> Я смотрю,что у нас (в Украине),чем меньше связей с Россией,тем проблем меньше.... quoted1
Киев, 4 марта.В январе 2016 года из-за ограничения на ввоз украинских товаров на территорию РФ Украина недополучила 200 миллионов долларов. А общие потери Украины уже превысили миллиард долларов. Об этом рассказала глава НБУ Валерия Гонтарева.
У вас всё хорошо. Вам помогут. Весь мир с вами. Вы будете великой державой. Потом. Когда-нибудь.
> А не как пишут кремлеботы - проволокой примотали.. Да это не новое производство.. Но подобный тип модернизации имеет прао на существование.. > > Но вам то пофиг, вам главное засрать.. quoted1
Морен ну вот ты опять облажался. ТС стал говорить о создании и производстве своих собственных вертушек, а не о модернизации старых как гуано мамонта. МИ-2 хороший вертолет, был этак лет 25 назад. Пусть он применяется до сих пор, но все равно уже давно устаревший и сколько его не модернизируй двоечка все равно останется вертолетом вчерашнего дня, если не позавчерашнего. Ты бы еще про модернизацию МИ-1 начал говорить.
Евгений Сериков 34257 (34257) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Для сборки вертолета произошло упрощение импорта зарубежных деталей, сроки доставки и наценка существенно сократились. Также произошла деофшоризация инвестиций нашей компании, а официальные зарплаты возрасли до требований закона (до белых еще конечно далеко, но все же...), это существенно упрощает сбор документов для получения виз. Конечно же мы ожидаем отмену визового режима для нашей страны, что упростит участие в конференциях и выставках за границей, а также отмену пошлин на импорт запчастей. Дальнейшая наша цель сертификация лаборатории двигателей по требованиям Lycoming и Continental и прием заказов на обслуживание и ремонт двигателей из европейских стран. quoted1
Ловко! Ну то что с российским дюралем у вас были проблемы я даже не сомневаюсь. Причем проблемы именно в Украине. Ни где больше проблем нет, а в Украине они были!!!! Но самое главное - через весь этот спичь свидомого красной нитью проходит главное - желание получить безвизовый режим.
Слушай Женя, а ты сам собираешь двигателя? Или ты всего лишь офисный планктон? Что-то смутные подозрения у меня про то, что к сборке двигателей ты ни какого отношения не имеешь. Так как твои рассуждения - это типичные и классические рассуждения свидомого планктона.
> Я смотрю,что у нас (в Украине),чем меньше связей с Россией,тем проблем меньше.... quoted1
У вас я смотрю вообще скоро никаких проблем не будет. У африканских папуасов живущих в шалашах из пальмовых листьев проблем минимум - главное, что бы не укусила муха Цеце. А все остальное волонтеры из красного креста привезут...
И если уж говорить о модернизации, то делать ее нужно не на коленке напильником как в Украине. Пример МИ--171А2 Это не что иное, как глубокая модернизация знаменитого вертолета Ми-8. По сути, эта машина — продолжение славных традиций вертолетов Ми-8/17, выполненная на современном технологическом уровне, с использованием самых современных технологий, материалов. На новом вертолете установлена новая современная система управления, силовая установка, переделан салон. В 2014 году вертолет был сертифицирован, в 2015 – начато его серийное производство.
Еще одной репликой, относящейся к Ми-8/17, является грузопассажирский вертолет Ми-38. В эту машину было внесено множество модификаций. Современная авионика, полностью стеклянная кабина, широкое использование композитных материалов. Несущие винты вертолета выполнены полностью из композитных материалов и не требуют замены в течение всего срока службы машины.
> Слушай Женя, а ты сам собираешь двигателя? Или ты всего лишь офисный планктон? Что-то смутные подозрения у меня про то, что к сборке двигателей ты ни какого отношения не имеешь. Так как твои рассуждения - это типичные и классические рассуждения свидомого планктона. quoted1
Вот статья про нашу лабораторию в журнале АОН. http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.... Конечно уже многое с того времени изменилось, мы расширили лабораторию, докупили оборудование, да и двигатель немного преобразовали.
При получении визы нужна справка с места работы с указанием размера зарплаты за пол года. Если предприятие зарплату выдает в конвертах, а официально работники получают минималку, то для получения визы нужно иметь не малую сумму на банковском счете.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я смотрю,что у нас (в Украине),чем меньше связей с Россией,тем проблем меньше.... > У вас я смотрю вообще скоро никаких проблем не будет.... quoted1
Если убрать юмор про папуасов,то таки ДА! Как-то легко замещаются(даже слишком легко) российские связи и комплектующие. Тем более,что в ближайшее время вопрос о экспорте модернизированных Ми-2,и Ми-8 не стоит... использование против российско-террористических и для укрепления украинской армии. Вопросы по финансированию есть?
> > Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я смотрю,что у нас (в Украине),чем меньше связей с Россией,тем проблем меньше.... >> У вас я смотрю вообще скоро никаких проблем не будет.... quoted2
>Если убрать юмор про папуасов,то таки ДА! Как-то легко замещаются(даже слишком легко) российские связи и комплектующие. Тем более,что в ближайшее время вопрос о экспорте модернизированных Ми-2,и Ми-8 не стоит... использование против российско-террористических и для укрепления украинской армии. Вопросы по финансированию есть? quoted1
неужели вы не понимаете, что Мотор-Сич не производит вертолетов? Найдите на сайте у них "производство вертолетов"?
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> неужели вы не понимаете, что Мотор-Сич не производит вертолетов? Найдите на сайте у них "производство вертолетов"? quoted1
По результатам работы в 2015 году одобрено серийное производство вертолета Ми-8МСБ в различных модификациях, которое осуществляется на производственных мощностях ООО «Вертолеты МОТОР СИЧ». Заказчики получают не просто новую современную машину, а вертолетный комплекс в комплекте с системой обслуживания вертолета. В настоящее время предприятие поставляет вертолеты для Министерства обороны Украины, начались экспортные поставки.