Летевших в США украинцев сняли с рейса в Париже В Париже 24 украинцев сняли с рейса в США и аннулировали визы Во французском аэропорту заявили, что Америка не подтвердила визы 24 украинцам.
По пути из Украины в США в парижском аэропорту, где должны были сделать пересадку 24 пассажира из Украины и дальше лететь в Майами, всех их сняли с рейса. Об этом сообщает Канал 24.
Пассажирам объяснили, что Америка не подтвердила им визы. Хотя все люди получали их в посольстве США в Киеве.
У многих нет Шенгена, поэтому с детьми они ночевали на полу одной из комнат аэропорта. Сегодня всех должны депортировать в Украину.
"К ним пришел консул Украины во Франции и сказал, что во Париже находятся консульства всех стран, и они имеют право аннулировать любую визу. Мы не понимаем, как такое может произойти. Визы почти у всех на 10 лет. Тур очень дорогой, и денег понятно никто не вернет", — рассказала коллега туристки Светлана Гарбар.
"С нами никто не хотел говорить, общаться. Мы находимся уже сутки в аэропорту, никто ничего толком не объясняет, не рассказывает. Я общалась с полицией, и никто ничего не объясняет. Нам дали по 5 евро на чай. Среди пассажиров есть старики, дети. Ситуация для всех непонятная, и мы ждем следующий вылет в 19:30. Тур бронировался еще с ноября, все оплачено. Отношение у них к Украине отвратительное, мы сутки сидим в аэропорту, никто не может выйти, не предоставляются никакие удобства, ни гостиницы. Все замерзли и начали болеть", — рассказала пассажир рейса Анастасия Рыбакова.
В Киев украинцев отправляют в 19:30. "По их словам это самый быстрый рейс, который у них есть. Хотя в этом аэропорту самолеты летают каждый час, мы просили пересадить нас на рейс МАУ, они отказали. Мы хотели за свои деньги купить билеты, но они не отдают нам багаж и говорят, что он полетит только тем рейсом, на который они нам дали билет", — говорит другая пассажирка. http://korrespondent.net/ukraine/363...eisa-v-p...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> По пути из Украины в США в парижском аэропорту, где должны были сделать пересадку 24 пассажира из Украины и дальше лететь в Майами, всех их сняли с рейса. quoted1
А шо они удивляются? В майями тоже покрышек полно. Мало ли... А шо. А вдруг. Лучше подстраховаться. Ибо самостийников теперь уже везде абажають. Хотя те, на всякий случай, сидят на чемоданах - парашенко сказав, шо визы не за горами.
> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По пути из Украины в США в парижском аэропорту, где должны были сделать пересадку 24 пассажира из Украины и дальше лететь в Майами, всех их сняли с рейса. quoted2
>quoted1 > А шо они удивляются? В майями тоже покрышек полно. Мало ли... А шо. А вдруг. Лучше подстраховаться. Ибо самостийников теперь уже везде абажають. Хотя те, на всякий случай, сидят на чемоданах - парашенко сказав, шо визы не за горами. quoted1
ВИЛЫ НЕ ЗА ГОРАМИ... Не пойму.что с форумом..у меня винигрет какой-то..
ВОТ КУДА ЕХАТЬ НАДО БЫЛО : Строительство керченского моста 2016 год.
Политические события 2014 г., которые привели к присоединению Крыма к Российской Федерации, вынудили правительство РФ развернуть практическую работу по подготовке к строительству Керченского моста.
Выделение 250 млрдов руб. на это строительство вызвано, как политическими, так и экономическими соображениями.
Мост через Керченский пролив позволяет соединить Крым с РФ автотранспортной и железнодорожной магистралями без пересечения границы с Украиной, отношения с которой в 2014 г. резко обострились.
С экономической точки зрения мост позволит увеличить товарооборот между РФ и вновь принятыми в ее состав регионами, сократить расходы на логистику, усовершенствовать доставку туристов в развитую сеть курортов Крыма, сократить высокий уровень безработицы в Крыму.
Перед проектировщиками моста поставлена задача окончить проектирование в 2015 г. В июне прошлого года «Автодор», проанализировавший 74 варианта проекта моста, в т.ч. тоннельный, выбрал три из них, и представил видеопрезентацию проекта, который считает наиболее целесообразным. Этот выбор сделан компанией «Автодор» совместно с Министерствами транспорта РФ и Республики Крым, изыскательской организацией, ОАО РЖД, экспертными советами «Автодора» и РЖД, Общественным советом Минтранса РФ.
При анализе учтены потенциальная интенсивность автомобильного и железнодорожного транспорта, затраты на строительство по каждому из рассматриваемых вариантов, целесообразность тоннельных переходов. Экспертные советы порекомендовали ограничить окончательный выбор проектного решения двумя вариантами наиболее перспективных створов – Тузлинского и Жуковского, считая более оптимальным Тузлинский створ. В этом створе эксперты предлагают запроектировать автомобильный переход категории I-б, железнодорожный переход категории I I с использованием Тузлинской косы шириной до 0,75 км, дамбы шириной 30 м, мостовых переходов через Керченский пролив протяженностью 6100 м и между островом Тузлой и насыпанной дамбой протяженностью 1400 м. По насыпи на Тузлинской косе предлагается проложить автомобильную и железную дорогу, а также инженерные коммуникации, что позволит сократить протяженность мостовых переходов на 6500 м, снизит трудоемкость и стоимость строительства. На Крымском берегу будет проложена автотрасса до автодороги М-17 протяженностью 8 км и железная дорога протяженностью 17,8 км до ст. Багерово, через которую проходит железная дорога республиканского значения. В Краснодарском крае проектируется автотрасса до дороги М-25 протяженностью 41 км и железная дорога протяженностью 42 км до промежуточной станции Вышестеблиевская на железной дороге Кавказ-Крым.
Преимуществами Тузлинского створа являются наличие земельных площадок для расположения складов и производственных баз для строительства, меньшая, чем в других вариантах, протяженность соединения с существующими автомобильными и железными дорогами Крыма и Краснодарского края, меньшая трудоемкость возведения пролетных строений, отсутствие помех в период строительства для функционирования портов «Крым» и «Кавказ», сохранение зон грязевых вулканов и историко-культурного заповедника Керчи.
работа вахтой в крыму
Условия работы на строительстве моста через Керченский пролив:
Предоставляется жилье за счет предприятия. Вахтовый график - 60/30 или 30/30. Возможна вахта до 6 месяцев. Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет, дополнительное медицинское страхование за счет компании. Проезд к месту работы, в случае отсутствия средств, может быть оплачен работодателем с последующим возвратом из вашей будущей зарплаты. Вы оплачиваете только 50% стоимости проезда. Половину расходов на проезд оплачивает работодатель.
Требуются:
Водители, бурильщики, буровые мастера, инженеры по тех. поддержке насосного оборудования, геологи - эксперты, разработчики - эксперты, логисты, начальники управления по ремонту и обслуживанию оборудования, промысловые инженры, механики буровых установок, инженеры - электрики, электрики, электромонтеры, изолировщики, специалисты в отдел материально-технического снабжения и комплектации , кухонные работники и множество других специалистов.
Заработная плата работников 199 000 - 256 000 рублей.
> Только выехали за границу..обрадовались..а тут такой облом..они то думали quoted1
Этим, которые вперде поезда, тока посочувствовать надо. Хотя, видно не последнее бабло на ливерку с макаронами тратят. Им бы всем ещё голову, вместо скакательного сустава.
> По пути из Украины в США в парижском аэропорту, где должны были сделать пересадку 24 пассажира из Украины и дальше лететь в Майами, всех их сняли с рейса. Об этом сообщает Канал 24. quoted1
В Киев украинцев отправляют в 19:30. "По их словам это самый быстрый рейс, который у них есть. Хотя в этом аэропорту самолеты летают каждый час, мы просили пересадить нас на рейс МАУ, они отказали. Мы хотели за свои деньги купить билеты, но они не отдают нам багаж и говорят, что он полетит только тем рейсом, на который они нам дали билет", — говорит другая пассажирка. http://korrespondent.net/ukraine/363...eisa-v-p...
ссылка УЖЕ нерабочая, ОЙ404 выскакивает
кстати ссылки типа цитировать или например смайликов понаставить - не работают пока еще
> В Киев украинцев отправляют в 19:30. "По их словам это самый быстрый рейс, который у них есть. Хотя в этом аэропорту самолеты летают каждый час, мы просили пересадить нас на рейс МАУ, они отказали. Мы хотели за свои деньги купить билеты, но они не отдают нам багаж и говорят, что он полетит только тем рейсом, на который они нам дали билет", — говорит другая пассажирка. > http://korrespondent.net/ukraine/363...eisa-v-p... >
> ссылка УЖЕ нерабочая, ОЙ404 выскакивает > > кстати ссылки типа цитировать или например смайликов понаставить - не работают пока еще quoted1