>> Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань >> >> Проект моста изучался и дорабатывался в течение десяти лет, прежде чем в 2003 окончательный проект был утверждён. >> В проекте частвовали специалисты из более чем десяти стран. >> >> Строительство моста началось 8 июня 2003 и продолжалось до 2007 г. >> >> Глубина залива - до 12м. >> Керченский пролив - до 18м. >> >> Течения в заливе - почти отсутствуют. >> В керченском проливе бывают очень сильные течения. >> >> Лёд в заливе - отсутствует. >> Лёд вместе с течением в проливе ... >> >> Мост через залив только автомобильный. >> Через пролив ещё и ж/д. >>
>> Ну и вопрос: >> Когда отсталая Московия под санкциями его построит? >> Риторический. quoted2
> > Гейропа. Население 500млн > Россия - 130 млн > Гейропа. Бабок куча,бо станок можно свой евровый включать когда и насколько хошь. > Россия- нищая со своим рублем.
> Гейропа.Вся такая культурная и развитая. > Россия-темная и забитая. > Вопрос риторический: кто из них будет первым осваивать космос? quoted1
Еще один риторический: у кого единственный работающий реактор на быстрых нейтронах и технология энергетики будущего?
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Построите мост, и жизнь счастливую. Как в КНДР. quoted1
Они в КНДР возможно и счастливы по своему, в отличии от тебя. Ты, с виду, глубоко несчастный человечешка, все тебе в твоих бедах виноваты, все тебе чего-то должны. Всё у тебя несчастного украли, начиная от мocкалей и заканчивая Януковичем и до сих пор воруют. Ты даже северо-корейцам завидуешь, скрывая это под высокомерием и злобой, даже в их адрес. Комплекс неполноценности у тебя.
> Ученый предсказал опасность обрушения Керченского моста > > Крымскую переправу снова подвергли резкой критике: она уязвима для землетрясений и гололеда > 24 марта 2016 в 17:27, просмотров: 233509 > > Еще не построенный мост через Керченский пролив уже стал головной болью российских властей. Последнее ЧП - в его опору врезался турецкий сухогруз "Лира". Но эксперты говорят о грозящей опасности совсем иного масштаба. Уникальное сооружение (его строительство планируют завершить к концу 2018 года) уязвимо со многих сторон и по нескольким параметрам. > > Об этом нам рассказал известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард.
Низководный мост во Владивостоке, являющийся частью автотрассы «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл» строился с ноября 2009 г. по август 2012 г. к Саммиту АТЭС во Владивостоке. На начало 2013 г. шестой по длине в России. Длина моста — 4 378 м, стоимость проекта (вместе с прилегающей транспортной развязкой) — 14 млрд рублей. [134]
[править] Нижегородский метромост
Совмещённый мостовой переход (автомобильный мост и метромост) через реку Ока в Нижнем Новгороде. Общая длина 1.3 км. В верхнем ярусе моста находится четырёхполосная автодорога, в нижнем ярусе — пути перегона «Московская» — «Горьковская» Нижегородского метро. Автомобильная часть открыта в 2009 году, ввод в эксплуатацию в полном объёме осуществлён 4 ноября 2012 года, одновременно с открытием перегона «Московская» — «Горьковская», что позволило Нижегородскому метро прийти в правобережную (Нагорную) часть города и резко повысить пассажиропоток и рентабельность метрополитена. Стоимость строительства составила 14 млрд рублей. [135]
[править] Академический мост в Иркутске
Третий автодорожный мост через Ангару в Иркутске. Проект включал строительство развязок и путепроводов на подходах к мосту. Строился в 4 очереди с большими перерывами с 1990-х гг. Основной этап строительства проходил с 2006 г. до декабря 2012 г. [136] Стоимость проекта 12 млрд рублей. [137]
Бугринский мост, г. Новосибирск
Третий автодорожный мост через Обь в Новосибирске. Известен также под названием «Оловозаводской». Общая длина моста — 2,1 км, с подходами первой очереди — 5,6 км. В дальнейшем мост станет частью магистральной дороги непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая свяжет трассы М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство началось в 2010 году, 11 апреля 2014 года в Новосибирске закончилась надвижка гигантской арки нового Бугринского моста через Обь — теперь это самый большой арочный пролёт России и СНГ (380 м в длину, 70 метров в высоту), и крупнейший в мире арочный пролет с наклонными подвесками (Сетчатая арка). См. фоторепортаж. Мост открыт 8 октября 2014 года. [138] Стоимость проекта — 17 млрд рублей.[139]
[править] Кировский мост, г. Самара, первая очередь
Кировский мостовой переход через реку Самара. Представляет собой, по сути, автомагистраль, которая улучшит формирование транспортных потоков в Самаре, упростит выезд на Обводную дорогу, обеспечит беспрепятственный проезд транзитного транспорта, а также создаст возможность освоения территории на противоположном берегу р. Самара. Проект включает в себя, помимо основного автодорожного моста, 10,88 км автодорог 1 технической категории, 5 автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов, 4 транспортных развязки и 3 инженерных сооружения под автодорогой[140][141]. Строится с 2007 года. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Первая очередь введена в строй 10 октября 2014 года, окончательный ввод в строй ожидается в 2015 году.[142]
Мост «Победа» в Надыме в процессе строительства [править] Совмещённый автодорожный и железнодорожный мост «Победа» через Надым — автодорожная часть
Мост через реку Надым строится с 2011 года в городе Надым Ямало-Ненецкого АО. Надвижка автодорожной части моста с левого берега на правый закончена в июле 2015 г.[143] Автодорожная часть моста открыта 12 сентября 2015 года[144].[145] Стоимость построенной части моста составила 14 млрд рублей.[146]
Мост должен соединил с общероссийской системой дорог строящуюся автодорогу Надым-Салехард. Кроме того, мост находится на трассе «Северного широтного хода» (синонимы и более ранние названия: «Трансполярная магистраль», «Чум-Салехард-Игарка», «501 стройка», «Мёртвая дорога») и является одним из ключевых объектов для создания круглогодичной транспортной сети на севере Западной Сибири. Служит, наряду с действующими участками трансполярной магистрали живым свидетельством против популярного мифа о том, что с тех пор, как Сталин умер, дорогу навсегда забросили, так как она никому не нужна.
Планируемую достройку в значительной степени готовой железнодорожной части моста в 2015 году было решено отложить до начала активных работ по строительству «Северного широтного хода».
[править] Четвертый автодорожный мост через Енисей в Красноярске (первая очередь)
Общая длина моста — 1,273 км, с подходами — 6,8 км. Мост строился с 2012 г., введён в строй 29 октября 2015 г. Стоимость проекта 12 млрд рублей. [147] Планируется строительство второй очереди. [148]