> > От себя добавлю,что фотка на аве Лены датирована 2000 годом!!!Постарайтесь быть предельно корректным,к юзеру в летах у них как правило очень ранимая психика и скверный характер. quoted1
>> Неинтересно ни разу. > > То есть тщательно зажмуриваете глаза.
>> Доклад "Алмаз-Антея" уже кто-то опроверг? quoted2
> > Во-первых, сложение векторов преподают в школе. Складываются три вектора скорости: приданной поражающему элементу взрывом, скорости ракеты и скорости цели. Если в системе координат, движущейся вместе с ракетой, поражающие элементы разлетаются под углом 90°, описывая диск, то в системе координат, движущейся вместе с целью, поражающие элементы описывают конус, оставляя пробоины по образующим конуса. Угол между осью и образующей конуса зависит от скоростей ракеты и цели. Отмаз-Антей нарисовал "с учетом скорости ракеты" угол вот ровно 90° - какое удивительное совпадение, хи-хи. На самом деле скорость ракеты 9М38М1 не постоянная, и еще скорость цели. Т.е. Отмаз-Антей подогнал под заказанный результат: кто-то нарисовал диск, не зная про сложение векторов и конус, и Отмаз-Антей подогнал свою наукообразность под этот заранее заданный результат. > > Во-вторых, учебные цели маленькие, а при приближении ракеты к громадному Боингу он перестает помещаться целиком в поле зрения антенны головки самонаведения ракеты. При приближении к цели коэффициент пропорциональной навигации в автопилоте ракеты переключается на гораздо больший (чтобы не промахиваться мимо маневрирующих целей). Ракета из-под Снежного приближалась к Боингу почти в лоб, но не совсем в лоб (см. карту в моем предыдущем посте). В результате всего этого в последнюю секунду ракета очень резко (с кажущимся "перебором") свернула от курса на середину между двигателями вправо - в сторону носа Боинга. Нужно еще понимать, что ось ракеты не совпадает с касательной к траектории ракеты. Траектория ракеты изгибается благодаря подъемной силе крыльев ракеты (у ракеты 9М38М1 четыре коротких крыла крестом), а подъемная сила крыльев возникает благодаря углу атаки крыльев (углу между хордой крыла, параллельной оси ракеты, и направлением воздушного потока). Т.е. при поворотах ракеты ось ракеты поворачивается на больший угол, чем касательная к траектории ракеты, вот почему вышеупомянутый "перебор" - кажущийся. Кроме того, коэффициент пропорциональной навигации вблизи цели выбран большим, чтобы не промахнуться в случае маневрирования цели, поэтому на показавшийся ракете маневр цели (антенна перестала видеть двигатель, ушедший за пределы поля зрения антенны, в поле зрения антенны головки самонаведения остался только нос правее) автопилот ракеты отреагировал очень резко, перестаравшись.
> > Если вы не понимаете, что я здесь написала, то, конечно, проще верить мошенникам: > quoted1
Ну и пользуюсь моментом скажу. Согласно описания ракеты, которое мадам выложило в той теме, коэффициэнт пропорциональности навигации Кн переключается по команде "З1" ещё на расстоянии 17км и менее от цели, да и определяет он не "перебор", а всего навсего скорость реакции системы наведения ракеты на маневр цели. При этом переключается Кн с значения 3,5 до 4.