> Есть конечно. По первой ссылке, что я тебе дал, там и цены есть. > Посмотри внимательней - российские не дешевле китайских. quoted1
Т.е. живой завод естественно тебя не убедил и в бой предсказуемо пошли ссылочки. То что по ссылкам большая часть крашеная азия, то патриота не волнует.
Да, есть конечно российские производители. Станок достаточно простой. Но. Даже в этом случае завод купил Тайвань
Бери любой более-менее работающий завод - ситуация будет такой же. Росс. станки берут от плохой жизни.
Кстате, поскольку ты нифига не в теме, ты и станок выбрал не тот, если на то пошло. К тому что на Кузнецова ближе вот эта консоль - http://www.rezal.ru/20004.htm И стоить она будет раз в 8-10 дороже того хлама что ты привёл в пример =)) Ап. В 4 раза дороже, значит всё-таки и консоль хлам =(
> Т.е. живой завод естественно тебя не убедил и в бой предсказуемо пошли ссылочки. > То что по ссылкам большая часть крашеная азия, то патриота не волнует. quoted1
Не надо передергивать. первая ссылка была дана в подтверждение того, что в России производятся такие же станки. А в наличии импортных станков на рынке нет ничего плохого. По второй ссылке, - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ продукция ОТЕЧЕСТВЕННОГО станкостроения.
> У тебя с головой порядок? Даже моему коту ясно что речь про мужика с фотки. quoted1
На фотке твой дед? Ты деда то своего нафига приплел? Кстати, а как ты узнал, что твоему коту все ясно? Мож это не кот а белочка?
> Ой ты тугой. По размерам ближе. Ты вообще-то лужу газифицировал, на что я тебе до этого указал. quoted1
О Господи, какой ты нудный. ну давай характеристики "китайца" или хотя бы марку, найдем тебе аналог российский. И какой параметр имеет кардинальное значение
> Те с таким упорством надо на завод идти. Родину с колен поднимать. quoted1
Моя Родина на коленях никогда не стояла.
из семнадцати уникальных кривошипных горячештамповочных прессов усилием от 10 000 тс и более, изготовленных в мире, восемь имеют марку «ТМП-Воронеж»
тузик ты сетевой... можем перевести дискуссию в срачь, мне пофиг.
> Лишь бы на завод не идти. > Ты кстати кем работаешь? quoted1
Я архитектор. 30 лет проработал в государственном проектном институте МО РФ. + частная практика. Даже танкоремонтный завод в Киеве когда то проектировал (принимал участие) Доводилось и другие заводы строить.
> Качество станка можно определить только во время эксплуатации. quoted1
И ты работал на всех, что с уверенностью утверждаешь, что китайские лучше?
Вообще то мы обсуждали не качество, а наличие. И опыт общения с китайским инструментом, оборудованием, подсказывает мне, что вряд ли китайский станок лучше российского.
> А я тебе ссылку давал, что на российских предприятиях берут и российское. повторю, не читал небось quoted1
Я ж тебе написал что там за станки. Не, ты канешь вправе требовать доказательств и считать как тебе угодно, ибо патриот и всё такое. Но забесплатно открывать секреты отрасли мне тоже не комильфо.
> Любознательный (miksenn) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не согласен! Вот мое авто !!! Поверь достаточно обеспеченный англичанин который прокатился за рулем этого авто, сильно был удивлен!!! quoted2
>Я был за его рулём.. Козёл, которого сделали жигулями.. Я не понимаю сумасшедших, которые это берут.. quoted1
Морен ты наверное ездил еще на первых "Патриотах". Согласен машина деревянная. Но уральцы все же молодцы постоянно с ним работают. Недавно был на презентации нового "Патриота" - очень сильно отличается от предыдущих. Мой шурин хотел купил, но в последний момент тормознул, так как с 2016 года пойдут еще более новые, там уже мосты бесшумные со всеми наворотами. Плюс будет вариант с дизелем. И еще "Патриот" это не кроссовер, а полноценный внедорожник. И предназначен он в основном именно для бездорожья. Конечно ему до крузака еще далеко, но над ним работают. Внешний вид не очень сильно будет отличатся от "патриота" 2015 года.
Салон:
Все сиденья с подогревом. Обещают мультируль. Зеркала с подогревом. ну и самое главное - заявленный расход топлива у машины с дизельным двиглом объемом – 2,3 литра, мощность - 114 л.с., крутящий момент – 270 Нм. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составит 135 км/ч. Расход топлива - 9,5 л/100 км. С бензиновым - 2,7 литра, максимальная мощность 128 л.с., крутящий момент - 210 Нм. Разработчики считают, что этого будет достаточно, чтобы разогнать машину до максимальных 150 км/ч. Расход топлива на шоссе - 11,5 л/100 км. не знаю как будет в реале. Вот шурин купит в следующем году, посмотрим стоит ли на него заморачиваться.