Вот это "перемога"... В передаче "10 минут с премьером" Яценюк заявил, что начиная с 2016 года 5% налог на ввоз иномарок в страну отменяется из-за того, что вступает в силу соглашение о Зоне свободной торговле. Также он сказал, что не только это коснется машин, но и других товаров. А теперь давайте подумаем, хорошо это или плохо. С одной стороны да, это качественная продукция, бу авто лучше новых отечественных. Но с другой стороны - это закрытие своих предприятий по выпуску автомобилей, которые никто не будет покупать. Текстильная и другие промышленности, которые и так дышат на ладан. Все это повлечет за собой сокращение рабочих мест. Люди будут снова в поисках работы. Денег у людей не будет. Вместо развития своей экономики, спонсируем чужую. И помогаем другим странам в утилизации автомобилей, у которых уже подходит срок... Это не только касается автозаводов, легкой промышленности, но и сельское хозяйство, которое Европа у нас задавит...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все это повлечет за собой сокращение рабочих мест. Люди будут снова в поисках работы. Денег у людей не будет. Вместо развития своей экономики, спонсируем чужую quoted1
Так в этом и смысл - развалить экономику за это их и держат хозяева у власти
> Вот это "перемога"... В передаче "10 минут с премьером" Яценюк заявил, что начиная с 2016 года 5% налог на ввоз иномарок в страну отменяется из-за того, что вступает в силу соглашение о Зоне свободной торговле. Также он сказал, что не только это коснется машин, но и других товаров.
> А теперь давайте подумаем, хорошо это или плохо. С одной стороны да, это качественная продукция, бу авто лучше новых отечественных. Но с другой стороны - это закрытие своих предприятий по выпуску автомобилей, которые никто не будет покупать. Текстильная и другие промышленности, которые и так дышат на ладан. > Все это повлечет за собой сокращение рабочих мест. Люди будут снова в поисках работы. Денег у людей не будет. Вместо развития своей экономики, спонсируем чужую. И помогаем другим странам в утилизации автомобилей, у которых уже подходит срок... > Это не только касается автозаводов, легкой промышленности, но и сельское хозяйство, которое Европа у нас задавит... quoted1
>> Вот это "перемога"... В передаче "10 минут с премьером" Яценюк заявил, что начиная с 2016 года 5% налог на ввоз иномарок в страну отменяется из-за того, что вступает в силу соглашение о Зоне свободной торговле. Также он сказал, что не только это коснется машин, но и других товаров.
>> А теперь давайте подумаем, хорошо это или плохо. С одной стороны да, это качественная продукция, бу авто лучше новых отечественных. Но с другой стороны - это закрытие своих предприятий по выпуску автомобилей, которые никто не будет покупать. Текстильная и другие промышленности, которые и так дышат на ладан.
>> Все это повлечет за собой сокращение рабочих мест. Люди будут снова в поисках работы. Денег у людей не будет. Вместо развития своей экономики, спонсируем чужую. И помогаем другим странам в утилизации автомобилей, у которых уже подходит срок... >> Это не только касается автозаводов, легкой промышленности, но и сельское хозяйство, которое Европа у нас задавит... quoted2
> > А какие легковые автомобили производит Украина? quoted1
Производила , Шанс, багдан 2110, 2111, автобусы, ну и Таврия...
>> Вот это "перемога"... В передаче "10 минут с премьером" Яценюк заявил, что начиная с 2016 года 5% налог на ввоз иномарок в страну отменяется из-за того, что вступает в силу соглашение о Зоне свободной торговле. Также он сказал, что не только это коснется машин, но и других товаров.
>> А теперь давайте подумаем, хорошо это или плохо. С одной стороны да, это качественная продукция, бу авто лучше новых отечественных. Но с другой стороны - это закрытие своих предприятий по выпуску автомобилей, которые никто не будет покупать. Текстильная и другие промышленности, которые и так дышат на ладан.
>> Все это повлечет за собой сокращение рабочих мест. Люди будут снова в поисках работы. Денег у людей не будет. Вместо развития своей экономики, спонсируем чужую. И помогаем другим странам в утилизации автомобилей, у которых уже подходит срок... >> Это не только касается автозаводов, легкой промышленности, но и сельское хозяйство, которое Европа у нас задавит... quoted2
> > А какие легковые автомобили производит Украина? quoted1
Богданы, ЛАЗы, Жигули(по лицензии), Шевроле, тоже по лицензии. Кразы.
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Все это повлечет за собой сокращение рабочих мест. Люди будут снова в поисках работы. Денег у людей не будет. Вместо развития своей экономики, спонсируем чужую quoted2
>Так в этом и смысл - развалить экономику за это их и держат хозяева у власти quoted1
Ну насколько нужно быть тугодумом, чтобы этого не понимать? Разве примеров Прибалтов и других стран мало?
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Все это повлечет за собой сокращение рабочих мест. Люди будут снова в поисках работы. Денег у людей не будет. Вместо развития своей экономики, спонсируем чужую quoted2
>Так в этом и смысл - развалить экономику за это их и держат хозяева у власти quoted1
Это каким нужно быть тугодумом, чтобы этого не понимать?Разве мало примера Прибалтов и других стран?
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но с другой стороны - это закрытие своих предприятий по выпуску автомобилей, которые никто не будет покупать. quoted2
>Собственно, эти предприятия уже сдохли. Много ли автомобилей выпустил бывший "Коммунар"? quoted1
Да но вопрос в том что это можно реанимировать, выйти на рынки ТС и ШОС, как альтернатива дешевому авто тот же багдан стоил от 270 тысяч а с кондиционером всего 310 и занимал вполне конкретную нишу на нашем рынке теперь все... Если они это сделают то заводы будет не вернуть да и не выдержит ЗАЗ такой конкуренции
Да мне то, что думать? Это ж вы там, ребятки, думали, что всё обойдётся и "пандугэть" всё ограничится. Сейчас за окраины России - Польши - Молдавии взялись всерьёз и надолго. В общем, готовьтесь к окончательному превращению в Дикое Поле, являющееся буфером между Россией и Польшей. Со всеми атрибутами этого - бандами, отстрелами несогласных, грабежом и разбоями. Потом придут миротворцы и всё утихнет. Только вот миротворцы то будут из НАТО с соответствующими секторами ответственности. Проще - возвращение кресов всходних и румыно - угорских окраин по принадлежности.
>> Собственно, эти предприятия уже сдохли. Много ли автомобилей выпустил бывший "Коммунар"? > Да но вопрос в том что это можно реанимировать, выйти на рынки ТС и ШОС, как альтернатива дешевому авто тот же багдан стоил от 270 тысяч а с кондиционером всего 310 и занимал вполне конкретную нишу на нашем рынке теперь все... Если они это сделают то заводы будет не вернуть да и не выдержит ЗАЗ такой конкуренции quoted1
Реанимировать можно только то, что не до конца раздербанено. А там остались только голые бетонные стены.