> Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вячеслав (Корифан) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ну хотьбы под Фокус подогнали, я так понимаювэтом сегменте конкуренция будет(без сарказма) quoted3
>>Фокус низкий слишком. У меня "фокус" 13 года, брал с салона. Машина ничего так. Но повторяю слишком низкая. Сейчас хочу продать его. Тем более живем за городом. Летом еще ничего, а вот зимой попадос после снегопада. Присматриваю сейчас "Праду" дизельную, б/у, новая слишко в цене кусается.Из новых хотел взять "Дастера", но жене не понравилась. Смотрел тут ролик про ВАЗовский кроссовер. Не знаю, поездить бы на нем. Хотя жена опять же довольно скептически относится к отечественному автопрому. quoted2
> > Туарег бери трёхлитровый дизель Никакие ,,прады,, с ,,иксами,, и рядом не стояли. Я сам на таком с 2008 по 2013 откатался. > Если б/у буш брать воздержись от пневмоподвески quoted1
Не скажи.., смотреть надо в каком состоянии резина на пннвмобалонах.., корт полез- надо задуматься.., я на Х откатался 2 года - горе не знал.., поднял и пошёл, правда стойки по гарантии сменяли
Иностранные производители взялись открывать в нашей страны заводы по производству двигателей для легковушек. 4 сентября этого года состоится открытие завода по производству двигателей «Фольксвагена» в Калуге. В него вложили примерно 250 млн евро. Первым мотором станет бензиновый двигатель 1.6 MPI, это старый добрый атмосферник, который устанавливается, например, на бюджетную Skoda Rapid, которую там же по соседству и собирают. Аналогичный мотор будет делать Ford Sollers, компания завершила строительство завода по производству двигателей в Татарастане, который будет запущен позже в этом году. Общий объем инвестиций в проект составил больше 270 млн долларов. Двигатель этот - тоже объемом 1,6 л, с тремя вариантами мощности – 85, 105 и 125 л. с. Такие моторы устанавливаются на Ford Focus, Fiesta и EcoSport российского производства, то есть почти треть всех собираемых у нас машин «Форда» получат российские моторы.
КСТАТИ
Около двух лет назад на АВТОВАЗе приступили к серийной сборке двигателей альянса Renault-Nissan. Тоже похожих - рабочим объемом 1,6 л и развивающих мощность 105 л. с., а также 5-ступенчатых механических коробок передач к ним. Моторы ставятся на универсалы Lada Largus, а также на модели Renault-Nissan. Мощности этого производства просто громадны, их можно дорастить до полумиллиона моторов в год.
> Ну я на приоре езжу, вообще себя ущербно не чувствую, на дороге красота, если надо можно и пришпорить хорошо. Хорошо наши делают, я вот лично доволен! quoted1
А я Весту, конечно, хочу А то Волги 21-24...Лада 21114...Хочется попробовать
Наталья Баева 30673 (30673) писал(а) в ответ на сообщение:
> Фармазон_ (ytrewq) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну я на приоре езжу, вообще себя ущербно не чувствую, на дороге красота, если надо можно и пришпорить хорошо. Хорошо наши делают, я вот лично доволен! quoted2
> > А я Весту, конечно, хочу А то Волги 21-24...Лада 21114...Хочется попробовать quoted1
ВАЗ даёт ссуду на 5 лет можно оформить вот я и подумал а может ссуду оформить а лепёшки на счёт ))