Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Ужасающа судьба тех, кто противустоит здесь разделением слову старцев

Андрей-второй
24 476 20:06 06.10.2015
   Рейтинг темы: +2
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114

Предсказания и пророчества о РОССИИ и УКРАИНЕ 2014 2018
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
21:24 06.10.2015
Грядёт русский царь.





Митрополит Иоанн Санкт‑Петербургский писал: Сталин нам дан Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить. И повержанной ее боятся хваленные капиталистические страны. И то, над чем смеялись постоянно: вставил, мол, решетку. Мол, царь Петр прорубил окно в Европу, а Сталин закрыл ее. Значит, правильно делал (мы далеки от мысли – чтоб не сообщаться с Западом), при нем мы не видели такого морального разложения, такой преступности, которую видим сейчас, когда выбросили эту решетку).

Как ни горько сказать, но решетка на Запад нам необходима, это благо для России. Она помогает нам видеть неповторимость, самобытность России, как святой Руси, богоносной страны, и, если хотите, Третьего Рима, в лучшем смысле этого слова. А Четвертому не быватьэто тоже верно.

Есть у Сталина такое выражение: прошлое принадлежит Богу. Богу с большой буквы. Как это понимать? Прошедшее устарело? Или прошла вся наша земная жизнь, настоящее ведь только в иных мирах. А я думаю даже так. Под прошлым можно понимать то, что предоставить можно только для суда Божьего. Бог все может рассудить правильно. Мне отмщение и Аз воздам. Наш суд это просто суд человеческий, это в лучшем смысле слова, а вообще наш суд субъективный, эгоистический, только для себя. Так что, если с Божьей точки смотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек. Богом данный, Богом хранимый, об этом свидетельствуют даже его противники.

Давайте, наконец, хотя бы разберемся вот в чем. Если б победил Троцкий с его перманентной революцией, мы бы уже давно оказались на самом деле, а, не по названию, как при Сталине винтиками. Все были трудовой армией для каких‑то темных сил. Но именно Сталин доказал практически, что социализм можно построить в одной стране и – сохранил Россию.

Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек. Нe случайно в русской Православной Церкви пропели, когда он умер, даже вечную память. Так случайно не могло произойти в самое «безбожное» время… Самое главное все‑таки, что Сталин по‑отечески заботился о России. И потому Сталин, по крайне мере для меня, законным образом стоит рядом с Суворовым.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
21:27 06.10.2015





Кузница победы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
21:46 06.10.2015

Путин в акции Бессмертный Полк 9 мая 2015 года
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kelt
0500


Сообщений: 1699
22:08 06.10.2015
Какой к черту царь?
Идейный трудоголик. Еще и умный. А вы царь, царь.
Николай 2 - царь, толку то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
00:17 07.10.2015
Как сказал один монархист о Николае-2 : так себе царёк, проворонил Россию... больше думал о жене, да о семье, чем о стране... Сталин, ученик Ленина, был больше царь, чем Николай-2... когда речь зашла о судьбе сына, он, в отличии от Николая-2, предпочёл страну...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
00:19 07.10.2015
Сталин был грузин по крови, но русский по душе. Кровь есть и у коровы, но высшей души у неё эволюционно ещё нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
00:27 07.10.2015
Воспоминания Ленина о Николае-2 :

"Царская семья на момент революции была символом устаревшего мира со своей системой символов и целей, которые к тому моменту тоже устарели. Сумев вовремя изменить ситуацию в стране, Николай, возможно, предстал бы перед историей как реформатор. Однако страсть к вину и мистике погубили остатки таланта и ума. Он был пьяницей. Все бразды правления были у министров, которые делали то, что считали нужным. Делали свою очень субъективную политику.
Только в стране, где общий развал, нет единого руководства, нет единого начальника (царя), была возможна революция. Так вот, довольно легко и для себя и для остальных Николай отказался от престола, и к 1917 году Николай Романов был уже не царь. Даже поэтому мне не надо было с ним "сводить счеты", как многие говорят и думают об этом.
Как вы знаете, Николай II под давлением монархистов решился на бегство из России по заранее подготовленному плану. Для этого была разработана целая стратегия вывоза сокровищ из государства Россия. Сокровища считались царскими, но к тому моменту было уже все национализировано, и вывоз сокровищ являлся воровством, грабежом у своей России. Я не считаю вором самого царя, но он дал согласие на вывоз драгоценностей из России. Таким образом, если бы даже был суд над, напоминаю еще раз, бывшим царём, то ему, в худшем случае, грозила бы статья за соучастие.
Царём (бывшим) манипулировали и монархисты, и знать, и просто проститутки от революции, которые хоть на чём, им на это наплевать, грели руки, и делали это весьма успешно. Красные, белые, зеленые для проституток - всё родня, так как их изначальная сущность - предательство.
Николай II даже не боролся. Он ждал, что его вывезут из страны, как вывезли золото России. Он ошибся, в который уже раз! будучи по природе своей доверчивым человеком. Золото было вывезено, теперь надо было убирать главного свидетеля. Здесь сыграла свою роковую роль путаница, первоначальный хаос, который всегда бывает при смене режимов и смене общественного строя.
Мне докладывали, что царь хорошо себя чувствует, что он ни в чём не нуждается, что семья его в полном порядке. А в это время их уже не было в живых. Свой первый инсульт я получил тогда, когда эта весть дошла до меня.
С Николаем II мы никогда не были врагами. Это был весьма грамотный и воспитанный гражданин своей России, который тихо отошел от престола еще во времена своего царствования. Кто же убил Николая II и кто давал такое указание? Гибель царской семьи и отставного царя была нужна для того, чтобы скомпрометировать саму суть революционных преобразований. Сама революция была почти бескровной, и первое, к чему я призвал тогда - было приглашение к сотрудничеству с новой Россией всех специалистов. Те, кто перешёл на сторону революции и революционных перемен, имели мандаты - защитные документы от разбушевавшейся толпы. Народ в то время в массе своей был неграмотен и для них любая бумажка, да еще с печатью Революционного Комитета, была главным документом.
Я мечтал, что страна скоро выйдет из тупика, имея высокообразованные корни, которые помогут новой России. Но после чудовищной гибели царской семьи началась паника.
Я думаю, что это был хорошо разработанный сценарий, а царь и его семья - карты в этом сценарии, запланированные жертвы, для того чтобы вернуть старую Россию, навязав ей гражданскую войну. Это был сигнал для начала военных действий белой и красной армий, И ГЕНЕРАЛ КУТАЙСОВ, и иже с ним, знают, что их руки в крови, да еще в какой крови! Так по тёмной и злой воле - своей гибелью Николай II и его семья мученически искупили всё то зло, которое было привнесено ими в Россию."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
00:34 07.10.2015
Когда к Сергию пришел Святитель Алексий с вопросом что делать -
Сергий ответил: "Помоги Земле Русской!

Когда Сергия спросил крестьянин, что делать, Он ответил
"Помоги Земле Русской!

Когда Минин обратился к Сергию, тогда пришел ответ
"Помоги Земле Русской!





Отче Сергие, Дивный! С Тобой идём, с Тобой победим!

Первые русские общины - ростки Новой Страны как будущего планеты - основаны Тобою! Ленин только продолжил.

Ты благословил на Победу в битве Куликовой, Ты держал руце Свои над полем брани.

Сама государственность русская заложена Тобою!

Ты - Ведущий России, Ты - Ведущий Ведущих планету!

С Тобою победим!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
00:40 07.10.2015

2014 . Путин отмечает 700-летие Сергия Радонежского в Сергиевом Посаде
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
00:44 07.10.2015




Сергий был всегда прост – беден, нищ и равнодушен к благам, как остался и до самой смерти. Ни власть, ни разные «отличия» его вообще не занимали. Но этого он не подчеркивал. Как удивительно естественно и незаметно все в нем! Отделяют пятьсот лет. О, если бы его увидеть, слышать. Думается, он ничем бы сразу и не поразил. Негромкий голос, тихие движения, лицо покойное, святого плотника великорусского. Такой он даже на иконе – через всю ея условность – образ невидного и обаятельного в задушевности своей пейзажа русского, русской души. В нем наши ржи и васильки, березы и зеркальность вод, ласточки и кресты и не сравнимое ни с чем благоухание России. Все – возведенное к предельной легкости, чистоте.

Долго прожившие с ним старцы говорили Епифанию, что никогда преподобный не носил новой одежды, но «сермяжную ткань из простой овечьей шерсти, да притом ветхую, которую, как негодную, другие отказывались носить». Чаще всего шил сам одежду. «Однажды не случилось хорошего сукна в его обители; была одна лишь половинка, гнилая, какая-то пестрая («пелесоватая») и плохо сотканная. Никто из братии не хотел ею пользоваться: один передавал другому, и так обошла она до семи человек. Но пр. Сергий взял ее, скроил из нее рясу и надел, не хотел уже расставаться». Через год она развалилась вовсе.

Ясно, что по виду нетрудно было принять его за последнего из монастырских послушников.

Привожу почти дословно рассказ Епифания. Он просто и ярко рисует святого в обители. Многие приходили издали, чтобы только взглянуть на преподобного. Пожелал видеть его и один простой земледелец. При входе в монастырскую ограду он стал спрашивать братию: где бы повидать их славного игумена? А преподобный в это время трудился в огороде, копая заступом землю под овощи.

– Подожди немного, пока он выйдет оттуда, – отвечали иноки.

Крестьянин заглянул в огород через отверстие забора и увидел старца в заплатанной одежде, трудившегося над грядкой. Он не поверил, что этот скромный старичок и есть тот Сергий, к которому он шел. И опять стал приставать к братии, требуя, чтобы ему показали игумена. – Я издалека пришел сюда, чтобы видеть его, у меня есть до него важное дело. – Мы уже указали тебе игумена, – ответили иноки. – Если не веришь, спроси его самого.

Крестьянин решил подождать у калитки. Когда пр. Сергий вышел, иноки сказали крестьянину:

– Вот он и есть, кого тебе нужно.

Посетитель отвернулся в огорчении.

– Я пришел издалека посмотреть на пророка, а вы показываете какого-то нищего! Но я не дожил еще до такого безумия, чтобы счесть этого убогого старичка за знаменитого Сергия.

Иноки обиделись. Только присутствие преподобного помешало им выгнать его. Но Сергий сам пошел ему навстречу, поклонился до земли, поцеловал. Потом повел за трапезу. Крестьянин высказал свою печаль; не пришлось ему видеть игумена.

– Не скорби, брате, – утешил его преподобный, – Бог так милостив к месту сему, что никто отсюда не уходит печальным. И тебе Он скоро покажет, кого ищешь.

В это время в обитель прибыл князь со свитою бояр. Преподобный встал навстречу ему. Прибывшие оттолкнули крестьянина и от князя, и от игумена. Князь до земли поклонился святому. Тот поцеловал его и благословил, потом оба они сели, а все остальные «почтительно стояли вокруг».

Крестьянин ходил среди них и все старался рассмотреть, где же Сергий. Наконец снова спросил:

– Кто же этот чернец, что сидит направо от князя? Инок с упреком сказал ему:

– Разве ты пришлец здесь, что не знаешь преподобного отца Сергия?

Только тогда понял он свою ошибку. И по отъезде князя бросился к ногам Сергия, прося прощения.

Разумеется, «нищий» и «убогий старичок» не был к нему суров. У Епифания приведены его слова:

– Не скорби, чадо; ты один справедливо рассудил обо мне, ведь они все ошибаются.

Есть мнение, что Епифаний даже сам наблюдал эту сцену, потому так тщательно и написал ее.

Как удивительно прост и серьезен в ней святой! Конечно, «житие» всегда иконность придает изображаемому. Но насколько можно чувствовать Сергия, чрез тьму годов и краткие сообщения, в нем вообще не было улыбки. Св. Франциск душевно улыбается – и солнцу, и цветам, и птицам, волку из Губбио. Есть улыбка – теплая и жизненная – у св. Серафима Саровского. Св. Сергий ясен, милостив, «страннолюбив», тоже благословил природу, в образе медведя близко подошедшую к нему. Он заступился перед братией и за простого человека. В нем нет грусти. Но как будто бы всегда он в сдержанной, кристально-разреженной и прохладной атмосфере. В нем есть некоторый север духа.

Мы видели, что князь приехал к Сергию. Это уж время, когда «старичка» слышно на всю Россию, когда сближается он с митр. Алексием, улаживает распри, совершает грандиозную миссию по распространению монастырей.

Между тем в собственном его монастыре не все спокойно – именно, идет борьба за и против общежития.

Исторически к нам пришло монашество особножитное из Греции. Антоний и Феодосии Печерские ввели общежитие, но позже вновь оно было вытеснено особностью, и пр. Сергию принадлежит заслуга окончательного восстановления общежития.

Это далось ему не сразу.

Вначале монастырь на Маковице тоже был особножитный. Уже упоминалось, что до поры до времени пр. Сергий дозволял монахам даже некоторую собственность в келиях. Но с ростом монастыря и братии это становилось неудобным. Возникала разность в положении монахов, зависть, нежелательный дух вообще. Преподобный хотел более строгого порядка, приближавшего к первохристианской общине. Все равны и все бедны одинаково. Ни у кого ничего нет. Монастырь живет общиною.

В это время Сергий, игумен, друг митрополита Алексия, уже чувствовал, что дело Лавры – дело всероссийское и мессианское. Обитель-родоначальница сама должна принять неуязвимый облик.

Житие упоминает о видении преподобного – первом по времени – связанном именно с жизнью обители.

Однажды, поздно вечером, стоя у себя в келий, как обычно, на молитве, он услышал голос: «Сергий!» Преподобный помолился и отворил оконце келий. Дивный свет льется с неба, и в нем Сергий видит множество прекрасных, неизвестных ему раньше птиц. Тот же голос говорит:

– Сергий, ты молишься о своих духовных детях: Господь принял твою молитву. Посмотри кругом – видишь, какое множество иноков собрано тобою под твое руководство во имя Живоначальныя Троицы.

А птицы летают в свете и необычайно сладостно поют.

– Так умножится стадо учеников твоих, и после тебя они не оскудеют.

Преподобный в великой радости позвал арх. Симона, жившего в соседней келий, чтобы и ему показать. Но Симон застал лишь конец видения – часть небесного света. Об остальном преподобный ему рассказал.

Это видение, быть может, еще больше укрепило Сергия в необходимости прочных, правильных основ – и для его монастыря, и для рождающихся новых.

Полагают, что митр. Алексий помогал, поддерживал его намерения – был за реформу. А в самом монастыре – многие против. Можно думать, что митр. Алексий проявил тут некоторую дипломатию: по его просьбе патриарх Кир Филофей прислал пр. Сергию послание и подарки – крест, параманд и схиму. В грамоте ясно советовалось ввести общежитие («Но едина главизна (правило) еще не достаточествует ти: яко не общее житие стяжаете». И далее: «Потому же и аз совет благ вам даю: послушайте убо смирения нашего, яко да составите общее житие»). Такая грамота укрепляла положение Сергия как реформатора. И он ввел общежитие.

Не все были довольны им в монастыре. Некоторых это и связывало, и стесняло. Кое-кто даже ушел.

Деятельность Сергия нововведение расширяло и усложняло. Нужно было строить новые здания – трапезную, хлебопекарню, кладовые, амбары, вести хозяйство и т. п. Прежде руководство его было только духовным – иноки шли к нему как духовнику, на исповедь, за поддержкой и наставлением. Теперь он как бы отвечал за самый быт монастыря.

Все способные к труду должны были трудиться. Частная собственность строго воспрещена.

Чтобы управлять усложнившейся общиной, Сергий избрал себе помощников и распределил между ними обязанности. Первым лицом после игумена считался келарь. Эта должность впервые учреждена в русских монастырях пр. Феодосией Печерским. Келарь заведовал казной, благочинием и хозяйством – не только внутри монастыря. Когда появились вотчины, он ведал и их жизнью. Правил и судебные дела. Уже при Сергии, по-видимому, было собственное хлебопашество – вокруг монастыря являются пахотные поля, частью обрабатываются они монахами, частью наемными крестьянами, частью – желающими поработать на монастырь. Так что у келаря забот немало.

Одним из первых келарей Лавры был прей. Никон, позже игумен.

В духовники назначали опытнейшего в духовной жизни. Он – исповедник братии. Савва Сторожевский, основатель монастыря под Звенигородом, был из первых духовников. Позже эту должность получил Епифаний, биограф Сергия.

За порядком в церкви наблюдал экклезиарх. (Исполнение церк. устава. Вначале Студийский, более простой, а теперь Иерусалимский, более торжественный: литургию совершали каждый день, т. к. священников было уже достаточно.) Меньшие должности: параэкклезиарх – содержал в чистоте церковь, канонарх – вел «клиросное послушание» и хранил Богослужебные книги.

Порядок жизни в келиях остался прежний: молитва и работа. Как обычно, Сергий первый подавал пример. Мы видели уже, как крестьянин застал его в огороде. Кроме того – шил обувь и одежду братии. Готовил «кануны», особый вид кутьи. Нигде не говорится, что он переписывал книги, занимался иконописью. Это подтверждает, что книжным человеком преподобный не был никогда. Сергий – плотник, огородник, пекарь, водонос, портной и не художник, не «списатель». А в монастыре именно явились и иконописцы, и «списатели». Племянник Сергия Феодор, в юности постриженный, овладел иконописью в Лавре. И есть мнение, что искусство иконописи перенесено оттуда в Андрониев монастырь, в Москве, где жил и знаменитый Андрей Рублев.

«Списание книжное» в Лавре процветало. В ризнице осталось много книг и оплетенных в кожу рукописей того времени. Наир., Евангелие пр. Никона, Служебник, писанный его же рукой в 1381 г., на пергаменте, «Поучения Аввы Дорофея», 1416 г., «рукою многогрешного инока Антония», «Лествица», 1411 г., «списанная рукою грубого и худого, странного, последнего во иноцех, смиренного многыми грехи Варлаама».

И многие другие, некоторые с удивительными заставками в красках и с золотом – напр., Псалтырь, писанная при игумене Никоне.

Так жили и трудились в монастыре Сергия, теперь уже прославленном, с проложенными к нему дорогами, где можно было и остановиться, и пробыть некоторое время – простым ли людям, или князю. «Странноприимство» ведь традиция давнишняя самого преподобного, вынесенная еще из мира, от родителей. А теперь она давала повод правильно тратить избытки накоплявшиеся. Считают вероятным, что первая лаврская богадельня возникла при Сергии. Во всяком случае – он зачинатель монастырской благотворительности. А она возможна была только при общежитии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
01:12 07.10.2015
http://www.politforums.net/redir/internal/12213...
Вождь (Царь) идёт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
01:28 07.10.2015
"Люди под влиянием невежества пытаются иногда отрубить канаты (отрицают необходимость Вождя-Царя), но каждый моряк скажет, что мачты рубят, когда стихии оборевают силы человеческие. Тот же моряк знает, что без мачт и канатов (без Царя-Вождя) плавание бедственно. Значит, нужно посредством воспитания утвердить неизбежность подчинённых друг другу уровней во всей Вселенной."

Именно Царь как Вождь и Вождь как Царь - духовный и организационный Водитель, через которого как через Проводник народу даются Высшие Энергии, Благодать, а не вторичность обывательской мещанской мишуры.

28 апреля 1926 : "Наследие прошлого в России было чудовищно. Царь - мещанин, митрополит - мещанин, князь - мещанин, учёные- мещане, менее мещанства в крестьянстве, но крестьянство должно ещё дойти сознанием. Можно его двигать большими событиями. Русский народ сделал большой шаг, если смог разбить засилье помещиков. Мещанство у больших городов, у больших помещиков, но дальняя деревня наименее мещанственна. Русские утвердили порицание мещанства. Нужно теперь вытравить это понятие из обихода. Русские начали уничтожать капитал,который есть родной отец мещанства... Неотложно нужны меры для введения общины как ступени неотложной эволюции..."

"Ярко горит звезда общины. Только глубокое осознание общины даст полное благосостояние народам. Нам известно, что некоторые слои крестьянства не могут вместить идею общины, необходимо новое обстоятельство, которое введет их в русло истинной общины.Великий Готама дал миру законченное учение общины. Всякая попытка сделать из великого революционера бога приводит к нелепости. Конечно, до Готамы был целый ряд подвижников общего блага, но учение их распылилось сотнями веков, потому Учение Готамы должно быть принято как первое учение знания законов великой материи и эволюции мира. Современное понимание общины дает прекрасный мост от Будды Готамы до Ленина и Сталина. Произносим эту формулу не для возвеличивания, не для умаления, но как факт очевидный и непреложный. Закон бесстрашия, закон любви на основе самосознания делают заветы древней мудрости непрерывной радугой радости человечества.Община необходим для эволюции. Трудность в новом делении человечества. Прежнее примитивное деление на касты, на классы, на занятия заменяются сложным различием по линии светотени. Явление общины отберет лучшие слои человечества. "
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
01:32 07.10.2015
"Сказано, что благосостояние народов складывается около одной личности Царя-Вождя. Примеров тому множество во всей истории, в самых различных областях. Многие отнесут это несомненное явление к личности как таковой. Так поступают близорукие, но более дальновидные понимают, что такие личности-собиратели не что иное, как только проводники мощи Высшей.
Действительно, в личности истинного Вождя Высшие избирают фокус, на который можно устремлять народу Свет Духа."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
15:55 16.01.2016

То, что 55 лет скрывал Ватикан. Третье послание Фатимы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ужасающа судьба тех, кто противустоит здесь разделением слову старцев
    . https://www.youtube.com/watch?v=jtWJto5iHR4
    The predictions and prophecies about RUSSIA ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия