>>> Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Только чур - не очередной рашистский фейк. >>>> >>>> А какой правильный фейк надо читать? Украшистский, что ли? >>>> Ты давай, жертва интернета, на гугл не ссылайся, а предоставляй документы. >>>
>>> Вы притащили сюда очередной очевидный и вопиющий фейк, а на то, что бы найди какие-то реальные воспоминания у вас мозгов не хватает? >>> >>> д..... б...... (с) Лавров quoted3
>>Факты? Давай я тебе дам факты, про ту же Абхазию, другу твоему писал, самоварову, есть две книжки именные от главы Абхазии, готов дать почитать, только с возвратом, а там ой как больно и про вашего губернатора одесского, да и ещё много чего можно подчерпнуть, все в картинках из первых уст.. quoted2
Зря смайлик поставил, как говорят в армии,- к пустой голове руку не прикладывают, а книга , про которую говорю очень многое меняет в голове, там не только про Грузию, но и про Украину и про Россию
> Не знаю, что вы читаете. Ваше дело. Хорошо я успел от деда и бабушки услышать истину о той войне. Награды их у меня в архиве хранятся. Причём начиная со времён Халхингола. quoted1
И я тоже слышал про ту войну от первого лица. Но вот появляется какой-то Вова, и говорит, что бандеровцы хорошие, он читал.
> Кто забывает историю, обречен на ее повторение. привет киеву. > > На этом страшном кадре – Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр. Мать за секунду до гибели прижимает к себе ребенка. Человек в форме СС, который убьет ее и ребенка через секунду-другую – не немец. Он украинец, точнее – уроженец Западной Украины. Служил в дивизии «Галичина», а с 1943 года участвовал в работе айнзатц-групп. > > Откуда такие подробности? Практически от него самого. Эту фотографию изъяли партизаны вместе с документами и армейским жетоном. Изъяли, когда обыскивали его тело. Чудовищная фотография станет одним из самых красноречивых свидетелей жертв нацизма на Нюрнбергском процессе. > > Но больше всего поражает, что вот эта фотография хранилась среди личных вещей убитого бандеровца. Вместе с семейными карточками, письмами домой лежало вот ЭТО. Бережно хранилось – фото на память. Может, даже для семейного альбома. С гордостью детям и внукам на старости лет показывать: вот, дескать, как я «отважно воевал» за самостийну Украину когда-то.. > > Немцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. И украинцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. Только первые делали это равнодушно или иногда даже с отвращением (но не из жалости к жертвам, а потому что «грязная», не достойная арийского сверхчеловека работа), а украинцы из Галичины и ряды областей Зап. Украины делали это весело, с удовольствием и огоньком. > > Ни тех, ни других подобные «нюансы» не оправдывают. Зато это различие многое говорит об украинцах. > > Несколько лет назад мне довелось прочитать в добротном переводе с польского книгу о Волынской резне и вообще о бандеровском движении (в течении всего нескольких лет в Польше такие книги иногда выпускались. У нас их не выпускали вообще – исходя из идиотской «дружбы народов»). > > Одна из глав – при всех немыслимых жестокостях этой книжки – поразила меня больше всего. Это отрывки или полные версии писем бандеровцев своим родным, друзьям, однополчанам. И вот пишет такой «человек» о прекрасном будущем Украины (без жидiв и ############ей и о задушевных спорах и мечтах о ней с однополчанами, вспоминает любимый стих какого-то украинского поэта про природу и дом, а потом без перехода теми же словами описывает, как насиловал и убивал десятилетнюю девочку – теми же эмоциями, почти задушевно. Пишет, как потом лежал на труппе, курил и думал о вольной Украине. А потом снова – о посиделках на привале, о хате и мамке старенькой. > > Были там письма и пострашнее, иногда встречались «почти» без зверств. Важней другое. Немцы, хоть и не все – понимали, что творят зло. Но оправдывали себя идеей, необходимостью, войной, приказом. Даже твердолобые наци подсознательно, подстрочно искали себе оправдания. > > Эти – никогда. «Зла» как понятия для них не существовало. Убить жида, поляка и русского – добро всегда. Убить украинца – зло, но если украинец «неправильный» (например, плохо говорит на мове или не с тем акцентом, помогает и жалеет тех же евреев, русских, поляков) – опять же добро. > > Иногда даже хорошего украинца убить добро – если ради воли и Украины (из всех воевавших на той озверелой войне армий только бандеровцы массово убивали своих же раненых в ходе отступлений или даже наступлений – чтобы не задерживали продвижение отрядов). > > Степан Бандера в 1941 году, вступая во Львов и готовя «хлопцев» к «работе» напутствовал их такими словами: «Только Украина, ее воля и образ пречистый имеют значение для нас. Если вы спросите меня, скольких украинцев можно и потребно убить ради воли и УКраины, то я отвечу лишь – сколько их можно и потребно оставить» > > Все это имеет самое непосредственное отношение к дню сегодняшнему. Горящие заживо люди в Одессе. Превращенные в город-призрак Славянск, убитые женщины и дети, расстрелянные журналисты, взорванный над Луганском пассажирский самолет, говорит об одном – они вернулись. > > Прямые и идейные потомки тех, кто шел тогда за Бандерой, Шухевичем, Коновальцем... и иже с ними. А мы попали в паршивую ситуацию, потому что не поняли главного – они ИНЫЕ. > > Вчера наблюдал переписку двух пользователей (не у себя на странице). Оба отчаянно писали третьему, что НИКТО не взорвет специально пассажирский лайнер. Что этого не может быть потому что не может быть никогда! > > Что украинцы взорвали самолет по ошибке. Они НЕ МОГЛИ сделать этого специально, обдуманно, нарочно. > > Мы не хотим верить, что есть люди, готовые добровольно убить себя, свой народ, соседний народ, весь мир ради не идеи даже, а чувства. Чувства ненависти ко всему неукраинскому. > > А вот немецкие солдаты и даже видевшие концлагеря офицеры СС писали о «нечеловеческой ненависти» в глазах тех украинцев. Сегодня мы снова наблюдаем эти глаза и что творят их обладатели. Смотрим, но не хотим видеть. > > Бедные, их обманули! – сокрушаемся мы. - Наступит зима и как они бедные будут скакать и прыгать, бегать и убивать?! > > Поверьте, будут прекрасно. Ненависть согреет куда лучше нашего газа. А не согреет, так можно пойти и устроить пожар у соседа и погреться у огня от его догорающей хаты, насилуя его женщину и забавляясь, убивая его детей. > > С ненавистью можно потребовать этот газ и тебе, может статься, его отдадут. А потом, забрав газ, все равно убить. Из ненависти. > > Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать. > > А у нас под боком родилось зло пострашнее – украинцы-бандеровцы. Более упрямое, жестокое, бесчеловечное. И более живучее. > > Но мы предпочли забыть, вычеркнуть его из памяти. Чтобы «не портить отношения» мы не открывали музеи и мемориалы; мы не писали книги, не выпускали фильмы, не давали слово еще помнившим старикам. > > Помню, как однажды мой дед пришел домой накануне майских праздников в слезах. Это было сильно и непривычно. Даже на День Победы он лишь украдкой пускал слезу, а тут разом постаревший и льющий слезы человек... > > Уже потом он рассказал, что на школьной линейке, куда его пригласили как военного героя, ветерана и большого партийного человека, он вместо парадных рассказов об однополчанах попытался рассказать школьникам о том, что увидел на Украине – в Киеве, во Львове, на Волыни... Ему не дали говорить и десяти минут. Учительница и завуч буквально вытолкали его с линейки. > > - Как вы смеете! Тут же могли быть и украинцы, украинские дети! – кричали ему уже в коридоре. > > А дед, всхлипывая, говорит потом полутрезвый, что мы ОБЯЗАНЫ помнить. Помнить не только о совершенных преступлениях. Помнить, что это были ИНЫЕ люди. «Они не такие как мы» - говорил мне дед и говорил, что не дай бог для России и русских, если они «вернутся». > > Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. На наших глазах они строят общество и государство своей изуверской мечты. > > А мы не понимаем, не хотим понимать, что эти люди способны на любое преступление, на любое насилие. На любую подлость. > > Когда сжигали людей в одесском Доме профсоюзов, казалось – страшней ничего быть не может. Когда Славянск ровняли с землей с горы Карачун, казалось – ничего бесчеловечнее быть не может. Когда в четверг малазийский самолет рухнул с 10 километров, казалось – ничего подлей быть не может. Но логика, разум, слова и воспоминания деда подсказывают мне, что может. И будет. > > Мой давно ушедший с журавлиным клином дед был прав. А я и мы все ошибались. > > Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно. > > Муса Джалиль > > Варварство (1943) > > Они с детьми погнали матерей > И яму рыть заставили, а сами > Они стояли, кучка дикарей, > И хриплыми смеялись голосами. > У края бездны выстроили в ряд > Бессильных женщин, худеньких ребят. > > Пришел хмельной майор и медными глазами > Окинул обреченных... Мутный дождь > Гудел в листве соседних рощ > И на полях, одетых мглою, > И тучи опустились над землею, > Друг друга с бешенством гоня... > > Нет, этого я не забуду дня, > Я не забуду никогда, вовеки! > Я видел: плакали, как дети, реки, > И в ярости рыдала мать-земля. > Своими видел я глазами, > Как солнце скорбное, омытое слезами, > Сквозь тучу вышло на поля, > В последний раз детей поцеловало, > В последний раз... > > Шумел осенний лес. Казалось, что сейчас > Он обезумел. Гневно бушевала > Его листва. Сгущалась мгла вокруг. > Я слышал: мощный дуб свалился вдруг, > Он падал, издавая вздох тяжелый. > Детей внезапно охватил испуг,-- > Прижались к матерям, цепляясь за подолы. > > И выстрела раздался резкий звук, > Прервав проклятье, > Что вырвалось у женщины одной. > Ребенок, мальчуган больной, > Головку спрятал в складках платья > Еще не старой женщины. Она > Смотрела, ужаса полна. > > Как не лишиться ей рассудка! > Все понял, понял все малютка. > -- Спрячь, мамочка, меня! Не надо умирать! -- > Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи. > Дитя, что ей всего дороже, > Нагнувшись, подняла двумя руками мать, > Прижала к сердцу, против дула прямо... > > -- Я, мама, жить хочу. Не надо, мама! > Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь? -- > И хочет вырваться из рук ребенок, > И страшен плач, и голос тонок, > И в сердце он вонзается, как нож. > > -- Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты > вольно. > Закрой глаза, но голову не прячь, > Чтобы тебя живым не закопал палач. > Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.-- > > И он закрыл глаза. И заалела кровь, > По шее лентой красной извиваясь. > Две жизни наземь падают, сливаясь, > Две жизни и одна любовь! > > Гром грянул. Ветер свистнул в тучах. > Заплакала земля в тоске глухой, > О, сколько слез, горячих и горючих! > Земля моя, скажи мне, что с тобой? > Ты часто горе видела людское, > Ты миллионы лет цвела для нас, > Но испытала ль ты хотя бы раз > Такой позор и варварство такое? > > Страна моя, враги тебе грозят, > Но выше подними великой правды знамя, > Омой его земли кровавыми слезами, > И пусть его лучи пронзят, > Пусть уничтожат беспощадно
> Тех варваров, тех дикарей, > Что кровь детей глотают жадно, > Кровь наших матерей... quoted1
Не хватило сил просто на Американцев, вот и восстали Фашисты из пепла!
Я уже как-то писал здесь, что оба моих деда воевали в Советской Армии, и бабка моя служила в госпитале, с которым дошла до Польши, где и встретила моего деда.
Но это почему-то в моем понимании не дает мне права нагло врать о вещах, о которых у меня нет ни малейшего понятия. Как делаете вы, рашисты, все поголовно. Бандера сражался за независимость Украины 70 лет назад, лично он ни одного советского солдата своими руками не убил, а СССР убил его отца, а нацисты убили его братьев. И с немцами он якшался ненамного дольше, нежели это делал Сталин. Но то, что позволено Сталину рашисты почему-то не позволяют Бандере.
Вот для меня по прежнему загадка, почему вы, рашисты, от имени Бандеры на говно исходите. Вот возьмите лучше Кадырку, он не так давно вам головы резал, а теперь вы от него кипятком ссыте и от его головорезов, которых сами же побаиваетесь.
Но Кадырка вам не болит - вам болит Бандера
Владииер... это ужа параноя.... Бандера фашистов не убивал... Бандера ни одного советского солдата не убивал... Кого же он убивал сражаясь за свободу Украины??? Мирных безоружных украинцев??? При чем пачками и с особым цинизмом и жестокостью.... И его последователи сегодня Русских в Крыму не убивали....Американцев тем более... кого же они убивают сражаясь за свободу Украины... Мирных безоружных украинцев в небесной сотне... на Донбассе и в Одессе... Да нам вообще то чихать на бандеровцев... мы русские... а они убивают исключительно мирных и безоружных украинцев... ты часом не украинец????
>> Кто забывает историю, обречен на ее повторение. привет киеву. >> >> На этом страшном кадре – Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр. Мать за секунду до гибели прижимает к себе ребенка. Человек в форме СС, который убьет ее и ребенка через секунду-другую – не немец. Он украинец, точнее – уроженец Западной Украины. Служил в дивизии «Галичина», а с 1943 года участвовал в работе айнзатц-групп. >> >> Откуда такие подробности? Практически от него самого. Эту фотографию изъяли партизаны вместе с документами и армейским жетоном. Изъяли, когда обыскивали его тело. Чудовищная фотография станет одним из самых красноречивых свидетелей жертв нацизма на Нюрнбергском процессе. >> >> Но больше всего поражает, что вот эта фотография хранилась среди личных вещей убитого бандеровца. Вместе с семейными карточками, письмами домой лежало вот ЭТО. Бережно хранилось – фото на память. Может, даже для семейного альбома. С гордостью детям и внукам на старости лет показывать: вот, дескать, как я «отважно воевал» за самостийну Украину когда-то.. >> >> Немцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. И украинцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. Только первые делали это равнодушно или иногда даже с отвращением (но не из жалости к жертвам, а потому что «грязная», не достойная арийского сверхчеловека работа), а украинцы из Галичины и ряды областей Зап. Украины делали это весело, с удовольствием и огоньком. >> >> Ни тех, ни других подобные «нюансы» не оправдывают. Зато это различие многое говорит об украинцах. >> >> Несколько лет назад мне довелось прочитать в добротном переводе с польского книгу о Волынской резне и вообще о бандеровском движении (в течении всего нескольких лет в Польше такие книги иногда выпускались. У нас их не выпускали вообще – исходя из идиотской «дружбы народов»). >> >> Одна из глав – при всех немыслимых жестокостях этой книжки – поразила меня больше всего. Это отрывки или полные версии писем бандеровцев своим родным, друзьям, однополчанам. И вот пишет такой «человек» о прекрасном будущем Украины (без жидiв и ############ей и о задушевных спорах и мечтах о ней с однополчанами, вспоминает любимый стих какого-то украинского поэта про природу и дом, а потом без перехода теми же словами описывает, как насиловал и убивал десятилетнюю девочку – теми же эмоциями, почти задушевно. Пишет, как потом лежал на труппе, курил и думал о вольной Украине. А потом снова – о посиделках на привале, о хате и мамке старенькой. >> >> Были там письма и пострашнее, иногда встречались «почти» без зверств. Важней другое. Немцы, хоть и не все – понимали, что творят зло. Но оправдывали себя идеей, необходимостью, войной, приказом. Даже твердолобые наци подсознательно, подстрочно искали себе оправдания. >> >> Эти – никогда. «Зла» как понятия для них не существовало. Убить жида, поляка и русского – добро всегда. Убить украинца – зло, но если украинец «неправильный» (например, плохо говорит на мове или не с тем акцентом, помогает и жалеет тех же евреев, русских, поляков) – опять же добро. >> >> Иногда даже хорошего украинца убить добро – если ради воли и Украины (из всех воевавших на той озверелой войне армий только бандеровцы массово убивали своих же раненых в ходе отступлений или даже наступлений – чтобы не задерживали продвижение отрядов). >> >> Степан Бандера в 1941 году, вступая во Львов и готовя «хлопцев» к «работе» напутствовал их такими словами: «Только Украина, ее воля и образ пречистый имеют значение для нас. Если вы спросите меня, скольких украинцев можно и потребно убить ради воли и УКраины, то я отвечу лишь – сколько их можно и потребно оставить» >> >> Все это имеет самое непосредственное отношение к дню сегодняшнему. Горящие заживо люди в Одессе. Превращенные в город-призрак Славянск, убитые женщины и дети, расстрелянные журналисты, взорванный над Луганском пассажирский самолет, говорит об одном – они вернулись. >> >> Прямые и идейные потомки тех, кто шел тогда за Бандерой, Шухевичем, Коновальцем... и иже с ними. А мы попали в паршивую ситуацию, потому что не поняли главного – они ИНЫЕ. >> >> Вчера наблюдал переписку двух пользователей (не у себя на странице). Оба отчаянно писали третьему, что НИКТО не взорвет специально пассажирский лайнер. Что этого не может быть потому что не может быть никогда! >> >> Что украинцы взорвали самолет по ошибке. Они НЕ МОГЛИ сделать этого специально, обдуманно, нарочно. >> >> Мы не хотим верить, что есть люди, готовые добровольно убить себя, свой народ, соседний народ, весь мир ради не идеи даже, а чувства. Чувства ненависти ко всему неукраинскому. >> >> А вот немецкие солдаты и даже видевшие концлагеря офицеры СС писали о «нечеловеческой ненависти» в глазах тех украинцев. Сегодня мы снова наблюдаем эти глаза и что творят их обладатели. Смотрим, но не хотим видеть. >> >> Бедные, их обманули! – сокрушаемся мы. - Наступит зима и как они бедные будут скакать и прыгать, бегать и убивать?! >> >> Поверьте, будут прекрасно. Ненависть согреет куда лучше нашего газа. А не согреет, так можно пойти и устроить пожар у соседа и погреться у огня от его догорающей хаты, насилуя его женщину и забавляясь, убивая его детей. >> >> С ненавистью можно потребовать этот газ и тебе, может статься, его отдадут. А потом, забрав газ, все равно убить. Из ненависти. >> >> Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать. >> >> А у нас под боком родилось зло пострашнее – украинцы-бандеровцы. Более упрямое, жестокое, бесчеловечное. И более живучее. >> >> Но мы предпочли забыть, вычеркнуть его из памяти. Чтобы «не портить отношения» мы не открывали музеи и мемориалы; мы не писали книги, не выпускали фильмы, не давали слово еще помнившим старикам. >> >> Помню, как однажды мой дед пришел домой накануне майских праздников в слезах. Это было сильно и непривычно. Даже на День Победы он лишь украдкой пускал слезу, а тут разом постаревший и льющий слезы человек... >> >> Уже потом он рассказал, что на школьной линейке, куда его пригласили как военного героя, ветерана и большого партийного человека, он вместо парадных рассказов об однополчанах попытался рассказать школьникам о том, что увидел на Украине – в Киеве, во Львове, на Волыни... Ему не дали говорить и десяти минут. Учительница и завуч буквально вытолкали его с линейки. >> >> - Как вы смеете! Тут же могли быть и украинцы, украинские дети! – кричали ему уже в коридоре. >> >> А дед, всхлипывая, говорит потом полутрезвый, что мы ОБЯЗАНЫ помнить. Помнить не только о совершенных преступлениях. Помнить, что это были ИНЫЕ люди. «Они не такие как мы» - говорил мне дед и говорил, что не дай бог для России и русских, если они «вернутся». >> >> Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. На наших глазах они строят общество и государство своей изуверской мечты. >> >> А мы не понимаем, не хотим понимать, что эти люди способны на любое преступление, на любое насилие. На любую подлость. >> >> Когда сжигали людей в одесском Доме профсоюзов, казалось – страшней ничего быть не может. Когда Славянск ровняли с землей с горы Карачун, казалось – ничего бесчеловечнее быть не может. Когда в четверг малазийский самолет рухнул с 10 километров, казалось – ничего подлей быть не может. Но логика, разум, слова и воспоминания деда подсказывают мне, что может. И будет. >> >> Мой давно ушедший с журавлиным клином дед был прав. А я и мы все ошибались. >> >> Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно. >> >> Муса Джалиль >> >> Варварство (1943) >> >> Они с детьми погнали матерей >> И яму рыть заставили, а сами >> Они стояли, кучка дикарей, >> И хриплыми смеялись голосами. >> У края бездны выстроили в ряд >> Бессильных женщин, худеньких ребят. >> >> Пришел хмельной майор и медными глазами >> Окинул обреченных... Мутный дождь >> Гудел в листве соседних рощ >> И на полях, одетых мглою, >> И тучи опустились над землею, >> Друг друга с бешенством гоня... >> >> Нет, этого я не забуду дня, >> Я не забуду никогда, вовеки! >> Я видел: плакали, как дети, реки, >> И в ярости рыдала мать-земля. >> Своими видел я глазами, >> Как солнце скорбное, омытое слезами, >> Сквозь тучу вышло на поля, >> В последний раз детей поцеловало, >> В последний раз... >> >> Шумел осенний лес. Казалось, что сейчас >> Он обезумел. Гневно бушевала >> Его листва. Сгущалась мгла вокруг. >> Я слышал: мощный дуб свалился вдруг, >> Он падал, издавая вздох тяжелый. >> Детей внезапно охватил испуг,-- >> Прижались к матерям, цепляясь за подолы. >> >> И выстрела раздался резкий звук, >> Прервав проклятье, >> Что вырвалось у женщины одной. >> Ребенок, мальчуган больной, >> Головку спрятал в складках платья >> Еще не старой женщины. Она >> Смотрела, ужаса полна. >> >> Как не лишиться ей рассудка! >> Все понял, понял все малютка. >> -- Спрячь, мамочка, меня! Не надо умирать! -- >> Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи. >> Дитя, что ей всего дороже, >> Нагнувшись, подняла двумя руками мать, >> Прижала к сердцу, против дула прямо... >> >> -- Я, мама, жить хочу. Не надо, мама! >> Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь? -- >> И хочет вырваться из рук ребенок, >> И страшен плач, и голос тонок, >> И в сердце он вонзается, как нож. >> >> -- Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты >> вольно. >> Закрой глаза, но голову не прячь, >> Чтобы тебя живым не закопал палач. >> Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.-- >> >> И он закрыл глаза. И заалела кровь, >> По шее лентой красной извиваясь. >> Две жизни наземь падают, сливаясь, >> Две жизни и одна любовь! >> >> Гром грянул. Ветер свистнул в тучах. >> Заплакала земля в тоске глухой, >> О, сколько слез, горячих и горючих! >> Земля моя, скажи мне, что с тобой? >> Ты часто горе видела людское, >> Ты миллионы лет цвела для нас, >> Но испытала ль ты хотя бы раз >> Такой позор и варварство такое? >> >> Страна моя, враги тебе грозят, >> Но выше подними великой правды знамя, >> Омой его земли кровавыми слезами, >> И пусть его лучи пронзят, >> Пусть уничтожат беспощадно
>> Тех варваров, тех дикарей, >> Что кровь детей глотают жадно, >> Кровь наших матерей... quoted2
>Не хватило сил просто на Американцев, вот и восстали Фашисты из пепла! quoted1
Неееее, ты не понял.., Европа с США этих и спрятала, что бы выкидыши восстали
> Юродивых обижать вообще последнее дело. Странно кстати. Приехал тут прирдурок с СПбГУ и фотокатализаторами заниматься хочет. Денег как грязи. Ну синтезировать надо научить. Хату снял на пол месяца. Завтра выгоню. Спасибо за совет. quoted1
Я ненавижу, когда кто-то говорит про тех несчастных, что их там просто мочили. Мне обидно за тех людей и стыдно за этих. Так что в таких ситуациях я не стесняюсь в выражениях. Если ты не уважаешь своё прошлое, своего деда (как ты выразился, он здох?) то будь готов получить адекватное отношение. А кто ты там есть такой мне нет дела.
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Юродивых обижать вообще последнее дело. Странно кстати. Приехал тут прирдурок с СПбГУ и фотокатализаторами заниматься хочет. Денег как грязи. Ну синтезировать надо научить. Хату снял на пол месяца. Завтра выгоню. Спасибо за совет. quoted2
> > Я ненавижу, когда кто-то говорит про тех несчастных, что их там просто мочили. Мне обидно за тех людей и стыдно за этих. Так что в таких ситуациях я не стесняюсь в выражениях. Если ты не уважаешь своё прошлое, своего деда (как ты выразился, он здох?) то будь готов получить адекватное отношение. А кто ты там есть такой мне нет дела. quoted1
Не дед а прадед. И говорила это мне его жена моя прабабка. Чего призываешь то гомосексуалистов убивать? Думаешь я выбирал сам? Помочь таким как я не судьба? Убить обязательно?
> Дивизия Галичина была создана летом 1943. > Каким хреном к ней Бабабий Яр знает только дебил, который написал этот пронзительный бред сивой кобылы quoted1
Вова, у вас еще много майданного чая? Вы деградируйте стремительно... ГДЕ написано, что он расстреливал людей в Бабьем Яру, находясь в составе дивизии Галичина? Написано, что он служил в дивизии Галичина, при этом хранил фотографию из Бабьего Яра. Может вы в русском языке не очень разбираетесь? Или вы утверждаете, что свидомые не принимали участия в расстреле людей в Яру? И какая разница в каких дивизиях они потом служили?
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Юродивых обижать вообще последнее дело. Странно кстати. Приехал тут прирдурок с СПбГУ и фотокатализаторами заниматься хочет. Денег как грязи. Ну синтезировать надо научить. Хату снял на пол месяца. Завтра выгоню. Спасибо за совет. quoted2
> > Я ненавижу, когда кто-то говорит про тех несчастных, что их там просто мочили. Мне обидно за тех людей и стыдно за этих. Так что в таких ситуациях я не стесняюсь в выражениях. Если ты не уважаешь своё прошлое, своего деда (как ты выразился, он здох?) то будь готов получить адекватное отношение. А кто ты там есть такой мне нет дела. quoted1
Кстати. Почему меня с портретом прадеда не пустили на митинг 9 мая ну на акцию? У него фамилия Моргун. Три ордена Ленина. Ну когда с фотами ходили? Еврей чтоль?
> Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дивизия Галичина была создана летом 1943. >> Каким хреном к ней Бабабий Яр знает только дебил, который написал этот пронзительный бред сивой кобылы quoted2
> > Вова, у вас еще много майданного чая? Вы деградируйте стремительно... > ГДЕ написано, что он расстреливал людей в Бабьем Яру, находясь в составе дивизии Галичина? > Написано, что он служил в дивизии Галичина, при этом хранил фотографию из Бабьего Яра.
> Может вы в русском языке не очень разбираетесь? > Или вы утверждаете, что свидомые не принимали участия в расстреле людей в Яру? > И какая разница в каких дивизиях они потом служили? quoted1
Обьясни. Я хотел с прадедом фоткой выйти, человек реально заслуженный. Воевал блин а не в заградотрядах сидел. Не дали... Еврей типа...
> Не дед а прадед. И говорила это мне его жена моя прабабка. Чего призываешь то гомосексуалистов убивать? Думаешь я выбирал сам? Помочь таким как я не судьба? Убить обязательно? quoted1
Я тебе ещё раз говорю, нет дела мне до вас, это ваши проблемы, и убивать я ни кого не призывал и сам не собирался. Покажи, где я призывал.