> > А какое отношение Россия имеет к Крыму? quoted1
Примерно этот же вопрос сейчас висит над ЕС по поводу санкций в отношении Крыма на дипломатическом уровне. Если Крым украинский, то почему санкции? Это санкции в адрес Украины?
Olga1988 (Olga1988) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если это не так было, зачем по всем новостям стали это писать и говорить? Не понятно... Может с какой-то целью?? quoted1
Конечно цель была - вартовый новую тему открыл и уже бабло весело считает и смеется над клятой русней, которую якобы весьмир опустил... вартовый признайся ты случаем не внебрачный сын кондитера?
Вызывает некоторое недоумение, по чему ИКАО не перекроила районы полетной информации, часть симферопольского района заходи на территорию Украины, а так не принято. Возможно, там считают, что скоро будет Херсоннаш, Одессанаш и не стоит заниматься всякой фигней.
Росавиация отказала EASA в праве решать вопрос о полетах над Крымом Объявившее о возможности полетов в небе Крыма агенство EASA не имеет полномочий для решения этого вопросов, разъяснил глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, заявление является политизированным.
Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) не имеет отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. По его словам, проблемы полетов в воздушном пространстве Крыма будут обсуждаться на специальной рабочей группе Международной организации гражданской авиации ICAO в марте 2016 года.
«Европейское агентство по безопасности полетов не имеет никакого отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. Поэтому их заявление является абсолютно политизированным, тем более оно не соответствует решениям Международной организации гражданской авиации (ICAO), которая учредила специальную целевую рабочую группу, которая должна собраться в марте на первое заседание», — цитирует ТАСС заявление Нерадько, сделанное в кулуарах Красноярского экономического форума.
Он уточнил, что в работе этой группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которые затрагивает эта проблема. «EASA не приглашается. Будут обсуждать проблемы, связанные с полетами в районе полетной информации Симферополя», — добавил глава Росавиации.
Как сообщила 17 февраля газета The Wall Street Journal, Европейское агентство по авиабезопасности (EASA) заявило, что авиаперевозчики могут возобновить полеты над Крымом. В авиационном агентстве якобы пришли к выводу, что риски, связанные с переходом Крыма под российскую юрисдикцию, для авиакомпаний снизились.
Украинское Мининфраструктуры отреагировало на публикацию заявлением о том, что она является ошибочной, небо над Крымом и территориальными водами остается закрытым, уточнили в министерстве. В заключении EASA речь шла исключительно о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Крыма, объяснили в ведомстве.
В Киеве также пояснили, что EASA рекомендовало к использованию два воздушных маршрута — L851 и M856, проходящих над западной частью Черного моря. При этом ответственность за работу этих воздушных коридоров была возложена на Украину. https://news.mail.ru/politics/24892990/?frommail...
> Короче- имперская радость быстро угасла! quoted1
Росавиация не планирует передавать управление воздушным движением в районе полетной информации (РПИ) Симферополя украинским диспетчерам, говорится в комментарии ведомства к заявлению Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), согласно которому европейские авиакомпании могут рассмотреть возможность перелетов над Крымом под контролем украинских диспетчеров.
«Российская сторона не согласовывала заявление EASA и не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополя украинским диспетчерам», — говорится в заявлении Росавиации.
Заявление EASA идет вразрез с решением Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о необходимости выработать механизм безопасных полетов над акваторией Черного моря в пределах воздушного пространства Симферополя. Рабочая группа по этому вопросу начнет работать только в марте. При этом участие EASA в ней не запланировано, отмечают в Росавиации.
Ведомство назвало рекомендации EASA «политически мотивированными», не отражающими «реальных технических возможностей украинских диспетчерских центров» и создающими угрозу безопасности полетов в данном регионе.
Ранее газета The Wall Street Journal сообщала, что EASA разрешила европейским авиаперевозчикам пользоваться двумя маршрутами, проходящими в воздушном пространстве вблизи Симферополя. Агентство советовало компаниям не летать над Крымом из-за конфликтной ситуации между Россией и Украиной. Согласно EASA, авиакомпании при планировании перелетов могут пользоваться данными, предоставленными Украиной.