> Леся Кравченко 26741 (26741) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всё дошло свидомый СБУшник в образе русского посланника Посланник я тебя посылаю quoted2
> > Известный факт, что хитрые украинцы называют русских не любящих украинцев не русскими. > Украинцы. ВЫ - НИЧТО. Ваша Окраина не может влиять ни на одну страну в мире. Ваш народ имеет некрасивую внешность, вы кареглазые брюнеты, помимо этого вы аморальны: хитры, ленивы, жалки и трусливы, и по всему этому вы не похожи на русских. > }{o}{лы не дали миру никаких изобретений, ни чего. > Русские, то есть великорусские - красивая нация, потому, что антропологически входит в ареал нордического типа . Великорусские - светлоглазые блондины. Страна русских - Россия может повлиять на любую страну мира, в военном отношении. Русские гениальны в создании военного оружия. > Русские изобрели: питающийся от электричества Ё-мобиль, русский Джип «Комбат», русский гоночный автомобиль выпускаемый за границей «TBP Таскан», все дизайны советского транспорта как частного (автомобилей), так и общественного. Все советские изобретения были на 99,9% созданы русскими. Русские изобрели: автомобиль (Леонтием Шамшуренков) ; автомобильный счетчик (Л.Шамшуренков.); баржи нефтеналивные (В.Шухов); батареи скорострельные (Андрей Константинович Нартов);бодибилдинг (Евгений Сандов); > велосипед (В 1801 г. уральский мастер Артамонов); вертолёт ( М.В.Ломоносовым); видеомагнитофон (Александр Понятов); винторезный токарный станок (А.Нартов); висячие металлические перекрытия цехов и вокзалов (В.Шухов); воздушно-канатная дорога (В.Шухов); воздушно-реактивный пульсирующий двигатель (Н.Телешов); водонапорная башня (В.Шухов); водопроводы в Москве, Тамбове, Киеве, Харькове, Воронеже (В.Шухов), газгольдеры или газохранилища (В.Шухов); доменная печь (В.Шухов); землечерпалки (В.Шухов); кессоны (В.Шухов); > магнитофон (А.Понятов); лампа накаливания; мартеновские печи (В.Шухов); мачты электропередач(В.Шухов); меднолитейные цехи (В.Шухов); металлические резервуары для хранения нефтепродуктов (В.Шухов); метод горячей сварки (Н.Славянов); мостовые краны (В.Шухов); мины (В.Шухов); нефтяные насосы (В.Шухов); оптический прицел (А.Нартов); орбитальная космическая станция "Мир" (НПЦ им.М.Хруничева); пакгаузы (это специально оснащенные порты, В.Шухов); переработки нефти методом крекинга (В.Шухов); персональный компьютер (А.Горохов); промышленного производства синтетического каучука (С.Лебедев); протез (И.Кулибин); радиобашни цилиндрические (В.Шухов); радиоприёмник (А.Попов); растровый ультразвуковой микроскоп (С.Соколов); реактивный пассажирский самолет ТУ-104 (А.Туполев). самолёт (Александром Федоровичем Можайским. 3 ноября 1881 г. он получил первый в мире патент на самолет, построенный в сентябре 1876 г. - на двадцать лет раньше братьев Райт, которым совершенно незаслуженно приписывается это изобретение); синтетический каучук из нефти (Б.Бызов); спутник (КБ С.П.Королёва); танкеры; трубопроводы; телевизор; транспортный самолёт – самый большой в мире самолет «Святогор» и «Илья Муромец» (В.А.Слесарёв) ; фюзеляж (А.Можайский); шпалопрокатные заводы; часы карманные (И.Кулибин); электроразведка для поиска полезных ископаемых (Е.Рагозин). На международной (но преимущественно российской) выставке «Интерполитех» каждый год проводимой в России, разные участники представляют новые изобретения. У русских есть свои породы животных: русская голубая кошка, породы собак русская псовая борзая, русско-европейская лайка, русский охотничий спаниель, русский той-терьер, русский чёрный терьер. > Нельзя сравнивать всё с ничем. Нельзя сравнивать русских с украинцами. Россия самая большая страна в мире, её не волнует твой маленький народ }{o}{лы. > > Русский народ не любил украинцев > > 1 Исторический факт. ВеликоРусские народные поговорки: «}{o}{ол глупее вороны,а хитрее черта», «}{o}{ол родился еврей заплакал». > > 2 Исторический факт. «Этот народ —черноморские казаки — датируют свое происхождение 800 годом, будучи тогда составленными из сборища авантюристов каждой нации под небесами, они оформились в некую бродячую республику; иногда оседая в одном месте и иногда в другом, они в конце концов поселились на берегах Днепра, за порогами, от которых они получили имя Запорожцы, или люди, которые живут за порогами. Здесь, вследствие их грабительских привычек и смелости, они доставляли в течение веков серьезную неприятность своим соседям — русским, полякам, туркам и татарам; и так как они поддерживали своего рода дикую независимость, они привыкли к капризам или, надеясь на грабеж, помещать себя под защиту одного или другого могущественного соседа. Предпочтение отдавалось, как правило, России из-за того, что здесь была распространена, как и у них, греческая религия.» > «Несмотря на службы, которые он нес, казак этих стран ни в коем случае не любимец русских,которые делают вид, что забота о них ниже их внимания, человек, в чьей преданности нет уверенности: кто, кроме того, что профессиональный разбойник, является к тому же варваром и чья доблесть имеет характер скорее жестокости дикаря, чем храбрости галантного солдата. > Реальный факт, что не существует любви между ним и мусковитами старой России, относящимися друг к другу с взаимной подозрительностью; и их ненависть такова, что они редко общаются без того, чтобы дойти до рукопашной. > Казак, со своей стороны, называет русского неблагородным, подлым негодяем лишенным как величия души, так и роста; как беспринципным, так и нерасполагающим к себе по натуре. Следовательно, мы должны быть такого мнения, что если бы казаки в этой части империи были бы достаточно могущественными, Россия могла в каком-то будущем времени принимать в расчет их отказ от союза с ней.» > ЭДМОНД СПЕНСЕР - ПУТЕШЕСТВИЯ В ЧЕРКЕСИЮ > > 3. Исторический факт. Вот, как великорусские (чалдоны)относились к украинцам, когда жили вместе. > «В ситуации, когда переселенцы из Украины основывали новый поселок и составляли в нем большинство населения при соседстве с русскими деревнями, потомки этих переселенцев также употребляли термин "}{o}{лы". В Большереченском районе рядом расположились старожильческие (чалдонские) деревни Могильно-Старожильск, Могильно-Посельское (сейчас фактически это один населенный пункт), и деревни Рямовка и Лебяжье (последняя разъехалась во время укрупнения колхозов), основанные выходцами с Черниговской, Полтавской и Харьковской губерний. Старожилы называли население переселенческих деревень }{o}{лами. > Между чалдонскими и }{o}{латскими деревнями существовали неприязненные отношения, что выразилось в запрете заключать браки между чалдонами и }{o}{лами.Отзвуки этих отношений встречаем в современных высказываниях чалдонов о населении д. Рямовки, которые заключаются в обвинении }{o}{лов в нечистоплотности, лени и жадности.» > "УКРАИНЦЫ В СРЕДНЕМ ПРИИРТЫШЬЕ: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ В КОНЦЕ XIX - XX ВВ. " НОВОСЁЛОВА. > > 4. Исторический факт. > «При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке. > Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять. > Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой. > По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того – незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, – стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «}{o}{ол», грузина и других кавказских инородцев, – как «капказский человек».» > ВЛАДИМИР ЛЕНИН "К вопросу о национальностях или об «автономизации»" 30-31 декабря 1922 г. > > 5. Исторический факт. Украинец Василий Гулак в 1918 создал открытки, с заповедями украинкам. Заповедь седьмая: "Никогда не люби к@цап@ : > На этой картинке, украинка даёт пинка ВеликоРусскому. Это отражает отношения между украинцами и русскими тогда. > Или другая его картинка. Украинец прогоняет со своего двора ВеликоРусского: > 6.Исторический факт. ВеликоРусские не любили украинцев во времена позднего (с 1950-х) Советского Союза, когда смотрели советские мультфильмы "Аленький цветочек", и т.п. на тему русских народных сказок. Русские смотрели их и сравнивали с украинской культурой, какими украинцы себя рисовали в изобразительном искусстве, в своём фольклёре. Рисовали себя украинцы некрасивыми, красноносыми, красноухими и краснощёкими. > > 7. Исторический факт. Запрет браков между великорусскими и украинцами. Нежелание Урыв — село в Воронежской области. Воронежская область граничит с Украиной. > "Урыв был основан на Белгородской черте великороссийскими служилыми людьми > из Коротояка в 1648 году. Черкасы Острогожского слободского полка появились в Урыве > позднее, в 1652 году. Великороссы жили в селе Голдаевка и в Урывском остроге, а > черкасы – в слободе Урыв.....На протяжении XVIII – XIX веков миграция населения из Урыва в соседние > великороссийские села была незначительной. Например, существует запись о том, что в > однодворческом селе Аношкино в конце XVIII века > взяли в жены двух малороссийских > девушек родом из Урыва (ГАВО, ф. И-18, оп. 1, 70 ед.хр.), но такие браки были тогда еще большой редкостью..... Сравнение фамилий села Голдаевки и слободы Урыва 1748 года с данными по современной встречаемости фамилий в Урыве позволяет установить, что на протяжении почти четырех столетий было совершено лишь несколько > переходов носителей фамилий Голдаевки в Урыв и наоборот. Таким образом, жители > великороссийской и малороссийской частей современного села в большей части по- > прежнему имеют ярко выраженные различия в национальном самосознании, языке и > культуре, и способствовало сохранению их исторической идентичности." > ("Фамилии и говор жителей Урыва" А.А. Бережной, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, > Москва) > http://www.onomastika.ru/sites/default/files/Ur... > > 8. Исторический факт. Запрет браков между великорусскими и украинцами. > "На Коломакской раде поставлено, чтобы малороссияне с великороссиянами вступали в родство и свойство, а гетман (Мазепа) до того не допускает и между малороссиянами и великороссиянами увеличивается удаление и незнакомство. " > Костомаров Н. про Мазепу > с ссылкой на: («Летопись событии в Юго-Западной России». Составил Самуил Величко. Издана Киевскою временною комиссиею для разбора древних актов, том III, 1864 г. (Неутомимый собиратель письменных исторических материалов и красноречивый повествователь о судьбах южно-русского края в XVII веке Самуил Величко не может быть изъят от справедливого порицания за свое суетное риторство и за крайний недостаток критического отношения к тем источникам, какие у него были под рукою. Многие считают его умышленным фальсификатором и выдумщиком.. Действительно, у него в летописи помещено немало таких документов, которых лживость очевидна. Но нельзя не обратить внимания на то, что сам автор летописи в своем предисловии к читателю заранее соглашается с тем, кто скажет, что в его летописи есть неверности, и предоставляет читателю исправить их, если читатель найдет другие, более достоверные, источники. Такая искренность побуждает нас относиться с большим доверием к изложению таких событий, которые совершались в более близкое время к написанию этой летописи, когда автор мог быть современником и очевидцем излагаемых событий, не подчиняясь слепо голосу других, на письме передававших о них сведения потомкам. В III томе «Летописи» излагается история Малороссии со вступления на гетманство Мазепы до половины 1699 года. Величко, сообразно своему обычаю, принятому при составлении первых двух томов своей «летописи», и в III томе посреди повествования вмещает письма и документы; из них некоторые известны и по другим источникам, а потому нет никаких поводов подозревать вообще неверность сообщаемых в III томе документов и думать, что они вымышлены самим автором летописи.)) > > 9. Исторический факт. Великорусский народ был недоволен выделенными привилегими для какого либо нацменьшинства России, как это показывал пример с Украиной > "Во-вторых, тем самым все лифляндское дворянство было бы обмануто и оказалось бы в еще худшем положении, чем под Швецией, ибо русские знать не хотят ни о каких привилегированных подданных, как показывает пример с Украиной." > (Грунд, Георг - Доклад О России В 1705-1710 Годах) > > Набеги украинцев на великоРусских. > "Поскольку запорожские казаки не допускают женщин в свои шалаши, они идут в Польшу или на границы Великороссии, что бы похищать там девушек" > Это казаывает неприязненные отношения между уккраинцами и великоРусскими. > (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г. ) > Пример грабительского набега украинцев на русских. > "Дорога к (русской) армии, на Сороку, что на Днестре, и оттуда на Яссы, небезопасна ввиду сильных партий запорожских казаков, которые уводят (в плен) путешественников и (еще) недавно отбили у русских 700 подвод с хлебом и мукою. " > (Юст Юль - Записки датского посланника) > > Исторический факт. > Украинцы имеют претензии к правлению великорусских и украинцам не нравиться, когда над землями Украины поставлен управлять ВеликоРусский. > "Комендантом состоит русский князь Богдан Иванович Гагарин во главе гарнизона во 150 человек. (Гарнизон) русский, так как со времени заговора казаков при Мазепе, (направленного) против царя, царь не очень-то им доверяет. Между тем это служит причиною неудовольствия казаков против царя: будучи народом свободным, (они недовольны тем), что царь назначает в их крепости русских комендантов и занимает (оные) русскими солдатами..... Тем временем было послано в окрестности за подводами для моего (путешествия). (Такого рода повинности) тоже возбуждают в казаках неудовольствие против царя. (Считая) себя вольным народом и не желая признавать над собою ничьей (власти), (они досадуют), что постоянно должны быть готовы служить царю и (исполнять его) приказания." > (Юст Юль - Записки датского посланника) > > > Исторический факт. > Недовольное обращение ураинского гетмана к русскому царю о сковывание свободы у казаков. > "Итак, казацкие представители вновь обратились к царю. Слово взял Полуботок, который осмелился сказать царю следующее: > «Ваше Величество, должен сказать вам, что я хорошо вижу, как вы без каких-либо оснований, а лишь из-за злые наущению господина Меньшикова хотите погубить мою родину. Ссылаясь на фальшивые принципы, вы поставили себя над законами, желая уничтожить привилегии, ваши предшественники и вы сами, Ваше Величество, торжественно подтвердили. Вы пытаетесь наложить произвольные налоги на народ, чью свободу вы сами признали. Вы не сомневаетесь использовать на тяжелых и унизительных работах казаков, насилуя их, будто они ваши рабы, копать канал, который вы приказали сделать в вашей стране. А самое обидное для нас то, что вы хотите лишить нас самого драгоценного нашего права, а именно - свободно самим выбирать наших вождей и предводителей. И вместо того, чтобы оставить судьям нашего народа возможность вершить правосудие над их соотечественниками, вы ставите над нами судьями подданных Великороссии, которые не знают или не желают знать наши права и привилегии, беспрестанно нарушают их при любой возможности, подавляя нас. Неужели, отказывая нам в правосудии, Ваше Величество сможет за / 284 / свидетельствовать Богу благодарность за все успехи, которые Он вам даровал? Вас ослепляет только блеск величия и могущества, которыми вы радуетесь с Его ласки, а о Его Суд понятия не имеете. Пусть же мне будет позволено, Ваше Величество, заявить раз, что вы не будете никакой выгоды от гибели всего нашего народа и неизмеримо меньше слава вам будет управлять с помощью силы и наказаний подлыми рабами, чем быть проводником и отцом всего народа, что, благодарен за вашу доброту, будет всегда готов к самопожертвованию и к тому, чтобы пролить свою кровь за ваши интересы и для вашей славы. Я знаю, что меня ждут кандалы и меня, по русскому обычаю, бросят в ужасную темницу, чтобы я там умер от голода. Но меня это не беспокоит, потому что я говорю от имени моей родины. И пусть лучше я умру лютой смертью, чем увижу страшное зрелище полной гибели моего народа. Подумайте над этим, самодержцу, и будьте уверены, что когда-нибудь вы дадите отчет Господину над всеми царями обо всех несправедливости, чинимые над народом, который вы взяли под свою защиту ». > После этой страстной речи Полуботка царь приказал заточить всех казачьих представителей в Санкт-Петербургской крепости. В то же время он приказал Румянцеву, бригадиру своих войск, который находился тогда в Малороссии, захватить все их владения и конфисковать их в пользу его величества." > (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г. ) > > Исторический факт. > Недоверие козаков к политике проводимой Россией. > "Между тем царь сообщил гетмана, что тысячи русских солдат пойдет в Украину в зимние лагеря. Эта новость укрепила опасения казаков, которые отдадут под власть Польши, и пробудила в них подозрения, что их будут принуждать силой. В этих обстоятельствах Дорошенко выразил серьезные обвинения Брюховецкому за его согласие на то, что казаки, так лихо проливали кровь за свою свободу, теперь вынуждены ежегодно платить обременительные налоги за добро, которым они владеют, и ДЛЯ СБОРА ЭТИХ НАЛОГОВ ПОСТАВЛЕНО ВОЕВОД ИЗ ВЕЛИКОРОССИИ, стягивающих все плоды труда жителей Украины, и, наконец, что все их льготы, привилегии и вольности превратились в химеру." > (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г. ) > > Исторический факт. > Неправильное интерепретирование козаками действий русского царя. > "Правитель, узнав, что татары время от времени врываются в Малороссию, решил доставить удовольствие запорожским казакам, послав в их страну российское войско под командованием генерала Козочева, чтобы защитить их границы и помочь им отражать нападения врагов. Этот поступок царя вызвал последствия, противоположные его ожиданиям. Запорожские казаки отнеслись с подозрением российской армии, они пожаловались царю на его приход как на действие, противоречащее их вольностям, и добавили, что сами спо можно себя защитить. После этих жалоб царь приказал Козочеву отступить в Малороссию. Казаки этой страны, увлечен запорожцами, сразу обнаружили недовольство присутствием этого войска и сделали так, что Козочев конечном счете вынужден был покинуть эту страну." > (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г.) > > Исторический факт. > ВеликоРусские не доверяли украинцам. > "Запорожские казаки, решив наконец избавиться невыносимого татарского ига, посылали к русскому двору кроткие и трогательные письма, в которых признавали свое преступление и просили за него прощения и умоляли, чтобы их приняли всех как верных подданных жителей Малороссии. Сначала россияне считали это хитростями и не обратили никакого внимания на их просьбы. Но, когда они увидели, с каким пылом казаки их повторяют, они поверили в их искренность." > (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г.) > > Исторический факт. > Условия антирусского договора между украинцами и поляками. > "Последняя попытка русских к сопротивлению повела за собой их гибель. Гетман решил с казаками изменить свой образ действий и послал уполномоченных в польский лагерь с предложением заключить договор. Поляки охотно согласились на это, и договор был вскоре заключен на следующих условиях: > 1) Утверждаются постановления сейма, бывшего в Варшаве в мае 1659 г., касающиеся казаков; 2) КАЗАКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СОЮЗА С РУССКИМИ; 3) выдают Виговскому жену, слуг и имущество; 4) предоставляют польской армии зимние квартиры в Украйне; 5) в случае нужды ПОМОГАЮТ ПОЛЯКАМ ИЗГНАТЬ РУССКИХ ИЗ УКРАЙНЫ; 6) гетман обязуется приказанием или увещанием заставить полковников Чичуру и Дворецкого оставить русских и перейти на сторону поляков. > По подписании этого договора гетман Юрий Хмельницкий под открытым небом присягнул в верности польскому королю и республике и был затем с ликованием принят в польском лагере; Вишневецкий и Шумовский были отправлены в качестве заложников в Слободище. Пропето было также: Te, Deum, laudamus. Объявление мира с казаками было встречено в польском лагере пальбой из пушек и другими изъявлениями радости." > (Патрик Гордон - Дневник. 17-й век) > > Исторический факт.
> Украинцы не хотели быть вместе с русскими. > "Известно, в какой мере казацкое войско было шатко, ненадежно, готово изменить России. В этом отношении любопытны некоторые данные в дневнике Гордона. Он рассказывает о разных польских эмиссарах, которые являлись в Малороссию с целью склонить казаков к службе Польского короля, о польских деньгах, игравших некоторую роль в этих смутах, и о том, что казаки не желали победы России над Крымом. Весьма подробно говорится о настроении умов в Малороссии в начале похода 1687 года и обо опасениях казаков, что успехи России в войне с Татарами будут иметь следствием ограничение казацких привилегий (II, 177 и след.) Тут прямо сказано, что гетман сам разделял такие мысли с «умнейшими» из казаков. Далее замечено, что казаки и Татары находились в равном положении, что между ними существовала некоторая солидарность интересов, и что поэтому они всегда были склонны к прямым сношениям между собою. Татары и казаки, говорит Гордон, прямо рассчитывали друг на друга в случае опасности. " > (Патрик Гордон - Дневник. 17-й век) quoted1
>> Леся Кравченко 26741 (26741) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Всё дошло свидомый СБУшник в образе русского посланника Посланник я тебя посылаю quoted3
>> >> Известный факт, что хитрые украинцы называют русских не любящих украинцев не русскими. >> Украинцы. ВЫ - НИЧТО. Ваша Окраина не может влиять ни на одну страну в мире. Ваш народ имеет некрасивую внешность, вы кареглазые брюнеты, помимо этого вы аморальны: хитры, ленивы, жалки и трусливы, и по всему этому вы не похожи на русских. >> }{o}{лы не дали миру никаких изобретений, ни чего. >> Русские, то есть великорусские - красивая нация, потому, что антропологически входит в ареал нордического типа . Великорусские - светлоглазые блондины. Страна русских - Россия может повлиять на любую страну мира, в военном отношении. Русские гениальны в создании военного оружия. >> Русские изобрели: питающийся от электричества Ё-мобиль, русский Джип «Комбат», русский гоночный автомобиль выпускаемый за границей «TBP Таскан», все дизайны советского транспорта как частного (автомобилей), так и общественного. Все советские изобретения были на 99,9% созданы русскими. Русские изобрели: автомобиль (Леонтием Шамшуренков) ; автомобильный счетчик (Л.Шамшуренков.); баржи нефтеналивные (В.Шухов); батареи скорострельные (Андрей Константинович Нартов);бодибилдинг (Евгений Сандов); >> велосипед (В 1801 г. уральский мастер Артамонов); вертолёт ( М.В.Ломоносовым); видеомагнитофон (Александр Понятов); винторезный токарный станок (А.Нартов); висячие металлические перекрытия цехов и вокзалов (В.Шухов); воздушно-канатная дорога (В.Шухов); воздушно-реактивный пульсирующий двигатель (Н.Телешов); водонапорная башня (В.Шухов); водопроводы в Москве, Тамбове, Киеве, Харькове, Воронеже (В.Шухов), газгольдеры или газохранилища (В.Шухов); доменная печь (В.Шухов); землечерпалки (В.Шухов); кессоны (В.Шухов); >> магнитофон (А.Понятов); лампа накаливания; мартеновские печи (В.Шухов); мачты электропередач(В.Шухов); меднолитейные цехи (В.Шухов); металлические резервуары для хранения нефтепродуктов (В.Шухов); метод горячей сварки (Н.Славянов); мостовые краны (В.Шухов); мины (В.Шухов); нефтяные насосы (В.Шухов); оптический прицел (А.Нартов); орбитальная космическая станция "Мир" (НПЦ им.М.Хруничева); пакгаузы (это специально оснащенные порты, В.Шухов); переработки нефти методом крекинга (В.Шухов); персональный компьютер (А.Горохов); промышленного производства синтетического каучука (С.Лебедев); протез (И.Кулибин); радиобашни цилиндрические (В.Шухов); радиоприёмник (А.Попов); растровый ультразвуковой микроскоп (С.Соколов); реактивный пассажирский самолет ТУ-104 (А.Туполев). самолёт (Александром Федоровичем Можайским. 3 ноября 1881 г. он получил первый в мире патент на самолет, построенный в сентябре 1876 г. - на двадцать лет раньше братьев Райт, которым совершенно незаслуженно приписывается это изобретение); синтетический каучук из нефти (Б.Бызов); спутник (КБ С.П.Королёва); танкеры; трубопроводы; телевизор; транспортный самолёт – самый большой в мире самолет «Святогор» и «Илья Муромец» (В.А.Слесарёв) ; фюзеляж (А.Можайский); шпалопрокатные заводы; часы карманные (И.Кулибин); электроразведка для поиска полезных ископаемых (Е.Рагозин). На международной (но преимущественно российской) выставке «Интерполитех» каждый год проводимой в России, разные участники представляют новые изобретения. У русских есть свои породы животных: русская голубая кошка, породы собак русская псовая борзая, русско-европейская лайка, русский охотничий спаниель, русский той-терьер, русский чёрный терьер. >> Нельзя сравнивать всё с ничем. Нельзя сравнивать русских с украинцами. Россия самая большая страна в мире, её не волнует твой маленький народ }{o}{лы. >> >> Русский народ не любил украинцев >> >> 1 Исторический факт. ВеликоРусские народные поговорки: «}{o}{ол глупее вороны,а хитрее черта», «}{o}{ол родился еврей заплакал». >> >> 2 Исторический факт. «Этот народ —черноморские казаки — датируют свое происхождение 800 годом, будучи тогда составленными из сборища авантюристов каждой нации под небесами, они оформились в некую бродячую республику; иногда оседая в одном месте и иногда в другом, они в конце концов поселились на берегах Днепра, за порогами, от которых они получили имя Запорожцы, или люди, которые живут за порогами. Здесь, вследствие их грабительских привычек и смелости, они доставляли в течение веков серьезную неприятность своим соседям — русским, полякам, туркам и татарам; и так как они поддерживали своего рода дикую независимость, они привыкли к капризам или, надеясь на грабеж, помещать себя под защиту одного или другого могущественного соседа. Предпочтение отдавалось, как правило, России из-за того, что здесь была распространена, как и у них, греческая религия.» >> «Несмотря на службы, которые он нес, казак этих стран ни в коем случае не любимец русских,которые делают вид, что забота о них ниже их внимания, человек, в чьей преданности нет уверенности: кто, кроме того, что профессиональный разбойник, является к тому же варваром и чья доблесть имеет характер скорее жестокости дикаря, чем храбрости галантного солдата. >> Реальный факт, что не существует любви между ним и мусковитами старой России, относящимися друг к другу с взаимной подозрительностью; и их ненависть такова, что они редко общаются без того, чтобы дойти до рукопашной. >> Казак, со своей стороны, называет русского неблагородным, подлым негодяем лишенным как величия души, так и роста; как беспринципным, так и нерасполагающим к себе по натуре. Следовательно, мы должны быть такого мнения, что если бы казаки в этой части империи были бы достаточно могущественными, Россия могла в каком-то будущем времени принимать в расчет их отказ от союза с ней.» >> ЭДМОНД СПЕНСЕР - ПУТЕШЕСТВИЯ В ЧЕРКЕСИЮ >> >> 3. Исторический факт. Вот, как великорусские (чалдоны)относились к украинцам, когда жили вместе. >> «В ситуации, когда переселенцы из Украины основывали новый поселок и составляли в нем большинство населения при соседстве с русскими деревнями, потомки этих переселенцев также употребляли термин "}{o}{лы". В Большереченском районе рядом расположились старожильческие (чалдонские) деревни Могильно-Старожильск, Могильно-Посельское (сейчас фактически это один населенный пункт), и деревни Рямовка и Лебяжье (последняя разъехалась во время укрупнения колхозов), основанные выходцами с Черниговской, Полтавской и Харьковской губерний. Старожилы называли население переселенческих деревень }{o}{лами. >> Между чалдонскими и }{o}{латскими деревнями существовали неприязненные отношения, что выразилось в запрете заключать браки между чалдонами и }{o}{лами.Отзвуки этих отношений встречаем в современных высказываниях чалдонов о населении д. Рямовки, которые заключаются в обвинении }{o}{лов в нечистоплотности, лени и жадности.» >> "УКРАИНЦЫ В СРЕДНЕМ ПРИИРТЫШЬЕ: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ В КОНЦЕ XIX - XX ВВ. " НОВОСЁЛОВА. >> >> 4. Исторический факт. >> «При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке. >> Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять. >> Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой. >> По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того – незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, – стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «}{o}{ол», грузина и других кавказских инородцев, – как «капказский человек».» >> ВЛАДИМИР ЛЕНИН "К вопросу о национальностях или об «автономизации»" 30-31 декабря 1922 г. >> >> 5. Исторический факт. Украинец Василий Гулак в 1918 создал открытки, с заповедями украинкам. Заповедь седьмая: "Никогда не люби к@цап@ : >> На этой картинке, украинка даёт пинка ВеликоРусскому. Это отражает отношения между украинцами и русскими тогда. >> Или другая его картинка. Украинец прогоняет со своего двора ВеликоРусского: >> 6.Исторический факт. ВеликоРусские не любили украинцев во времена позднего (с 1950-х) Советского Союза, когда смотрели советские мультфильмы "Аленький цветочек", и т.п. на тему русских народных сказок. Русские смотрели их и сравнивали с украинской культурой, какими украинцы себя рисовали в изобразительном искусстве, в своём фольклёре. Рисовали себя украинцы некрасивыми, красноносыми, красноухими и краснощёкими. >> >> 7. Исторический факт. Запрет браков между великорусскими и украинцами. Нежелание Урыв — село в Воронежской области. Воронежская область граничит с Украиной. >> "Урыв был основан на Белгородской черте великороссийскими служилыми людьми >> из Коротояка в 1648 году. Черкасы Острогожского слободского полка появились в Урыве >> позднее, в 1652 году. Великороссы жили в селе Голдаевка и в Урывском остроге, а >> черкасы – в слободе Урыв.....На протяжении XVIII – XIX веков миграция населения из Урыва в соседние >> великороссийские села была незначительной. Например, существует запись о том, что в >> однодворческом селе Аношкино в конце XVIII века >> взяли в жены двух малороссийских >> девушек родом из Урыва (ГАВО, ф. И-18, оп. 1, 70 ед.хр.), но такие браки были тогда еще большой редкостью..... Сравнение фамилий села Голдаевки и слободы Урыва 1748 года с данными по современной встречаемости фамилий в Урыве позволяет установить, что на протяжении почти четырех столетий было совершено лишь несколько >> переходов носителей фамилий Голдаевки в Урыв и наоборот. Таким образом, жители >> великороссийской и малороссийской частей современного села в большей части по- >> прежнему имеют ярко выраженные различия в национальном самосознании, языке и >> культуре, и способствовало сохранению их исторической идентичности." >> ("Фамилии и говор жителей Урыва" А.А. Бережной, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, >> Москва) >> http://www.onomastika.ru/sites/default/files/Ur... >> >> 8. Исторический факт. Запрет браков между великорусскими и украинцами. >> "На Коломакской раде поставлено, чтобы малороссияне с великороссиянами вступали в родство и свойство, а гетман (Мазепа) до того не допускает и между малороссиянами и великороссиянами увеличивается удаление и незнакомство. " >> Костомаров Н. про Мазепу >> с ссылкой на: («Летопись событии в Юго-Западной России». Составил Самуил Величко. Издана Киевскою временною комиссиею для разбора древних актов, том III, 1864 г. (Неутомимый собиратель письменных исторических материалов и красноречивый повествователь о судьбах южно-русского края в XVII веке Самуил Величко не может быть изъят от справедливого порицания за свое суетное риторство и за крайний недостаток критического отношения к тем источникам, какие у него были под рукою. Многие считают его умышленным фальсификатором и выдумщиком.. Действительно, у него в летописи помещено немало таких документов, которых лживость очевидна. Но нельзя не обратить внимания на то, что сам автор летописи в своем предисловии к читателю заранее соглашается с тем, кто скажет, что в его летописи есть неверности, и предоставляет читателю исправить их, если читатель найдет другие, более достоверные, источники. Такая искренность побуждает нас относиться с большим доверием к изложению таких событий, которые совершались в более близкое время к написанию этой летописи, когда автор мог быть современником и очевидцем излагаемых событий, не подчиняясь слепо голосу других, на письме передававших о них сведения потомкам. В III томе «Летописи» излагается история Малороссии со вступления на гетманство Мазепы до половины 1699 года. Величко, сообразно своему обычаю, принятому при составлении первых двух томов своей «летописи», и в III томе посреди повествования вмещает письма и документы; из них некоторые известны и по другим источникам, а потому нет никаких поводов подозревать вообще неверность сообщаемых в III томе документов и думать, что они вымышлены самим автором летописи.)) >> >> 9. Исторический факт. Великорусский народ был недоволен выделенными привилегими для какого либо нацменьшинства России, как это показывал пример с Украиной >> "Во-вторых, тем самым все лифляндское дворянство было бы обмануто и оказалось бы в еще худшем положении, чем под Швецией, ибо русские знать не хотят ни о каких привилегированных подданных, как показывает пример с Украиной." >> (Грунд, Георг - Доклад О России В 1705-1710 Годах) >> >> Набеги украинцев на великоРусских. >> "Поскольку запорожские казаки не допускают женщин в свои шалаши, они идут в Польшу или на границы Великороссии, что бы похищать там девушек" >> Это казаывает неприязненные отношения между уккраинцами и великоРусскими. >> (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г. ) >> Пример грабительского набега украинцев на русских. >> "Дорога к (русской) армии, на Сороку, что на Днестре, и оттуда на Яссы, небезопасна ввиду сильных партий запорожских казаков, которые уводят (в плен) путешественников и (еще) недавно отбили у русских 700 подвод с хлебом и мукою. " >> (Юст Юль - Записки датского посланника) >> >> Исторический факт. >> Украинцы имеют претензии к правлению великорусских и украинцам не нравиться, когда над землями Украины поставлен управлять ВеликоРусский. >> "Комендантом состоит русский князь Богдан Иванович Гагарин во главе гарнизона во 150 человек. (Гарнизон) русский, так как со времени заговора казаков при Мазепе, (направленного) против царя, царь не очень-то им доверяет. Между тем это служит причиною неудовольствия казаков против царя: будучи народом свободным, (они недовольны тем), что царь назначает в их крепости русских комендантов и занимает (оные) русскими солдатами..... Тем временем было послано в окрестности за подводами для моего (путешествия). (Такого рода повинности) тоже возбуждают в казаках неудовольствие против царя. (Считая) себя вольным народом и не желая признавать над собою ничьей (власти), (они досадуют), что постоянно должны быть готовы служить царю и (исполнять его) приказания." >> (Юст Юль - Записки датского посланника) >> >> >> Исторический факт. >> Недовольное обращение ураинского гетмана к русскому царю о сковывание свободы у казаков. >> "Итак, казацкие представители вновь обратились к царю. Слово взял Полуботок, который осмелился сказать царю следующее: >> «Ваше Величество, должен сказать вам, что я хорошо вижу, как вы без каких-либо оснований, а лишь из-за злые наущению господина Меньшикова хотите погубить мою родину. Ссылаясь на фальшивые принципы, вы поставили себя над законами, желая уничтожить привилегии, ваши предшественники и вы сами, Ваше Величество, торжественно подтвердили. Вы пытаетесь наложить произвольные налоги на народ, чью свободу вы сами признали. Вы не сомневаетесь использовать на тяжелых и унизительных работах казаков, насилуя их, будто они ваши рабы, копать канал, который вы приказали сделать в вашей стране. А самое обидное для нас то, что вы хотите лишить нас самого драгоценного нашего права, а именно - свободно самим выбирать наших вождей и предводителей. И вместо того, чтобы оставить судьям нашего народа возможность вершить правосудие над их соотечественниками, вы ставите над нами судьями подданных Великороссии, которые не знают или не желают знать наши права и привилегии, беспрестанно нарушают их при любой возможности, подавляя нас. Неужели, отказывая нам в правосудии, Ваше Величество сможет за / 284 / свидетельствовать Богу благодарность за все успехи, которые Он вам даровал? Вас ослепляет только блеск величия и могущества, которыми вы радуетесь с Его ласки, а о Его Суд понятия не имеете. Пусть же мне будет позволено, Ваше Величество, заявить раз, что вы не будете никакой выгоды от гибели всего нашего народа и неизмеримо меньше слава вам будет управлять с помощью силы и наказаний подлыми рабами, чем быть проводником и отцом всего народа, что, благодарен за вашу доброту, будет всегда готов к самопожертвованию и к тому, чтобы пролить свою кровь за ваши интересы и для вашей славы. Я знаю, что меня ждут кандалы и меня, по русскому обычаю, бросят в ужасную темницу, чтобы я там умер от голода. Но меня это не беспокоит, потому что я говорю от имени моей родины. И пусть лучше я умру лютой смертью, чем увижу страшное зрелище полной гибели моего народа. Подумайте над этим, самодержцу, и будьте уверены, что когда-нибудь вы дадите отчет Господину над всеми царями обо всех несправедливости, чинимые над народом, который вы взяли под свою защиту ». >> После этой страстной речи Полуботка царь приказал заточить всех казачьих представителей в Санкт-Петербургской крепости. В то же время он приказал Румянцеву, бригадиру своих войск, который находился тогда в Малороссии, захватить все их владения и конфисковать их в пользу его величества." >> (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г. ) >> >> Исторический факт. >> Недоверие козаков к политике проводимой Россией. >> "Между тем царь сообщил гетмана, что тысячи русских солдат пойдет в Украину в зимние лагеря. Эта новость укрепила опасения казаков, которые отдадут под власть Польши, и пробудила в них подозрения, что их будут принуждать силой. В этих обстоятельствах Дорошенко выразил серьезные обвинения Брюховецкому за его согласие на то, что казаки, так лихо проливали кровь за свою свободу, теперь вынуждены ежегодно платить обременительные налоги за добро, которым они владеют, и ДЛЯ СБОРА ЭТИХ НАЛОГОВ ПОСТАВЛЕНО ВОЕВОД ИЗ ВЕЛИКОРОССИИ, стягивающих все плоды труда жителей Украины, и, наконец, что все их льготы, привилегии и вольности превратились в химеру." >> (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г. ) >> >> Исторический факт. >> Неправильное интерепретирование козаками действий русского царя. >> "Правитель, узнав, что татары время от времени врываются в Малороссию, решил доставить удовольствие запорожским казакам, послав в их страну российское войско под командованием генерала Козочева, чтобы защитить их границы и помочь им отражать нападения врагов. Этот поступок царя вызвал последствия, противоположные его ожиданиям. Запорожские казаки отнеслись с подозрением российской армии, они пожаловались царю на его приход как на действие, противоречащее их вольностям, и добавили, что сами спо можно себя защитить. После этих жалоб царь приказал Козочеву отступить в Малороссию. Казаки этой страны, увлечен запорожцами, сразу обнаружили недовольство присутствием этого войска и сделали так, что Козочев конечном счете вынужден был покинуть эту страну." >> (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г.) >> >> Исторический факт. >> ВеликоРусские не доверяли украинцам. >> "Запорожские казаки, решив наконец избавиться невыносимого татарского ига, посылали к русскому двору кроткие и трогательные письма, в которых признавали свое преступление и просили за него прощения и умоляли, чтобы их приняли всех как верных подданных жителей Малороссии. Сначала россияне считали это хитростями и не обратили никакого внимания на их просьбы. Но, когда они увидели, с каким пылом казаки их повторяют, они поверили в их искренность." >> (Жан-Бенуа Шерер "Летопись Малороссии, или история козаков-запорожцев и козаков Украины, или Малороссии" 1824 г.) >> >> Исторический факт. >> Условия антирусского договора между украинцами и поляками. >> "Последняя попытка русских к сопротивлению повела за собой их гибель. Гетман решил с казаками изменить свой образ действий и послал уполномоченных в польский лагерь с предложением заключить договор. Поляки охотно согласились на это, и договор был вскоре заключен на следующих условиях: >> 1) Утверждаются постановления сейма, бывшего в Варшаве в мае 1659 г., касающиеся казаков; 2) КАЗАКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СОЮЗА С РУССКИМИ; 3) выдают Виговскому жену, слуг и имущество; 4) предоставляют польской армии зимние квартиры в Украйне; 5) в случае нужды ПОМОГАЮТ ПОЛЯКАМ ИЗГНАТЬ РУССКИХ ИЗ УКРАЙНЫ; 6) гетман обязуется приказанием или увещанием заставить полковников Чичуру и Дворецкого оставить русских и перейти на сторону поляков. >> По подписании этого договора гетман Юрий Хмельницкий под открытым небом присягнул в верности польскому королю и республике и был затем с ликованием принят в польском лагере; Вишневецкий и Шумовский были отправлены в качестве заложников в Слободище. Пропето было также: Te, Deum, laudamus. Объявление мира с казаками было встречено в польском лагере пальбой из пушек и другими изъявлениями радости." >> (Патрик Гордон - Дневник. 17-й век) >> >> Исторический факт.
>> Украинцы не хотели быть вместе с русскими.
>> "Известно, в какой мере казацкое войско было шатко, ненадежно, готово изменить России. В этом отношении любопытны некоторые данные в дневнике Гордона. Он рассказывает о разных польских эмиссарах, которые являлись в Малороссию с целью склонить казаков к службе Польского короля, о польских деньгах, игравших некоторую роль в этих смутах, и о том, что казаки не желали победы России над Крымом. Весьма подробно говорится о настроении умов в Малороссии в начале похода 1687 года и обо опасениях казаков, что успехи России в войне с Татарами будут иметь следствием ограничение казацких привилегий (II, 177 и след.) Тут прямо сказано, что гетман сам разделял такие мысли с «умнейшими» из казаков. Далее замечено, что казаки и Татары находились в равном положении, что между ними существовала некоторая солидарность интересов, и что поэтому они всегда были склонны к прямым сношениям между собою. Татары и казаки, говорит Гордон, прямо рассчитывали друг на друга в случае опасности. " >> (Патрик Гордон - Дневник. 17-й век) quoted2
>>> Леся Кравченко 26741 (26741) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Всё дошло свидомый СБУшник в образе русского посланника Посланник я тебя посылаю >>> >>> Спросить хотел.. Почему у Вас в деревнях инета нет....... Вернее есть только очень медленный для телефонов..... quoted3
>>я не знаю, я не в деревне живу, это ты к страннику обращайся quoted2
>Хитрая ты украинская бомжиха. }{o][лушки такие же как и их мужской пол: полное отсутствие мозгов, хитрость, лживость, жалки, темпераментны. Стереотип об украинке: громко и быстро разговаривающая женщина. quoted1
Опс! Хуршед это даже не смешно! Смотри брату настучу Портовому!
> Вообщем тут до хрена читать, обещаю прочесть попозже Я замуж за тебя не собираюсь > вы кареглазые > И всё? > помимо этого вы аморальны: хитры, ленивы, жалки и трусливы, и по всему этому вы не похожи на русских.
> Аж встала посмотреть на себя в зеркало > Та неее, славянская у меня внешность > ну и так далее,,, попозже по пунктам quoted1
>>> Леся Кравченко 26741 (26741) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Всё дошло свидомый СБУшник в образе русского посланника Посланник я тебя посылаю >>> >>> Спросить хотел.. Почему у Вас в деревнях инета нет....... Вернее есть только очень медленный для телефонов..... quoted3
>>я не знаю, я не в деревне живу, это ты к страннику обращайся quoted2
>Хитрая ты украинская бомжиха. }{o][лушки такие же как и их мужской пол: полное отсутствие мозгов, хитрость, лживость, жалки, темпераментны. Стереотип об украинке: громко и быстро разговаривающая женщина. quoted1
Я так поняла тебя х охлушка обидела? Ты не обижайся, хочешь я тебя пожалею
быстро разговаривающая женщина.
Это ты про своих западенок, тут спорить не буду, они такие Ну, я же не виновата. что не западенка
>>> ViktorPZ (Viktor987) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Леся Кравченко 26741 (26741) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Всё дошло свидомый СБУшник в образе русского посланника Посланник я тебя посылаю
>>>>
>>>> Спросить хотел.. Почему у Вас в деревнях инета нет....... Вернее есть только очень медленный для телефонов..... >>> я не знаю, я не в деревне живу, это ты к страннику обращайся quoted3
>>Хитрая ты украинская бомжиха. }{o][лушки такие же как и их мужской пол: полное отсутствие мозгов, хитрость, лживость, жалки, темпераментны. Стереотип об украинке: громко и быстро разговаривающая женщина. quoted2
> > Опс! Хуршед это даже не смешно! Смотри брату настучу Портовому! quoted1
>>> Леся Кравченко 26741 (26741) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ViktorPZ (Viktor987) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Леся Кравченко 26741 (26741) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Всё дошло свидомый СБУшник в образе русского посланника Посланник я тебя посылаю >>>>>
>>>>> Спросить хотел.. Почему у Вас в деревнях инета нет....... Вернее есть только очень медленный для телефонов.....
>>>> я не знаю, я не в деревне живу, это ты к страннику обращайся >>> Хитрая ты украинская бомжиха. }{o][лушки такие же как и их мужской пол: полное отсутствие мозгов, хитрость, лживость, жалки, темпераментны. Стереотип об украинке: громко и быстро разговаривающая женщина. quoted3
>> >> Опс! Хуршед это даже не смешно! Смотри брату настучу Портовому! quoted2
>>>>>> c того, что по национальности я русский.А, с чего ты украинец хотящий стать иждивенцем русских, присоединив ДНР и ЛНР к ней, взял поместив к себе в аватор российско-"патриотическую" картинку, что ты патриот России?
>>>>>>>> Я русский. А, вы с Юго_востока Украины уродливые брюнеты ########ы полубомжи которые под предлогом присоединения своего края к России, хотите моментально разрешить свои материальные проблемы , став нахлебниками граждан России. По ТВ показывают вас сепаратистов, вы все гхэкаете, вы не выглядите как русские, вы никакие не русские. Именно на Востоке Украины распространены фамилии с окончаниями на - ко
>>>>>> c того, что по национальности я русский.А, с чего ты украинец хотящий стать иждивенцем русских, присоединив ДНР и ЛНР к ней, взял поместив к себе в аватор российско-"патриотическую" картинку, что ты патриот России?
>>>> слабоумная ][o][лушка насмешила. Деньги на содержание ваших бомжей в России берут из карманов российских налогоплательщиков. quoted3
>>Это у тебя запах между ног, его ты чувствуешь с бредом про свидомых. ВСЕМ РУССКИМ ПЛЕВАТЬ НА ВАС хитрожопых }{o}{лов. Никому вы нищие уродливые жалки }{o}{лы из Юго-востока в России не нужны. >> quoted2
>Ты знаешь "русский" за такие призывы ты запросто можешь схлопотать батогом через хребет от русских порускее тебя. И даже не задумаются .... > Не трогай наших х)(хЛоВ - мы конечно злы на них , но они наши и только мы можем сами решать как с ними жить. А таких как ты - через берег и в прорубь. quoted1
С чего ты взял што он русский???? Видно же свидомый стравливает народ..... Новая методичка!
>>> ViktorPZ (Viktor987) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Леся Кравченко 26741 (26741) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Всё дошло свидомый СБУшник в образе русского посланника Посланник я тебя посылаю
>>>> >>>> Спросить хотел.. Почему у Вас в деревнях инета нет....... Вернее есть только очень медленный для телефонов.....
>>> я не знаю, я не в деревне живу, это ты к страннику обращайся quoted3
>>Хитрая ты украинская бомжиха. }{o][лушки такие же как и их мужской пол: полное отсутствие мозгов, хитрость, лживость, жалки, темпераментны. Стереотип об украинке: громко и быстро разговаривающая женщина. quoted2
>Я так поняла тебя х охлушка обидела? Ты не обижайся, хочешь я тебя пожалею > быстро разговаривающая женщина. > Это ты про своих западенок, тут спорить не буду, они такие Ну, я же не виновата. что не западенка quoted1