>> Выродки значение: >> Человек, который выделяется в своей семье или своей среде крайне отрицательными качествами. >> Человек, не похожий по своим физическим, душевным и т. д. качествам на других членов семьи или какой-либо категории лиц, к которой он принадлежит.
>> Жили были русские люди, строили города, растили детей и тут под грузом обстоятельств – нападение, оккупация, гнет … . Часть их начинает мимикрировать. Находясь под монгольским игом пытаются чтобы выжить быть похожими на захватчиков (чубы, шаровары). Потом ляхи, литовцы, «крестоносцы» насильно насаждали католицизм. Тем временем другая их часть в Москве поднималась с колен набирала силу. И в итоге русские воссоединились в одно государство. Но пережитое наложило отпечаток на один народ. Этими приобретенными особенностями одного народа и пытаются враги воспользоваться.
>> Выход один. Понять самому народу свою суть. Понять что народ этот един. А единым он настолько могуч и силен, что нет ему равных в мире. И быть ему счастливым только став тем кем ему предначертано его предками. И тем более не верхним, ни нижним, ни крайним, ни центральным, ни белым, ни желтым, … а просто русскими. >> А выродков гнать без сожаления. quoted2
> > нет.Чубы и шаровары это от ариев скифов и сарматов.А вот то что московиты не русские люди мимикрировали под ордой это верно.Московиты приняли у Орды традиции и государственный устрой которого на Руси никогда не было.Затем с помощю орды московиты начали захват руських земель где уничтожали древние руськие традиции и устанавливали не свойственные Руси традиции ордынские.Да московиты были выродки.Они жгли и грабили православные храмы Руси.Резали и насиловали руський люд насаждая свою московитскую традицию и устои. quoted1
Свид, ты еще живой??? ты со своим козырным предложением отдать абрекам дагестан еще не завязал? а то смотри, надо же быть последовательным. Одессу тогда нужно будет туркам отдать, это их Гаджибей. а они грекам, их Одиссосу. чо там от вашей краины останется? ты смари, у меня еще много есть!
>>> Kirill68 (Kirill68) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Вот за что ты, Свид бьёшься? В Гейропу хочешь? Так не возьмут! >>> >>> Я бьюсь за вас .За Россию.Пора проснутся уже.А что Европа?Возьми историю России .Без Европы вы ничто.Не имени ,не символов,ни языка. quoted3
>>
>>
>> >> Перед вам картина русского художника-баталиста Богдана Павловича Виллевальде - «Эпизод из войны 1813 года.», на которой изображён башкирский конник подающий милостыню немке quoted2
Укры от наших чувашей произошли, как утверждает украинский историк В.Стецюк:
Тюркоязычеые скифы, предки современных чувашей, в то время заселяли главным образом левобережную часть Поднестровья (Стецюк В. М, 1999, 85-95; Стецюк В. 2000, 28). Граница между ними и тевтонами проходила по водоразделу бассейнов Припяти и Днестра. Поскольку она не была четко выраженной, языковые контакты между тевтонами и скифами были довольно тесными, что и сказалось на многочисленных лексических соответсвиях современных немецкого и чувашского языков. Этот факт независимо друг от друга отмечали несколько исследователей (Корнилов Г. Э., 1973; Егоров Г. 1993, Стецюк В., 1998). Можно также допускать, что лабилизация гласных звуков переднего ряда в немецком языке (ö, ü), неизвестная другим германским языкам, произошла под влиянием древнебулгарского, поскольку такие гласные характерны для всех тюркских языков. Пребывание скифов на означенной территории сказалось и в местной топонимике.
>Укры от наших чувашей произошли, как утверждает украинский историк В.Стецюк: > ). Граница между ними и тевтонами проходила по водоразделу бассейнов Припяти и Днестра. Поскольку она не была четко выраженной, языковые контакты между тевтонами и скифами были довольно тесными, что и сказалось на многочисленных лексических соответсвиях современных немецкого и чувашского языков. quoted1
это пять))) граница между скифами и тевтонами. между саксами и госпитальерами. между древлянами и суннитами
Всего на основе чувашского языка было этимологизировано более 330 топонимов. После их распределения по областях оказалось, что более всего их находится таки во Львовской области – более 60, если не учитываать топонимику Карпат. Это больше чем половина топонимов Львовской области, принятых к анализу, при том, что более, чем четверть не удалось этимологизировать вообще. Далее идут Черкасская – около 40, Винницкая – более 30, Хмельницкая – около 30 топонимов булгарского происхождения, а в Тернопольской, Полтавской, Житомирской и Ивано-Франковская приблизительно по 20 топонимов.
То, что мы и далее имеем дело с булгарской топонимикой, часто подтверждается как смысловой связью апеллятивов с природно-географическими условиями или логико-семантической связью отдельных частей слов, так и случаями почти полного фонетического тождества. Сравним:
c. Гельмязов, недалеко от Золотоноши – чув. кěлмěç “нищий”;
c. Журжинцы севернее Звенигородки на Черкасщине и c. Журжевичи севернее Олевска на Житомирщине – чув. шăршă “запах”;
c. Колонтаев, на юго-запад от Краснокутска Харьковской обл. – чув. хуллен “тихий”, туй “свадьба”;
c. Кацмазов, на юго-запад от Шаргорода Винницкой обл. – чув. куç “глаз”, маса “внешность”;
c. Кретивцы (от Кретел), на юго-восток от Збаража – чув. кěрет “открытый”, тěл “место”; село расположено на ровном, открытом месте;
c. Кудашево, южнее Чигирина Черкасской обл. – чув. кут “зад”, аш “м`ясо’;
c. Куяновка, на южной окраине Белополья – чув. куян “заяц”;
c. Оздив (от Озтел), на юго-запад от Луцка – чув. уçă “открытый”, тěл “место”; село расположено на ровном месте (ср. название Кретивцы);
c. Потуторы Бережанского р-на и c. Потуторов на восток от Кременца Тернопольской обл. - чув. пăв “давить”, тутăр “платок”;
c. Тахтаулово недалеко от Полтавы - чув. тăхтавал “прерывать”;
c. Темировцы западнее Галича - чув. тимěр “железо”;
c. Тымар южнее Гайсина - чув. тымар “корень”;
г. Умань Кировоградской обл. – чув. юман “дуб”; хотя предлагается также объяснение от др.-р. умания «покинутое место» (Янко М. П. 1998, 366);
c. Урмань Бережани р-на Тернопольской обл. - чув. вăрман “лес” (село окружено лесами);
c. Халаидово на югозапад от Монастирища Черкасской обл. - чув. хăла “рыжий”, йыт “собака”;
c. Цепцевичи на запад от Сарн Ривненской обл. - чув. çип “нитка”, çěвě “шов”;
c. Шупарка в Борщевском р-не Тернопольской обл. - чув. чăпăркка “кнут”;
c. c. Ялтушков возле Бара и возле Жмеринки Винницкой обл. - чув. юлташ “товарищ”.
Западнее Черкасс из одного болота вытекают реки Ирдынь и Ирдынька, которые впадают в Днепр одна выше, а вторая ниже города. Внимательно рассмотрев карту, можно понять, что когда-то это была проток, который отделялся от Днепра так, что образовывался остров, на котором был построен город Черкассы. Чувашское иртěн “отделяться” очень хорошо подходит к этой ситуации. В связи с этим следует отклонить предлагаемое для расшифровки названия слав. ръд «красный», которое не совсем подходит также и фонетически (Янко М. П. 1998, 155). К тому же что само название города также может быть древнебулгарского происхождение. В Чувашии есть не менее десятка населенных пунктов с окончанием на - кассы от чув. кассă “село, улица” (Егоров Г. 1993, 38). Для первой части слова в чувашском языке также есть широкий выбор.
В Кировоградской области топонимов булгарского происхождения очень мало. Но два из них довольно правдоподобно этимологизируются на базе чувашского языка. Леса вокруг села Камбурлеевка, на южной окраине Павлыша Кировоградской области, хотя их теперь осталось очень мало, очевидно, были богаты на грибы, поскольку чув. кăмпа “гриб” и пурлă “богатый” дают нам право на такое предположение. А если названия села Кандаурово и реки Кандауровские воды происходят от чув. кăн “поташ” и тăвар “соль”, то это может потянуть за собою целую цепочку соображений. Уже было предположено, что древние булгары умели добывать соль методом выпаривания и продавали ее соседям (Стецюк В, 1998, 57). Но здесь речь идет не об обычной, поваренной соли, поскольку тогда не нужно бы было специального обозначения для слова тăвар. Сомнительно, что тогда уже люди умели добывать поташ (углекислый калий) из древесного пепла. Поэтому наименование реки может происходить от названия какой-то другой соли, которая была растворена в ее воде. О реке с горькой водой в Скифии писал Геродот. Описывая реку Гипанис (Гипаний), он указывал, что в начале этой реки у нее пресная вода, а на расстоянии четырех дней пути от моря ее вода становится очень горькой. Вот как он это объясняет:
“Это потому, что в него впадает один горький источник, который хотя и совсем малый, но очень горький и вода его смешивается с водой Гипания, большой рекой среди малых, и этот источник придает его воде такой вкус. Этот источник находится на границе стран скифов-пахарей и ализонов. Название этого источника по-скифски Эксампай, а по-эллински - Священные пути” (Геродот, IV, 53).
Гипанис Геродота обычно связывают с Южным Бугом, а Кандауровские воды впадают в Ингул, поэтому древнегреческий историк, возможно, имел ввиду другую реку с горькой водой. Однако это не столь важно - в этой местности могут быть залежи хлористого калия (из него в принципе можно получать поташ), поэтому у многих ручьев может быть горькая вода. В частности Б. Рыбаков писал, что горький вкус имеют воды Черного Ташлыка, который впадает в Синюху (Рибаков Б. А., 1979, 36). Для нас есть важным другое - булгарское происхождение названия Кандауровские воды подтверждается особенностями местности.
Точно так же, как на основе чувашского языка, много топонимов Украины расшифровываются на основе курдского языка.
Тут и курды оказывается руку или какой другой орган приложили. Так что – западные украинцы, в основном, это ополяченные тюрки. Оттуда и шаровары и т.п.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Kirill68 (Kirill68) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Свид, половина населения, а то и больше хочет быть Россией! >> Или для тебя это нонсенс? quoted2
> > А вторая половина?Так быть Россией это и значит быть с Европой.Само имя Россия европейское.Так будьте.Чего вы дергаетесь?Тогда хунт вашей сидящей в Кремле придет кирдык.Вы ее быстро смените. quoted1