суммарной мощности.
Увы,господа русо...(а также Российско... и Путино...) фобы!Мне вас жаль!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вот свидам повезло с владой, как же ей (владе) нравится загонять страну и народ в гЭ
Минус $100 млн. Сколько стоит запрет российских авиакомпаний 25.09.2015 17:59
Цена запрета российских авиакомпаний в Украине - от $50 млн до $100 млн.
Украина запретила полеты российских авиакомпаний в Украину - сообщил сегодня, 25 сентября, премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Под запрет попали авиаперевозчики, внесенные в антироссийский санкционный список, подписанный президентом Петром Порошенко 16 сентября.
Сейчас из Украины в Россию в направлении Киев-Москва летает четыре российских авиакомпании: Трансаэро, Аэрофлот, S7, Utair и одна украинская авиакомпания - МАУ (МАУ также летает в Санкт-Петербург и Калининград). Из Днепропетровска и Ивано-Франковска в Москву летает Днеправиа. По маршруту Москва - Львов летает российская Utair, Москва - Одесса - Трансаэро, Аэрофлот, S7. По оценкам коммерческого директора авиакомпании Днеправиа Сергея Посылаева, ежемесячная емкость российского рынка для авиакомпаний составляет порядка 12 000 пассажиров.
По словам экс-главы Госавиаслужбы Дениса Антонюка, запрет на полеты российских авиакомпаний будет действовать не менее года, и это решение отразится на деятельности всех участников рынка. Экономические потери ожидают Украэрорух, аэропорты, наземное обслуживание и все сопутствующие услуги.
Все опрошенные ЛІГАБізнесІнформ эксперты сходятся во мнении, что Россия примет ответные санкции к украинским перевозчикам, летающим в РФ, и также закроет полеты.
"Россия в ответ также все закроет. Взаимные санкции больнее всего ударят по Украэроруху, потом по аэропортам и только потом по авиакомпаниям", - говорит Антонюк. По его оценкам, Украэрорух недосчитается порядка $8-10 млн в год из-за снижения сборов за аэронавигационное обслуживание российских авиакомпаний.
В авиакомпании МАУ, посчитали, что в случае введения ответных санкций со стороны РФ авиакомпания потеряет более $35 млн дохода в год из которых $19,6 млн от выполнения рейсов, $5,8 млн в год от рейсов маршрутной сети МАУ и по $850 000 ежемесячно от простоя трех воздушных судов, задействованных для выполнения рейсов. Убытки от запрета самолетам МАУ использовать воздушное пространство РФ (введен в прошлом году) для транзита при выполнении рейсов в Казахстан, Узбекистан, Китай, Таиланд, составляют $6,4 млн в год.
В Украэрорухе и аэропорту Борисполь отказались комментировать возможные экономические потери от санкций. глава совета директоров аэропорта Киев (Жуляны) Денис Костржевский сообщил ЛІГАБізнесІнформ, что Жуляны потеряют 30% дохода, в случае прекращения полетов Трансаэро (совершает два рейса в день по маршруту Киев - Москва) - это около 90 млн грн в год.
Также взаимный запрет полетов ударит по авиакомпании Днеправиа, которая не так давно восстановила полеты в Москву. "Мы рассчитывали перевозить на двух рейсах порядка 5 000 пассажиров. В случае введения ответных санкций со стороны России наши доходы снизятся на 30% - это для нас очень существенный объем - на грани смерти", - говорит Сергей Посылаев.
"Для авиакомпаний и аэропортов - громадные экономические потери, - соглашается директор компании Стиль Авиа Евгений Хайнацкий. - Рейсов не будет, перевозчики, которые могли бы забрать пассажиров до РФ, ограничены частотами и не смогут увеличить количество рейсов (например, Белавиа имеет всего 14 частот полетов на Киев. Туркиш Эйрлайн также выбирает все частоты). Авиасообщение будет обеспечиваться по грузинскому сценарию - через транзитные порты. Выиграют от этого только такие перевозчики как Белавиа, Лот, Туркиш Эйрлайн, Эйр Балтик и та далее, то есть все иностранные авиакомпании. Оценить финансы потери для экономики сложно - это миллионы долларов",.
По словам Антонюка, пассажиропоток перераспределится на другие авиакомпании. В Москву полетят через Минск. По другим направлениям - через Стамбул Турецкими авиалиниями. "Альтернатива? Придется летать в Россию через аэропорты Минска и Риги, - соглашается Посылаев. - Это очень длинный маршрут и плохая экономика рейса. Если сегодня стоимость авиабилета в одну сторону порядка 3000 грн, то если будем летать через транзитные порты, удорожание билетов будет от 10-15% и выше". По словам партнера юридической компании Анте Андрея Гука, часть пассажиров пересядет с авиатранспорта на поезда и автотранспорт.
> Ребяты!Прежде чем писать о блокировании Крыма посмотрите на карту.Сравните длину береговой линии Крыма и длину его сухопутной границы с Украиной.Сравнили? Ну как? > > Каким образом можно называть блокадой джемилёвскую попытку оседлать денежные потоки транспортных перевозок по автодорогам с возможностью перевозок по морю.И ещё полезно сравнить СТОИМОСТЬ сухопутных перевозок с морскими.Про МОСТ молчу. > > А учитывая,что украинских продуктов в рационе Крыма всего 5%,остальное местное и Российское,говорить о блокаде вообще смешно. >
> Спешащим напечатать очередную глупость о электроснабжении советую сначала проконсультироваться у энергетиков о количестве уже подключённых в Крыму эл.генераторов и их суммарной мощности. > > Увы,господа русо...(а также Российско... и Путино...) фобы!Мне вас жаль! quoted1
Да нормально все, никто и не переживал по поводу блокады.
Лучше расскажи откуда ты у нас, какие там у вас настроения?
>> Ребяты!Прежде чем писать о блокировании Крыма посмотрите на карту.Сравните длину береговой линии Крыма и длину его сухопутной границы с Украиной.Сравнили? Ну как? >> >> Каким образом можно называть блокадой джемилёвскую попытку оседлать денежные потоки транспортных перевозок по автодорогам с возможностью перевозок по морю.И ещё полезно сравнить СТОИМОСТЬ сухопутных перевозок с морскими.Про МОСТ молчу. >> >> А учитывая,что украинских продуктов в рационе Крыма всего 5%,остальное местное и Российское,говорить о блокаде вообще смешно. >>
>> Спешащим напечатать очередную глупость о электроснабжении советую сначала проконсультироваться у энергетиков о количестве уже подключённых в Крыму эл.генераторов и их суммарной мощности. >> >> Увы,господа русо...(а также Российско... и Путино...) фобы!Мне вас жаль! quoted2
>
> Да нормально все, никто и не переживал по поводу блокады. > > Лучше расскажи откуда ты у нас, какие там у вас настроения? quoted1
> peter.shev4encko (Петруччо) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А учитывая,что украинских продуктов в рационе Крыма всего 5%, quoted2
>Ну не 5% конечно ..Но все равно не смертельно. Но о блокаде в основном в 404 говорят , как не включу укроТВ, так про Крым...а у нас вообще тишина. quoted1