> Всё правильно.. должен, отдай. > Какие вопросы quoted1
Впрочем, может киевлянам перенять методику их премьер -министра. Можно заявить что долг они отдавать не будут, потому что наложили... мораторий на него..потом..когда нибудь
> Впрочем, может киевлянам перенять методику их премьер -министра. > Можно заявить что долг они отдавать не будут, потому что наложили... мораторий на него..потом..когда нибудь quoted1
В Киеве автогаз может подорожать на 35%, - "Первая Киевская Ассоциация Сжиженного Газа" По прогнозам "Первой Киевской Ассоциации Сжиженного Газа" (ПКАСГ) цена сжиженного газа в Киеве в первые месяцы следующего года может повыситься на 30-35% по сравнению с серединой декабря этого года.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы ПКАСГ.
Ассоциация отмечает, что такой сценарий наиболее вероятен, в случае, если будут продолжаться массовые демонтажи АГЗП (их проводят киевские власти с помощью коммунального предприятия "Киевблагоустрий").
Согласно сообщению пресс-службы, со ссылкой на юристов Ассоциации, "Киевблагоустрий" не соблюдает требования ряда нормативных и регулирующих документов.
Одно из наиболее серьезных нарушений - осуществление демонтажа без составления админпротокола, а также без вынесения постановления о признании лица, виновного в нарушении правил благоустройства Киева.
Пресс-служба констатирует: КП ликвидирует объекты без вынесения предписания о самостоятельном их демонтаже в течение 3-х дней с момента его получения. Таким образом, АГЗП-сети лишаются возможности оспорить решение КП в суде.
Ассоциация также отмечает, что коммунальное предприятие избирательно подходит к вопросу ликвидации АГЗП. Демонтируются только заправки членов ПКАСГ. Вместе с тем модули, которые работают на крупных АЗС, не трогают.
"Мы наблюдаем классическую и циничную попытку чиновников помочь "своим компаниям" захватить постоянно растущую газовую розницу, - цитирует пресс-служба президента ПКАСГ Александра Приступова. - Потребление бензина сокращается, а сбыт газа растет ежегодно примерно на 10%. Зачистка началась с самого платежеспособного города - Киева. Заказчик может быть только один - крупные сети АЗС Украины, которые на волне кризиса теряют сверхприбыли из-за падения продаж бензинов, но декларируют желание усилиться по газу".
Ассоциация отмечает, что на данный момент конкуренция на рынке газовой розницы очень высока: на долю основных 10 игроков приходится не более 50% газа, реализуемого в столице. Однако, если ситуация с демонтажами не изменится, то рынок АГЗП будет работать аналогично розничному рынку светлых нефтепродуктов, где 5 сетей контролируют 95% продаж бензинов в Киеве.
Согласно сообщению пресс-службы, участники ПКАСГ считают, что ценовой сговор - наиболее вероятный вариант развития ситуации после устранения конкурентов.
Напомним, ранее АМКУ рекомендовал крупнейшим операторам рынка светлых нефтепродуктов привести цены на топливо к экономически обоснованному уровню. Комитет установил, что ряд компаний, среди которых "ОККО", WOG, AMIC (ранее - "ЛУКОЙЛ-Украина"), "Укрнафта" и "БРСМ-Нафта" неоднократно завышали цены на бензин и дизтопливо.
"Первая Киевская Ассоциация Сжиженного Газа" объединяет более 10 компаний. В ее состав входят: "Смарт ГАЗ", "Нафтогаз-2", "Спецтранссервис", "Газовик", "Полиссяпромгаз", "Инком-ЛПГ", "АТУМ-2003", "Авантаж 7" и др. Члены Ассоциации эксплуатируют 140 АГЗП-модулей, что составляет 40% пунктов заправки сжиженным газом Киева и около 50% сбыта газа в розничном сегменте столицы. http://censor.net.ua/n366168