Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Лев-1 теперь и не один Сильна Украинская армия !

гатчина
17 301 17:58 16.03.2016
   Рейтинг темы: +2
  гатчина
гатчина


Сообщений: 21446
Модернизированный Ан-26 передали военным.

Госпредприятие Антонов передает воинской части в Борисполе модернизированный самолет АН-26 "Везунчик". Об этом сообщается настранице предприятия в Facebook в среду, 16 марта.
Феникс (Везунчик) — это военно-транспортный самолет Ан-26, 1979 года выпуска. Воздушное судно уникально тем, что с 2005 года оно было законсервировано. Фактически его начали утилизировать, использовали как «донор» для других самолетов. Прошло 9 лет, и нашлись люди, которые захотели дать ему новую жизнь. Везунчик восстановлен за 4 месяца на средства волонтеров общественного объединения «Крылья Феникса». Поучаствовать могли все желающие.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  дмитрий2016
дмитрий2016


Сообщений: 2200
18:03 16.03.2016
гатчина (гатчина) писал(а) в ответ на сообщение:
> Модернизированный Ан-26 передали военным
quoted1
А те продали ополченцам(мы из будущего-3)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Viht
Viht


Сообщений: 2800
18:03 16.03.2016
гатчина (гатчина) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Госпредприятие Антонов передает воинской части в Борисполе модернизированный самолет АН-26 "Везунчик". Об этом сообщается настранице предприятия в Facebook в среду, 16 марта.
> Феникс (Везунчик) — это военно-транспортный самолет Ан-26, 1979 года выпуска. Воздушное судно уникально тем, что с 2005 года оно было законсервировано. Фактически его начали утилизировать, использовали как «донор» для других самолетов. Прошло 9 лет, и нашлись люди, которые захотели дать ему новую жизнь. Везунчик восстановлен за 4 месяца на средства волонтеров общественного объединения «Крылья Феникса». Поучаствовать могли все желающие.
quoted1
Ну и хорошо, что плохого?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гатчина
гатчина


Сообщений: 21446
18:07 16.03.2016
Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ну и хорошо, что плохого?
quoted1
Самолёту 34 года ! 9 лет он стоял ! И это крупнейшее государство Европы ? С сильнейшей армией на континенте ? Позор !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
18:08 16.03.2016
гатчина (гатчина) писал(а) в ответ на сообщение:
> это военно-транспортный самолет Ан-26, 1979 года выпуска.
quoted1
Так почти новый , загнали бы какому нибудь коллекционеру
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Viht
Viht


Сообщений: 2800
18:08 16.03.2016
гатчина (гатчина) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Самолёту 34 года ! 9 лет он стоял ! И это крупнейшее государство Европы ? С сильнейшей армией на континенте ? Позор !
quoted1
И что? Летает и будет летать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гатчина
гатчина


Сообщений: 21446
18:12 16.03.2016
Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что? Летает и будет летать
quoted1
Молодец ! От чистого сердца желаю Вам Всегда и Везде летать только на таких же самолётах как Везунчик !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Viht
Viht


Сообщений: 2800
18:14 16.03.2016
гатчина (гатчина) писал(а) в ответ на сообщение:
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что? Летает и будет летать
quoted2
>Молодец ! От чистого сердца желаю Вам Всегда и Везде летать только на таких же самолётах как Везунчик !
quoted1
А я летал. В том числе и на двадцатилетнем (если не больше) Ан-26 в качестве пассажира конечно. Полет 5 часов был. Нормально.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иле1612
ИЛЕ1612


Сообщений: 19258
18:19 16.03.2016
Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и хорошо, что плохого?
quoted1
Пять секунд, полет нормальный. Да все вообще отлично.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  STARый
Seriy


Сообщений: 8924
18:25 16.03.2016
гатчина (гатчина) писал(а) в ответ на сообщение:
> Феникс (Везунчик) — это военно-транспортный самолет Ан-26, 1979 года выпуска. Воздушное судно уникально тем, что с 2005 года оно было законсервировано. Фактически его начали утилизировать, использовали как «донор» для других самолетов. Прошло 9 лет, и нашлись люди, которые захотели дать ему новую жизнь. Везунчик восстановлен за 4 месяца на средства волонтеров общественного объединения «Крылья Феникса». Поучаствовать могли все желающие.
quoted1

Везунчик - потому шо не до конца на запчасти разобрали?
Волонтеры пух и перья(оперение) по всей нэзалэжной збирали?
А як это чудо нипнется - опять скажите шо мы сбили?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Viht
Viht


Сообщений: 2800
18:27 16.03.2016
Иле1612 (ИЛЕ1612) писал(а) в ответ на сообщение:
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну и хорошо, что плохого?
quoted2
>Пять секунд, полет нормальный. Да все вообще отлично.
quoted1

Вот Вам статейка для сведения. И без комментариев.


Минтранс выступил против запрета самолетов старше 15 лет

По статистике Межгосударственного авиационного комитета, чаще всего катастрофы происходят с воздушными судами, возраст которых менее 5 лет

Министерство транспорта РФ выступило против запрета ввоза для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет. Как заявили «Известиям» представители министерства, «международная практика демонстрирует возможность безопасной эксплуатации воздушных судов старше 30 лет». Согласно данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), максимальное число катастроф в мире происходит с самолетами, которым менее 5 лет. А с увеличением возраста ВС количество авиапроисшествий, наоборот, снижается. Напомним, что с предложением запретить использовать самолеты иностранного производства старше 15 лет в 2013 году в министерство обратилась Росавиция, а после крушения российского самолета A321 в Египте первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев направил аналогичный законопроект в правительство.

В Минтрансе отмечают, что можно безопасно эксплуатировать самолеты, которым даже больше 30 лет.

— Международная практика демонстрирует возможность безопасной эксплуатации воздушных судов старше 30 лет при правильной системе поддержания летной годности, — говорят в пресс-службе.

Кроме того, в ведомстве подчеркнули, что «Росавиация неоднократно не поддерживала предложения по ограничению предельного возраста ВС». Однако, как писали ранее «Известия», Росавиация дважды направляла в Минтранс предложения по совершенствованию системы обеспечения безопасности полетов в России — в 2011 и 2013 годах (документы есть в распоряжении «Известий»). В последнем письме в качестве одной из мер предлагалось «законодательно запретить ввоз для эксплуатации в Российской Федерации при выполнении коммерческих полетов тех воздушных судов, срок службы (эксплуатации) которых превышает 15 лет».

В Минтрансе подчеркнули, что, по статистике, «молодые» самолеты попадали в катастрофы чаще.

— Если же проводить какие-то аналогии с международным авиационным рынком, то, по статистическим данным, полученным от МАКа, максимальное количество катастроф в мире пришлось как раз на самолеты, возраст которых менее 5 лет. Если смотреть более детально на статистику, то с увеличением возраста самолета количество катастроф и авиапроисшествий с ним снижается, — рассказали в пресс-службе.


В пресс-службе отметили, что позицию Минтранса России поддерживает и МАК, который в ноябре заявлял, что главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст.

«Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing-737-500 — 20,4 года, в Европе — 20,3 года», — говорилось в сообщении МАКа.

Кроме того, в Минтрансе считают нецелесообразным создавать самостоятельный орган государственного регулирования в сфере гражданской авиации. Это также было одним из предложений Росавиации, чтобы исключить дублирование контроля авиакомпаний со стороны Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Росавиации и вести скоординированную и ясную госполитику.

— Объединение всех функций по государственному контролю в одном органе само по себе не обеспечит обеспечение надлежащего уровня безопасности полетов. Стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) не установлено необходимости создания единого уполномоченного органа. Кроме того, объединение функций по надзору, предоставления услуг и формирования государственной политики будет противоречить концепции административной реформы и вызовет конфликт интересов, — говорят в пресс-службе.

Напомним, что на прошлой неделе первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев направил в правительство для получения отзыва законопроект о запрете эксплуатации самолетов иностранного производства старше 15 лет. Депутат предлагает внести поправки в ст. 36 Воздушного кодекса РФ.

Гутенев рассказал, что пока отзыв на свой законопроект от правительства он не получил (позиция будет сформирована в течение месяца), но надеется, что заключение будет положительным, потому что проект документа предлагает не только ограничить возраст самолетов, но и деофшоризировать воздушные суда, летающие на территории России.

— Речь идет о возврате в российскую юрисдикцию тех самолетов, которые куплены или находятся в лизинге. Чтобы их регистрировали в РФ, а не на Бермудах, — пояснил Гутенев. — Это продолжение указа президента о деофшоризации экономики. Это важно, потому что, как в Счетной палате было заявлено, 140 млрд рублей в виде налогов было недополучено, из-за того что большинство пассажирских самолетов находятся в офшорах.

Аналитик в области авиации Владимир Косицкий позицию Минтранса поддержал, пояснив, что возможность эксплуатации самолета зависит не от возраста воздушного судна, а от множества факторов — ресурса летательного аппарата, качества его обслуживания, соблюдения сроков проведения регламентных работ, соблюдения инструкций по летной эксплуатации.

— У каждого самолета есть ресурс, который определяет возможность эксплуатировать его определенное производителем количество часов. Первые самолеты каждой новой серии (которую еще не используют в воздухе) проходят ресурсные испытания, как статические, так и летные. Круглосуточно тестируются все части самолета — крылья, двигатели, планер. Ко всем частям летательного аппарата прилагается нагрузка, сравнимая с той, которую он будет испытывать при эксплуатации на земле (например, при рулении, разбеге и пробеге) и в воздухе во время всех фаз полета. Испытания могут длиться месяцы и даже годы — до появления усталостных разрушений материалов, из которых летательный аппарат изготовлен, например, микротрещин. Такими образом определяется время, которое самолет может безопасно эксплуатироваться, — сказал Косицкий. — Для примера, ресурс до списания у самолета Ил-86 составляет 30 тыс. часов, а у Ил-96-300 — уже 60 тыс. Этот ресурс назначен производителем и означает, что самолет при соблюдении всех норм и правил эксплуатации, всех сроков обслуживания годен для работы именно этот срок.

По словам Косицкого, при бездумном подходе «убить» любую технику можно очень быстро, а можно безаварийно эксплуатировать десятки лет.

— Важно вовремя проверять судно, использовать сертифицированные и при этом новые запчасти. Топливо при эксплуатации также должно соответствовать всем нормам и стандартам, определенным для эксплуатации именно этого самолета, — сказал он.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/595791#ixzz4351FOXbv


Надеюсь понятно написано?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  STARый
Seriy


Сообщений: 8924
18:31 16.03.2016
Цэ ваш Вэзунчик...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  гатчина
гатчина


Сообщений: 21446
18:32 16.03.2016
Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
> По словам Косицкого, при бездумном подходе «убить» любую технику можно очень быстро, а можно безаварийно эксплуатировать десятки лет
quoted1
9 лет стоять на аэродроме самый верный способ безаварийной эксплуатации Вы как всегда правы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Viht
Viht


Сообщений: 2800
18:33 16.03.2016
гатчина (гатчина) писал(а) в ответ на сообщение:
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По словам Косицкого, при бездумном подходе «убить» любую технику можно очень быстро, а можно безаварийно эксплуатировать десятки лет
quoted2
>9 лет стоять на аэродроме самый верный способ безаварийной эксплуатации Вы как всегда правы
quoted1
И что? Летные часы "капали" или моторесурс?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  STARый
Seriy


Сообщений: 8924
18:41 16.03.2016
Viht
Viht
не определившийся

Ты давай определИсь, ну а лучше - опредЕлись...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Лев-1 теперь и не один Сильна Украинская армия !
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия