>>> Никто не сможет посадить украинского аса.. на крутом мериканском боинге..можно пройти на бреющем прячась за неровностями российской местности.... quoted3
>>И где эти неровности?Харэ прикаловаться.Дурость продолжается. quoted2
Да без разности.Единственный самолёт амерский,подобного типа FB-111.Но он стоил так дорого,что даже во Вьетнаме их было единицы,как и SR-71,которых было на Тихоокеанском театре 4 штуки.Думаю,что и этого не осталось.Дорогие игрушки.Обама не потянет.Зачем?Есть В-52,выпуска 50-х,чем они и привратили Югов в пыль.Главное что эта корова несёт.Ежели Срэм и Скад,то зопа.
>>> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Поздравляю свидомых с очередной пэрэмогай
>>>> Свидомые, вы уж не мелочитесь, взорвите к чертям собачим трубу... вот тогда вас вообще европа зауважает
>>> >>> Кстати Россия не расматривает уже Украину как страну транспортёра газа в Европу.. можно взрывать смело...на кой она quoted3
>>И я про то... к чертям собачим эту трубу >> Кстати, надо ещё и рельсы все разобрать т.к. они не соответствуют европейскими стандартам и наследие совка quoted2
>
> кстати да...всю широкую колею нафиг..надо сделать узкую как у Эвропе и тогда россиские бронепоезда не смогут оккупировать Украину. > > На первых порах пока можно просто все жд пути в Украине взорвать...пусть помучаются потом кляти ############ибугага quoted1
Таки еще пока есть. в чем дело? Шырокую нахнах. экономия плин
Одна из самых длинных существующих узкоколейных железных дорог находится в Ровненской области на Украине. От станции Антоновка до станции Заречное расстояние составляет 106 километров. Используется только как пассажирская местного сообщения.
Узкоколейка в Польше Также на Украине эксплуатируется ещё одна узкоколейка Рудница — Гайворон — Голованевск, протянувшаяся по территории трёх областей. Максимальная длина 440 км, эксплуатируется в настоящее время 120 км. Год открытия: 1899. Грузовое движение окончательно прекращено после разбора ветки Дахно — Чечельник. В настоящее время производится только пассажирское движение.