> Как так то??? Ведь такая мощная держава как Латвия (или Литва) высказывала крайнюю заинтересованность в этом проекте!!! Не может же обмануть и кинуть братьев украинцев такой локомотив европейской экономики, науки и инноваций, как вышепоименованный прибалтийский карлик?????? quoted1
Сама по себе заинтересованность - это еще пока не списанные со счет деньги за весь этот сложнейший с точки зрения логистики маршрут. А они как раз решают все.
Чего же молчат то укры? Не вспоминают??? Что то кажется мне, что через пару месяцев, при упоминании темы этого паровоза, укры будут делать большие глаза и притворяться, что не понимают о чем идет речь...
> Чего же молчат то укры? Не вспоминают??? > Что то кажется мне, что через пару месяцев, при упоминании темы этого паровоза, укры будут делать большие глаза и притворяться, что не понимают о чем идет речь... quoted1
Судя по тому, что в теме их нет они и сейчас искренне не понимают о чём тут идёт переписка.
> На полную мощь маршрут должен заработать после запуска в эксплуатацию железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (Турция). В середине октября глава ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов называл датой сдачи ноябрь 2016 года. Пока что грузовые контейнеры из Китая, доставляющиеся в казахстанский порт Актау и далее следующие в Баку, будут оттуда следовать в порты Грузии, а затем контейнеровозами переправляться в Турцию. quoted1
Трансазиатско-кавказский поезд позволяет сократить время в пути в пять раз по сравнению с морскими перевозками. Если, к примеру, для морских перевозок из Китая требуется 40–45 дней, то по новому железнодорожному маршруту грузы прибудут из Китая в Грузию в течение девяти дней», — указывал в своем докладе «Роль транспортных и транзитных коридоров в обеспечении международного сотрудничества в целях устойчивого развития» (*.pdf) в сентябре этого года генсек ООН Пан Ги Мун.
Транскаспийский маршрут не единственный перспективный а железнодорожный путь из Китая в Европу, находящийся в разработке.
С 2011 года налажено сообщение между китайским Чунцином и немецким Дуйсбургом: общая протяженность пути составляет 11,2 тыс. км, и прежде чем достичь Германии, китайский поезд проходит по территории Казахстана, России и Польши. С момента запуска сообщения по этому направлению Китай перевез по нему грузов общей стоимостью $2,5 млрд. Грузовое железнодорожное сообщение с Европой всего имеют 11 китайских городов — крупнейших индустриальных хабов. Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/politics/15/12/201 5/56703a6d9a7947f88a89ae7d
Но пока о транспортно-инфраструктурных прорывах Китая говорить рано. В 2014 году двусторонний объем торговли Китая с Евросоюзом, по данным Еврокомиссии, составил €466 млрд ($619 млрд по среднегодовому курсу). Из них на железнодорожные перевозки по заказу грузовладельцев, по данным китайских таможенных органов, приходилось только $4,9 млрд, указывала в ноябре The South China Morning Post.
По многим факторам железнодорожное сообщение по этому маршруту нерентабельно и уступает морским перевозкам, говорит РБК Стапран. Как отмечает The Wall Street Journal (WSJ), железная дорога никогда не заменит морские перевозки. Составом могут перевозиться самое большее несколько сот контейнеров, в то время как контейнеровозы могут принять груз в 18 тыс. контейнеров.Максимальная масса груза обычного 40-футового контейнера составляет 9,6 т.
Стоимость перевозки такого контейнера железнодорожным транспортом — $8 тыс. Перевозка такого же контейнера морским путем обошлась бы около $3 тыс., а доставка эквивалентного груза воздухом обошлась бы в $37 тыс., рассчитало специализированное издание JOC.com. http://www.rbc.ru/politics/15/12/2015/56703a6d9...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На полную мощь маршрут должен заработать после запуска в эксплуатацию железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (Турция). В середине октября глава ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов называл датой сдачи ноябрь 2016 года. Пока что грузовые контейнеры из Китая, доставляющиеся в казахстанский порт Актау и далее следующие в Баку, будут оттуда следовать в порты Грузии, а затем контейнеровозами переправляться в Турцию. quoted2
>> >> В семь-сорок он подъедет, >> В семь-сорок он подъедет — >> Наш старый, наш славный >> Наш агицын паровоз[2]. >> >> Ведёт с собой вагоны, >> Ведёт с собой вагоны >> Набитые людями, >> Будто сеном воз. >> >>
>> avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А что он вернулся ? За долги не забрали ? >>> Нет грузят его. quoted3
>>На цветмет, шо ли сдали, свидомый аврамченко? quoted2
>Мивинной и електроинстументом грузят его свидомый вовчик..Я тебя пока выпустил из игнора так что не балуй quoted1
В Раде назвали Украину сырьевым придатком — экспортировать металлолом выгоднее, чем готовую продукцию Украина столкнулась с дефицитом сырья для развития собственного производства, экспортируя при этом необходимые ресурсы за рубеж. «Сегодня существует проблема дефицита металлолома в металлургии. Ситуация аналогична с лесной отраслью. Согласно закону, продавать за границу могут только избыток сырья. Но так построена коррупционная бюрократическая система, что они экспортируют за границу, а местные потребности не удовлетворены. Из-за чего останавливаются металлургические заводы: скажем, в прошлом году остановился «Днепросталь», единственный новый завод в стране, и мы проигрываем другим странам. Практически все металлурги зависят от этого сырья, только в разной степени», — заявил Галасюк. По словам народного депутата, государство уже пошло на встречу деревообрабатывающей промышленности, приняв в прошлом году законопроект о запрете на 10 лет экспорта леса-кругляка из Украины. Галасюк заявил, что в планах комитета — поднятие экспортных пошлин на металлолом на три года с 10% до 35%. Это, по словам депутата, позволит прекратить практику вывоза сырья за рубеж, где из украинского металла производится продукция.