Малавиец (Малавиец) писал(а) в ответ на сообщение:
> Путиноиды сами себя не похвалят, так никто не похвалит. quoted1
Ты про что? Про весьмирсвами? Да не с вами он, что подтвердил на днях Юнкер и МВФ. Что -то медленно ориентируетесь в обстановке, не улавливаете настроения англосаксонского и германо-романского сообщества, принимая его ошибочно за мировое сообщество, для которого вы превратились в клоунов и в повод для нападения на Россию.
> Sceptic (Sceptic) писал(а) в ответ на сообщение:
>> вот такие фразы Юнкер сказать не мог. Просто физически. quoted2
>Да конечно. он был пьяный в хлам и физически не мог ворочать языком Успокойся! В следующий раз Юнкер не будет так напиваться будет лучше закусывать и говорить только правильные речи. дабы не огорчать щирых украiнцив quoted1
При чем говорить будет исключительно на укрском суржике.
> Малавиец (Малавиец) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Путиноиды сами себя не похвалят, так никто не похвалит. quoted2
> > Ты про что? Про весьмирсвами?
> Да не с вами он, что подтвердил на днях Юнкер и МВФ. > Что -то медленно ориентируетесь в обстановке, не улавливаете настроения англосаксонского и германо-романского сообщества, принимая его ошибочно за мировое сообщество, для которого вы превратились в клоунов и > в повод для нападения на Россию. quoted1
Это турист с цензора заблудился, пургу какую то гонит.
Перечень вопросов,которые ,типа "озвучил" Юнкер не что иное как фантазии россиянцев. Выделяются российским ментальным рисунком и полным отсутствием фактов в российской среде.Ничего, кроме общих слов, даже россияне обосновать не могут.
> над этой проблемой работают... китайцы (шёлковый путь) > И тут за вас кто-то что-то делает! А сами когда нибудь начнёте работать, что-то созидать? quoted1
Да!! Китайцы работают! Мы участвуем. Ещё никто,кроме россиян,не додумался строить пути в одностороннем порядке. Пути в никуда.
>Перечень вопросов,которые ,типа "озвучил" Юнкер не что иное как фантазии россиянцев. Выделяются российским ментальным рисунком и полным отсутствием фактов в российской среде.Ничего, кроме общих слов, даже россияне обосновать не могут. quoted1
Все понятно. Язык дипломатов тебе не понятен, и между строк заявлений политиков ты читать не умеешь. Эти слабости нельзя использовать для опровержения слов тех, кто читает между строк.
> Air Force (Serno) писал(а) в ответ на сообщение:
>> над этой проблемой работают... китайцы (шёлковый путь) >> И тут за вас кто-то что-то делает! А сами когда нибудь начнёте работать, что-то созидать? quoted2
>Да!! Китайцы работают! Мы участвуем. > Ещё никто,кроме россиян,не додумался строить пути в одностороннем порядке. Пути в никуда. quoted1
Читайте своего премьера.
Украинский контейнерный состав, который проследовал в Китай по пробному маршруту в обход России, не оправдал ожиданий. С таким заявлением выступил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.
Глава правительства отметил, что новый путь обходится Киеву гораздо дороже, чем маршрут через Россию. "Сейчас стоимость перевозки одного контейнера – около 5,5 тысячи долларов. Это, признаться, несколько дороже, чем традиционный путь – через Россию. Но если мы сможем полностью загружать состав, мы снизим стоимость перевозки", – цитирует Яценюка MIGnews.com.ua. Ответственные чиновники заявили, что у них уже есть понимание, как следует загружать поезда в будущем.
Кроме того, оптимизировать затраты получится, если уменьшить время на прохождение маршрута до десяти дней. "Это позволит нам сократить затраты на транзит и ускорить его", – добавил премьер-министр.
Напомним, украинский состав в Китай по "Шелковому пути" был запущен в обход России 15 января 2016 года. Добраться до пункта назначения ему удалось только спустя 16 дней.
Одно время поезд и вовсе не могла найти ни одна украинская или казахстанская служба. Как писали Дни.Ру, позже он обнаружился на станции Достык на границе с Китаем. Предположительно, поезд был остановлен в связи с неуплатой пошлины.
Маршрут товарных поездов "Шелковый путь" в обход России был разработан Украиной для доставки товаров в Азию. Составы, прежде чем попасть в Китай, проходят по территории Грузии, Азербайджана и Казахстана. При этом поезда приходится дважды переправлять на пароме – через Черное и Каспийское моря.