>>> СамаЯ (СамаЯ) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ты меня, никак, проэкзаменовать собралась? Ну давай, прояви самостоятельность.
>>>> Не... >>> А чё так? Мне даже интересно, я экзаменов по истории не сдавал, самоучка. quoted3
>>Та ну >> С гуглом сейчас можно любой экзамен сдать)) quoted2
>Ну попробуй. Назови мне древнегреческий источник, где на 150 страниц текста приходится 50 страниц перечня имен собственных (в качестве справочного аппарата; в два столбика, причём) quoted1
Ну откуда ж я знаю?)) Это может быть и Геродот, там много имён собственных. И Плутарх с его жизнеописаниями, и тот же Фукидид с историей войны. Но может быть Ксенофонт, Греко- персидские войны, может всех записали героев- спартанцы, марафонцы
Яндекс рулит . Единица названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта (Ватта), который изобрёл и создал универсальную паровую машину. До 1889 года для расчётов использовались лошадиные силы, которые ввёл сам Джеймс Уат
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> СамаЯ (СамаЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Та ну. С гуглом сейчас можно любой экзамен сдать)) quoted3
>>Ну попробуй. Назови мне древнегреческий источник, где на 150 страниц текста приходится 50 страниц перечня имен собственных (в качестве справочного аппарата; в два столбика, причём) quoted2
> Это может быть и Геродот, там много имён собственных. > И Плутарх с его жизнеописаниями, и тот же Фукидид с историей войны. > Но может быть Ксенофонт, Греко-персидские войны, может всех записали героев- спартанцы, марафонцы quoted1
Не, это всё нормальные книжки. Имён собственных конечно много, но не настолько. Ты же уже прикинула наверное, что читая эту книжку, в глазах буквально рябит от имен, названий местностей и населенных пунктов. Для того, чтобы ответить на мой вопрос, надо немало прочитать древних греков. Но и не слишком много, книжка довольно известная, Петр I когда узнал о ней, заставил сделать перевод.
> Яндекс рулит > . Единица названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта (Ватта), который изобрёл и создал универсальную паровую машину. До 1889 года для расчётов использовались лошадиные силы, которые ввёл сам Джеймс Уат quoted1