Репатриант из Одессы, артист Ариэль Бронз устроил провокацию на конференции газеты "Гаарец", состоявшейся 6 марта. Мужчина вышел на сцену и, повернувшись задницей к публике, засунул в анальное отверстие древко с флагом Израиля. После этого поступка Бронзу отключили микрофон и удалили его со сцены.
Провокация была устроена во время конференции газеты "Гаарец". Инцидент начался с того, что артист тель-авивского театра "Клипа" Ариэль Бронз представил отрывки из своего спектакля Love the Juice. Публика была возмущена увиденным.
Как сообщил сайт "Маарив on-line", инцидент начался с того, что Бронз представил отрывки из своего спектакля Love the Juice. Публика была возмущена увиденным и потребовала прекратить представление, некоторые зрители стали покидать зал. В ответ артист бросил в зал выжатые апельсины, которые, впрочем, были отправлены ему обратно.
На выходку Бронза отреагировала министр культуры Мири Регев. "Засунуть в задницу флаг Израиля – это не искусство, это нарушение закона. Это оскорбление знамени, ради которого погибали солдаты и гражданское население Израиля", - написала она в соцсети Facebook. Министр дала распоряжение гендиректору своего ведомства проверить этот "ужасающий поступок" с юридической точки зрения и судить его исполнителя по всей строгости закона.
Ариэль является артистом тель-авивского театра "Клипа". На сайте театра о нем написано следующее: "Ариэль Бронз родился в июле 1984 года в Одессе, в Украине, в семье рабочих - Екатерины и Бориса. При рождении получил имя Кирилл. В 1990 году вместе с отцом и матерью репатриировался в Израиль. Семья поселилась в Бней-Браке, так как родителей Бронза обманом убедили, что Бней-Брак – это Тель-Авив. В возрасте шести лет его заставили сделать обрезание и поменять имя на Ариэль в честь тогдашнего министра строительства Ариэля Шарона. После четырех лет, проведенных в школе-интернате, где он получал религиозное образование и отказывался улыбаться, он переехал с родителями в город Ариэль. Там они жили в "гетто" для новых репатриантов".
Читатели левоориентированной израильской газеты "Гаарец" и близкий к ней журналистский истеблишмент — люди, поднаторевшие в восприятии концептуального искусства, приправленного политическими мотивами.
Однако даже эта опытная публика не смогла вынести авангардного спектакля, продемонстрированного вчера на культурной конференции "Гаареца".
Звездой этого вечера должна была стать министр культуры Мири Регев, над которой любит потешаться левый истеблишмент. Как только она вышла на сцену, в зале появились активисты левых организаций, заклеившие себе рот изолентой. Тем самым они протестовали против намерений Регев относительно вмешательства государства в содержание художественных произведений и ее попыток стимулировать патриотический и сионистский "контент" путем дифференцированного финансирования культурных учреждений.
Выступление Мири Регев постоянно прерывали выкриками, но ораторше все же удалось донести до аудитории основную мысль о том, что она собирается отменить "закон о защите литературы", запрещающий магазинам на протяжении полутора лет с момента издания книги включать ее в "скидочные" акции и предусматривающий обязательную нижнюю границу гонорара для писателя. Это вызвало новый приступ возмущения у собравшихся.
Однако подлинным гвоздем программы стал Ариэль Бронз, артист-авангардист, представивший моноспектакль Love the Juice (название фонетически перекликается с love the jews — любовь к евреям, а также со знаменитым плакатом death to all juice, с которым был запечатлен фотографами бородатый мусульманин в халате на антиизраильской демонстрации в Лондоне).
Номер напоминал известную пародийную песню "Снежинка" из спектакля "День радио".
9-минутный спектакль, устроенный Бронзом, начинался вполне спокойно и мирно. Публика, расслабившаяся в передышке между выступлением Регев и новыми сражениями за мультикультурализм и свободу слова, которые предстояли на дальнейших обсуждениях, благосклонно внимала молодому артисту оригинального жанра, который выступал в сопровождении музыканта Йони Таля.
Меж тем Бронз, облаченный в белый костюм и окруженный апельсиновыми деревьями, вел повествование от лица своего сценического персонажа, раздеваясь по ходу действия.
Он поведал публике, что когда спал со своим палестинским любовником, ему на голову упал апельсин. В этот момент на героя спектакля, к тому моменту одетого только в красную мини-юбку, снизошло просветление. Он превратился в активиста "Сохнута", стремящегося собрать всех евреев мира в Израиле. Из его дальнейших речей стало ясно, что под маской гомосексуалиста и защитника угнетенных палестинцев обнаружился ярый юдофил, сионист и гомофоб.
Столь концептуального перформанса публика вынести не смогла. Первой возмутилась бывший театральный критик "Гаареца" Ципи Шохат, которая начала призывать со своего места "прекратить это безобразие". К ней присоединились и другие представители левокультурного истеблишмента.
Кто-то кричал артисту "Прочь со сцены", кто-то просто покидал зал в знак протеста. Тогда артист, недовольный тем, что ему сорвали спектакль, стал эпатировать публику. Он начал кидаться в зал выжатыми апельсинами (по ходу спектакля актер то и дело выжимал апельсины в стоящей на столе соковыжималке).
Затем Бронз окончательно обиделся на зрительный зал, не сумевший оценить по достоинству его перформанс. Он взял белый флажок из своего реквизита и засунул его древко себе в зад.
Все дальнейшие переговоры с организаторами конференции, пытавшимися убрать его со сцены, он вел с флажком в заду.
Что-то сломалось в нашем мире если такие вещи в нем происходят. Правильное развитие ситуации это выскочить на сцену и без разговоров зарядить такому деятелю культуры в челюсть, чтобы он не стоял с флагом в заду, а лежал с флагом в заду. Тогда общество будет здоровое, а не больное. Грустно это...
> Репатриант из Одессы, артист Ариэль Бронз устроил провокацию на конференции газеты "Гаарец", состоявшейся 6 марта. Мужчина вышел на сцену и, повернувшись задницей к публике, засунул в анальное отверстие древко с флагом Израиля. После этого поступка Бронзу отключили микрофон и удалили его со сцены. > > > > Провокация была устроена во время конференции газеты "Гаарец". Инцидент начался с того, что артист тель-авивского театра "Клипа" Ариэль Бронз представил отрывки из своего спектакля Love the Juice. Публика была возмущена увиденным. > > > > Как сообщил сайт "Маарив on-line", инцидент начался с того, что Бронз представил отрывки из своего спектакля Love the Juice. Публика была возмущена увиденным и потребовала прекратить представление, некоторые зрители стали покидать зал. В ответ артист бросил в зал выжатые апельсины, которые, впрочем, были отправлены ему обратно. > > На выходку Бронза отреагировала министр культуры Мири Регев. "Засунуть в задницу флаг Израиля – это не искусство, это нарушение закона. Это оскорбление знамени, ради которого погибали солдаты и гражданское население Израиля", - написала она в соцсети Facebook. Министр дала распоряжение гендиректору своего ведомства проверить этот "ужасающий поступок" с юридической точки зрения и судить его исполнителя по всей строгости закона. > > >
> Ариэль является артистом тель-авивского театра "Клипа". На сайте театра о нем написано следующее: "Ариэль Бронз родился в июле 1984 года в Одессе, в Украине, в семье рабочих - Екатерины и Бориса. При рождении получил имя Кирилл. В 1990 году вместе с отцом и матерью репатриировался в Израиль. Семья поселилась в Бней-Браке, так как родителей Бронза обманом убедили, что Бней-Брак – это Тель-Авив. В возрасте шести лет его заставили сделать обрезание и поменять имя на Ариэль в честь тогдашнего министра строительства Ариэля Шарона. После четырех лет, проведенных в школе-интернате, где он получал религиозное образование и отказывался улыбаться, он переехал с родителями в город Ариэль. Там они жили в "гетто" для новых репатриантов". > > http://izrus.co.il/obshina/article/2016-03-07/3... quoted1
Так не понял,а украинская культура при чем?Сколько русских мигрантов засовывают себе в задницу бог знает что но с культурой это какое отношение имеет?
Адский Колорадский (AdColorad) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вантик (T0shiba) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Странно. Засунул бы в опу флаг Украины - никто возмущаться бы не стал... quoted2
>Так ему и предлагают - вернуться на родину и там совать себе в анус всё, что хочется. quoted1
Так Родины его уже нету.Он с СССР уезжал.Хотя может вернутся в Россию возрождающую СССР.Думаю триколор в заднице россиянам понравится.Да уж ,культура у московитов падает ниже планки приличия.
Есть в данной теме положительный нюанс.Московиты признали Одессу украинским городом.А то все эти вопли типа Одесса русский город,одессиьы носители русской культуры и менталитета,Одесса это Новороссия,уж оскомину набили.Одесса украинский город.Ну а флаг в заднице ну так парень в 6 лет покинул страну и воспитывался не на украинской культуре.
Стали известны подробности скандального выступления американской рок-группы Bloodhound Gang в Одессе: на концерте они осквернили не только российский флаг, но и украинский.
В сети появились ролики, на которых басист группы Джаред Хасселхофф мочится на флаг Украины. Примечательно, что все это происходило под аплодисменты присутствующих на концерте одесситов и гостей города.
Как сообщали «Комментарии», 31 июля на концерте в Одессе бас-гитарист Эвил Джаред Хасселхофф американской рок-группы Bloodhound Gang подтерся флагом Российской Федерации. Однако вскоре бас-гитарист Bloodhound Gang принес свои извинения за инцидент с российским флагом. После скандала рок-группе запретили участвовать на фестивале Kubana. Федеральная миграционная служба России сократила срок пребывания рок-группы Bloodhound Gang в стране из-за надругательства над российским флагом и три участника группы покинули Россию вечером в субботу, 3 августа. В Анапе во время фестиваля Kubana-2013 местные казаки избили нагайками участников скандальной американской рок-группы Bloodhound Gang за осквернение российского флага, а молодежь забросала их тухлыми яйцами и помидорами.