Напомним, в марте и июне 2015 году Правительство передал государственное предприятие "Антонов", Харьковское государственное авиационное орденов Октябрьской революции и Трудового Красного знамени производственное предприятие и государственное предприятие "Завод 410 ГА" из состава концерна "Антонов" в Государственный концерн "Укроборонпром".
> Кабинет министров Украины принял решение об окончательной ликвидации государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с переходом всех его предприятий в состав оборонного концерна "Укроборонпром"
> > расслабся самолёты будут. > И это... ты тщательнее выбирай жареные новости.... quoted1
Делать самолеты это очень и очень дорогое удовольствие. Если ты в теме, то основным рынком сбыта самолетов Ан компания Антонова рассматривала Россию, ровно как и основного спонсора(т.е. даже не Киев спонсировал основную часть проектов). А теперь как итог предприятие хиреет, приходит в упадок и в будущем мы увидим сохранение мощностей разве что по ремонту авиапарка, а в дальнейшем не станет и этого. Ибо заказчиков не будет. Старые самолеты то утилизируют, а наш рынок вы профукали. Короче перспективы у Ан больше нет.
Завод Антонова как был так и остался.И более того работает.
”АНТОНОВ” УВЕЛИЧИЛ ПРИБЫЛЬ БОЛЕЕ ЧЕМ В 8 РАЗ ”Антонов” за 9 месяцев увеличил чистую прибыль более чем в 8 раз - до 274 млн грн.
Единственный в Украине производитель самолетов государственное предприятие ”Антонов” в январе-сентябре 2015 года увеличило чистую прибыль, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, в 8,2 раза - до 274,3 млн грн. Об этом говорится в презентации госконцерна ”Укроборонпром”, в состав которого входит ”Антонов”,
Общая прибыль предприятия за три квартала выросла на 8% - до 2,6 млрд грн.При этом показатель EBITDA (объем прибыли до вычета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений) вырос в 3,3 раза - до 453,4 млн грн.
Я не в курсе того, какая судьба ожидает остатки "Антонова", переданные оборонпрому, но уж явно не строительство гражданской авиации... Может там будут выпускать F-16, может ящики для патронов, а может порежут на металлолом... Так что проекты "Руслан", самолет имени Бендеры, а так же надежды на рост украинской авиации и экономики уходят... в общем, куда-то уходят не попрощавшись...по-английски...
УКРАИНА ПЛАНИРУЕТ ПОСТАВЛЯТЬ САМОЛЕТЫ "АНТОНОВ" ДЛЯ КАЗАХСТАНА По словам Геннадия Зубко, также Украина готова к сотрудничеству по созданию в Астане сервисного центра по обслуживанию самолетов украинского производства.
Украина готова поставлять и обслуживать самолеты для Казахстана. Об этом сообщил вице-премьер-министр - министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Зубко в Астане во время официального визита Президента Украины в Республику Казахстан, передает УНН со ссылкой на пресс-службу Минрегиона.
"Мы предлагаем рассмотреть возможность поставки современных пассажирских и транспортных самолетов "Антонов" для Казахстана", - сказал Г.Зубко.
>Я не в курсе того, какая судьба ожидает остатки "Антонова", переданные оборонпрому, но уж явно не строительство гражданской авиации... > Может там будут выпускать F-16, может ящики для патронов, а может порежут на металлолом... > Так что проекты "Руслан", самолет имени Бендеры, а так же надежды на рост украинской авиации и экономики уходят... в общем, куда-то уходят не попрощавшись...по-английски... quoted1
Сафронова ты пургу не гони.Нет никаких остатков.Был концерн из трех предприятий.Эти предприятия перешли работать на оборонку.Поменялось имя концерна.А заводы как работали так и работают.А ты тут уже похоронила Антонов.Не спеши брехать.Не разбираешься то не неси свои сопли на форум.
>> Кабинет министров Украины принял решение об окончательной ликвидации государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с переходом всех его предприятий в состав оборонного концерна "Укроборонпром"
>>
>> расслабся самолёты будут. >> И это... ты тщательнее выбирай жареные новости.... quoted2
> > Делать самолеты это очень и очень дорогое удовольствие. Если ты в теме, то основным рынком сбыта самолетов Ан компания Антонова рассматривала Россию, ровно как и основного спонсора(т.е. даже не Киев спонсировал основную часть проектов). А теперь как итог предприятие хиреет, приходит в упадок и в будущем мы увидим сохранение мощностей разве что по ремонту авиапарка, а в дальнейшем не станет и этого. Ибо заказчиков не будет. Старые самолеты то утилизируют, а наш рынок вы профукали. Короче перспективы у Ан больше нет. quoted1
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> ”Антонов” за 9 месяцев увеличил чистую прибыль более чем в 8 раз quoted1
СУЧАСНИЙ СТАН АВІАБУДУВАННЯ УКРАЇНИ 1. За період 2005-2014 років в Україні не було створено жодного нового типу літака. Конструкторське бюро доведено до такого стану, що вже не здатне створювати нові типи літаків. 2. В ДП "Антонов" йде імітація діяльності та дезінформація керівництва і громадян України. 3. В 2009-2010 роках була створена модифікація літака Ан-148 ( літак Ан-158) шляхом розрізання фюзеляжу літака Ан-148 №01-02 побудованого Балабуєвим. 4. З 2010 року йде імітація по розробці транспортної версії літака Ан-158 (літак Ан-178), який обіцяли побудувати ще в 2012 році і на який не має ні Замовника ні жодного замовлення чи контракту. В 2014 році викотили недороблений фюзеляж. 5. За період 2003-2014 р.р. побудували один недороблений фюзеляж літака Ан-70 для МО України, який в 2012 році урочисто викотили зі стапелю і залишили напризволяще. Значна частина коштів виділених МО на його побудову зникла. 6. Серійного виробництва літаків в Україні немає. Будується 1-3 літаки Ан-158 в рік, продаж яких здійснюється через російську компанію ІФК. 7. В ДП "Антонов" практично не створені і не працюють служби маркетингу і продаж. 8. З 2005 року безупинно ведуться розмови про початок серійного виробництва модернізованого літака Ан-124 і літака Ан-70, але крім піару в ЗМІ та додаткових випробувань на літаку Ан-70 №01-02, побудованому ще 20 років тому назад П.В. Балабуєвим, нічого зроблено не було. На жаль ці літаки нікому вже давно не потрібні, так як їх час сплинув. Але керівництво ДП "Антонов" продовжує пропонувати МО України побудову 2-х літаків Ан-70, незважаючи на те, що основне обладнання для нього виробляє Росія. А останній "шедевр", це "передача" військовим нового (і 20-и років не пройшло як побудував П.В. Балабуєв цей експериментальний літак) Ан-70, який потерпів аварію в 2001 році під Омськом і був відремонтований (Урядовий кур’єр №12. 23.01.15). Такого маразму немає в жодній державі світу.(Незабаром автор опублікує статтю "Літак Ан-70: міфи та реальність).
(А.Г. Вовнянко, колишній провідний конструктор по літаку Ан-225 "Мрія", зам. Головного конструктора по літаках Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 і їх модифікаціях, та авіаційно-космічних системах ) http://my.obozrevatel.com/technology/71639-rujn...
"АНТОНОВ" ОБЕЩАЕТ ВЫПУСКАТЬ В 12 РАЗ БОЛЬШЕ САМОЛЕТОВ В ГОД Среди первоочередных задач на предприятии определили повышение объемов производства.
Продажа 25 новых самолетов ежегодно - план развития ГП "Антонов" на ближайшую перспективу. Об этом заявил исполняющий обязанности президента компании Михаил Гвоздев в интервью "Голосу Украины", "Обновление производственных мощностей предприятия и изменение подходов к анализу и оценке мирового авиационного рынка сделает возможным производство 25 самолетов в год", - заверил глава предприятия.
По словам М.Гвоздева, среди первоочередных задач на предприятии определили повышение объемов производства, сбыт самолетов, освоение новых рынков и обеспечение эксплуатации самолетов "Антонов" по всему миру. Это только первые шаги в решении задачи Президента Украины перезагрузить авиагигант и вывести его на новый мировой уровень.
"Мы имеем мощный потенциал. Есть развитое конструкторское бюро, сохраненное и готовое работать. Антоновцы - сильный тринадцатитысячный коллектив, высококлассные специалисты, которым по силам реализация самых сложных задач, изготавливая современную высокотехнологичную продукцию", - добавил руководитель предприятия.