> То.что бригадёныши по служебному дружно начали издеваться и язывить о транскаспйском марпшруте вполне понятно > Придумывайте что угодно,но факт есть факт! > Новому железнодорожному транзитному пути БЫТЬ! > В нём заинтересован Китай-он избавится от монополии Транссиба,где монопольно повышали цены и есть проблемы с сохранностью грузов! > В эту транспортную магистраль вовлекаются многие другие азиатские страны,что для них безусловно выгодно и далеко не только из-за транзитных платежей. > Эта транспортная магистраль соединяет три моря,что вовлекает в товарообмен многие прибрежные страны между собой и с Китаем,Казахстаном,Азией . > Казахстан избавляется от железнодорожной транспортной зависимости от Кремля. > .Альтернативы всегда хорошо.,тем более.что в случае будущей смуты на России,надёжная работ Транссиба крайне проблематична. > И немаловажно то.что ,что Россию постепенно отрезают от мировых транспортных потоков,выключают из товарообмена с ней и транзита через неё. > Уже остановлен товарообмен автотранспортом России с Европой и Европы с Россией! > А как же вы восторженно вы пели,расхваливая" пломбы",подсчитывая сколько денег они принесут в бюджет,как поставят на колени Украину!!! Куда они денутся,будут платить как миленькие!
> Ребятки! > Ведь остановили товарообмен автотранспортом в ОТВЕТ НА ВАШИ ОДНОСТОРОННИЕ ВРАЖДЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!! > За вашу агрессивность,имперскость,,аннексию Крыма,войну на Донбассе,нарушение сложившегося Мирового порядка,нарушения quoted1
Жорик... выйди на балкон, оглянись. капитализм вокруг. ты же сам декларируешь, что вы выбрали европейский вектор... то есть перешли из стана наших партнеров в стан наших конкурентов. и Россия , как и любая приличная капиталистическая акула , просто обязана рвать вас на куски. пока от вас хоть что то можно урвать. и вообще не давать вам продыху ни на минуту. пока вы воюете- вы не работаете, когда до тебя наконец дойдет эта простая и очевидная истина.
> Сейчас самое главное- нанести максимальный экономический вред нашему врагу- России.Чтобы у вас побымстрее исчезали резервы и чтобы у вас всё меньше денег оставалось на войну против нас. > От своего желания независимой и целостной,Украины с европейским вектором развития- это то,что называется "свидомость", мы не избавимся,как бы вам этого не хочется и как бы вы нам в этом мешали раньше и мешаете сейчас. quoted1
Значит опять погибнете..как не раз уже было в истории.. раз ума нет...
Первый контейнерный поезд из Китая в прибыл под Калугу по «Шелковому пути».
Калужская область приняла первый контейнерный поезд из Китая с участниками международного проекта «Новый Шелковый путь», который через железнодорожные магистрали России соединит страны Европы, Китай и Южную Корею, сообщает правительство региона.
Время в пути составило 10 суток. Для сравнения, раньше, когда доставка товаров производилась морем до Владивостока и далее по Транссибу, время в пути достигало 50 суток.
В конце января в китайском городе Далянь был запущен международный проект «Новый Шелковый путь», объединяющий экономические интересы России, Китая и Южной Кореи. В порту «Далянь Групп» состоялась торжественная церемония открытия маршрута «Далянь-Ворсино» и отправления первого контейнерного поезда.
Перевозка грузов по маршруту будет осуществляться из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы. Крупным распределительным и перерабатывающим центром по ходу движения поезда станет логистический центр «Freight Village Ворсино».
«Пятого февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в рамках международного проекта «Шелковый путь» Состав пришел на контейнерную площадку мультимодального логистического центра «Freight Village Ворсино» в индустриальном парке «Ворсино», — говорится в сообщении.
Первый состав был укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке «Ворсино» предприятия ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга».
Центр «Ворсино» готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с последующим увеличением мощности до 350 тысяч. В сравнении с действующим морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную Европу.
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> То.что бригадёныши по служебному дружно начали издеваться и язывить о транскаспйском марпшруте вполне понятно >> Придумывайте что угодно,но факт есть факт! >> Новому железнодорожному транзитному пути БЫТЬ! quoted2
> По словам источника в одной из местных транспортных компаний, еще на выходных состав отцепили и оставили на станции Балхаш в Карагандинской области (центральная часть Казахстана) из-за того, что за него не заплатили. quoted1
Что,укры,халява не прокатила ,что ли ??? И отчего ни один из "соучредителей" не раскошелился ?
> По словам премьер-министра Украины Арсения Яценюка, Литва также заинтересована в присоединении к транзитному железнодорожному маршруту поставок товаров в страны Азии в обход России, который был организован Украиной. quoted1
Ну-у-у,если уж САМА Литва заинтересована ! Ради только одного этого "гиганта" стоило затевать авантюру ...
Depttimes (Depttimes) писал(а) в ответ на сообщение:
> sevka64 (sevka64) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По словам источника в одной из местных транспортных компаний, еще на выходных состав отцепили и оставили на станции Балхаш в Карагандинской области (центральная часть Казахстана) из-за того, что за него не заплатили. quoted2
> > > Что,укры,халява не прокатила ,что ли ??? И отчего ни один из "соучредителей" не раскошелился ? quoted1
Кроме Российской империи, Советского союза, России не было никогда у них "соучредителей" все эти "обецянки" - развод лохов.
Depttimes (Depttimes) писал(а) в ответ на сообщение:
> Gluyka (gluyka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По словам премьер-министра Украины Арсения Яценюка, Литва также заинтересована в присоединении к транзитному железнодорожному маршруту поставок товаров в страны Азии в обход России, который был организован Украиной. quoted2
> > Ну-у-у,если уж САМА Литва заинтересована ! Ради только одного этого "гиганта" стоило затевать авантюру ... quoted1
А вот и новая перемога ! Только зачем вести товары в Одессу а потом в Европу когда по пути в Одессу есть порты Греции Турции Румынии Болгарии ? Ну зачем свидомые скажите если не секрет? 05.02.16 16:46 Китай заинтересован в поставке товаров в Европу через одесские порты, - Зубко
Через порты Одессы китайские товары могут гораздо быстрее быть поставлены в Европу.
Об этом вице-премьер-министр, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Зубко сказал в интервью "Обозреватель ТВ", информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
"Для Европы очень важно, чтобы китайские товары, которые могут быть поставлены или морем, или железной дорогой через паромную переправу, могли быстро попадать в Европу, потому что Китай на сегодняшний день с Тихого океана обходит вокруг Европы, и чтобы попасть в Чехию и Словакию, им нужно сделать большой путь. Очень активно сейчас рассматривается вопрос поставки через одесские порты и привлечения путей железной дороги к Европе", - сказал он.